Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Поршневая dle 55 ra

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый! Есть у кого дле 55 или 35 ra с заводской сборкой? Поменял подшипники, а как стоял поршневой палец ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86

    Поршневая dle 55 ra

    Всем добрый! Есть у кого дле 55 или 35 ra с заводской сборкой? Поменял подшипники, а как стоял поршневой палец не помню (знаю), хотя установка заглушкой вперед или назад имеет свои минусы и плюсы, хотелось бы узнать как было с завода, достаточно посмотреть в выхлопной патрубок и узнать, сзади заглушка,? или отверстие в пальце.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Двигатель новый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171120_003017[1].jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	48.0 Кб
ID:	1376274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171120_003033[1].jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	52.5 Кб
ID:	1376275  

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    ЛЕХА СПАСИБО!!!!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Двигатель новый
    Алексей ! еще раз спасибо! но, есть сомнения что на вашем двигателе поршень стоит правильно! как видно на фото, на поршне срез юбки находится сзади, а по мнению моего товарища, который смотрел на дле35ra (конструкция одинакова,объем разный) и моему мнению, срез поршня должен находиться спереди, у Вас при подъеме поршня в ВМТ картер будет контактировать с выхлопным коллектором, а так вроде быть не должно. как бы там ни было он вечером еще раз все проверит и позвонит, до весны времени полно во всем разобраться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    https://www.ebay.co.uk/p/Dle55ra-Dle...ler/1340650415

    На третьей картинке слева-направо все очень хорошо видно

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    https://www.ebay.co.uk/p/Dle55ra-Dle...ler/1340650415

    На третьей картинке слева-направо все очень хорошо видно
    Я сейчас разобрал свой двиг. и хочу извиниться,особенно перед Алексеем, срез юбки поршня спереди-до конца,что бы колено проходил, а сзади - квадратом, который и попадает в выхлопное окно. Игорь Вашу ссылку еще не смотрел, спешу удалить непонятки.

    Спасибо всем, семь раз отмерь.......

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть
    Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
    Если да, то сколько отработал мото-часов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть
    Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
    Если да, то сколько отработал мото-часов?
    Леха! я из тех кто из хорошего делает лучше, но не всегда получается, исповедаюсь для всех.менял подшипники с новья. но в фланцы упорные попал фиксатор резьбы и получилось осевое напряжение подшипников. у меня по этому полетел передний подшипник. Я взял nsk japan подшипники и смазку, skf LGLT2 думаю будет нормально

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    да, то сколько отработал мото-часов?
    Литров 7-8 но это мгла

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Ресурс кончился?
    Если да, то сколько отработал мото-часов?
    Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Палец в колене это понятно, а как быть с иголками нижними на шатуне? и что за марка металла?подскажите примеры? у нас есть военный завод, может что то подберут, (с изготовлением проблем нет),ну а подшипники поменять проблем нет, хотя настоящие оригинал тоже проблема. Я профанулся из за герметика, из за него подшипники не встали на свое место и их сдавило по оси.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна
    Мой ДЛЕ-55 отлетал в 2 раза больше. Перевалил за 200 и 70 литров. Оба подшипника шатуна в рабочем состоянии. Замена не требуется. Поршневой палец с небольшими следами от игл. Еще походит, хотя можно и заменить. ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Тема была про DLE55 RA .как Вы думаете все одинаково или китайцы повысили исполнение новой линейки RA???

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
    Или RA отличается только удобством установки?
    Кто нибудь пользовал оба?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
    Или RA отличается только удобством установки?
    Кто нибудь пользовал оба?
    Леха, я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен. Я думаю тяжело найти примеры когда на одной модели работали 55 и 55ра и они были протестированы.

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен
    Да, это в теории.
    Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
    По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    По данным, приводимым DLE (вроде нет оснований им не верить), мощность 5,5 одинакова для обоих моторов на оборотах 8500 . Косвенный источник для сравнения обоих моторов http://www.dlengine.com/en/rcengine/dle55

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Спрашивал у наших местных про эти два мотора сказали что разница только в выхлопе сам не проверял но думаю по удобству использования дле 55ра будет лучше резать меньше капот придется хотя у меня есть обычный дле55 покупал очень давно на планете там карб вальбро на новых стоит сейчас дле

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Да, это в теории.
    Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
    По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.
    Винты оптимальны одинаково для обоих, единственное, производитель обещает у ра на сто оборотов больше, но есть большое НО, обкатка,настройки,изначальное качество, да даже е мое бензин везде разный!!!! Как здесь можно сравнивать? у меня и у тебя??? ты купишь нормальный бенз в казахстане, а я газуху в энгельсе-Саратове, и что будем обсуждать??? Так что все примерно относительно,,,Я так думаю.

    Не знаю можно ли ставить знак = но до этого на этом же самике у меня стоял ЕМЕ-55,-клон дле55, скажу точно что РА мне больше по душе.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.
    Понял- сталь поршневых пальцев.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    сегодня чуть покатал.но уже на синтетике, после переборки,подшипники выдавили чуть лишнюю смазку, вроде нормально. и хочу добавить что фильтр топливный очень нормально работает.https://my.mail.ru/mail/edge-dgiga-5...myvideo/2.html

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    что фильтр топливный очень нормально работает
    А что за фильтр и почему он может плохо работать??

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А что за фильтр и почему он может плохо работать??
    В какой то теме читал что ни клапанов ни фильтров между карбом и баком низя, правда вроде про zdz, ну вроде какая разница? Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
    Даже сложно представить данную конструкцию

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
    Ху ня полная!!!!! проверено.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.



    Даже сложно представить данную конструкцию
    Видео посмотри!!!!сложно?????

    Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.

    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
    Ну ну!

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
    Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
    В принципе - согласен. От туда может подсасывать.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
    Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Видео посмотри!!!!сложно?????
    Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.

    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    Ну ну!
    А что не так??!!

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.



    А что не так??!!
    Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным

    качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.
    Я не знаю о каком качестве вы говорите, но вот у меня ролики в нижней головке шатуна, как будто из гвоздей нарубили.
    Сам палец как ни странно без износа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171201_171402.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	35.0 Кб
ID:	1380240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171201_171808.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	39.2 Кб
ID:	1380241  

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

    Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

    - Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
    - GP: лучшая из существующего замена Дашкам
    - EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей...
    - многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

    Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

    - Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
    - GP: лучшая из существующего замена Дашкам
    - EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей...
    - многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
    Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз?
    Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.
    Все может быть,,,давно заметил, что на разных сайтах разный вид у двигателей dle55ra, у меня блестящий,как будто покрашен никелевой краской, а есть серые матовые, и с другим карбом.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,358
    Восток - дело тонкое

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    не знаю о каком качестве вы говорите
    ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. Когда поднял данные, оказалось ошибся. Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил
    Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
    Состояние поршневой:
    - кольцо полностью притертое по кромке.
    - Цилиндр - Без заметных изъянов.
    - Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.
    - Поршень - еще долго поработает!

    - шатун обе головки без следов наклепа.
    - п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.
    - верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.
    - мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.
    - нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.
    - Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.
    - Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.

    Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.

    -------------------------

    Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
    Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Сам палец как ни странно без износа.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.12.2017 в 11:33.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    48
    Сообщений
    168
    Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    51
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Pavel un7mac Посмотреть сообщение
    размер кольца DLE55, интересует его толщина
    1,5 мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 00:07
  2. Продам Продам DLE 55
    от MatematiK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 11:17
  3. DLE 35 RA
    от DGP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 17:14
  4. Продам Ремкомплект к DLE 35RA
    от Sensey69 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения