Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Столкнулся с проблемой,подскажите,может кто сталкивался с подобным. Движок работал без нареканий. Но в очередном полёте здох на максимальном газу после ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74

    Нужна помощь по ДЛЕ 20

    Столкнулся с проблемой,подскажите,может кто сталкивался с подобным. Движок работал без нареканий. Но в очередном полёте здох на максимальном газу после взлёта. Следующая попытка закончилась тем же. Сейчас двигатель прекрасно пускается,держит холостые,но при даче газа ближе к средние-мах - глохнет. Регулировки иглами-ничего не дают. Картина не меняется. Вскрыл диафрагму,осмотрел-всё нормально. Где искать - не знаю. Подскажите плиз,кто знает где искать,буду очень обязан.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Смотрите фильтра, в карбе(сеточка), может в баке есть... Надо смотреть всю подачу топлива. Может и карб придется разбирать и продувать.
    Может перегиб трубки подачи, или забыли дренаж открыть...

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Движок снял с самолёта и установил на стенд. Я понял что проблема в подаче топлива. Бак со стенда,прозрачный,без проблем. Топливо вижу поступает.Крышку под которой сеточка снимал,сетку осматривал-вроде всё нормально
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Может перегиб трубки подачи, или забыли дренаж открыть...
    Нет,тут всё нормально. Я предполагал что проблема в подкачке топлива,то ли диафрагма порвалась,то ли ещё что. А разобрал-всё нормально. Тогда что ещё может быть.Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то ,что может мешать топливу поступать? Я просто такие карбы ещё ни разу не разбирал. Надобности не было.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то
    Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-компл-карбюратор-восстановленный-мембранный-ремон.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	48.4 Кб
ID:	1331002  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    5
    Проверьте игольчатый клапан.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.
    Да вроде всё эластичное,недеформированное. Газонокосилки у нас не водятся-газонокосить нечего. Живу на Севере. Пока заказал на Али. Но придёт только через месяц,если повезёт. К стати,никто не подскажет магазины в первопрестольной,где можно ЗИП для карба купить? Из Москвы или Питера по-быстрее будет.А пока хочется устранить проблему как-нибудь своими силами.


    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Проверьте игольчатый клапан.
    А где он Андрей,и как проверить?

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    51
    Сообщений
    390

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Спасибо Андрей в очередной раз! Буду изучать.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.05.2017 в 23:27.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Промыл карб ацетоном ............ Иголчатый клапан трогать не стоит.
    Если промывать ацетоном, то только разобрав полностью, промывать одни железки. А если не вытаскивая иглу, то на ней резинка разбухнет и ее разопрет. Проверенно. Ни в коем случае! Вообще промывка без полной разборки только чистым бензином.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она? А разбирал полностью.Я ж писал- выкрутил иглы. Иг.. клапан не снимал.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она?
    Есть. На конце иглы клапана одета резинка, вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-компл-карбюратор-восстановленный-мембранный-ремон.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.6 Кб
ID:	1331378  

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Тут есть , я знаю . Я подумал про регулирующие иглы - вины H и L .Но после ацетона на игольчатом клапане на моём не разбухла.

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Повезло, следующий раз может не прокатить......

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Я просто брызнул струёй. Если бы вымачивал долго- может быть и раскисла. Буду поосторожнее.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было
    Лью минералку ЗИК. Вроде как корейское. Пользую её больше двух лет. На нём это уже второй мотор работает. Проблем не было. А у вас именно так же было как у меня? Пускается,работает,а на мах глохнет?
    Мужики,а где купить рем комплект для карба,подскажите

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Минералка только для обкатки. Далее лучше на синтетике. И не на российской. Было так , но не совсем глох. а резко падали обороты.

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Вот http://www.ebay.com/itm/1pc-DLE20-20...item25c15e3440
    Но этот ремкомплект ничем не отличается от тех, что продают в магазинах для газонокосилок и бензоинструмента.

    У меня сейчас на таком ремкомплекте движок работает, кроме мембраны бензонасоса. Поставил оригинал вальбро, синего цвета, то же с ебея.

    Ииии на али еще полно ремкомплектов.....

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Далее лучше на синтетике.
    А чем синтетика лучше?
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Ииии на али еще полно ремкомплектов.....
    Да с али выписал уже. Будет идти месяц. Хотел по-быстрее...

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Синтетика хуже смывается со стенок цилиндра и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.......далее меньше нагара ....да и меньше масла лучше горит бенз !

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    А чем синтетика лучше?
    - вообще-то это классическая схема эксплуатации ДВС.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от vadstav Посмотреть сообщение
    и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.
    А тогда-какую пропорцию делать для синтетики?
    И как распознать не российскую???

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Для прикатанного китайского мотора -1: 40 . Покупать масло в специализированных магазинах.Если таковых нет - на форуме про это куча информации. Есть отдельная тема . На крайний случай подходит масло для бензопил и бензокосилок ШТИЛЬ. https://motoimport.net/p112997568-ma...-benzopil.html

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
    Ни в коем случае не мыть карб ацетоном! Это не та жижкость которая чистит и может разъедать эффективно маслянную накипь и присадки в жиклерах и сетке. Только спецжидкость для очистке карбюратора!
    Вот такая
    https://h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

    растворяет все что имеет нефтянную основу и химию, применяемую в топливах. Достаточно пропшикать все отверстия и жиклеры и обмыть полости - отчистит до чистейшего ляминия. Я так закипевшие наслоения заклинившего карба бензогенератора промыл с одной промывки баллончиком - девственно чистый и резинки не умирают, хотя все же лучше их снимать.


    ЗЫ: я кстати в свой DLE20 (точнее в его карб) залез только один раз за 5 лет эксплуатации - в первый выезд апрельский в этом году. До того я ни разу в карб не залезал и все работало как часы. Тут сетка закрылась и прилипла игла подачи - пшикнул - все отбелилось и как нулёвое стало. Еще на 5 лет хватит на газпромовском бензине полетать.

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то "илом". Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня "тёмный лес". До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.
    Последний раз редактировалось VoVadim; 28.05.2017 в 21:00.

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    43
    Сообщений
    151
    Игольчатый клапан смотрели, откручивали? Иногда под его резиновым наконечником может мусор задерживаться.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то "илом". Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему.
    Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

    У нас на DLE20 карб как на первой картинке. С двумя жиклерами ХХ без байпаса. Исходя из того что почти на всех модельных карбах жиклеры Н и L(система жиклеров ХХ) зависима(L от Н), то нужно продувать все от и до. Для этого вывернуть обе иглы, вынуть все в камере регулятора(пружины, зажимы оси) и вынуть само коромысло с игольчатым клапаном подачи(его отдельно оооочень нежно об ватку обтереть конус) и промыть жижей для промывки карба, особо уделив внимание на прокачку через шахты жиклеров. Для этого вывернуть обе иглы, подать жижу во входное отверстие в шахту(со стороны регулятора) и потом компрессором(можно электро автомобильным для шин) или ртом продуть в шахту воздухом. Так прочистится общая шахта. Завернув немного иглу Н и закрутив до упора иглу L повторить наполнение жижой шахты жиклеров и подать воздуха - прочистится сам жиклер Н, потом выкрутить иглу L и пальцем прикрыв носик жиклера H в сечении вентури(проще мизинцем) повторить операцию - прочистятся канальца жиклера L.
    Потом повторить с шахтой иглы подачи в камеру, там особо часто набивается срань на седло и либо прикипает игла к седлу, либо наоборот не закрывается клапан. Только жижой растворяется вся срань и потом компрессором выдувается. Втирать ватками и прочими механическими изделиями ни в коем случае нельзя - повреждается нежное седло клапана.

  31. #28

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох.
    Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную. Если подувается... торба лепестковому клапану(тут никакая промывка не поможет)

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Игольчатый клапан смотрели, откручивали?
    Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.
    Не бойтесь раскидывать полностью карб, регулировка там - это степень сгиба коромысла. отнеситесь аккуратно к его демонтажу и монтажу(пружинка, оська и винт фиксации) и все будет в шоколаде.
    В работающий двиг, или на остановленный с последющим заводом брызгать не советую - скорее всего помрет после такого. ВО всяком случае мой бензогенератор 4 тактный очень негативно отреагировал - выскочил толкатель впускного клапана из такого места откуда выпасть не мог. Детонировал. К тому же брызгать эту жижу в сопло вентури бесполезно - оно не прочистит форсунки жиклеров и каналы, это тогда вместо топливо надо его проливать и крутить, но в этом случае лучше раскидать карб и прочистить по-человечески.

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:Спасибо,Александр,очень полезный материал,буду изучать.
    Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную
    Попробовал-вроде не дуется. Да и сегодня этой проблемы уже не было ни разу.ТЬфу тьфу тьфу.
    брызгать не советую - скорее всего помрет после такого.
    Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
    Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
    Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?
    Дак обороты зависит от винта. У меня двиг стоит на парателеге с толкающим пропом самодельным композитным(довольно тяжелым) с маленьким шагом(16х5) - минимальные крутит 1800-1900 стабильно, максимальные больше 9300 не настраиваю - перегреваться будет уже(дефлекторы еще не сделал). Но то на малошаговом широколопастном композите. На легком 16х6 деревяхе даже и не помню как было, но точно 9400 тоже давал и Хх в районе 2100.

    Полностью прочистить все жиклеры и особенно ХХшные, собрать и прочистить сетку и клапан подачи. Плюс надо сбросить иглы на 2об Н и 1.5об L и отрегулировать с нуля(Н потом L) с тахометром.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.
    Вам надо просто клапанные мембраны поменять - они не обеспечивают герметичности, из-за того что не прижимаются нормально - поэтому обороты и гуляют.

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    В общем,вчера,раскидал я его,всё кроме заслонок. Промыл очистителем-всё блестит,все каналы продуваются,вроде везде порядок. Собрал,завёл,отрегулировал,без проблем.Проблема,из-за которой была создана тема-ушла. Двигатель выходит на мах. переходные в норме.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке. Теперь осталось что то сделать с холостыми. Плавают. На посадке это очень неприятно-очень увеличвается посадочная и скорость и дистанция,а это для меня очень критично,т.к. подходящих площадок по размерам нет.
    Вам надо просто клапанные мембраны поменять
    Марат,Можно как то увидеть,что это за деталь?
    Это первая деталь на фото в четвёртом посте?

  38. #35

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Если клапана - то да, из поста 4 . То, что обведено. Но холостые разные после сброса газа - из-за износа оси заслонки. Она обрела люфт. И сброс до хх, но повышенного - тоже отсюда.

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    .Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке.
    - вот это называется ОПЫТ .Его не купишь , не пропьёшь.

    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    из-за износа оси заслонки
    - да это не реально. Ей надо миллион раз заслониться , чтоб износиться.

    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Если клапана - то да, из поста 4 .
    - Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний. Не трогай технику и она не подведёт. Проблема не в карбюраторе... Проблема в неправильной эксплуатации.И может в масле. И про топливный фильтр не забывать. Сеточку конечно надо смотреть и мыть раз в сезон.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 31.05.2017 в 22:13.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний
    Очень серьёзное заявление... Но реальность совсем другая - а тем более, когда в бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень...
    Ну и банальный перегрев карбюратора (причины могут быть разные) приводит к короблению лепестков клапанной мембраны...
    Я приводил в статье фотки неисправных деталей: и иглы и мембран - по вашей теории их просто не должно быть, а фирмы специализирующися на ремонтах давно бы обанкротились...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Проблема в неправильной эксплуатации.
    Может быть тут вы правы, но в конце тонеля стоит карбюратор...

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,106
    Ну дык покупайте проверенный бензин! А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?... Или тоннель в Африке? Не сарказм.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    по вашей теории их просто не должно быть
    -у меня практика.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Сколько моторов прошли через ваши руки??? Допущу по максимуму ну штук 20-30... Я их штук 500 перелопатил и чего только не видел... При том что китайские моторы комплектуются неоригинальными Вальбро, то о их надёжности вообще речи нет...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?..
    Элементарно - при настройке холостых, когда гоняют мотор подолгу на маленьких оборотах, вполне реально нагреть и карб...

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    55
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    из-за износа оси заслонки
    Ну не знаю... Как эти микроны ычислить?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вот это называется ОПЫТ
    Хорошо конечно,только не вовремя.Ещё можно было бы хорошо полетать на льду реки. А теперь у нас половодье,и когда теперь получится полетать не известно...



    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    да это не реально
    ...тоже склоняюсь к этому.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И может в масле.
    Про масло. Позавчера побежал после ваших советов искать стнтетику. Нашёл только Мотюль для 2-х такт. снегоходов,возд. охлаждения. Сказали- подойдёт. Отдал 900р. за литр. Ладно думаю,лишбы всё работало и работало... Потом забежал по дороге в ещё один автомагазин. Говорю-мне синтетику для бензопилы,про самолёт промолчал,чтоб расспросов было меньше. Мужик сильно удивился,и назвал меня видимо из приличия - расточительным. И обосновал своё заключение тем что,у минералки и смывные хар-ки лучше,и качество плёнки, и меньше коксообразование,и ещё что то. И то что синтетика - это отработанное качественное масло. Ну на крайняк,если уж так хочется-то полусинтетика. И кто вам это говорит посоветовал? В общем.вышел я мз магазина как первокласник после двойки... И противно,и стыдно,и непонятно вообще всё стало. До этого два мои бензолёта кормил чисто корейским ZIC - минералкой. Купил лет 6 назад. Всё на корейском,даже на англицком ни одной надписи. Считаю,что оригинальное. Да м проблем с моторами на протяжении всех этих лет не было. Вот теперь думаю-так ли нужно переходить на синтетику???

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень...
    ...вот это мне кажется быстрее может быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. Зарядка 2warrior b6, нужна помощь
    от egorovu в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 16:21
  3. Продам ДЛЕ 20
    от dym174 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 19:49
  4. Нужна помощь Heng Ling Tiger Pro Самара
    от Demon696 в разделе Танки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 23:10
  5. Нужна помощь по Ezrun WP-SC8
    от Tallahassee в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения