Нужна помощь по ДЛЕ 20

Казак

Если клапана - то да, из поста 4 . То, что обведено. Но холостые разные после сброса газа - из-за износа оси заслонки. Она обрела люфт. И сброс до хх, но повышенного - тоже отсюда.

Алеша_Татаров
VoVadim:

.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке.

  • вот это называется ОПЫТ .Его не купишь , не пропьёшь.
Казак:

из-за износа оси заслонки

  • да это не реально. Ей надо миллион раз заслониться , чтоб износиться.
Казак:

Если клапана - то да, из поста 4 .

  • Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний. Не трогай технику и она не подведёт. Проблема не в карбюраторе… Проблема в неправильной эксплуатации.И может в масле. И про топливный фильтр не забывать. Сеточку конечно надо смотреть и мыть раз в сезон.
Марат
Алеша_Татаров:

Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний

Очень серьёзное заявление… Но реальность совсем другая - а тем более, когда в бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…
Ну и банальный перегрев карбюратора (причины могут быть разные) приводит к короблению лепестков клапанной мембраны…
Я приводил в статье фотки неисправных деталей: и иглы и мембран - по вашей теории их просто не должно быть, а фирмы специализирующися на ремонтах давно бы обанкротились…

Алеша_Татаров:

Проблема в неправильной эксплуатации.

Может быть тут вы правы, но в конце тонеля стоит карбюратор…

Алеша_Татаров

Ну дык покупайте проверенный бензин! А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?.. Или тоннель в Африке? Не сарказм.

Марат:

по вашей теории их просто не должно быть

-у меня практика.

Марат

Сколько моторов прошли через ваши руки??? Допущу по максимуму ну штук 20-30… Я их штук 500 перелопатил и чего только не видел… При том что китайские моторы комплектуются неоригинальными Вальбро, то о их надёжности вообще речи нет…

Алеша_Татаров:

А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?..

Элементарно - при настройке холостых, когда гоняют мотор подолгу на маленьких оборотах, вполне реально нагреть и карб…

VoVadim
Казак:

из-за износа оси заслонки

Ну не знаю… Как эти микроны ычислить?

Алеша_Татаров:

вот это называется ОПЫТ

Хорошо конечно,только не вовремя.Ещё можно было бы хорошо полетать на льду реки. А теперь у нас половодье,и когда теперь получится полетать не известно…

Алеша_Татаров:

да это не реально

…тоже склоняюсь к этому.

Алеша_Татаров:

И может в масле.

Про масло. Позавчера побежал после ваших советов искать стнтетику. Нашёл только Мотюль для 2-х такт. снегоходов,возд. охлаждения. Сказали- подойдёт. Отдал 900р. за литр. Ладно думаю,лишбы всё работало и работало… Потом забежал по дороге в ещё один автомагазин. Говорю-мне синтетику для бензопилы,про самолёт промолчал,чтоб расспросов было меньше. Мужик сильно удивился,и назвал меня видимо из приличия - расточительным. И обосновал своё заключение тем что,у минералки и смывные хар-ки лучше,и качество плёнки, и меньше коксообразование,и ещё что то. И то что синтетика - это отработанное качественное масло. Ну на крайняк,если уж так хочется-то полусинтетика. И кто вам это говорит посоветовал? В общем.вышел я мз магазина как первокласник после двойки… И противно,и стыдно,и непонятно вообще всё стало. До этого два мои бензолёта кормил чисто корейским ZIC - минералкой. Купил лет 6 назад. Всё на корейском,даже на англицком ни одной надписи. Считаю,что оригинальное. Да м проблем с моторами на протяжении всех этих лет не было. Вот теперь думаю-так ли нужно переходить на синтетику???

Марат:

бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…

…вот это мне кажется быстрее может быть.

YuryCz

Меньше слушайте мужиков из магазинов.Я большую часть своей жизни с техникой , в частности с моторами и 4Т и 2Т японского и российского производства. Зайдешь иной раз в магазин и менеджеры так ухо “лечить” начинают , диву даешься . Я кстати использую Agip(не реклама) и в японской мотокосе (10лет), и для DLE55,RCFG15 минералку , а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками.Да , не маловажную роль в устойчивой работе двигателя на холостых играет свеча зажигания , имейте всегда под рукой запасную и будет вам счастье.IMHO

Казак

Вадим , синтетика намного меньше сгорает. И не дает качественной прикатки поверхностей. С другой стороны - безгильзовые моторы могут иметь искажение формы цилиндра изначально. Там хоть обкатайся - толку мало. Остальное - дело вкуса. А люфт оси заслонки карба определить просто - на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях. Это ощутимо, если есть люфт. Подшипники на эту ось не просто так ставят некоторые люди.

VoVadim
YuryCz:

а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Алеша_Татаров

В этой ветке куча тем про эксплуатацию ДВС. Не поленитесь, почитайте. Тут все моторы представлены. И про масло всё ДДДДААААвно написано. И в инструкциях для всех ДВС написано: сначала минералка, потом синтетика. Мотюль- хорошее масло . Но дорогое. Есть другие , подешевле. Но вполне хорошие.

YuryCz:

Меньше слушайте мужиков из магазинов

  • правильно подмечено! Лапшу вешают.

rcopen.com/forum/f89/topic212954

VoVadim

Спасибо Алексей,посмотрю. Мануала с мотором не было,вот наверное потому и вопросов много.

NailMan

На всех моторках использую полусинтетику LiquiMoly 2T (Racing, Motorroad, ныне Street). Пользовал Мотюль(синтетику, п/синтетику), Мобил1(синтетику) и Ликви (синт и п/синт) - больше всех понравилось именно полусинтетика Ликви. Нагара не дает ваще, умеренно в выхлопе присутствует, не воняет после полетов.

Бензин - ТОЛЬКО Газпромовский(обычный 92). Не воняет и не разлагается как дрянь Лукойловская или любая иная гарь с “обычной” заправки.

YuryCz
VoVadim:

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Можете спокойно летать на минералке , а можно перейти на синтетику .Синтетика чище в работе опять же антифрикционные присадки облегчают жизнь мотору, но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .С бензином надо быть очень внимательным , можно нарваться на “бодягу” .Если необходим мануал могу скинуть. Пробежаться по модели тряпочкой мне не тяжко.😁

Рашкин
YuryCz:

но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .

Лучше и не скажешь.Полностью за ваше наблюдение.

dima2000
VoVadim:

Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки?

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.😉

Конкретно по этому мотору(из чисто практического наблюдения за коллегами по полетушкам) могу сказать, что его “слабое звено” это подшипник на мотыле. При большой наработке выходит из строя первым. Исходя из этого, я бы и выбрал масло.

VoVadim
YuryCz:

Если необходим мануал могу скинуть

Если тот перевод что от "Планетахобби,то он у меня есть,там даже масло не указано какое использовать и.тд. Хорошо хоть пропорцию дали.А если что то более подробное,то буду очень признателен.

Казак:

на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях.

Тягу не снимал,но чуть-чуть работая машинкой увидел. Действительно люфт есть,хоть и небольшой. Даже не думал что увижу. Спасибо Андрей за подсказку. Неужели это он именно портит мне жизнь? И как теперь его устранить можно?

dima2000:

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.

Согласен,мотор не для профи…Но качественное масло не помешает любому мотору. Наверное даже очень хреновому.
Спасибо большое всем за помощь,и бесплатную науку. Пусть доедает банку минералки,хуже я понял не будет. А там можно будет и синтетику попробовать. Может самолёт по-чище будет. А то сейчас после полётов грязный как чёрт,а на морозе,так вообще хрен ототрёшь.

dima2000
VoVadim:

Но качественное масло не помешает любому мотору.

Несомненно.
Но таким низкоресурсным моторам помимо качества масла очень важно его колличество!!!
1:30 лейте масло и будет Вам счастье.

VoVadim
dima2000:

1:30 лейте масло и будет Вам счастье.

Спасибо Дмитрий,учту.

Алеша_Татаров
dima2000:

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю. Теперь надо разобраться, уважаю я себя , или я точно лох… А куда теперь девать мои ЕМЕ и ДЛЕ ? И ЦСТКАМ и МАРЗ. И КМД. И резиномотор? ВСЁ ! Перехожу на планеры. Тут я “гений”.

VoVadim

Я понимаю это так,что люди уже прошли начальный этап бензолётов,и перешли на более дорогую, мощную и как правило брендовую технику. Как то так… Ведь со временем и опытом нам всем хочется чего то большего,лучшего,и более дорогого.

Алеша_Татаров

Можно пилотаж крутить на моторчике в 10 кубиков и дать результат, а можно и на 200 кубах летать блинчиком на модели ценой , как моя квартира… Каждому своё .Дело не в моторе. Я всегда протестую против СНОБИЗМА.