Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Поршневая dle 55 ra

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена У ДАшек ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
    У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
    Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-"колхозный тюнинг". Имхо.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,417
    На сегодня с развитием технологий это не "колхозный" и вовсе не "тьюнинг", а ремонт просаженных размеров под подшипники. К тому же втулка не поможет исправлению просаженных по диаметру размеров.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Pavel un7mac Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
    Сам подумывал про хускварновское или штилевское колечко, но чет руки и деньги не дошли,, шведское- около рубля, но нужно точно разобраться, насчет никосила и алусила, чтоб правильно работало.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Мужики а я на свой ДЛЕ55 поставил кольцо Bowman х поставил кольцо на новый двигатель производитель обещает более стабильную работу и увеличение мошности,сегодня был первый запуск двигателя,двигатель работает отлично,запуск без проблем,пока на обкатке обороты не довал большие.по началу вибрация была приличная но после 15 минут работы двиг стал работать гораздо ровней
    Последний раз редактировалось Azzzat; 29.03.2018 в 23:22.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Только Фрэнк Боуман уже продал этот бизнес Бьерну Баалу,поскольку ушел "на пенсию". Так что это теперь кольца от Бьерна.

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет, освежу тему, кто в курсе, какая амплитуда сигнала должна выходить с Д.Х (датчик холла) ? Опорное напряжение 4.5влт, аплитуда-1.25влт. измерялось прокруткой шуруповертом без свечи?
    Для тех кто не в теме просьба не писать , также прошу не задавать глупых вопросов-типа нахрен все это надо ?
    Буду рад услышать правильные данные, или ссылку на источник .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.1 Кб
ID:	1417075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Напряжение На ДХ.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.6 Кб
ID:	1417076  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Всем привет. А кто нибудь проверял заводские установки УОЗ? Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
    Или не трогать технику, и она не подведет?

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
    Не проверял физически, но менял от максимально поздно до макс. рано- результат-0, как по оборотам так и по отклику на газ.

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Сегодня замерил максимальные обороты - где то 6800 с винтом 22*10. Наработка - около 4-5 часов. Это нормально? В мануале пишут - 8500. Какая то цифра не реальная
    Или еще не прикатался?

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Ну это походу китайцы немного преувеличили

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    В мануале пишут - 8500.
    Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.

  16. #53

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Без каких-либо утверждений....., но!

    По пропселекту - 6 км\ч., 22х10 :

    1. 6800 об.мин.- абсорбированная мощность - 3,78 лс., тяга - 12,1 кг.
    2. 8500 об.мин.- абсорбированная мощность - 7,38 лс., тяга -18,9 кг.


    А так да не только китайцы любят приврать, но есть еще те, кто верит в эту ахинею. Вот прямо "верю" в 7,38 лс. "Верю!" И ,конечно, пропселект врет, скорее всего, там 15-20% занижен расчет!

    Как говорит в рекламе одна знаменитая актриса..... "каждая, хоть раз в жизни должна попробовать лошадиную силу".

  17. #54

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.
    Ну почему же фантастика?! Поставьте легкий пластик 22*10 и будет вам 8500 оборотов :-)

  18. #55

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Сорри, что опять интересуюсь....
    Не кинете ли ссылку на видео? Наверняка результат 8500 на 22х10 должОн быть зафиксирован!

    Просто очень интересно! То что он с 23х10 дает 6500 видео есть, ну это по АМ почти тоже что и 6800 на 22х10 ( прим.4 лс), а прочее что-то больше на чессловах....

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Все в мире относительно. Еще на моторе DL-50 (был такой) я лично тестил два винта. Витапроп 22х10 и Межлик 22х10. (шаги не мерил, врать не буду, хотя на полет влияет не только шаг и диаметр, но и то, как раскручивается/закручивается лопата в полете под нагрузкой)). По структуре оба винта карбоновые. Витапроп крутил на земле за 7600 со звоном, летал приемлимо, но без скорости. Хотя с любимого всем новичкам висения выстреливал пулей. Межлик еле крутил на земле 6600, но полетав на нем пару полетов я подарил все три Витапропа коллегам на поле и больше к ним не возвращался.
    Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!

  20. #57

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Да проще все. Берут мануал, читают зачем то хар-ки. Видят цифирь 8500!!!! ОООО!!! Сейчас как дуну! Какой там проп рекомендован? 22х10? Вообще бомба! 22х10 да на 8500!!! Начинают крутить иглы, беднят, жгут пару...
    И ведутся на безответственные посты, где просто и тупо врут!

    Беда в том, что есть куча инструментария и информации, что может при желании развеять большую часть ожиданий фантастических результатов.

    верю, что 8500 крутануть таки можно..... с тонким профилем и шагом НОЛЬ!

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Понятно, что цифры по мощности и по оборотам , указанные производителем в мануалах - полный бред. Причем у всех производителей, а не только у китайских.
    Но Дле55 (не RA) , настроенный и обкатанный, с винтом межлик 23/8, у меня спокойно выдает 7400 на земле. Причем - не до конца зажатый и с глушителем-канистрой, которая, как известно, слегка подтупливает движек. Я не замерял тягу динамометром, а пропселектору я реально не сильно верю (он не учитывает аэродинамику конкретного винта), но тяги хватает за глаза.

    Видео прикольное. Это чуть ли не первый полет этого самолёта и мотор только немного прикатанный. Хреновые китайские втулки колес развалились в воздухе. Сажал без колес. Удачно
    Последний раз редактировалось argnew; 28.06.2018 в 08:07.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Добрый всем! Белый DFDL 23x8 раскручивается на земле 6580, черный трехлопастной 22х10 раскручивает 6300,производитель тот же, дешевый LANUY 22х8- крутит 6970. тягу не мерил, но с трехлопастным тяга покруче. брендовые пропы не покупаю, т.к на поле тусуются коровы, много дыр в земле-частенько спотыкаюсь из редких полетов, жалко. В этом году налет-2.5 литра. Снова вспомню про бензин, в августе был у родителей в гостях на Ставрополье, опять и снова удивлялся ржавыми выхлопными трубами на бензиновых машинах, даже на калине с пробегом 170 тыс км. выхлопная труба как новая.Притаранил правдами неправдами 10 литров тамошнего бенза (Отец был пипец против), вот на самом деле бенз!!! даже пахнет приятно в отличие от Саратовского ацетона! Короче, моя DLEшка просто кайфует во всех отношениях. Двигатель не обкатан, наработка литров 7-8, улучшение вроде есть.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    дешевый LANUY 22х8
    Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
    Да я и сам знаю что это отстой!!! достался в довесок! за 200 рублей, че выкинуть!? на балансире норм, для обкатки пойдет.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
    Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
    Ссылку пожалуйста дайте на продавца,.

  27. #64

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Коллеги, подскажите! На сайте при выборе кольца есть опция - Gapped or Ungapped. Что лучше выбрать и для чего это? Из переводчика только понял, что это какие-то кольцевые концы...

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    Речь идет о зазорах, но в каком смысле, я точно не понял.
    Когда я заказывал кольца у Бьерна такой штуковины не было.

    Они пишут что:
    Gapped- We file the ring ends to a 0.001" gap.
    -Ungapped - We leave the ring ends for the customer to file/fit to their satisfaction.

    Скорее всего речь идет о том, что, если заказывать GAPPED, то зазор между концами кольца (после сведения при установки поршня в цилиндр) будет 0,001 мм.
    А если UNGAPPED, то покупатель будет сам обрабатывать кольцо, делая зазор таким, каким ему угодно.
    Хотя я может и ошибаюсь и речь идет о том, что, по умолчанию, (GAPPED) - зазор между кольцом и цилиндром = 0,001, а если заказывать UNGAPPED, то зазор можно изготовить по желанию заказчика. Только причем здесь тогда "концы колец" становиться непонятно.
    Не хватает мне знания английских технических терминов.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.10.2018 в 13:43.

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    и все-таки это зазор между концами кольца после монтажа поршня в цилиндр.

    http://blog.wiseco.com/how-to-file-f...l-piston-rings

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Ну а какой тепловой зазор должен быть, самый оптимальный для этого двигателя?,,, если кольцо брать под самостоятельную регулировку, кто что нарыл? читал что китайцы часто с этим косячат.

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Видел таблицу где диаметр поршня начинается с 50-80, зазор идет 0.40-0.65, далее 80-120, 0.45-0.75, порш 120-180- 0.60-0.95. и так далее, я думаю что для поршня 45мм, будет нормальным 0.25-0.30, пишут что мотоциклетные ссср овские зазоры были 0.30.

  34. #71

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    2
    GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
    UNGAPPED - они конкретно пишут - подгоняем зазоры.

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.
    Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм, двигатель заклинит не успев прогреться, конечно не учитывая разношенный цилиндр, до размеров ведра.

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,435
    0,001 мм. (можно считать, что это НОЛЬ) это зазор между концами кольца при идеальном сведении без искажения геометрии этого кольца. Когда кольцо вставлено в пару, то зазор между концами кольца получается гораздо больше.

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм
    Там 0,001" написано (в дюймах).
    0,0254 мм

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
    GAP в переводе - зазор.
    GAPPED - с зазором.

  38. #75

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Там 0,001" написано (в дюймах).
    0,0254 мм
    C таким зазором , оно сломается не упев поднять самолет в небо.

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Мужики немного не понятно а зачем забивать этими цифрами и переводом голову можно просто указать производителю этих колец нужное кольцо на двиг и он отправит именно нужное кольцо качество у них хорошее используют по всему миру,Арам на многие моторы поставил и у меня на дле 55 стоит поменял заводское кольцо,когда устанавливал на свой двиг сравнил зазор на американском кольце был меньше чем у дле и по форме кольцо американское было более округлым чем заводское

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    C таким зазором , оно сломается
    за что купил...
    с сайта продавца
    https://prnt.sc/l3gj4d

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Я просто знаю и предполагаю что, под каждый цилиндр, кольцо (и кольца) желательно подбирать (подтачивать) индивидуально, ессно в рабочей зоне. Наверное так будет "правильней"!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 00:07
  2. Продам Продам DLE 55
    от MatematiK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 11:17
  3. DLE 35 RA
    от DGP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 17:14
  4. Продам Ремкомплект к DLE 35RA
    от Sensey69 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения