Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс

Митричь

С инжектором похоже определились - нужная приблуда. ВИШ будем ставить?

Алекс_Ю

Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.

Митричь
Алекс_Ю:

но систему впрыска DiTech не обсуждали ?

Чтото цифры на мой взгляд не реальные - экономия топлива 50%, а масла аж 266%.
про увеличение мощности ничего не сказано.

Alx1m1k

Как то плавно перешли на мини мотоциклы(скутеры).да и систему впрыска ещё в массах не пробовали.вот если бы из “скутерят” кто заключение написал у которого авиамодельная бензинка этой кубатуры ждёт…

Женька

Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)

Romekkk
Алекс_Ю:

Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.

Интересная штука. Там масло отдельным насосом подается, а бенз форсункой . По надежнлсти отзывов не слышал.

Raid
Женька:

Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)

Действительно. Так вот, на мой взгляд самый главный враг ресурса двигателя - это человеческий фактор. Хотя во времена моей молодости “человеческий фактор” называли немного по другому… .

Алекс_Ю

Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?

Женька
Алекс_Ю:

Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?

конечно влияет, только задавая вопрос про ресурс, ТС имел ввиду правильно настроенный мотор и карбюратор соответственно! наверное ))

Алекс_Ю

…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …😃

Женька
Алекс_Ю:

…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …

мне кажется это всё должно подразумеваться. В противном случае любой мотор можно убить за 30 минут и сказать ресурс этого мотора 30 минут )))

Опять же понятие правильно работающего (настроенного) мотора у каждого своё, но наверное есть какие то стандарты или рамки в пределах которых можно считать чито мотор правильно настроен и работает!

Алекс_Ю

Если ВСЕ подразумевается, тогда ЭТО не подлежит обсуждению. Мое мнение.

Женька
Алекс_Ю:

тогда ЭТО не подлежит обсуждению.

так ресурс правильно работающих моторов !!!

argnew

Не видел ни одного бензинового мотора, который бы помер бы “своей смертью”.
Если не перегревать (охлаждение, подобранный винт) и не экономить на масле, то хорошо отлаженный и настроенный мотор будет летать годами. Во всяком случае, если вы не спортсмен и не летаете 2-3 часа каждый день (Условно,конечно).
А года через 3-5 можно поменять пару (кольца - цилиндр) , подшипники и , возможно, коленвал. И считайте, что у вас новый мотор.
Хотя, по мне, за это время можно подкопить и на новый двигатель.

Из “больших” моторов у меня есть только 3W106 twin. ЕМУ 10 ЛЕТ. Умирать не собирается. Хотя налет у него небольшой. Всего часов 300-400.

arkadievich
argnew:

Из “больших” моторов у меня есть только 3W106 twin. ЕМУ 10 ЛЕТ. Умирать не собирается. Хотя налет у него небольшой. Всего часов 300-400

Ваш 106й может и 50 лет прослужить, все зависит от режимов его эксплуатации - если вы летаете на 3000 об/мин и используете качественное масло и бензин, то может и больше…

Lazy
arkadievich:

если вы летаете

Если у вас в самолёте мотор молотит на предельных оборотах - выкиньте нахрен самолёт. 😃

argnew

Вообще то он крутит винт 28х10 6800 об/мин… Установлен на композитной Экстре размахом 2,6 метра. И летает исключительно 3д. Правда редко в последнее время.
Из всех ремонтов была только замена подшипников (на керамические Bocabearings), периодическая замена свечек и приобретение нового зажигания (взамен сгоревшего). Ну и герметизация многосоставного картера. Сечь перестало только после третьей переборки.