Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Система впрыска топлива для авиамодельных ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мы разрабатываем универсальную систему управления ДВС. Хотелось бы узнать, насколько данная система может быть интересна авиамодельному миру. Плюсы использования впрыска ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Мы разрабатываем универсальную систему управления ДВС.
    Хотелось бы узнать, насколько данная система может быть интересна авиамодельному миру.

    Плюсы использования впрыска по сравнению с карбюраторами:
    - Значительное снижение влияния на надежность ДВС эффектов загрязнения и выпадения осадков в топливной системе.
    - Улучшение параметров топливной экономичности на режимах малого газа и средней мощности.

    В нашей системе, в отличие от многих подобных систем, введена функция умной автокалибровки. Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение. По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и карты углов опережения зажигания. Сгенерированные карты позволяют быстро заставить двигатель работать, далее идет только детальная настройка карт.






    Пример реализации топливной системы для двигателя OS MAX GF40


    Корпус дроссельной заслонки выполняется совместимый по креплениям с карбюратором Walbro


    Установленный двигатель на стенде


    Видео работы двигателя OS MAX GF40 с системой впрыска

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,926
    Егор а вы проверяли её на разных кубатурах,имею ввиду авиамодельных.допустим от10сс до 120сс?у американцев она давно разрабатывалась и "Горизонт" делал но что то не очень.кубатура мала.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Проверяли систему на кубатурах от 40сс до 350сс. Вообще системе управления без разницы двигателем какого объема управлять, лишь бы были подходящие по расходу форсунки. Для кубатуры менее 15...20сс сложно подобрать готовые форсунки - рассчитанные на поток менее 30 г/мин серийно не производит промышленность.
    Кстати система смогла бы зауправлять и спиртовым двигателем, вопрос только в задании стехиометрического соотношения при генерации топливной карты.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,926
    Цитата Сообщение от egor k Посмотреть сообщение
    вопрос только в задании стехиометрического соотношения при генерации топливной карты.
    а если попробовать 1:6 ;1:8 ;1:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    346
    Мотору не будет жарковато с толкающим винтом? Перед винтом обдув условный. Я бы во всяком случае долго не гонял в таком виде.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,531
    Ребята в городе Раменское сделали систему впрыска для моторов порядка 50-60сс. Работает очень хорошо. Увидят это сообщение может что -либо напишут здесь. Правда проэкт коммерческий.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,368
    Видимо замечательная система, вместе с тем - сколько весит вся система управления мотором: помпа, дополнительный акб, блок, кабели и пр. - все что дополнительно нужно для ее работы?
    Для примера карб Вальбро весит ок. 50гр, зажигание (например от Бекера) 55гр, акб 7.4в, 2S еще 50гр - итого около 150гр. У Вас получится думаю грамм 750 - примерно как вес самого мотора. Для транспортной техники и "больших" авиамоторов вес не существенный, а для самолета который сам весит килограмма 4 - ну очень много.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    А можно такую на мопед, 4 такта, 50 -110 кубов? Устал от возни с карбом и жиклерами. Есть ли возможность детальной настройки карт? Насколько удобен и дорог софт для настройки? Готов предоставить свой мопед для экспериментов.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,422
    Топикстартеру! Молодцы! Просто молодцы! Огласите ориентиры по стоимости комплекта, сроки поставки. Описания. Переходники, адаптеры для разной кубатуры ( т.е. как проработан вопрос по номенклатурной линейке?). Т.е. интересно всё! Ну, кроме коммерческих тайн
    До кучи, что с хар-ками было-стало?

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    705
    Лично моё мнение, система будет интересна если повысит надёжность работы двигателя. Особенно для копийных самолётов, где остановка двигателя в воздухе часто приводит к фатальным последствиям, тем более в них зачастую приходится догружать нос для достижения требуемой центровки и лишний вес системы этим нивелируется.
    А вот топливная экономичность уже не так важна, тем более в 4-х тактных двигателях.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а если попробовать 1:6 ;1:8 ;1:10.
    Теоретическое стехиометрическое соотношение для метанола 1:6,5, но нужно учитывать что в составе есть масло и нитрометан.

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Мотору не будет жарковато с толкающим винтом? Перед винтом обдув условный. Я бы во всяком случае долго не гонял в таком виде.
    Температуру двигателя мы контролируем средствами системы управления и не допускаем перегрева, в полете мотор будет охлаждаться потоком воздуха и на стенде предусмотрен подвод воздуха к рубашке (на видео его нет). При превышении температуры головки цилиндра более заданной увеличивается доза впрыска топлива для охлаждения.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ребята в городе Раменское сделали систему впрыска для моторов порядка 50-60сс. Работает очень хорошо. Увидят это сообщение может что -либо напишут здесь. Правда проэкт коммерческий.
    Интересно, про этот проект ранее не слышал.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а если попробовать 1:6 ;1:8 ;1:10.
    Теоретическое стехиометрическое соотношение для метанола 1:6,5, но нужно учитывать что в составе есть масло и нитрометан.

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Мотору не будет жарковато с толкающим винтом? Перед винтом обдув условный. Я бы во всяком случае долго не гонял в таком виде.
    Температуру двигателя мы контролируем средствами системы управления и не допускаем перегрева, в полете мотор будет охлаждаться потоком воздуха и на стенде предусмотрен подвод воздуха к рубашке (на видео его нет). При превышении температуры головки цилиндра более заданной увеличивается доза впрыска топлива для охлаждения.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ребята в городе Раменское сделали систему впрыска для моторов порядка 50-60сс. Работает очень хорошо. Увидят это сообщение может что -либо напишут здесь. Правда проэкт коммерческий.
    Интересно, про этот проект ранее не слышал.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а если попробовать 1:6 ;1:8 ;1:10.
    Теоретическое стехиометрическое соотношение для метанола 1:6,5, но нужно учитывать что в составе есть масло и нитрометан.

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Мотору не будет жарковато с толкающим винтом? Перед винтом обдув условный. Я бы во всяком случае долго не гонял в таком виде.
    Температуру двигателя мы контролируем средствами системы управления и не допускаем перегрева, в полете мотор будет охлаждаться потоком воздуха и на стенде предусмотрен подвод воздуха к рубашке (на видео его нет). При превышении температуры головки цилиндра более заданной увеличивается доза впрыска топлива для охлаждения.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ребята в городе Раменское сделали систему впрыска для моторов порядка 50-60сс. Работает очень хорошо. Увидят это сообщение может что -либо напишут здесь. Правда проэкт коммерческий.
    Интересно, про этот проект ранее не слышал.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Видимо замечательная система, вместе с тем - сколько весит вся система управления мотором: помпа, дополнительный акб, блок, кабели и пр. - все что дополнительно нужно для ее работы?
    Для примера карб Вальбро весит ок. 50гр, зажигание (например от Бекера) 55гр, акб 7.4в, 2S еще 50гр - итого около 150гр. У Вас получится думаю грамм 750 - примерно как вес самого мотора. Для транспортной техники и "больших" авиамоторов вес не существенный, а для самолета который сам весит килограмма 4 - ну очень много.
    По поводу веса:
    1)Блок управления весит в исполнении IP65 весит 125 грамм, можно сделать корус не герметичным и более легким, в таком случае готовый блок будет весить - 70..90 грамм, из которых плата весит 33 грамм.
    2)Топливный насос весит 140 грамм. Альтернативный топливный насос шестеренчатого типа весит 45 грамм, но его не рассматриваем из-за низкого ресурса, не более 50 часов.
    3)Байпасны клапан-регулятор давления 40 грамм
    4)Дроссельный узел в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки и форсункой весит 100 грамм
    5)Кабели и трубки, в зависимости от положения между блоками - от 100 грамм.
    6)Блок зажигания от 50 грамм

    Общий вес минимальный 510 грамм.
    Последний раз редактировалось egor k; 17.04.2018 в 17:18.

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от u888 Посмотреть сообщение
    А можно такую на мопед, 4 такта, 50 -110 кубов? Устал от возни с карбом и жиклерами. Есть ли возможность детальной настройки карт? Насколько удобен и дорог софт для настройки? Готов предоставить свой мопед для экспериментов.
    Да, блок возможно применить на мопеде. Возможность детальной настройки топливных карт есть. Софт удобный и бесплатный, есть редактирование карт в режиме онлайн и оффлайн.

    Цитата Сообщение от u888 Посмотреть сообщение
    А можно такую на мопед, 4 такта, 50 -110 кубов? Устал от возни с карбом и жиклерами. Есть ли возможность детальной настройки карт? Насколько удобен и дорог софт для настройки? Готов предоставить свой мопед для экспериментов.
    Да, блок возможно применить на мопеде. Возможность детальной настройки топливных карт есть. Софт удобный и бесплатный, есть редактирование карт в режиме онлайн и оффлайн.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Топикстартеру! Молодцы! Просто молодцы! Огласите ориентиры по стоимости комплекта, сроки поставки. Описания. Переходники, адаптеры для разной кубатуры ( т.е. как проработан вопрос по номенклатурной линейке?). Т.е. интересно всё! Ну, кроме коммерческих тайн
    До кучи, что с хар-ками было-стало?
    По стоимости:
    Стоимость блока управления SmartEMS Light планируемая 12 750 р.
    Стоимость комплекта от 25 000 р.
    Срок поставки - до 1,5 месяцем, если нужно производить узлы. И в течении 1 недели, если все готовое лежит на складе. Блоки управления будем стараться держать в наличии на складе.
    По изменению характеристик - подготовлю и отправлю информацию.

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение, система будет интересна если повысит надёжность работы двигателя. Особенно для копийных самолётов, где остановка двигателя в воздухе часто приводит к фатальным последствиям, тем более в них зачастую приходится догружать нос для достижения требуемой центровки и лишний вес системы этим нивелируется.
    А вот топливная экономичность уже не так важна, тем более в 4-х тактных двигателях.
    Спасибо за совет. Пришла идея: для 2-х и более моторных копий можно использовать 1 топливный насос и регулятор, производительности будет достаточно. Соответственно вклад в массу каждой силовой установки будет меньше.
    Последний раз редактировалось egor k; 17.04.2018 в 17:40.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Наплодил повторяющихся ответов) Кнопка редактирования уже не доступна. Каким образом можно отредактировать сообщение?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от egor k Посмотреть сообщение
    Общий вес минимальный 510 грамм.
    Вот и я о том же....Правда если многое из этого печатать из РЕЕКа то вес уменьшится втрое - а это уже кое что.

    Цитата Сообщение от egor k Посмотреть сообщение
    Стоимость комплекта от 25 000 р.
    Это примерно или больше стоимости самого двигателя....
    Думаю что будет интересно, если стоимость системы будет не более чем (или около того) стоимость карбюратора Вальбро - на сегодня у китайцев примерно 6-7 тыс. рублей (серия HDA...).

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Как вариант систему впрыска для авиамоделей можно сделать кардинально легче за счет:
    1) Переразведения платы блока управления. Стоит убрать не нужные для одноцилиндрового мотора функции, такие как: управление регулятором холостого хода, вторые каналы зажигания и инжектора. Электрический соединитель с блока также возможно убрать, за место него выводить провода с разъемами для прямой стыковки с компонентами системы. Масса такого блока с проводами будет до 80...100 грамм
    2) Заметить топливный насос на шестеренчатый массой 45 грамм, отказаться от клапана-регулятора давления. Поддержание заданного давления вести путем управления частотой вращения топливного насоса.

    При таком подходе возможно сделать систему впрыска и зажигания массой 275...325 грамм. Считаю что это предел.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,412
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от egor k Посмотреть сообщение
    Каким образом можно отредактировать
    Написать админам. Под вашим ником треугольная кнопка "пожаловаться на сообщение". Написать причину и что сделать.

    По зажиганию:
    - Как писалось выше, вес нужно кардинально снижать!
    - Питание 12В (непонятно это номинал или предельное) желательно свести к диапазону 6-8,5 В.
    - Нужна ручная корректировка всей кривой УОЗ. Желательно (не обязательно) наличие 2х кривых в памяти с выбором одной из них нажатием кнопки.
    - По цене согласен с Аркадьичем. Стоимость 60СС мотора ЕМЕ с пересылом 22 тыс руб. Смена зажигания - 25 тыс выглядит безперспективно ИМХО

    ---------------

    Вы можете подумать в сторону электронного зажигания с корректировкой УОЗ, 2-мя кривыми (писал выше), с выносным регулятором-ручной коррекции. При адекватном обычному зажиганию ценнике и весе, ИМХО среди моделистов устройство будет востребовано.
    Последний раз редактировалось Andry_M; Вчера в 09:19.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,926
    Цитата Сообщение от egor k Посмотреть сообщение
    Мы разрабатываем универсальную систему управления ДВС.
    Хотелось бы узнать, насколько данная система может быть интересна авиамодельному миру.
    система интересная и всегда будет актуальной.НО на данный момент(лично моё мнение) она не вписывается по некоторым параметрам(вес и цена) .надеюсь подойдёт для СЛА.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    По оборотам есть ограничение?

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,422
    Топикстартеру! Списываетесь по данному вопросу с pasha73(Белов). Договариваетесь. Если договоритесь и он потестит Вашу систему с положительным отзывом, ОК! Он креативный пилот, на мнение которого пилоты 3d и послушники резонируют. Там кубатуры от 100 и т.д. А тут Вы просто увязнете в обработке мнений. ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена двс
    от Luxa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: Вчера, 10:18
  2. Продам ДВС RCG-26CC.
    от Виктор Ник. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2018, 23:55
  3. Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
    от zykil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 00:27
  4. Впрыск на двс
    от Romekkk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 23:05
  5. Неисправность зажигания ДВС
    от Realtek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения