Поршневая dle 55 ra

виталяс
Губанов_Игорь:

ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

  • Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
  • GP: лучшая из существующего замена Дашкам
  • EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
  • многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная

Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.

Юра_Мотор
виталяс:

многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз?

Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.

виталяс
Юра_Мотор:

Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.

Все может быть,давно заметил, что на разных сайтах разный вид у двигателей dle55ra, у меня блестящий,как будто покрашен никелевой краской, а есть серые матовые, и с другим карбом.

Andry_M
николай-69:

не знаю о каком качестве вы говорите

ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. 😃 Когда поднял данные, оказалось ошибся. 😦 Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил 😁
Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
Состояние поршневой:

  • кольцо полностью притертое по кромке.

  • Цилиндр - Без заметных изъянов.

  • Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.

  • Поршень - еще долго поработает!

  • шатун обе головки без следов наклепа.

  • п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.

  • верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.

  • мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.

  • нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.

  • Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.

  • Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.

Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.

-------------------------

Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.

николай-69:

Сам палец как ни странно без износа.

😃

1 month later
Pavel_un7mac

Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.

Slava911
Pavel_un7mac:

размер кольца DLE55, интересует его толщина

1,5 мм

arkadievich
Губанов_Игорь:

Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена

У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).

николай-69

А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-“колхозный тюнинг”. Имхо.

arkadievich

На сегодня с развитием технологий это не “колхозный” и вовсе не “тьюнинг”, а ремонт просаженных размеров под подшипники. К тому же втулка не поможет исправлению просаженных по диаметру размеров.

15 days later
виталяс
Pavel_un7mac:

Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.

Сам подумывал про хускварновское или штилевское колечко, но чет руки и деньги не дошли, шведское- около рубля, но нужно точно разобраться, насчет никосила и алусила, чтоб правильно работало.

1 month later
Azzzat

Мужики а я на свой ДЛЕ55 поставил кольцо Bowman х

поставил кольцо на новый двигатель производитель обещает более стабильную работу и увеличение мошности,сегодня был первый запуск двигателя,двигатель работает отлично,запуск без проблем,пока на обкатке обороты не довал большие.по началу вибрация была приличная но после 15 минут работы двиг стал работать гораздо ровней

argnew

Только Фрэнк Боуман уже продал этот бизнес Бьерну Баалу,поскольку ушел “на пенсию”. Так что это теперь кольца от Бьерна.😁

1 month later
николай-69

Всем привет, освежу тему, кто в курсе, какая амплитуда сигнала должна выходить с Д.Х (датчик холла) ? Опорное напряжение 4.5влт, аплитуда-1.25влт. измерялось прокруткой шуруповертом без свечи?
Для тех кто не в теме просьба не писать , также прошу не задавать глупых вопросов-типа нахрен все это надо ?
Буду рад услышать правильные данные, или ссылку на источник .

16 days later
lexa_843

Всем привет. А кто нибудь проверял заводские установки УОЗ? Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
Или не трогать технику, и она не подведет?😃

николай-69
lexa_843:

Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?

Не проверял физически, но менял от максимально поздно до макс. рано- результат-0, как по оборотам так и по отклику на газ.

1 month later
lexa_843

Сегодня замерил максимальные обороты - где то 6800 с винтом 22*10. Наработка - около 4-5 часов. Это нормально? В мануале пишут - 8500. Какая то цифра не реальная:)
Или еще не прикатался?

Azzzat

Ну это походу китайцы немного преувеличили

Pinchuk
lexa_843:

В мануале пишут - 8500.

Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.

newman

Без каких-либо утверждений…, но!😁

По пропселекту - 6 км\ч., 22х10 :

  1. 6800 об.мин.- абсорбированная мощность - 3,78 лс., тяга - 12,1 кг.😒😒😒
  2. 8500 об.мин.- абсорбированная мощность - 7,38 лс., тяга -18,9 кг.😃😃😃

А так да не только китайцы любят приврать, но есть еще те, кто верит в эту ахинею. Вот прямо “верю” в 7,38 лс. “Верю!”😃 И ,конечно, пропселект врет, скорее всего, там 15-20% занижен расчет!😒😒😒

Как говорит в рекламе одна знаменитая актриса… “каждая, хоть раз в жизни должна попробовать лошадиную силу”.😛:P:P

Женька
Pinchuk:

Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.

Ну почему же фантастика?! Поставьте легкий пластик 22*10 и будет вам 8500 оборотов 😃