Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Карбюратор не сосёт топливо.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Казаков Alexandr Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. такое впечатление что он у вас ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё.
    такое впечатление что он у вас пары схватил и сожрал при вас.и всё.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    На видео ничего, кроме моих мытарств не увидите. 5 сек - это было-бы уже шикарно. У меня только дыр-дыр-дыр-дыр и всё. Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно. Буду строгать винт, делать стенд и дёргать за "лопату". В таком виде уже можно будет к кому-то обращаться за помощью.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно.
    Вот тут не понял.
    Ну все же интересно.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Смотри в ветке "Бензиновые вертолёты" (Самопальный бензиныч 100% )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Насколько герметичны должны быть лепестки
    по идее на 100 процентов - но на первых фотках видно что, резина наваренная на металл не везде имеет место быть - в этом тоже может быть собака зарыта...
    При запуске мотора, особенно важно, чтобы в картере создалось достаточное разряжение, благодаря которому работает карб...
    Последний раз редактировалось Марат; 22.04.2018 в 23:27.

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет. Они в этот момент открываются. Клапана работают при давлении в картере.

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    5
    Если с другим карбом мотор не работает, значит дело не в карбюраторе. Проверьте поршневую-может кольцо залегло или оно в пазу поршня не перемещается. Т.е. в одном положении поршня всё герметично, а в некотором-пропускает. Проблема может быть в одном из цилиндров. А от инъекции шприца в карбюратор мотор запускается? Попробуйте применить калильный стартер для запуска. Попробуйте запустить на закрытом чоке.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт. !.5-2 сек работы и глохнет. С кольцами всё в порядке.Несколько раз разбирал весь движок, кольца сидят свободно.
    Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Загадка века.ну выложите(или попросите кого-нибудь) видео.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет.
    Поршень идёт вверх - клапан открыт, поршень перекрыл перепускное окно, прошёл ВМТ , пошёл вниз - в картере должно нарастать давление, которое необходимо для нормальной работы карба, если клапан в это время герметично не закрылся, этого давления просто не возникнет...

    А... понял... я написал разряжение... конечно давление - извиняюсь, сказываются выходные

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Давление в картере по отношению к карбу нужно только для работы бензонасоса. Если разряжение под мембраной не может преодолеть сопротивление пружины игольчатого клапана, то топливо не пойдёт. Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как. Как проверить этот момент???

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как.
    Вы же меняли карбы и проблема осталась - т.е. проблема не в карбе...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    в картере должно нарастать давление
    И это давление необходимо не только для нормальной работы карба, но и для опеспечения нормальной продувки во время перепуска... При подсосе воздуха смесь получается обеднённая, несмотря на правильную настройку карба.
    Мне всё-таки кажется, что проблема в "домике" т.е. в клапане...
    Очень интересная неисправность... Если вы её найдёте - обязательно напишите в чем была проблема...

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?
    Легкосжимаемая пружина - это из разряда "просверлить маленьким сверлом". Какое усилие сжатия пружины должно быть я не знаю. Пробовал нагружать рычаг игольчатого клапана разновесками. На плече 1:2 при 20г клапан открывался, т.е. усилие сжатия пружины порядка 40г.

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,513
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    кажется, что проблема в "домике"
    даже если домик не держит, моторка всё равно будет работать !

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Была похожая ситуация. Мотор работал 2-3 сек только если в карб плеснуть топливо. Поменяли прокладку карба, проверяли мембраны - результат тотже. Вывернули полностью иглы, брызнули очистителем, продули воздухом вернули иголки обратно и все заработало. Мотор правда помельче 30сс.

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Вывернул иглы H и L, продул очистителем карбов. Все форсунки сифонят.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    5
    Если сжать пружину нельзя, значит можно подогнуть (разогнуть) коромысло игольчатого клапана.
    Повторю вопрос: Если брызнуть из шприца в карб - заводится?
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.
    Так найдите кок и попробуйте. А руками можно до скончания века маслать безрезультатно.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    С закрытым чоком топливо сосёт
    Так не открывайте чок и заводите!

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Шприцем в карб не брызгал. Он и так заводится пока есть бензин в "поплавковой камере", но не долго.
    Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.
    С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив. Открываешь чок, продернешь несколько раз он чуток потарахтит.

    Давайте сделаем тайм-аут с гипотезами. Вроде уже всё перебрали. Сейчас делаю винт и стенд. Подёргаю на стенде, может появиться какая-то конкретика. Вот так он когда-то заводился.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 24.04.2018 в 22:12.

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив.
    Это не перезалив, а обеднение. Или вы свечи после этого проверяли и они были мокрые?
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.
    Это один из способов проверки. Если со стартера заведется, а с руки нет, то с поршневой проблема и простым взглядом её не увидишь. Нужен инструментальная диагностика.
    Тут советов надавали много. Вам надо проверять всё заново по кругу. Не торопиться, идти от простого к сложному. Удачи. Будем ждать результатов.
    P.S. Посмотрел внимательно фото-на площадке лепесткового клапана потеки масла клапана потеки масла, что говорит о нарушении герметичности. Я бы этот узел заменил (или отремонтировал). Что по поводу такого нагара думаете?

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт.
    Чота ржунимагу!!!! Открою вам секрет, что при открытом чоке вы не увидите как движется топливо. Не компостируйте мозги ни себе ни другим. Отдайте двигатель в умелые руки. Без обид.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Открою вам ещё более страшный секрет. Когда двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо, в противном случае он глохнет.
    По поводу замены клапана, контора, которая делает эти движки ни на одно моё письмо не ответила. На места, где нет обрезинивания я нанёс герметик. Это всё , что я мог сделать.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Клапанный домик делается на раз два с нуля.Отправьте мотор Александр.С уважением.

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,513
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    при открытом чоке вы не увидите как движется топливо
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо
    практически не видно

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Таки добил я его !!!Был засор в одном из отверстий малого газа.
    Сделал я винт и стенд. Начал запускать ,картина та-же. Чок закрываешь, доводишь до вспышки,открываешь,дыр-дыр - заглох. Попробовал не полностью открыть чок и он заработал. Дал полный газ и полностью открыл чок- он работает, но на малом газу сразу глохнет. Значит проблема в диффузорах малого газа. Перед этим очистителем карбов продувал каналы. Выворачивал иглу L и сифонил туда. Внутрь струи били, думал, что всё чисто. А проблема-то была с каналами ИЗ диффузорной камеры. Потыкал щетинкой от кисточки, но там не понятно куда выходят каналы. После чего стал продувать грушей тонометра. Один канал сразу засопел, а другой сначала немного пофыркал и то-же засопел.Кроме этого немного приподнял рычаг игольчатого клапана. Когда начал запускать, сразу почувствовалось, что с закрытым чоком топливо сосётся гораздо лучше. Довёл до вспышки, открыл чок и он почти с пол оборота завёлся и не глох. Малый газ отстроил почти 1500-1600, полный газ с тяжёлой "лопатой" 6200.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    практически не видно
    Когда есть пузырик воздуха в бензопроводе - ещё как видно, не то что на малом газу,но даже когда дёргаешь винт видно как пузырь идёт к карбу.

    Спасибо всем откликнувшимся. Было познавательно.

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,040
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Было познавательно.
    Ещё как!

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ.
    Стоило прислушаться.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Был засор в одном из отверстий малого газа.
    А как же это:
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет
    Что прям новый карб тоже изначально был засорен???

  32. #69

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    366
    По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как же это:

    Что прям новый карб тоже изначально был засорен???
    Изначальна, когда карб пришёл с Али, не поленился разобрать его и не зря. Игольчатый клапан был прилично залипшим. Пришлось приложить некоторое усилие, чтобы он отщёлкнулся. После этого он стал нормально открываться. Новый карб немного отличался управлением заслонки, пришлось поизголяться с подводкой управления. Первые попытки с новым были именно такими как я и описывал. Если бы знал что проблема именно в карбе, я бы добил его, возможно его надо было нормально отрегулировать. Но помимо карба я ещё грешил и на зажигание. По этому опять поставил старый и стал возиться с зажигалкой. Ну а дальше заметил, что карб не сосёт топливо.......

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.
    Там был именно засор. После продувки канала картина стала в корне другая.

  34. #71

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,713
    Дааа. Позновательно? Нет! Страшно. Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    15,040
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Стоило прислушаться.
    +100.

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.
    Это что был единственный совет?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем
    Такие "агрегаты-мясорубки" летают только когда двигатель настроен. Когда проблемы с двигателем, они не летают.

  37. #74

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,713
    Александр, только без обид Вы сделали очень интересный вертолет. Положили много сил на его разработку, а тут ИМХО не вот что бином Ньютона. Сами же поняли в результате, что советы, как принять роды по телефону - ниочем. Нет ничего сверхсложного в 2т ДВС. Другое дело, что пройти весь путь требуется самому

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Да нет проблем.
    Реплика на реплику.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Неисправность зажигания ДВС
    от Realtek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 09:00
  2. Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)
    от MANS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 11:39
  3. Продам Переходник под полноценный карбюратор на Эво 10 с карбюратором
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 08:55
  4. Продам Ремкомплект для карбюратора Walbro DA60/DA70
    от dabomber888 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 16:10
  5. Куплю Куплю карбюратор от ASP FS52
    от Наф в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения