Зажигание OS MAX GT 33

dym174

Уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста по зажиганию,купил Б/У ДВС OS MAX GT 33.Искра то есть ,то нет, магнитом пока не стукнешь по дат.хола искра появится,мотор заводится,заглушишь искры опять нет. д.хола проверял электронщик ,сказал в норме,потом у хозяина узнал ,что д.х.заменен с dle 20,говорит что на нем летал,вопрос д.х. нужно родной или можно китайца и что то переделать,на форуме ничего не нашел,если что извиняйте,буду рад любой помощи,СПАСИБО.

6 months later
gikler
dym174:

д.хола проверял электронщик ,сказал в норме

Его желательно проверять осциллографом в момент проявления неисправности. У меня были похожие симптомы с зажигалкой на одном бензиныче - как потом оказалось, был переломлен сигнальный провод около датчика холла.
Заменил таким: www.rcextremepower.net/ignitions.html
Универсальный, крепление по месту подгоните.

avis777

Замените методом научного тыка сначало зажигание желательно от 30сс,нет датчик хола и картина маслом ,что есть что.,но призаряженном хорошо аккамуляторе!!!

dym174

Зажигание заменил китай Рехел мотор не работает толком колбасит.

gikler

Попробуйте:
а) Заменить свечку
Б) поставить дополнительный провод от корпуса зажигалки до корпуса ДВС
В) выставить начальный момент зажигания путем установки датчика, как описано в инструкции :
www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
На крайний случай - перемещаем датчик на работающем двигателе и смотрим по вибрации (я это делал пассатижами с длинными тонкими губками)
По ссылке есть видео установки момента зажигания.

Plumber1

И можно попробовать перевернуть датчик холла.

Казак

Менял как-то на другой моторке зажигалку на другую , не родную. Пришлось в итоге двигать датчик почти на 8 мм от заводского положения (с заменой корпуса датчика на другой с длинными лапами), На более позднее срабатывание.