Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 232

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Совсем не понял зачем триммером глушить???? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат ...

  1. #161

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,974
    Совсем не понял зачем триммером глушить???? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат мотор киллсвичем!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    На 33 осе этого винта вообще нет я так понял и не нужен он,а остальные настройки стика газа сделайте как обычно при максимальном заслонка открыта,при минимуме полностью закрыта,потом в ходе настройке немного тримером откроете чтобы не глох на холостых тогда можно будет заслонкой глушить,но лучше мотор кил свичем глушить да и безопасно это

  4. #163

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Если передатчик позволяет , то можно увеличить (добавить ) расходы сервы на газ , я пробовал как то , пока ждал килл свич, работает , можно глушить , функцию настроить в передатчике , как на нитромоторах , но килл свич необходим.

  5. #164

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Коллеги, вообщем не смог его триммером заглушить. Где "копать"?
    хотя,
    он должен быть настроен заводом в нормальном для глушения положении).
    по идее пару щелчков триммером вниз - и он должен заглохнуть...
    ????? Глушить триммером??? Настроен заводом??? Коллега, вы о чем?!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Совсем не понял зачем триммером глушить???? Винт х.х. специально регулируют , что бы он не глох на холостых. А глушат мотор киллсвичем!
    Все норм! Настроил сегодня! Просто меня вчера один "спец" местный сбил с толку, с казав не трогать вообще винт х.х. А сегодня все же снял капот, добрался до винтов и подрегулировал его так, чтобы Помимо киллсвича еще и триммером можно было бы заглушить. Я еще и Throttle Cut настроил на тумблер. А то он был как-то отрегулирован ,что очень большие обороты холостые держал... не стоял на месте самоль.

  8. #166

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    еще и триммером можно было бы заглушить
    Вы думали, зачем вам это надо?

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,974
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вы думали, зачем вам это надо?
    вот именно !

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.
    Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.

  12. #169

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    182
    NGK CM6 оригинал(ни какага чиноса),тока из коробки,не б.у Пробывали?
    Очень была похожая ситуация.

  13. #170

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    NGK CM6 оригинал
    Менял,это была первая попытка.Двигатель японец отлетал 5.5 часов,как так-то.

  14. #171

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Менял,это была первая попытка
    Сегодня производил замену свечей на оригинал,китай,не чего не изменилось.Завтра хочу попробовать кинуть питания на зажигания минуя век,килсвич.

  15. #172

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.
    У меня тоже была такая проблема после краша.Решил заменой зажигания.Сначала начал часто заводится в обратку ,а потом вообще перестал заводится.Пробуйте донора или Китай.

  16. #173

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая проблема после краша
    Дмитрий ,а какой зажигалкой заменили?Я пробовал от DJ-72 сильно не подходил момент зажигания (очень позное)Родное очень дорогое будет,хотя при вскрытии осовского зажигания на обратной стороне крышки прочитал надпис Rcexl.

  17. #174

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.

  18. #175

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я купил на барахолке донора OSa совсем не дорого.По этому менял на родное

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.
    Да понятно,но какие-то не подходят,возможно типа оригинал с логотипом OS привязывают как-то.Поэтому купленная на обум зажигалка Rcexl может не пойти т.к.не хватит паза в датчике холла что-бы выставить зажигания.Какую конкретно кто ставил?

  20. #177

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.

  21. #178

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    У меня OSовские зажигалки работают напрямую от LiFE , 6.6 вольт они спокойно переносят, и 33 куба , и 55 куба ; меньше соединений - меньше проблем.

  22. #179

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    182
    Кто то.тут на форуме экспериментировал околонаучным методом с беками,и вывод был таков: импульсные для зажигалок не катят совсем а линейные еще туда сюда .

  23. #180

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.

  24. #181

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Питание на зажигалку надо отдельно давать лучше на прямиг мой ос от 2с липо питается без беков а борт тоже отдельно от отдельного акумлятора они не взаимосвязаны единственное что стоит на зажигалке это кил свич

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Да фиолетово как давать питание на зажигалку отдельно или от борта. От борта вообще то удобнее. По напряжению - если напряжение входит в диапазон зажигалки, то все нормально. Проблемы могут возникнуть, если стоит кривой выключатель и на нем происходит падение напряжения ниже 4,8В, тогда зажигалка может косячить. Но лечить надо не отдельным питанием, а устранять провал напряжения, так как он и сервы и приемник может отключить. Например, если не удается купить правильный силовой выключатель, то лучше борт вручную соединять и кабиной закрывать. Но падения напруги допускать нельзя. А когда падения напряжения нет, с зажигалкой точно все будет хорошо. Я много лет летал питая зажигалку от борта, никаких вопросов!

  26. #183

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.

  27. #184

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Попробуйте такой поставить , хотя он не влияет на работу борта , он включает линейный стабилизатор , можно использовать как доп. индикатор борта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190828_165443.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.8 Кб
ID:	1505690  

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
    Если клиенте ссылку на характеристики, смогу сказать точно

  29. #186

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Environment temperature -10-+40

    Relative humidity <=95%

    Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
    lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
    Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
    Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
    Regulating rate of power supply 0.5%
    Regulating rate of load 0.5%
    Over heat protection lC.Tj:90C cut off
    Ripple <=10mv
    Последний раз редактировалось VorsmAL; 28.08.2019 в 19:20.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    8А мне кажется не просто мало, а очень мало, надо номинал 20, не меньше. И толстые провода. Проще всего сейчас собрать всю схему без выключателя на мощных раз"емах и силовых проводах. Вручную соединять перед полетом. Желательно без бэков на ферруме. Все должно заработать

  31. #188

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.

  32. #189

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Коллеги, у меня подобная проблема. Не могу пока выяснить точную причину. Движок O.S. 55GT родное ОС-овское зажигание IG-01. Несколько раз движка вставала в полете (предварительно как пропуск искры и глохнет). Примерно спустя 3-4 минуты полета. Исключил из цепи килл-свич, как советовали, но проблема осталась прежняя... так же заглох на 3 или 4 минуте... помню ,что были максимальные обороты, т.е. подозрение на перегрев зажигалки (возможно ли такое?). Поменял на Rxcel -евскую... теперь вообще не могу запустить движок... Ни даже намека на первую вспышку... тупо перелив идет... свечу вытаскиваю с колпачком - искра есть. Вставляю обратно в движок - вспышек НЕТ вообще. Неужели надо датчик Холла сильно передвигать? От этого или нет запуск зависит сильно?

  33. #190

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Была такая проблема , датчик холла надо двигать градусов 20-25 вправо, я бы посоветовал зажигалку от Дле-55 родную поставить , родной датчик холла останется на месте , просто контакты заменить надо, не совпадают, с ркселевской зажигалкой я нормальной работы мотора не добился- плохие переходные режимы

  34. #191

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Поменял на Rxcel -евскую... теперь вообще не могу запустить
    ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.

  35. #192

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Станислав, следите за нагаром на поршне.

  36. #193

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Fly Baby Посмотреть сообщение
    Станислав, следите за нагаром на поршне.
    О чем то будет говорить?

  37. #194

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    О чем то будет говорить?
    О качестве масла, и чем больше нагара, тем хуже тепловой режим, и соответственно падение мощности, но я думаю что это и так всем известно.

  38. #195

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я ,если честно думал ,что что то о зажигании скажет.С маслом что связано понятно.

  39. #196

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
    Ничего не получилось... час промучил движок и зажигание... впустую Неужели, японцы каких-то защит понаставили в свои двигатели и "зажигалки"? А кто подскажет: подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT? Или... лучше не рисковать брать его? Да... еще мне показалось ,что на родном IG-02 искра помощнее проходит.... а на RXcel-евской - послабее

  40. #197

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT?

    Блок подойдет, но датчик холла поставьте Rxcel. Датчик от IG02 не подойдет, потому что он маленький, не установите его на GT55. У меня в итоге только так и заработал.

  41. #198

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Мотор ос 55 , своенравный , надо немного помучиться , датчик по немногу сдвигайте в право, серия рывков вправо, лучше стартером , я полдня провёл , пока разобрался , всасывание через вал , плюс карб. вниз , должен завестись, проверено.

  42. #199

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,682
    Вы мазохисты? Кто хочет летать продает данное творчество под маркой ос в бензине,ибо есть ещё подгруппы которые крутят их на земле,в модельках,вобщем купят Кидайте в меня помидорами,но был у меня 33,знаю о чем пишу.Кто хочет летать,этот производитель не для вас в бензине,метанол,да,тут они молодцы имхо..

  43. #200

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Хорошие моторы осы, мой 33 до 7литров мне не нравился холостые плавали но потом просто песня так что хороший качественный мотор

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 20FP New
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 09:00
  2. Посоветуйте учебку под os max 10 fp.
    от fixxer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 12:47
  3. Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 13:08
  4. Обзор двигателя OS MAX 35FP
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 18:24
  5. Продам Продаю OS Max 50 SX (кольцо) плюс...
    от hinhan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения