Нужна помощь по ДЛЕ 20

VoVadim

Столкнулся с проблемой,подскажите,может кто сталкивался с подобным. Движок работал без нареканий. Но в очередном полёте здох на максимальном газу после взлёта. Следующая попытка закончилась тем же. Сейчас двигатель прекрасно пускается,держит холостые,но при даче газа ближе к средние-мах - глохнет. Регулировки иглами-ничего не дают. Картина не меняется. Вскрыл диафрагму,осмотрел-всё нормально. Где искать - не знаю. Подскажите плиз,кто знает где искать,буду очень обязан.

krasniybaron

Смотрите фильтра, в карбе(сеточка), может в баке есть… Надо смотреть всю подачу топлива. Может и карб придется разбирать и продувать.
Может перегиб трубки подачи, или забыли дренаж открыть…

VoVadim

Движок снял с самолёта и установил на стенд. Я понял что проблема в подаче топлива. Бак со стенда,прозрачный,без проблем. Топливо вижу поступает.Крышку под которой сеточка снимал,сетку осматривал-вроде всё нормально

krasniybaron:

Может перегиб трубки подачи, или забыли дренаж открыть…

Нет,тут всё нормально. Я предполагал что проблема в подкачке топлива,то ли диафрагма порвалась,то ли ещё что. А разобрал-всё нормально. Тогда что ещё может быть.Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то ,что может мешать топливу поступать? Я просто такие карбы ещё ни разу не разбирал. Надобности не было.

Sanni34
VoVadim:

Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то

Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.

guktu

Проверьте игольчатый клапан.

VoVadim
Sanni34:

Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.

Да вроде всё эластичное,недеформированное. Газонокосилки у нас не водятся-газонокосить нечего. Живу на Севере. Пока заказал на Али. Но придёт только через месяц,если повезёт. К стати,никто не подскажет магазины в первопрестольной,где можно ЗИП для карба купить? Из Москвы или Питера по-быстрее будет.А пока хочется устранить проблему как-нибудь своими силами.

guktu:

Проверьте игольчатый клапан.

А где он Андрей,и как проверить?

VoVadim

Спасибо Андрей в очередной раз! Буду изучать.

Алеша_Татаров

Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.

Sanni34
Алеша_Татаров:

Промыл карб ацетоном … Иголчатый клапан трогать не стоит.

Если промывать ацетоном, то только разобрав полностью, промывать одни железки. А если не вытаскивая иглу, то на ней резинка разбухнет и ее разопрет. Проверенно. Ни в коем случае! Вообще промывка без полной разборки только чистым бензином.

Алеша_Татаров

На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она? А разбирал полностью.Я ж писал- выкрутил иглы. Иг… клапан не снимал.

Sanni34
Алеша_Татаров:

На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она?

Есть. На конце иглы клапана одета резинка, вот.

Алеша_Татаров

Тут есть , я знаю . Я подумал про регулирующие иглы - вины H и L .Но после ацетона на игольчатом клапане на моём не разбухла.

Sanni34

Повезло, следующий раз может не прокатить… 😃

Алеша_Татаров

Я просто брызнул струёй. Если бы вымачивал долго- может быть и раскисла. Буду поосторожнее.

VoVadim
Алеша_Татаров:

Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было

Лью минералку ЗИК. Вроде как корейское. Пользую её больше двух лет. На нём это уже второй мотор работает. Проблем не было. А у вас именно так же было как у меня? Пускается,работает,а на мах глохнет?
Мужики,а где купить рем комплект для карба,подскажите

Алеша_Татаров

Минералка только для обкатки. Далее лучше на синтетике. И не на российской. Было так , но не совсем глох. а резко падали обороты.

Sanni34

Вот www.ebay.com/itm/…/162157966400
Но этот ремкомплект ничем не отличается от тех, что продают в магазинах для газонокосилок и бензоинструмента.

У меня сейчас на таком ремкомплекте движок работает, кроме мембраны бензонасоса. Поставил оригинал вальбро, синего цвета, то же с ебея.

Ииии на али еще полно ремкомплектов…

VoVadim
Алеша_Татаров:

Далее лучше на синтетике.

А чем синтетика лучше?

Sanni34:

Ииии на али еще полно ремкомплектов…

Да с али выписал уже. Будет идти месяц. Хотел по-быстрее…

vadstav

Синтетика хуже смывается со стенок цилиндра и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз…далее меньше нагара …да и меньше масла лучше горит бенз !

VoVadim
vadstav:

и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.

А тогда-какую пропорцию делать для синтетики?
И как распознать не российскую???

Алеша_Татаров

Для прикатанного китайского мотора -1: 40 . Покупать масло в специализированных магазинах.Если таковых нет - на форуме про это куча информации. Есть отдельная тема . На крайний случай подходит масло для бензопил и бензокосилок ШТИЛЬ. motoimport.net/p112997568-maslo-dlya-benzopil.html

NailMan
Алеша_Татаров:

Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.

Ни в коем случае не мыть карб ацетоном! Это не та жижкость которая чистит и может разъедать эффективно маслянную накипь и присадки в жиклерах и сетке. Только спецжидкость для очистке карбюратора!
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

растворяет все что имеет нефтянную основу и химию, применяемую в топливах. Достаточно пропшикать все отверстия и жиклеры и обмыть полости - отчистит до чистейшего ляминия. Я так закипевшие наслоения заклинившего карба бензогенератора промыл с одной промывки баллончиком - девственно чистый и резинки не умирают, хотя все же лучше их снимать.

ЗЫ: я кстати в свой DLE20 (точнее в его карб) залез только один раз за 5 лет эксплуатации - в первый выезд апрельский в этом году. До того я ни разу в карб не залезал и все работало как часы. Тут сетка закрылась и прилипла игла подачи - пшикнул - все отбелилось и как нулёвое стало. Еще на 5 лет хватит на газпромовском бензине полетать.

VoVadim

Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?

NailMan:

Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня “тёмный лес”. До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.