Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

HPI 15 CC глохнет после старта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Прошу совета. Приобрел за недорого бензиновыйавтомобильный движок HPI 15 кубиков, продавался как нерабочий. А проблема такова: дергаешь- работает ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087

    HPI 15 CC глохнет после старта

    Добрый день. Прошу совета.
    Приобрел за недорого бензиновыйавтомобильный движок HPI 15 кубиков, продавался как нерабочий.
    А проблема такова: дергаешь- работает 2-4 секунды и тухнет. Далее позволяет себя запустить только через 10 секунд, раньше даже не схватывает. Но через 10 секунд схватывает очень бодро и через 2-4 секунды снова тухнет. И так по кругу. Глохнет как будто от пропусков в зажигании.
    Я что только не делал: сменил свечку, сменил блок зажигания, сменил карб ( walbro на такой же новый walbro), сменил датчик холла, сменил даже глушитель и сменил бензобак! Все детали ставил от такого же двигателя, работающего как часы. Ничего не помогло. Разобрал нахрен весь мотор- поршневая новая (понятно, схватывает с полдёрга), проверил может быть засорился обратный канал обратной подкачки топлива- но движок как новый.
    Остался не заменённым лишь маховик с магнитом.
    Посоветуйте , может ли в нём быть дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    270
    А настройки карба ?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    всё перетаскивпл с другого рабочего двигателя, даже отстроенный карб. Он даже прогазовать не дает, тухнет и жди несколько секунд пока снова разрешит стартовать. Прям первый раз у меня такое, сколько двс перечинил. Осталось последнее- сегодня перекину маховик.

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    сменил датчик холла
    - а он правильно установлен? Угол опережения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Надо проверить картер на герметичность собрав двигатель но не ставя карбюратор, заткнуть пальцем отверстие под карбюратор дунуть в выпускной патрубок, также проверить маленькое отверстие в картере под топливный насос карбюратора также правильно устанавливаеться проставка под карбюратор и цела ли она. Также на худой конец проверить полюсовку магнита в маховике и (целостность шпонки мохавика если он на шпонке просто Я фото этого узла не нашел, может он имеет возможность установки с разворотом 180°!?). У меня была один раз такая проблема один в один с бензопилой новой после полугода простоя имелся с ней полчаса - проблема оказалась в разбухшей резинке клапана фильтрации (подсоса воздуха) в бензобаке.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    нет, все герметично, на сегодняшний день сменил уже и маховик с магнитом и уже третий блок зажигания и два карба. Завожу- первые секунды четкая работа, потом пропусков всё больше, и через уже десять секунд встаёт. Буду доставать поршневую.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323
    Сергей!Переходник между карбюратором и картером,в нём канал который отвечает за помпу подкачки бензина из бака.Там всё правильно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    Там всё супер.

    мотор внутри идеален он из магазина- просто удивительно. Скоро достану поршневую, расскажу. Такой же второй мотор
    стоит на машинке и работает как часы.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Ну если так то надо смотреть поршень - паз под поршневое кольцо нет ли там заклинивания кольца с прогревом. И навсякий случай на повернут ли поршень на 180°?!

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    Вот об этом я и подумал, как только появляется небольшой прогрев, сразу глохнет. Сегодня вечерком может разберу.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    разобрал- кольцо прилипло к стопору одним концом. В выходные заведу.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,087
    Ничего не куда не прилипло- просто не качественный поршень, в нем при прогреве кольцо как бы клинило, что ли. новый поршень проблему решил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Hpi Savage / Trophy truggy + шась
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: Вчера, 20:44
  2. evolution 15 gx глохнет при пикировании.
    от ребенко владислав в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 13:07
  3. ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет
    от sf73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 08:22
  4. Проблема со стартом на OS-21TM
    от Vital_63 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 18:20
  5. ASP 120AR глохнет
    от sf73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения