Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Но вы хоть расскажите перечень попыток по устранению неисправности ...ну там чистил карбюратор в ультразвуковой ванне ...подкидывал другую зажигалку со ...

  1. #121

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    542
    Но вы хоть расскажите перечень попыток по устранению неисправности ...ну там чистил карбюратор в ультразвуковой ванне ...подкидывал другую зажигалку со свечой и т.д и т.п

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    Но вы хоть расскажите перечень попыток
    Всё правильно,проблему нужно преподносить с вариантами решения.Попробую с замены свечи,полетать,дальше проверю все электро соединения.С промывкой в ультразвуковой ванне встанет проблема в прочем как и взять у кого-то зажигалку.Думаю засориться карбюратор не должен т.к. заправляю через два фильтра.Самая засада будет если неисправная зажигалка.

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    проблему нужно преподносить с вариантами решения
    На верном пути! все неисправности работы двигателя трудно определяемые в полёте, по возможности нужно выявлять методом исключения, путём замены модулей ..подтыкалочная

    зажигалка..
    или карбюратор, герметичность Т.С. провода, разъёмы ...(в плоть до пайки до момента устранения (ну это конечно если внимательный внешний осмотр не выявляет явных косяков))
    P.S. Имею опыт с данным движком ....есть плюсы и минусы, к плюсам отношу хороший отзыв движка на перегазовках....отличная мощность, к минусам тяжеловат, капризен к качеству бензина

    (особенно если оный хранился даже в металлической канистре больше 3-х недель) и главное при глохе, не прощает грубой посадки (отваливаются крепления двигателя ...точил другую заднюю крышку двигателя из Д16Т...1 раз и на всегда)

  5. #124

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Мужики подскажите поставил винт на ос33 19на8 деревянный обороты максимальные 7050 это норма или мало просто с винтом асп 28на8 пластик мотор раскручивал 9250,просто еще не очень понимаю что к чему с деревяшкой обороты холостые стали немного по стабильные 1600 без проблемм держит до бесконечности правда резкие перегазовки стали немного пятые чем на пластике.Подскажите какие обороты должны быть с винтами 19на8,или 20на8 именно на деревяшках

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,616
    7000 на земле нормальные обороты.

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите
    Так сказать для примера на Metts дерево 19х8 около 8000 об. OS-33.

  9. #127

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Здравствуйте немного получилось настроить этот двигатель честно опыта очень мало единственное понял в настройке этого движка что крутить иглы надо очень аккуратно 2градуса вправо 2 в лево мотор меняет работу кардинально из за этого было проблемма,все сделал как написанно в мануале ну вроде получилось с винтом 19на 8 максимальные получились 7100 холостые 1800-1900 перегазовки на мой взгляд тоже норм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Здравствуйте немного получилось
    Правильно не забывайте OS по сравнению с ДЛЕ чувствительнее, по этому один щелчок иглы многое значит.И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.

    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    И ещё 19х8 оптимальный вариант в зависимости от производителя.
    Поставите брендовый Межлик 19х8 настройки придётся изменить в сторону обогащения игл Н и L.
    Последний раз редактировалось VorsmAL; 03.06.2018 в 00:05.

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте

  13. #130

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте
    Карбоновое подешевле будет не в милую душу.Попробуйте как говорил Меттз 19х8 дерево.Пробовал Турниджи дерево не понравилось.
    Последний раз редактировалось VorsmAL; 03.06.2018 в 00:45.

  14. #131

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Сылку скиньте где его купить

  15. #132

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Сылку скиньте где его купить
    Линдингер Австрия,через друга заказывал,доставка конечно дороговато.

  16. #133

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Межлик хорошо но он к сожалению дорого стоит надо что нибудь китайское карбоновое поставить может посоветуйте
    https://ru.aliexpress.com/item/Carbo...605f33edfIstfl не реклама
    этот мотор с 20*8 хорошо работает
    а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо

  17. #134

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    "этот мотор с 20*8 хорошо работает
    а если выкинуть убогий питтс и с 20*10 все хорошо[/QUOTE]"

    Это точно,и 20*7 хорошо будет на этой модели.Проверено

  18. #135

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Всем привет, а кто подскажет движек работает на 3-4тысячах долгое время т.е полетный режим,потом если резко
    Сбросить газ на холостые то он сдохнит, на быстых движениях ручки все нормально подскожите куда что подкрутить,подскажите сам не пойму всем спасибо.

  19. #136

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Попробуйте настроить карб по инструкции должно все работать

  20. #137

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Если нужна на русском языке то могу скинуть инструкцию где-то на просторах интернета нашол

  21. #138

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,799
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    если резко сбросить газ на холостые то он сдохнет
    Забеднить иглу "L" Поворачивать по чуть-чуть(!) И пробовать...

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Инструкция не помешает хотя много тем и методик перечитал,я опосаюсь беднить (L) думаю пропадут переходы.Хотя выкрутив свечу она черновата.

  23. #140

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,799
    Черновата она скорей всего от обогащённой смеси по игле "H" Но это к данной проблеме не относится. Что бы не глох при сбросе "газа" нужно беднить"L" А опасаться нЕчего! От одних раздумываний, мотор не заработает... Настройку, всегда можно вернуть в первоначальное положение. Нужно пробовать!

  24. #141

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Да,надо крутить по результатом напишу,все спасибо.

  25. #142

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    От риска заглохнуть при резком сбросе газа включаю при взлете режим повышенных холостых оборотов, при посадке на глиссаде выключаю.

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Это как повышенные холост обороты?

  27. #144

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    у меня есть на аппе функция которая позволяет одним тумблером включать повышенные обороты. можно назначить на 200-300 больше, а можно и значительно больше. При взлете или уже в воздухе можно щелкнуть тумблером и двигатель даже если сбрасываешь до минимума все равно работает на повышенных. Перед посадкой выключаешь, если сильный ветер вдоль полосы то иногда сажаю и на этом режиме.

    не помню как эта функция называется.

  28. #145

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Так это и есть режим повышенных оборотов и его надо настраивать чтобы на земле были 1800 а в воздухе у меня 2500

    Обычно на взлете включаете повышенный холостой а на посадке выключаете

  29. #146

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Совершенно верно. Бывает и забываю включать :-)

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,355
    На этот тумблер еще можно порекомендовать одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз, что бы против ветра уверенно присаживать.

  31. #148

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    интересно, надо попробовать. Какова может быть причина отказа двигателя. Выполнял плавный выход из пике в инверт, небольшой проход по горизонтали и плавный выход на восходящую вертикаль и в этот момент заглох? Обороты были почти максимальные.

  32. #149

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    одновременно завести прижатие РВ на 1-2 единицы вниз,
    Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?

  34. #151

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    или
    или )))
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    А не проще увеличить зазор дроселя в карбе тримером,тем самым поднимем обороты?
    Цитата Сообщение от nuz69 Посмотреть сообщение
    одним тумблером включать повышенные обороты
    на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !

  35. #152

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,355
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Игорь, расшифруй пож. 1-2 единицы это что , градусы или ?
    Нет, именно 1-2 единицы расхода в передатчике

  36. #153

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    или )))




    на этот тумблер кроме газа сажают и расходы и ещё кто что может для комфортной посадки !
    Это полетный режим, на нем можно и расходы другие и обороты и кривую газа и экспоненту и т.д. можно ставить, а я говорю про отдельный тумблер на холостой ход.

  37. #154

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    163
    В выходные собрался полетать и заправился на другой заправке, по пути на поле.Обычно заправляю машину и самолет в одном месте. В результате двигатель запустил с трудом, до этого случая всё работало хорошо. Не стал сбивать настройки, съездил заменил бензин на заправку где всегда заправляюсь и всё стало на свои места. К слову заправочные станции широко известные ( в узких кругах)

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Есть вопрос а тему открывать по этому поводу полагаю не имеет смысла. В чем cуть его, модно ли ставить зажигалку от 8 кубового эволюшена, на 35 кубовый конверсированный MAX BGX-1 от os

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 20FP New
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 09:00
  2. Посоветуйте учебку под os max 10 fp.
    от fixxer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 12:47
  3. Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 13:08
  4. Обзор двигателя OS MAX 35FP
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 18:24
  5. Продам Продаю OS Max 50 SX (кольцо) плюс...
    от hinhan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения