Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; помогите проблема с движком. Покупал новый с лидингера. Отлетал около 100 полетов и началось. Постоянно плавают холостые обороты. Если на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184

    Проблема с двигателем OS MAX GT33

    помогите проблема с движком. Покупал новый с лидингера. Отлетал около 100 полетов и началось. Постоянно плавают холостые обороты. Если на земле они есть то после 2-3 минут полета холостые пропадают и движок просто глохнет и все. Иногда на земле плавают после перегазовок. После каждого полета приходиться на земле тримировать газ. не пойму в чем проблема.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    Отлетал около 100 полетов
    это минимум 20л.а дефектацию двигателю делали?у вас начал подсасывать где-то воздух и мембрана может не так держит..перепады.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    170
    Было чтото похожее на ДА 50, на поверку ослабли винты крепления карбюратора.

  5. #4

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    121
    Обязательно начать с сервы газа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,127
    Всем привет!

    Не стал создавать новую тему, похожая проблема: Поменял винт, начал подстраивать карб, винт 19х8, максимальные выставил 7100, холостые 1800-1900. Заводится отлично, перегазовки хорошие, на максимальные обороты выходит практически моментально , даже если подержать его на холостых секунд 30, то даешь полный газ и все ок. Но вот только с холостыми тоже не все хорошо 1) Если подержать мотор на максимальных оборотах секунд 10-15, то резко сбросив газ обороты падают до 2500-2600 и только секунд через 10 приходят к 1800-1900 2) Если эмитировать полет и задрать нос модели, то двигатель набирает обороты на 1000-1500, а если опустить нос , то обороты падают и в итоге мотор глохнет секунд через 5.
    Пробовал и беднить и богатить, тоже самое. Помогает только увеличение холостых до 2800, тогда просто хватает оборотов , что бы мотор не заглох. пузырьков в трубке нет.

    Может кто-то подсказать что проверить?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Евгений так что же было?

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184
    не знаю, проблема еще актуальна. После испытаний проблема подсоса воздуха исключена. При сбросе газа с любых оборотов идет провал на 300-350 оборотов, а через пару секунд холостые стабилизируются не зависимо от холостых 1800 или 2000. Поменял мембрану, не помогло. Сейчас отвез карбюратор на ультразвуковую очистку, поставил полный ремкомплект резинок , прокладок, мембрану , иглу, пружину и качалку. Завтра поеду пробовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,616
    Тоже такое есть..смирился, на посадке пораньше сбрасываю газ чтоб обороты упали до холостых..а вообще мне мотор не нравится. Он беднится еще плюс ко всему в инвете, что мы только не делали с ним. Причем у нас на поле два их новых(пробег такойже примерно, может чуть больше), у обоих одни и теже симптомы, у когото ярче у когото менее выражены. Потом люфт осевой уже появился.
    Последний раз редактировалось Чешир; 28.09.2017 в 16:06.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    а вообще мне мотор не нравится
    Ээээх, Мужуки!!!!
    Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!

    А так все верно - описаны похоже родовые травмы....
    Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке...
    Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать...
    И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально...
    Последний раз редактировалось dima2000; 29.09.2017 в 13:22.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184
    Поставил полный ремкомплект на карбюратор прокладок, мембран и иглу, ситуация не поменялась вообще. пробовал и бедный и богатый , толку нет. Новый карбюратор стоит 11000руб, это не вариант, треть цены двигателя. Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.


  14. #11

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    все с ними мучаются
    Да ладно Вам уже.....
    Недостатки в работе есть конечно(если за идеал брать электричку), ну так, что бы уж "полная хрень" - это Вы явно перегибаете!!!

    Разобраться просто надо методично - в чем проблема....
    Те 2а движка, о которых Алексей упомянул, так работали с самого начала и продолжают так же....
    Довольно большой люфт в подшипниках напрягает конечно, но как оно сказывается на его работе и сказывается ли вообще - не известно...
    Последний раз редактировалось dima2000; 29.09.2017 в 14:02.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ээээх, Мужуки!!!!
    Вы просто не нюхали реально проблемных моторов!!!

    А так все верно - описаны похоже родовые травмы....
    Поможет установка карбика с меньшим сечением, но тогда немного потеряете мощность в максималке...
    Мы на 98м бензине их эксплуатируем, немного получше работают, чем на 92м, есть смысл попробовать...
    И винт очень важно!!! Наилучшие результаты с Межликом(карбон) 20х8. Менз деревяшку 20х8 уже не крутит нормально...
    а мне больше 19*8 понравился:-)

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень. Ни одного положительного отзыва, все с ними мучаются. Видимо это особенности этого мотора. 80 полетов и в мусор, КЛАСС. Буду DA 35 брать.

    При таком подходе и Дашку в мусор выкините. Нет идеальных моторов и никогда не будет. К каждому приспосабливаться надо, притом весьма серьезно. Осел - мотор очень старый по сравнению с Дашкой и маломощный. Но надежный и вполне себе работоспособный. В этом объеме электричество гораздо эффективнее, но подобрать нужные индивидуальные настройки контроллера тоже далеко не просто

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    880
    Да,мотор не идеален,есть люфт,питтс убогий,но после обкатки он нормально работает. Необходимости дополнительных регулировок и танцев с бубном я не вижу. С Алексеем перепробовали винты от 19х8 до 20х10 (дерево) результат выше уже написали. Межлик 20х8 у меня в полёте перекручивал. Сейчас стоит карбон 20х8 Китайский с аллиэкспресс и хорошо работает.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    А подскажите а разве нельзя подобрать карбюратор вальбро с официального сайта вальбро или надо покупать именно OS вальбро за 11 тысяч он что Какой то особый?

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184
    у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки и это не сказка а реальные факты. они достали всех и купили от DA 35 доDA70. эти моторы без капризов все работают без исключения. Ну а если что случиться то отправляем на гарантийный ремонт, причем бесплатно.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    У меня OS работает ровно без проблем правда наработка небольшая ДА спору нет хороший мотор он и стоит почти два раза дороже

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184
    разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Ну прибавте еще к этой цене глушитель и получиться 200баксов.Так на ос можно подобрать карбюратор не ос а именно вальбро?

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    184
    алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов , а os 33 в комплекте не глушитель а гиря, сам 0коло 200 грамм и противовес еще 80, итого лишних 200 грамм. да еще и пол капота надо вырезать

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Да это все понятно,вот интересно другое какой карб туда можно ставить именно оригинал ос или можно подобрать вальбро просто очень не хорошие отзывы про ос написанно вот думаю если и у меня эта проблема вылезет

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    разница в 100 баксов, работает не плохо, но с холостыми проблема, 2000 об на посадке это слишком
    1450-1600 почти на новом у меня было. В соседней ветке видео есть. Карбюратор любой,главное что бы отверстия подходили!

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    У меня холостые 1500-1600 мотор работает ровно полетный холостой около 1800-1900 все пока четко винт я так понял что лучше или пластик или карбон ставить у меня стоит 18на8 апс саблевидный с деревом немного холостые не уверные но не критично

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    алюминиевый глушитель на хобби кинге стоит всего 1500руб, а не 100 баксов
    Какие глушаки на Дашки ставите, если не секрет?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Можно ссылку на глушитель? У друга развалился китайский глушитель питц за короткое время

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    121
    Я в соседней теме про да 35 писал, там тишина. Мотор хороший, мощный. Но есть и минусы которые за такую цену чесно говоря расстроили. Первое это глушитель питс,который покупался с мотором за 80 баксов. Он буквально рассыпается по швам сварки при наработке в 5 литров.Рекомендован магазином.Второе это зажигание и бронепровод.Первое это эксклюзив разработанный только под этот мотор и проверить его работу проблематично. А высоковольтный провод это очень нежное создание в силиконовой оболочке и нежной оплетке. Центральная жила это 5 тончайших жилок, очень слабеньких. И все это вклеянно в пластиковый корпус зажигания на клей. Одно неверное движение и все просто выпадает из корпуса и рвется наружный селикон. Это же бензиновый мотор, и от вибраций не уйти! Зачем так сделали не ясно. Да идеала нет.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Так сделали чтобы комплектух покупали у мотора по железу ресурс большой вот чтобы компенсировать (убытки)так наверное и сделали,а вообще больше склоняюсь в этом классе к дле35ра конструктор лего

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Азат, Дашки как раз тем и отличаются, что если их владелец сам не начнет ломать мотор, то он совершенно спокойно отрабатывает свой ресурс (а это примерно 150 часов) без гемора. Грамотному владельцу как правило даже не приходится знакомится с внутренностями карбюратора. Слабое место - зажигание. Как правило выходит из строя при наработке 50-70 часов. Легко заменяется на китайский не оригинал, специально адаптированный под Дашки. ВВ провод ничем не отличается от других.

    Иными словами владелец Дашки никогда обычно не покупает комплектуху, этого просто не нужно. Их недостаток в высокой цене. Мотор полностью себя оправдывает в интенсивной эксплуатации без крашей. Но является очень дорогой и капризной игрушкой для начинающих "пилотов выходного дня"

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от _____GRAD_____ Посмотреть сообщение
    ведут себя в воздухе вообще своей жизнью, обороты прыгают не зависимо от положения заслонки
    У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести..

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Честно в реале не видел работы да35 но на видео работает ровно и перегазовки классные

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    121
    Игорь, подскажите как адаптировать китайское зажигание под 35 ку.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Я не помню сайт на память - от бензинок отошел уже года как три. В этой теме точно можно найти. Адаптировать ничего не надо, они (китайцы) сразу делают свои зажигалки под брендовые моторы. Кажется по 70$. Лет пять назад это активно обсуждалось. Может коллеги кинут ссылку на \тот сайт. Мы оттуда брали - все работает как из пушки!

    В темах бензинок есть Юра Семененко из Ешки, он летает на этом зажигании.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У нас на обоих моторах я еще дренажное отверстие над мембраной вывел в рессивер в фюз, на одном самике особо не повлияло, а на другом как раз стал заметно стабильнее себя вести..
    Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    121
    Там спецефичное зажигание, на хабе три магнита для определения опережения, вот и думаю получится с китайским или нет.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    650

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Скорее всего это означает, что в одном из самолетов охлаждение криво организовано и в подкапотном пространстве скачки давления.
    Очевидно, что так оно и есть!!!
    Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать...
    Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить....

    По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой....
    Последний раз редактировалось dima2000; 30.09.2017 в 20:48.

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,127
    Почитал сообщения по OS GT33 и решил высказать свое мнение: наработка почти 20л, проблему описанную ранее я вылечил, просто посидел два часа и хорошо настроил карб. Работает мотор просто отлично, уж не знаю кто и как настраивал, что обороты пляшут, но обороты у меня стабильные весь полет. Вот MLD 35 это реальное говно, которое не настраивается и не слушается газа. С обоими OS проблем нет, что калилка, что бенз работают исключительно, ни разу не глох ни один ни другой, хотя я издевался как мог, что бы проверить

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что так оно и есть!!!
    Просто уже на многих самолетиках сталкнулся с этой проблемой, до бесконечности не будешь же капот уродовать...
    Сейчас просто сразу стал это отверстие в фюз выводить....

    По результатам сегодняшних полетушек - ужастная не решаемая проблема с плавающими оборотами на ХХ свелась к убогой древней серве, которая перекочевала с одного самика на другой....
    Диман это еще не факт!!! Поставим серву посмотрим!!!

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Обычно многие поначалу на газ ставят стервы по остаточному принципу. Но на самом деле, что бы мотор точно держал обороты и четко слушался стика газа просто необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы. С хорошими, качественными сервами ситуация коренным образом меняется. Например, если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда. Всегда будут плавать обороты. А если поставите 7985 - все станет ровно наоборот

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Диман это еще не факт!!!
    Да факт!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если поставить на газ старую добрую Хайтековскую 5645 - надежной работы не добьетесь никогда.
    Там 5625 стоит, еще и отработала уже лет 10 точно ...... 5 щелчков тримера, а мотору похрен....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    необходимо ставить очень точные и как правило довольно дорогие сервы
    Не знаю я на счет дорогих..... на моих самиках Блюберды везде 10кг стоят на газу(1500руб ей красная цена) и не сталкивался я никогда с этой засадой...

  43. #40

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да факт!!!
    А вы ещё меня тапками закидывали за серву на газ за 90 зелёных)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 20FP New
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 09:00
  2. Посоветуйте учебку под os max 10 fp.
    от fixxer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 12:47
  3. Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 13:08
  4. Обзор двигателя OS MAX 35FP
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 18:24
  5. Продам Продаю OS Max 50 SX (кольцо) плюс...
    от hinhan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения