Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги нужна помощь по мотору SAITO FG-40! 1) Какое масло нужно смешивать с бензином ( марка или фирма, синтетика ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139

    коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40

    Уважаемые коллеги нужна помощь по мотору SAITO FG-40!
    1) Какое масло нужно смешивать с бензином ( марка или фирма, синтетика или нет, вязкость)?
    2) Мотор после обкатки каком процентном соотношении в бензин нужно добавлять масло?
    3) На каком бензине работает мотор?
    Может у кого есть такой мотор, поделитесь информацией. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    15-ая страница мануала:
    https://www.horizonhobby.com/pdf/Sai...nes-Manual.pdf

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    А вы лично какое масло льёте в бензин какая фирма? В какой пропорции? В какой бензин 92-95-98?

    Коллеги меня интересует совет не по где найти мануал, а совет моделиста летающего на этом моторе или летавшего!

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Лично я пользую Amsoil Saber. Очень редкое в России синтетическое масло последнего поколения.

    Такого мотора у меня нет. Но я его настраивал как то на поле. По опыту знаю, что отклоняться от инструкции, которую написали японцы, не стоит.

    Так что советую использовать полностью синтетическое масло для 2-х тактных двигателей ( к примеру - тот же мотюль) в соотношении 1:20. Бензин -92.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.05.2017 в 11:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    У нас на поле летает Fg20.

    Очень долго я с ней трахался, пока более менее сносно начала работать, масло льем Ликви Моли для 2Т синтетику 1:20. С другими маслами были проблемы - за несколько полетов засиралась свеча.
    Не знаю какая свечка на 40СС, на 20м совсем мелкая, с цоколем под калильную свечу и карб - конверсия калильного.
    Бензин льем 98, но опять же с Fg40 не разбирался, а на Fg20 все детали, как на калилке(прородителе), то есть камера не трогалась при конверсии, ну и когда попробовали - на 98м объективно лучше заработала.

    С Fg40 по идее должно быть проще, там хотя бы карб нормальный, удачи.
    Последний раз редактировалось dima2000; 16.05.2017 в 13:10.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    добрый день!
    эксплуатирую 36-й. предыдущая версия вашего мотора.
    Масло 1/20 (на литр бензина 60мл масла). Лью мотюли 100, 600(когда выпускался), 710.
    Бензин 92. повышать октан не вижу смысла- на 92-м работает как-то мягче, по ощущениям. может коллеги меня поправят.
    во время обкатки возможны "гуляния" зазоров в клапанах- по крайней мере, у меня так и было. так что тут необходимо регулярно следить. это не означает, что придется постоянно регулировать их. через 7 лет эксплуатации перестали адекватно работать карбюраторы-починил так:
    Saito FG-36-замена карбюратора

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    Спасибо, за очень нужные советы!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от DenisGrek Посмотреть сообщение
    Спасибо, за очень нужные советы!
    Супер!!!и года не прошло.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Супер!!!и года не прошло.
    Только вчера обратил внимания на ответы, а самолёт с данным мотором поднял 12 мая. Но к сожалению не могу выйти на обороты 7000-7500 не очень комфортно летать когда тяги не хватает. Нужно немного обеднить смесь буду крутить карбюратор.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    опять, же.. с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
    немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    опять, же.. с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
    немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)
    Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от DenisGrek Посмотреть сообщение
    Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность
    нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
    18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8

    из личного опыта

    причины "недокрута" на мой взгляд:
    -позднее зажигание
    -недостаточная обкатка мотора.
    Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
    максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
    18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8

    из личного опыта

    причины "недокрута" на мой взгляд:
    -позднее зажигание
    -недостаточная обкатка мотора.
    Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
    максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг
    На данный момент у меня стоит пропеллер 20/8 с ним максимальные обороты 6200. На следущей неделе попробую немного обеднить смесь.
    У меня есть предположение, что мотор ещё не до катан так как я прогнал через него всего 1/5 бензина. Я позже отпишусь, что да как!

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    хорошая обкатка-залог надежной работы мотора. нет смысла снимать с него хорошие показатели на первых часах жизни.
    Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно. на 3500-4000 об/мин с перекурами. бак-300мл.
    Свои двигатели примерно так и катал.
    масла 60мл на литр бензина-клапана не будут зависать)

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно.
    уже в воздухе.прикаточная "статика" взяла своё.теперь "динамика".

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    139
    Коллеги всем спасибо за ценные советы я вышел на нужные мне обороты 7100 при пропеллере 20/8 и добился тяги около 8 кг. это то что нужно было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. Double Horse Gigant 9101 нужна помощь
    от mixa9469 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 08:39
  3. нужна помощь!
    от Vadya99 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 15:47
  4. Нужна помощь Heng Ling Tiger Pro Самара
    от Demon696 в разделе Танки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 23:10
  5. Создание модели катера, нужна помощь
    от Ivan IS в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 07:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения