Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чудес не бывает или искры нет или горючки )) фильтр в баке проверить, если войлок то выкинуть ))...

  1. #81

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,617
    Чудес не бывает или искры нет или горючки )) фильтр в баке проверить, если войлок то выкинуть ))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    на подсосе чихает,а потом глохнет,попробуйте иглу Н на полоборота выкрутить. И вообще проверьте может кончик иглы сломался.

    подача топлива не причем,если он на подсосе затянул топливо вспышку дал,даже если потом не будет поступать топливо он должен секунды 1-3 отработать! Попробуйте напрямую в карбюратор из шприца 1кубик топлива влить.

  4. #83

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    бак и вся топливная система новая, построил стенд, двиг на нем сейчас стоит. На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

    Иглы в порядке. Другой карб поставил, симптомы те же.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    тогда смотрите зажигание и его датчик.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    замена датчика не помогла :-(((

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    А батарейка на зажигание в норме????

  9. #87

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    в норме проверил

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Явно нехватало топлива, может где-то подсос воздуха, проверьте все винтики, все ли на месте

  12. #89

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от nuz69 Посмотреть сообщение
    На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.
    Так бывает если не работает бензонасос!!!
    Я не помню точно, но помоему на GT33 отдельным шлангом пульсации давления на карб подведено, на него надо глянуть как следует...

  13. #90

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    У меня было нечто подобное , трубочка раздулась , что просто слезала сама . Заме
    на решило проблему . А потом выяснилось , что и домик на три части развалился ,выписал с башни . Все работает , даже лучше .

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Трубки заводские г сразу поменял после первого запуска протекло думал с карбом проблема а оказалась трубка течет

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от nuz69 Посмотреть сообщение
    Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

    Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.
    Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен "намертво", УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Мотор гильзованный , любит тяжелые винты ( я про GT 33 ) .

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен "намертво", УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.
    ТС писал,что карбюратор полностью менял на другой и проблема не исчезла. А компрессия вообще хорошая? Если есть возможность попробуйте завести со стартером! Был случай когда так же мотор не хотел заводиться. Ну и лепестковый клапан проверьте.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Сегодня дёргал движок. Замена мембран в карбе никакого результата не дала. После подсоса движок заводится и в течении 1.5 сек "умирает медленной смертью". Похоже, что не работает импульсный канал. Лепестковый клапан вроде нормальный, видимых дефектов не обнаружил. Буду проверять картер на герметичность. Возможно придётся раскидать весь движок. Моей фантазии на причину такого поведения движка уже не хватает.

  19. #96

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Поставил карб. на исправный двигатель история повторилась. У меня сложилось впечатление, что он переливает сильно.

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Ну переливание лечится иглами H и L. Но те симптомы которые у нас обоих скорее указывают на то, что забиты каналы малого газа. Пока есть топливо от подсоса, движок работает. Скушал - встал. На Ютубе говорят, что простым спринцеванием эта проблема не лечится. Надо выковыривать алюминиевую заглушку и продувать каналы. Сегодня сделал это. Сифон через каналы малого газа стал гораздо лучше. В выходные буду пробовать.

  21. #98

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,617
    Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества..

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Ну техника иногда подводить такое бывает

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества..
    Надо бы всё же выяснить причину неисправности, а после судить кто виноват.

  24. #101

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Мой работает великолепно нареканий нет

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Сегодня был очередной сеанс "садомазо". Промывка-прочистка-продувка карба результатов не дала. Закрыл чок, довёл до вспышки, запустил движок -1сек работы . заглох. Опять запустил (без чока) -1сек заглох и так до бесконечности, свеча мокрая. Похоже, что захлёбывается. Прижимаю иглу L, не запускается. Сделал зажигание более раннее, работал около 4сек - заглох. Сделать ещё более раннее зажигание - надо распиливать пазы платы датчика Холла, но это до следующих выходных.
    P.S. Заказал на Али новый карб. Будет хотя бы задача с одним неизвестным.

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Подобное было у меня на MLD,решилось заменой зажигания.Искра была,но свеча была мокрая.Перебирал карб не однократно,а оказалось дело в зажигании

  27. #104

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень.
    Если перечитать многие темы на форуме, то сделать однозначный вывод о качестве моторов нельзя.
    Любителей очень много, и моторов используется очень много, по этому часто встречаются огрехи даже в брендах.

    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью
    Может быть просто партия бракованная попалась. Такое тоже бывает.
    У нас два OS 33 работают отменно, так же как и ДА 60. По этому раз на раз не приходиться.

    По вопросу плохих оборотов холостых или средник могу точно сказать. Если мотор на стенде отработал без замечаний, то нужно смотреть сервы.
    Парни ранее уже описали данную проблему. Обороты могут плавать даже от люфтов в качалках и в тяге.

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Подобное было у меня на MLD,решилось заменой зажигания
    Соглашусь!
    Если мотор бъет в обратку, то сразу возникает подозрение в зажигании.
    Похоже на то, что искара подается не на той фазе. Т.е. в момент, когда поршень в НМТ.
    Нужно посмотреть в каких точках магнит проходит датчик зажигания. Если магнит должен проходить датчик зажигания только один раз, за полный оборот винта, то возможно он установлен не верно. Может деталь с магнитом(забыл как называется) перевернута на 180 градусов.
    Я бы для начала попробовал поставить обычное китайское зажигание.

  28. #105

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Сегодня был очередной сеанс "садомазо". Промывка-прочистка-продувка карба результатов не дала. Закрыл чок, довёл до вспышки, запустил движок -1сек работы . заглох. Опять запустил (без чока) -1сек заглох и так до бесконечности, свеча мокрая. Похоже, что захлёбывается. Прижимаю иглу L, не запускается. Сделал зажигание более раннее, работал около 4сек - заглох. Сделать ещё более раннее зажигание - надо распиливать пазы платы датчика Холла, но это до следующих выходных.
    P.S. Заказал на Али новый карб. Будет хотя бы задача с одним неизвестным.
    Попробуйте от минуса акка зажигалки, кинуть провод прям на корпус движка, была у меня хрень с зажиганием на новом еме-55, работа-3-5 сек, и искра проподает до очередного выкл.-вкл. Так же, мой опыт с этой хренью помог человеку на полетах, но уже на другом двиге, вроде млд...

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Не-а. у меня по другому. Дёрнул, 1.5-2 сек. работы- заглох. Опять дёрнул 1.5 -2 сек. заглох и т.д.Замена карба не помогла. Ни чего не изменилось. Последнее на что грешу - зажигание. На вывернутых свечах, на воздухе, всё замечательно. В цилиндрах условия пробоя свечи другие, необходимо более высокое напряжение. Скорее всего происходит пробой внутри зажигалки (колпачки менял - не помогло). Жду китайскую зажигалку на этой недели . Вся надежда на неё. . Бог даст, в выходные попробую.

  30. #107

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Вообще для экспериментов я пользуюсь катушкой зажигания ТЛМ и самодельным коммутатором. Можно взять и от ВАЗ 2108.За то никаких сомнений в системе зажигания.

  31. #108

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Сергей,а можно по подробнее,может кому то пригодится Ваш опыт.

  32. #109

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    На счет опыта даже не знаю что ответить... . Я не являюсь эксплуатантом какого-то определенного модельного двигателя. В основном занимаюсь конверсией движков. Моё хобби ,так сказать.Что касается систем зажигания, то выскажу своё мнение . По большому счету практически все широко доступные системы зажигания для модельных моторов - это ширпотреб и лотерея. У кого-то может работать нормально,а кому-то выносит мозг.Вообще правильнее рассматривать систему "карбюратор - зажигание", и для конкретного мотора.Даже если это моторы одной модели.Потому как есть очень много нюансов.Поэтому системы зажигания делаю только сам.Выигрыш получается и в деньгах и в надежности.Датчики Холла стараюсь не применять ,а если и применяю,то только со шторкой. В основном использую самодельные магнитоэлектрические. Катушки зажигания -ТЛМ , надежнейшая вещь с отличными характеристиками. По поводу опережения зажигания, может это моё субъективное мнение, но для оптимальной работы двигателя достаточно всего два угла опережения зажигания. Один угол 0-2500/3000 об/мин и второй 2500/3000- МАХ . Кстати это мнение разделяет и фирма Ротакс , причем на серьезных моторах . А все эти " микропроцессорные не имеющие аналогов.." это понты и выкачка денег.То же касается карбюраторов. Хороший карб не может стоить $10. Оригинальный Вальбро начинается от 70 баксов.А то что предлагают китайцы ,это такое вальбро ,как я Мао Цзедун.Так что опыт такой - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну еще в топливо после обкатки обязательно добавляю ER. Хотя мнений по этому поводу масса, как впрочем и подделок этой присадки, но эффект от применения отличный.Может потому что ER привозят из Штатов.Местному разливу чего-то нет доверия. Вот такой опыт.Не знаю ,может кому-то будет полезен,а может нет.Хотя я понимаю,если человек заплатил за мотор солидные деньги,он вправе рассчитывать на солидное качество.Но увы, это не всегда так.

  33. #110

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    В основном занимаюсь конверсией движков. Моё хобби ,так сказать.Поэтому системы зажигания делаю только сам.Выигрыш получается и в деньгах и в надежности.Датчики Холла стараюсь не применять ,а если и применяю,то только со шторкой. В основном использую самодельные магнитоэлектрические. Катушки зажигания -ТЛМ , надежнейшая вещь с отличными характеристиками.
    Хотелось бы увидеть ваши работы

  34. #111

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Оживлю тему.Может кто знает размер переднего и заднего подшипников на OS33gt?Появился осевой люфт на переднем,хотя он был и раньше,но сейчас стал более выраженый.И за одно размер переднего сальника.

  35. #112

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Оживлю тему.Может кто знает размер переднего и заднего подшипников на OS33gt?Появился осевой люфт на переднем,хотя он был и раньше,но сейчас стал более выраженый.И за одно размер переднего сальника.
    Google наверняка знает. Вот мануал http://manuals.hobbico.com/osm/gt33-manual.pdf на 25й странице перечень элементов двигателя, включая и те, что Вам нужны. Вот к примеру https://www.ebay.com/itm/NEW-O-S-Cra...-/390933468308

    Width: 7 mm (0.276 )
    Inner Diameter: 9.4 mm (0.370 )
    Outer Diameter: 22 mm (0.866 )

    и так можно по номеру найти информацию по всем деталям.

  36. #113

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Спасибо Максим.Я вот думаю если мотор работает без нареканий,стоит в него лезть.И пробег не большой литров 25.

  37. #114

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,127
    я бы не стал

  38. #115

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    если появился заметный люфт, не то что бы стоит ли,а нужно устранить эту неисправность. А то потом дороже ремонт обойдется.

  39. #116

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Размеры переднего подшипника нашол,а коренного нет.Из за границы покупать не умею,хочу купить в МСК на Кунцево.Хотелось бы иметь сразу оба,мало ли мож и коренной люфтит.

  40. #117

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Подскажите на счет ос33 вчера заметил что немного выбивает масло из переднего подчимника,люфта нет,да и мотор съел литров пять,качество походу у осла упало поставив на модель поработаю 3 бака начали пропускать все прокладки и была заменена трубка которая с краба идет в двиг,теперь вот беда с подчимнико передним,опыта мало вот и пишу может это так японцы задумали подскажите,а так работает мотор норм с винтом 18на8 асп крутит 9250 но это явный перекрут теперь поставил 19на8 пока не измерял незнаю сколько будет крутить

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,362
    Летай спокойно, пока летается. С той поры, как умер основатель OS, бренд давно продали китайцам. Снижение качества связанно именно с этим. Но все еще остается на высоком уровне

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Спасибо

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 20FP New
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 09:00
  2. Посоветуйте учебку под os max 10 fp.
    от fixxer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 12:47
  3. Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 13:08
  4. Обзор двигателя OS MAX 35FP
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 18:24
  5. Продам Продаю OS Max 50 SX (кольцо) плюс...
    от hinhan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения