Карбюратор не сосёт топливо.

Женька

извиняюсь,может я что то пропустил? Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере. Если картер не герметичен то полюбому появятся подтёки,а про них речи нет.

Рашкин

Даже говорить не чего не буду.Спасибо Марат.Всем хороших полётов.

Женька:

Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере

Женя привет.Совершенно правильно.ТС не упоминал про теч в картере.Марат читает внимательно.А если почитать внимательно что написал Александр,любой мало знающей моторик в двухтактных моторах,сделал бы вывод именно такой.Что написал Марат.Причина не поладки очевидна.С уважением.

Марат:

Это что-то новое в теории двигателей.

😃😃

😃

Марат:

то продолжить работу мотор не сможет…

Марат!С Вами не то что общаться приятно,но и полезно.

Казаков_Alexandr

Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками. Симптомы те-же. Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. Снял мотор,заглушил все отверстия, на мыло проверил сальники и все соединения, свечи. Всё чисто. Тонометром проверил на герметичность. Травит совсем чуть-чуть, возможно в самом тонометре. Проверил на герметичность с лепестковидными клапанами. Лепестки подтравливают, слышен свист. Насколько герметичны должны быть лепестки. Есть ли какие-то данные на условия открытия игольчатого клапана? в конечном итоге всё упирается в него

Dimonsudm

У меня есть подозрение, что дело в поршневой

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками.

Александр, вы хоть бы видео засняли, как запускаете, как он работает 5 сек.

Alx1m1k
Казаков_Alexandr:

Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё.

такое впечатление что он у вас пары схватил и сожрал при вас.и всё.

Казаков_Alexandr

На видео ничего, кроме моих мытарств не увидите. 5 сек - это было-бы уже шикарно. У меня только дыр-дыр-дыр-дыр и всё. Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно. Буду строгать винт, делать стенд и дёргать за “лопату”. В таком виде уже можно будет к кому-то обращаться за помощью.

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно.

Вот тут не понял.
Ну все же интересно.

Марат
Казаков_Alexandr:

Насколько герметичны должны быть лепестки

по идее на 100 процентов - но на первых фотках видно что, резина наваренная на металл не везде имеет место быть - в этом тоже может быть собака зарыта…
При запуске мотора, особенно важно, чтобы в картере создалось достаточное разряжение, благодаря которому работает карб…

Казаков_Alexandr

Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет. Они в этот момент открываются. Клапана работают при давлении в картере.

guktu

Если с другим карбом мотор не работает, значит дело не в карбюраторе. Проверьте поршневую-может кольцо залегло или оно в пазу поршня не перемещается. Т.е. в одном положении поршня всё герметично, а в некотором-пропускает. Проблема может быть в одном из цилиндров. А от инъекции шприца в карбюратор мотор запускается? Попробуйте применить калильный стартер для запуска. Попробуйте запустить на закрытом чоке.

Казаков_Alexandr

Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт. !.5-2 сек работы и глохнет. С кольцами всё в порядке.Несколько раз разбирал весь движок, кольца сидят свободно.
Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.

Alx1m1k

Загадка века.ну выложите(или попросите кого-нибудь) видео.

Марат
Казаков_Alexandr:

Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет.

Поршень идёт вверх - клапан открыт, поршень перекрыл перепускное окно, прошёл ВМТ , пошёл вниз - в картере должно нарастать давление, которое необходимо для нормальной работы карба, если клапан в это время герметично не закрылся, этого давления просто не возникнет…

А… понял… я написал разряжение… конечно давление - извиняюсь, сказываются выходные😵

Казаков_Alexandr

Давление в картере по отношению к карбу нужно только для работы бензонасоса. Если разряжение под мембраной не может преодолеть сопротивление пружины игольчатого клапана, то топливо не пойдёт. Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как. Как проверить этот момент???

Alx1m1k

а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?

Марат
Казаков_Alexandr:

Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как.

Вы же меняли карбы и проблема осталась - т.е. проблема не в карбе…

Марат:

в картере должно нарастать давление

И это давление необходимо не только для нормальной работы карба, но и для опеспечения нормальной продувки во время перепуска… При подсосе воздуха смесь получается обеднённая, несмотря на правильную настройку карба.
Мне всё-таки кажется, что проблема в “домике” т.е. в клапане…
Очень интересная неисправность… Если вы её найдёте - обязательно напишите в чем была проблема…

Казаков_Alexandr
Alx1m1k:

а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?

Легкосжимаемая пружина - это из разряда “просверлить маленьким сверлом”. Какое усилие сжатия пружины должно быть я не знаю. Пробовал нагружать рычаг игольчатого клапана разновесками. На плече 1:2 при 20г клапан открывался, т.е. усилие сжатия пружины порядка 40г.

Женька
Марат:

кажется, что проблема в “домике”

даже если домик не держит, моторка всё равно будет работать !

kdenis-73

Была похожая ситуация. Мотор работал 2-3 сек только если в карб плеснуть топливо. Поменяли прокладку карба, проверяли мембраны - результат тотже. Вывернули полностью иглы, брызнули очистителем, продули воздухом вернули иголки обратно и все заработало. Мотор правда помельче 30сс.