DLE 222

Спасской

Всем привет!Парни,может кто знает,реальная тяга у DLE 222?

Рашкин

В прошлом году тестировали такой мотор.Сравнивали с ZDZ-210 и DLE-222. ZDZ 38 кг, DLE 35 кг гарантированно выдал,с одинаковым винтом.Параметры винта могу завтра на работе уточнить.

Рашкин
Спасской:

любую информацию.

Олег!Гоняли мотор с винтом 860х356.На ваш мотор ставят винты и 900мм.Если с винтами поиграться,тягу в 37-38 кг можно получить.Этот мотор мы тестировали для парапланеристов.Один умудрился полетать на таком без редуктора,с винтом 860х356.Как то так.

Denis_71

Тоже интересуюсь трехлопастными, хотелось бы 28 на 14 что бы потянул.

Denis_71

В Ростове деревяшки вроде Игорь ," Экстра" который, делает. Лашка в туре на его пропеллере полетела. А между нами, географически, Володька вояет rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=2&t=1648&start=100
Меня 30кг тяги бы уже устроило.

Наверно лопасти закажу у Игоря , а ступицу к Володьке сунемся, у меня нечем делить точно. И должно получиться как там на ссылке. У немцев такие же лопасти березовые на аналогичной конструкции .( в 52 посте, в теме по ссылке)

Ну или как у Олега на Пешке из трех- два!😃 У него то, ловко получилось!!!:wub:

newman
Denis_71:

Тоже интересуюсь трехлопастными, хотелось бы 28 на 14 что бы потянул.

Ну, скажем так трехлопастник 30х14 есть в авиатриксе. И цена очень гуманная😁.