коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40

DenisGrek

Уважаемые коллеги нужна помощь по мотору SAITO FG-40!

  1. Какое масло нужно смешивать с бензином ( марка или фирма, синтетика или нет, вязкость)?
  2. Мотор после обкатки каком процентном соотношении в бензин нужно добавлять масло?
  3. На каком бензине работает мотор?
    Может у кого есть такой мотор, поделитесь информацией. Заранее спасибо.
DenisGrek

А вы лично какое масло льёте в бензин какая фирма? В какой пропорции? В какой бензин 92-95-98?

Коллеги меня интересует совет не по где найти мануал, а совет моделиста летающего на этом моторе или летавшего!

argnew

Лично я пользую Amsoil Saber. Очень редкое в России синтетическое масло последнего поколения.

Такого мотора у меня нет. Но я его настраивал как то на поле. По опыту знаю, что отклоняться от инструкции, которую написали японцы, не стоит.

Так что советую использовать полностью синтетическое масло для 2-х тактных двигателей ( к примеру - тот же мотюль) в соотношении 1:20. Бензин -92.

dima2000

У нас на поле летает Fg20.

Очень долго я с ней трахался, пока более менее сносно начала работать, масло льем Ликви Моли для 2Т синтетику 1:20. С другими маслами были проблемы - за несколько полетов засиралась свеча.
Не знаю какая свечка на 40СС, на 20м совсем мелкая, с цоколем под калильную свечу и карб - конверсия калильного.
Бензин льем 98, но опять же с Fg40 не разбирался, а на Fg20 все детали, как на калилке(прородителе), то есть камера не трогалась при конверсии, ну и когда попробовали - на 98м объективно лучше заработала.

С Fg40 по идее должно быть проще, там хотя бы карб нормальный, удачи.😃

пионЭр22

добрый день!
эксплуатирую 36-й. предыдущая версия вашего мотора.
Масло 1/20 (на литр бензина 60мл масла). Лью мотюли 100, 600(когда выпускался), 710.
Бензин 92. повышать октан не вижу смысла- на 92-м работает как-то мягче, по ощущениям. может коллеги меня поправят.
во время обкатки возможны “гуляния” зазоров в клапанах- по крайней мере, у меня так и было. так что тут необходимо регулярно следить. это не означает, что придется постоянно регулировать их. через 7 лет эксплуатации перестали адекватно работать карбюраторы-починил так:
rcopen.com/forum/f89/topic424501

12 months later
Alx1m1k
DenisGrek:

Спасибо, за очень нужные советы!

Супер!!!и года не прошло.

DenisGrek
Alx1m1k:

Супер!!!и года не прошло.

Только вчера обратил внимания на ответы, а самолёт с данным мотором поднял 12 мая. Но к сожалению не могу выйти на обороты 7000-7500 не очень комфортно летать когда тяги не хватает. Нужно немного обеднить смесь буду крутить карбюратор.

пионЭр22

опять, же… с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)

DenisGrek
пионЭр22:

опять, же… с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)

Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность

пионЭр22
DenisGrek:

Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность

нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8

из личного опыта

причины “недокрута” на мой взгляд:
-позднее зажигание
-недостаточная обкатка мотора.
Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг

DenisGrek
пионЭр22:

нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8

из личного опыта

причины “недокрута” на мой взгляд:
-позднее зажигание
-недостаточная обкатка мотора.
Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг

На данный момент у меня стоит пропеллер 20/8 с ним максимальные обороты 6200. На следущей неделе попробую немного обеднить смесь.
У меня есть предположение, что мотор ещё не до катан так как я прогнал через него всего 1/5 бензина. Я позже отпишусь, что да как!

пионЭр22

хорошая обкатка-залог надежной работы мотора. нет смысла снимать с него хорошие показатели на первых часах жизни.
Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно. на 3500-4000 об/мин с перекурами. бак-300мл.
Свои двигатели примерно так и катал.
масла 60мл на литр бензина-клапана не будут зависать)

Alx1m1k
пионЭр22:

Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно.

уже в воздухе.прикаточная “статика” взяла своё.теперь “динамика”.

13 days later
DenisGrek

Коллеги всем спасибо за ценные советы я вышел на нужные мне обороты 7100 при пропеллере 20/8 и добился тяги около 8 кг. это то что нужно было.