Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Карбюратор не сосёт топливо.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот уже пол года трахаюсь с движком AVIOMAC Twin 70cc. Карбюратор Tillotson. После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864

    Карбюратор не сосёт топливо.

    Вот уже пол года трахаюсь с движком AVIOMAC Twin 70cc. Карбюратор Tillotson. После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет. Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.В конце концов определил следующее. При закрытом чёке видно, что топливо прокачивется в карб. При открытом чёке при запуске движка топливо не идёт. Стал поэтапно разбирать карб. Снял крышку с мембраной игольчатого клапана. Во время прокачки клапан не открывается. Если нажать рычаг клапана происходит "псык" топлива из бензонасоса. Бензонасос не может открыть клапан. То-есть при закрытом чёке давление бензонасоса + разряжение под мембраной игольчатого клапана преодолевают сопротивление пружины. При открытом чёке клапан не открывается . Со сгибанием-разгибание рычага игольчатого клапана игрался, результата не заметил.
    Куда копать???
    Забыл сказать, что с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку. Делал более позднее зажигание, на какое-то время помогало. Потом всё повторялось с начала.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Можно фото ДВС без карбюратора,но что бы все остальные узлы присутствовали.А еще лучше два фото с карбюратором и без.Фото узла карбюратора.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Куда копать???
    Герметичность задний крышки.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Куда копать???
    Сальник колен вала.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 07.04.2018 в 23:51.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Куда копать???
    Первое что порекомендовал вам,проверить герметичность клапанов к домику.Проверяется просто.Поршня в НМТ,один выхлоп прикрываем ладошкой,в другой дуем как обычно ртом,слушаем на предмет шипения явного из клапанов.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    В понедельник попробую выложить фотки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Если нажать рычаг клапана происходит "псык"
    Значит топливо сосет.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    с начала движок работал, потом периодически начинал бить в обратку
    Постепенно топливная смесь становилась бедной. Поэтому сейчас не работает. Бедной может быть от подсоса воздуха. Для нахождения места подсоса можно пшыкать на все прокладки, не забыть передний подшипник.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Я так понял, что игольчатый клапан открывает не давление бензонасоса, а разряжение под мембраной игольчатого клапана. Пытался с помощью груши тонометра открыть иг. кл. через топливную магистраль бензонасоса, продавить не смог. Похоже, что не хватает разряжения в картере. Завтра сделаю заглушки на место картера и выхлопные окна. Буду искать "дыры".

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Именно так.Правильно двигаетесь.Удачи вам.Всё получится.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Похоже, что не хватает разряжения в картере.
    Здесь проблема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Фотки моей головной боли.
    С разряжением не совсем понятно, как подсос может нагадить, когда в этот момент открывается хайло лепесткового клапана?
    По фоткам 1)адаптер карбюратора, 2)карбюратор, адаптер,лепестковый клапан, 3)обрезиненное посадочное место лепесткового клапана и сам лепесток 4) посадочное место, куда вся эта хрень втыкается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	74.9 Кб
ID:	1410478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	65.6 Кб
ID:	1410479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180408_155505.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.4 Кб
ID:	1410480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 011.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.4 Кб
ID:	1410481  

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был "нулёвый", работал всего ничего.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Меняйте и летайте.Хороших полётов.Если не секрет,какая наработка?

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    54
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Проверил сальники, сифонят оба, передний и задний. Странно, мотор был "нулёвый", работал всего ничего.

    Работал много лет с Stihl бензопилами, карбюраторы Tillotson, Walbro , оба карбюратора ,т.е. пумпа карбюратора работает от вакуума создоваемого в картере мотора и передаётся или через шланг, как у тебя, или карбюратор вплотную сидит на моторе и в прокладке межу карбюратором и мотором есть соот. отверстие , так вот нет вакуума, пумпа карбюратора не будет качать , причина и сальники и самое простое сам шланчик, на бензопилах он часто переламывается, так как карбюратор сидит на резиновом патрубке и всё это при работе вибрирует

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Сальники купил, один подошёл от "Штиля" (голубой резинопластик). другой от "Партнёра" (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.
    Странно как то!!! Новый двигатель. Не работает. Замена сальников и т.д и т.п????!!!

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    После подсоса даёт вспышку, открываю чёк,заводится на 2-3 сек. и глохнет.
    А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

    Стартером пробовали запускать?!

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Да будь он трижды новый, но если он собран некачественными комплектующими, то жди каких угодно сюрпризов.
    А сальники на поверку вообще никакие.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Будем надеяться, что проблема была действительно в сальниках.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    [quote=Юра Мотор;7379868]А вы дроссельную заслонку то приоткрываете???

    А это ещё зачем? (шутка)
    Неужели я похож на идиота.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Неужели я похож на идиота.
    Нет конечно. Просто спросил. Всякое бывает. Без обид.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    я уже писал где то,на новом двигателе карбюратор стоял задом на перед! Так что всякое бывает.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Сальники купил, один подошёл от "Штиля" (голубой резинопластик). другой от "Партнёра" (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.
    Александр,маленький совет если еще не собрали,купите в авто запчастях масло-бензостойкий герметик ,и все детали которые ставятся без прокладок,а именно картор-рубашка,то же карб,тоненьким слоем смажьте(только чтоб во внутрь не выдавилось) и собирайте. Как вы правильно сказали- были бы качественные детали ,а Китай он и в Африке Китай .Это предохранит от не предвиденных утечек. Когда все высохнет проверьте на герметичность не ставя карба,а именно глушите любое отверстие(выхлоп или вход) а на свободное отверстие прикручиваете (хоть фанерную пластину со штуцером) и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь) и мыльным раствором обмазываете все соединения все фланцы,и ждете пузырей.Пузырей нет значит Окей.
    Хорошо что купили эти сальники, должны быть качественные.А которые стояли скорей всего поплыли от бензина(разъело).
    Все удачи.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    54
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь)

    Воздух нужно откачивать, а не накачивать, так как при накачке, манжеты прижимаються и ты по идее не поймёшь пропускают они или нет, надо же проверить держат они или нет, откачивается воздух и даём время, если сразу не видно, ну и соот. ма манометре всё видно, держится вакуум или подсасывает
    Последний раз редактировалось barnaul; 12.04.2018 в 12:09.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Красный герметик- прокладка есть, на него и буду собирать. К сожалению с сальником от "Партнёра " ошибся. Он 35х17, а надо 30х17, буду искать. Проверять герметичность буду давлением. Разряжение создать и контролировать - надо спец приспособы. Если не будет сифонов, то я думаю, что этого будет достаточно чтобы сделать вывод, что в картере нормальные условия для работы.

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    Воздух нужно откачивать, а не накачивать,
    Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники,я подозреваю что у Александра такого нет.Как правило новые сальники садятся на столько плотно ,что на них отпечатывается картер после сборки.Ну а по валу,если он в размер без отклонений то же не должно быть проблем.
    Александр вот посмотрите здесь справочник по г.Дубна магазины -мастерские по бензо-инструменту.Согласно списка у вас там две мастерские. Не реклама http://dubna.spravker.ru/benzoinstrumenty/,может там что найдете,к стате в мастерской можно попробовать под заказ нужный сальник,они вам привезут.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Проверять герметичность буду давлением.
    Маньяки!
    Это всего лишь двухтактный мотор, у которого не работает бензонасос, а не космический корабль.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Потрахаешся пол года с движком, сам станешь маньяком.
    Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    54
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники
    Игорь, сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
    через мои руки прошли сотни бензопил, так что всё это взято не с потолка , а из соот. инструкций

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
    Согласен ,это я о чем еще в вдогонку думал вот все в одну кучу и наплел,старость не радость.Совершенно верно есть такой специальный шланг с манометром который входит в комплект по ремонту бензопил.
    Александр извините если ввел в заблуждение.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    733
    Разряжение меряется вакуометром,давление манометром.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

    Вы не поверите, даже без карбюратора работает.

    Не стоит огород городить с вакуумметром. Все гораздо проще.
    Выкручиваете свечи и дергаете. Сразу слышно как работает продувка и где сифонит. Стоит мучится или сразу разбираем. Снимите лепестковый клапан и узнаете как быть не должно. При небольшом опыте, так же можно определить, работает карбюратор или нет. Закручиваете свечи, определяете, есть ли компрессия. При описанных симптомах, двиг. работает на топливе засосанном в картер. Надо постараться не дать ему заглохнуть, т.е "жин-жин". Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ. Если не работает, тогда бензонасос. Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек. В принципе, клапана бензонасоса пропускают топливо, но я , перестраховываясь, вынимаю пластиковую прокладку (клапана). Заработал, хорошо, ищем почему не работает бензонасос. Если нет, копаем дальше. Проверяем главную дозирующюю систему. Открываем все заслонки и заводим на полном газу. Пшикаем из шприца в карб, и заводим. Под рукой, в обязаловку, хорошая тряпка, чтобы заткнуть "зверя" если что то пошло не так. Заведя, отстраиваем максимал, затем уменьшая обороты регулируем ХХ. Затем, снова максимал. Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал. Естественно, перед этим зажигание проверено

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Ну да, работает, только 2-3 сек. Наверно вы не внимательно читали первый пост. Повторюсь. Чёк закрываем, дёргаем до первой вспышки (видно, что топливо засасывается в карб). Чёк открываем, заводим движок. Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
    Сегодня поменял сальники. Собрал всё на герметик. Закрыл все дыры, ввернул свечи. Качаю в картер грушей тонометра, давление НОЛЬ. Сальники проверил на керосин, не шипят. Может потому и не шипят, что давление 0. Завтра буду проверять все стыки на мыло.

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
    Читаем еще раз, внимательно!
    Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
    Он работает на том топливе, что попало во впускной тракт и картер. Дальше, глохнет т.к карб. не готовит смесь. И снова читаем, как устранить эту проблему.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
    Читаем ВНИМАТЕЛЬНО что написал Александр.Для тех кто в танке и чуть чуть не догоняет сути.Мотористы горе.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
    Надо в него лезть,потому-что он сифонит у него со всех щелей.Если он не создаёт разрежение в картере,КАК ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР РАБОТАТЬ.КАК?? Технари 5 минут от роду.Дайте человеку мотор закончить.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал.
    Антон! Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.Пример мотоцикл.Сальник умер на валу,мотор работает??НЕТ КОНЕЧНО.Не сбивайте человека с понтолыги.Пол форума с википедийными знаниями утомили.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек.
    Какой самотёк.Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.От меня сказанное не воспринимайте как упрёк.Не кого не хотел обидеть.Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте.Удачи всем,и чтоб моторы не ломались.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 14.04.2018 в 13:32.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Рашид, при всем уважении, Вы не правы.

    Уж от Вас я не ожидал таких ляпов.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.
    Полностью согласен, но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный. Иначе давления на продувку не хватит. А тут он даже работает! А вы его грушей дуете. При 6-7 тысячах лепестковый клапан, просто перестает закрываться, а мотор работать не перестает. Магия.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Какой самотёк
    Самый обыкновенный. Полторашка и капельница. Крепим выше карба. и наслаждаемся. Способ проверки бензонасоса старше мамонта.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.
    Поэтому и написал, что знаю. Есть много способов проверки, но исключением получается быстрее.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте
    Полностью с вами согласен. Поступаю также. И здесь зря влез, каюсь. Хотел помочь, зря. В сервис, т.е ко мне.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Каких ляпов Антон.Сегодня не в форме.У друга детства на день рождение.Завтра по полкам разлажу для вас.С уважением.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Давайте в личку, чтобы не засорять эфир.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
    Что тут обсуждать? Добиться герметичности картера, затем будет видно...

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный.
    Это что-то новое в теории двигателей... - модельный мотор если ему плеснуть топлива в выхлопное окно заведётся даже без задней крышки...

    А тут при таком объёме парообразование всё равно происходит - и негерметичность картера не абсолютная - смесь попадёт в цилиндр, но будет настолько бедная, что продолжить работу мотор не сможет...

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    извиняюсь,может я что то пропустил? Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере. Если картер не герметичен то полюбому появятся подтёки,а про них речи нет.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Даже говорить не чего не буду.Спасибо Марат.Всем хороших полётов.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере
    Женя привет.Совершенно правильно.ТС не упоминал про теч в картере.Марат читает внимательно.А если почитать внимательно что написал Александр,любой мало знающей моторик в двухтактных моторах,сделал бы вывод именно такой.Что написал Марат.Причина не поладки очевидна.С уважением.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это что-то новое в теории двигателей.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    то продолжить работу мотор не сможет...
    Марат!С Вами не то что общаться приятно,но и полезно.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 15.04.2018 в 02:09.

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками. Симптомы те-же. Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. Снял мотор,заглушил все отверстия, на мыло проверил сальники и все соединения, свечи. Всё чисто. Тонометром проверил на герметичность. Травит совсем чуть-чуть, возможно в самом тонометре. Проверил на герметичность с лепестковидными клапанами. Лепестки подтравливают, слышен свист. Насколько герметичны должны быть лепестки. Есть ли какие-то данные на условия открытия игольчатого клапана? в конечном итоге всё упирается в него

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    У меня есть подозрение, что дело в поршневой

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками.
    Александр, вы хоть бы видео засняли, как запускаете, как он работает 5 сек.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Неисправность зажигания ДВС
    от Realtek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 19:52
  2. Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)
    от MANS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 11:39
  3. Продам Переходник под полноценный карбюратор на Эво 10 с карбюратором
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 08:55
  4. Продам Ремкомплект для карбюратора Walbro DA60/DA70
    от dabomber888 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 16:10
  5. Куплю Куплю карбюратор от ASP FS52
    от Наф в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения