Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, коллеги! Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70

    Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

    Добрый день, коллеги!
    Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
    Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
    Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    ' date='Sep 23 2006, 14:26' post='352573']
    Добрый день, коллеги!
    Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
    Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
    Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

    Заранее благодарен.
    Вложение 45896 Центр капота должен совпасть с центром двигателя.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    ' date='Sep 23 2006, 12:26' post='352573']
    Добрый день, коллеги!
    Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
    Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
    Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

    Заранее благодарен.
    Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть "заложен" центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Вложение 45916
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть "заложен" центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )
    Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
    Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
    Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
    Хотел крепить сразу к фанере.
    Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    ' date='Sep 24 2006, 12:45' post='352912']
    Вложение 45916

    Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
    Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
    Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
    Хотел крепить сразу к фанере.
    Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?

    Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
    Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
    Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы.

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
    Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
    Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы.
    Спасибо, буду пробовать установку с помощью дублёра.
    Единственная затыка - короткий капот, и удлиннительные втулки поставить не удастся.
    Про выкос ничего не сказали, каким образом делать, на глаз?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление ДВС к мотораме
    от svr777 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 00:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 17:02
  3. Еще вариант крепления б/к
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 12:15
  4. Передний шпангоут и моторама
    от Aviator73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения