Всем привет!Парни,может кто знает,реальная тяга у DLE 222?
В прошлом году тестировали такой мотор.Сравнивали с ZDZ-210 и DLE-222. ZDZ 38 кг, DLE 35 кг гарантированно выдал,с одинаковым винтом.Параметры винта могу завтра на работе уточнить.
Спасибо Рашид!Буду благодарен за любую информацию.
любую информацию.
Олег!Гоняли мотор с винтом 860х356.На ваш мотор ставят винты и 900мм.Если с винтами поиграться,тягу в 37-38 кг можно получить.Этот мотор мы тестировали для парапланеристов.Один умудрился полетать на таком без редуктора,с винтом 860х356.Как то так.
Спасибо!!!
Тоже интересуюсь трехлопастными, хотелось бы 28 на 14 что бы потянул.
В Ростове деревяшки вроде Игорь ," Экстра" который, делает. Лашка в туре на его пропеллере полетела. А между нами, географически, Володька вояет rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=2&t=1648&start=100
Меня 30кг тяги бы уже устроило.
Наверно лопасти закажу у Игоря , а ступицу к Володьке сунемся, у меня нечем делить точно. И должно получиться как там на ссылке. У немцев такие же лопасти березовые на аналогичной конструкции .( в 52 посте, в теме по ссылке)
Ну или как у Олега на Пешке из трех- два!😃 У него то, ловко получилось!!!:wub:
Тоже интересуюсь трехлопастными, хотелось бы 28 на 14 что бы потянул.
Ну, скажем так трехлопастник 30х14 есть в авиатриксе. И цена очень гуманная😁.