Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 182

Глушение бензиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здесь же есть статья про регулятор скорости вращения электродвигателя. http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc Схемотехника та же, а исходники стоит немного подправить (файл speed400.inc) ...

  1. #41

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Здесь же есть статья про регулятор скорости вращения электродвигателя.
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    Схемотехника та же, а исходники стоит немного подправить (файл speed400.inc) и будет вам полноценный killswitch по отдельному каналу!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    в блоге у Сани есть такая схема.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sanya/...showentry=2420
    можно ли ее использовать в качестве выключателя зажигания?
    http://www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm
    сразу скажу, что в электронике я не спец.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    в блоге у Сани есть такая схема.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sanya/...showentry=2420
    можно ли ее использовать в качестве выключателя зажигания?
    http://www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm
    сразу скажу, что в электронике я не спец.
    Можно, я такой девайс сделал, но есть у него одна бяка. Если приемник синтезаторный(у меня Мультиплекс) то в определенной ситуации он может сбрасывать его частоту. Там гальваноразвязки нет.
    Я в ближайшее время сделаю модернизированное устройство с опторазвязкой лишенное такого недостатка. Там изменяюся лишь несколько деталек.

  5. #44

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    А что если для глушения бензиныча использовать в качестве RC-выключателя зажигания вот такое готовое устройство: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52716
    Это RC-ключ позволяющий коммутировать до 12 вольт и 5 ампер. Ставишь на отдельный канал (с тумблером) и включаешь-выключаешь когда надо. Коммутируется там "минус" - как на настоящих машинах. Или все-таки нужна опторазвязка?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ЕСАУЛ Посмотреть сообщение
    А что если для глушения бензиныча использовать в качестве RC-выключателя зажигания вот такое готовое устройство: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52716
    Это RC-ключ позволяющий коммутировать до 12 вольт и 5 ампер. Ставишь на отдельный канал (с тумблером) и включаешь-выключаешь когда надо. Коммутируется там "минус" - как на настоящих машинах. Или все-таки нужна опторазвязка?
    Я бы очень не советовал. Там наверняка такая же схема реализована. Фигня в том что полевик не изолирует гальванически входную часть с приемника и силовую часть. От бензиныча помеха может свободно в приемник проходить и там делать бяку.

    Вот такую новую схемку буду я делать:
    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/p...rcsw_opto2.jpg

  8. #46

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Ну тогда и полевик не нужен! С выхода 4013 сразу на твердотельное реле(мощная оптопара) PV12 и все.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а вот этот kp1010 подойдет?
    http://www.chipdip.ru/product0/420332695.aspx

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а вот этот kp1010 подойдет?
    http://www.chipdip.ru/product0/420332695.aspx
    Я такой и буду ставить, все таки с полевиком как-то надежней

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    блин. вот до чего я не петрю в электронике... ладно. бум паять

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    блин. вот до чего я не петрю в электронике... ладно. бум паять
    Не нужны эти сомнительные устройства, тем более если с элетроникой проблемы. Один-единственный отказ на неприятной высоте - и все, вся экономия в труху. Поставьте серву на подсос - и удобно и надежно.

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не нужны эти сомнительные устройства, тем более если с элетроникой проблемы. Один-единственный отказ на неприятной высоте - и все, вся экономия в труху. Поставьте серву на подсос - и удобно и надежно.
    У сервы развалился редуктор и капут, тоже самое с сервой на выключателе - помеха прошла и мотор заглушился на висении. Уж лучше электроника с опторазвязкой

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У сервы развалился редуктор и капут, тоже самое с сервой на выключателе - помеха прошла и мотор заглушился на висении. Уж лучше электроника с опторазвязкой
    у сервы с металическим редуктором, он не развалится никогда.Во всяком случае, не раньше самопаянных непроверенных девайсов.
    Что машинка, что управляемый киллсвитч - перед помехой все равны. Конечно лучше и машинка на подсос и оптикал киллсвитч.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот, наконец-то, нарисовал нормально схемочки. Всё работает, проверено. Плату приёмника перед затягиванием в термоусадку ОБЯЗАТЕЛЬНО замотать в светонепропускающий материал, я использовал упаковку от советской фотобумаги. На будущее MWW подкинул идею, чтобы PIC ещё и кривой газа управлял, пока думаю как лучше - по экспоненте или с фиксированными точками перегиба. Сколько точек и какой перегиб.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:23.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо. А что с номиналами?

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что с номиналами?
    Так всё на схеме. Свето- и фото- диоды не знаю какие - Ик диапазона, излучающий - из пульта ДУ, приёмный - цилиндрический, чтобы удобно было состыковать с волокном термоусадкой. Транзистор в передатчике например КТ815 с любой буквой. Если вопросы - спрашивайте, отвечу с удовольствием.

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Чего то туплю... а схема в каком из пяти файлов архива?

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Чего то туплю... а схема в каком из пяти файлов архива?
    KillSwitch.spl

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    KillSwitch.spl
    А-а-а вот как.... а каким приложением этот файл открывается?

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А-а-а вот как.... а каким приложением этот файл открывается?
    Splan 6.0

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Все открылось. Спасибо!

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Для тех, кто будет делать по схеме из этой ветки. Перед распечаткой из Sprint LayOut необходимо изменить платы зеркально!!! Иначе микросхему придется паять со стороны дорожек.

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Итак, делюсь с общественностью своими потугами. Собрал девайс по схеме уважаемого коллеги Shavelsky.
    Передающая часть работает как часы, ничего настраивать не пришлось. Вот с приемником пока не могу закончить. Дело в том, что у меня оказались фотодиоды инфракрасного диапазона. При этом, для закрытия ключа нужно было подносить диод приемника под галогеновый прожектор 150 Вт. На лампы дневного света он не реагировал. На излучающий диод того же диапазона тоже реакции не убедительные- с оптоволокном не хватает сигнала. Разобрал ненужную оптическую мышь, достал оттуда излучающий и принимающий диоды, принимающий не реагирует на прожектор, срабатывает только от своего коллеги из мыши, НО только если их расположить в упор друг напротив друга. Увеличение сопротивления R5 с 1 мОм до 2,5 дает улучшение чувствительности настолько, что диоды можно разносить примерно на 3-4 см, но для работы с волокном этого недостаточно. Оптический кабель у меня для какой-то аудиоаппаратуры, при включении управляющего диода в принимающем диоде все залито светом, т.е. субьективно кабель наверно работает хорошо. Дальнейшее увеличения сопротивления до 3,5 мОм приводит к тому, что ключ не открывается вовсе. Что делать? Из чего можно выдрать фотодиод нормального светового диапазона?

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Итак, делюсь с общественностью своими потугами. Собрал девайс по схеме уважаемого коллеги Shavelsky.
    Передающая часть работает как часы, ничего настраивать не пришлось. Вот с приемником пока не могу закончить. Дело в том, что у меня оказались фотодиоды инфракрасного диапазона. При этом, для закрытия ключа нужно было подносить диод приемника под галогеновый прожектор 150 Вт. На лампы дневного света он не реагировал. На излучающий диод того же диапазона тоже реакции не убедительные- с оптоволокном не хватает сигнала. Разобрал ненужную оптическую мышь, достал оттуда излучающий и принимающий диоды, принимающий не реагирует на прожектор, срабатывает только от своего коллеги из мыши, НО только если их расположить в упор друг напротив друга. Увеличение сопротивления R5 с 1 мОм до 2,5 дает улучшение чувствительности настолько, что диоды можно разносить примерно на 3-4 см, но для работы с волокном этого недостаточно. Оптический кабель у меня для какой-то аудиоаппаратуры, при включении управляющего диода в принимающем диоде все залито светом, т.е. субьективно кабель наверно работает хорошо. Дальнейшее увеличения сопротивления до 3,5 мОм приводит к тому, что ключ не открывается вовсе. Что делать? Из чего можно выдрать фотодиод нормального светового диапазона?
    А не пробовали обычный светодиод? Мы как-то экспериментировали, и светодиод использовали в роли фотодиода. все наоборот, но работало...

  27. #64
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Что делать? Из чего можно выдрать фотодиод нормального светового диапазона?
    А зачем обязательно видимого диапазона? Для наглядности? Х.З....

    А вот если инфракрасного, то - из дистанционного управления от телевизора.
    Лучше от старого, совкового. Просто в новых фотодиод может быть с
    микросхемой-усилителем в одном корпусе.
    А еще можно от детских игрушек с управлением на ИК-лучах.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Я фотодиод вырвал из ЛПМ видеоплейера, чувствительность получилась такая, что приёмник пришлось заворачивать в упаковку от фотобумаги, иначе реагировал на солнечный свет (через 2 слоя термоусадки). Но до этого с подбором светодиодов и фотодиодов помучился. Хотел попробовать ФД-3 или ФД-256, совковые, цилиндрической фориы, но что-то в своём радиохламе таких не нашёл, но думаю, самое то будет. Если не получится так, есть ещё вариант. Перевести светодиод на излучение короткими импульсами, сопротивление в цепи светодиода можно будет уменьшить до нескольких ом, а в приёмник добавить конденсатор. Дописать прогу для PICа не проблема.

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Аллилуйя, братья! Как раз какой то отечественный ФД (номер не знаю) цилиндрической формы мне и попался. Все работает. Спасибо автору за разработку и за то, что не зажал а выложил для общественности.

  30. #67

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Андрей - переделай лучше схему на лптику от мышек - этого добра навалом и стоит копейки

  31. #68

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    я глушу двигатель также как pentajazz - заслонкой. для этого почти в любой футабе есть опция. просто включаю тумблер и заслонка полностью закрывается.
    кроме того, на борту стоит выключатель зажигания. такой же как на питании приемника или powerbox.
    его в любом случае необходимо иметь, чтобы случайно не завести двигатель. выключаю рукой.
    на чок (заслонка подсоса) я сначала поставил отдельную машинку. потом машину убрал и поставил ручное управление.
    я решил, что нет никакого смысла возить лишнюю машину, если чок закрывается и открывается только при запуске на земле. кроме того, производитель карбюраторов почему-то упорно делает очень короткое плечо на залонке чока. чтобы его провернуть нужно прилагать громадное усилие. если делать это при помощи машинки - только зря батареи садить.
    глушить чоком двигатель нельзя. ни один производитель не рекомендует - можно повредить мотор.

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    маленькая поправочка - при движении СЕРВЫ газа ниже минимальных холостых, у меня выключается питание зажигалки. сама заслонка при этом может закрыться (как сейчас на ZDZ), так и НЕ закрыться, а стоять на упоре на винте ХХ, как было на Зенохе-62.
    возможность заглушить мотор воздушной заслонкой я оставил, так как это запасной вариант, и кроме того, карб далеко под капотом, и лазить туда закрывать чок неудобно.
    а рычаги, оба, удлинненные, с шариками, шли в комплекте с мотором...

  33. #70

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и лазить туда закрывать чок неудобно....
    я вывел тягу от чока через качалку прямо через отверстие в капоте наверх. очень удобно. никуда лазить не надо. если тяга торчит над капотом - значит чок закрыт. если она утоплена почти заподлицо - значит впускное отверстие открыто - можно заводиться и лететь.

  34. #71

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Купите "Электронный оптоизолированный выключатель с индикатором питания" конструкции Андрея Цибульского и будет Вам счастье.
    Выключатель управляется по отдельному пропорциональному каналу и имеет яркий многоцветный светодиодный индикатор напряжения батареи зажигания.

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а если ОТДЕЛЬНОГО канала на глушку нет?
    тада как выше написано...

  36. #73

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от 3apw Посмотреть сообщение
    Купите "Электронный оптоизолированный выключатель с индикатором питания" конструкции Андрея Цибульского
    Где такой продаётся?

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    глушить чоком двигатель нельзя. ни один производитель не рекомендует - можно повредить мотор.
    Нельзя ли поподробнее? А то я именно так и делаю. Всё собирался килл-свитч ставить, да как то руки не дошли. Чёком куда как удобно глушить моторку.

  38. #75
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Нельзя ли поподробнее? А то я именно так и делаю.
    Не знаю что пишет по этому поводу производитель, но могу предположить,
    что боятся гидроудара от перелива. Ведь при таком способе, двигатель глушится
    именно переливом. Это не значит, что это обязательно это произойдет. Но, видимо,
    может. Поэтому - ИХМО! Глушить таким способом постоянно не стоит.
    А вот как аварийный вариант - вполне. В принципе, можно оставить и как единственный -
    просто не пользоваться по возможности - приземлился, подрулил к ногам, и выключил
    выключателем бортовым.
    А случись чего(не дай бог, тфу * 3) тогда можно и заслонкой заглушить.

  39. #76

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Не знаю что пишет по этому поводу производитель, но могу предположить,
    что боятся гидроудара от перелива. Ведь при таком способе, двигатель глушится
    именно переливом. Это не значит, что это обязательно это произойдет. Но, видимо,
    может. Поэтому - ИХМО! Глушить таким способом постоянно не стоит.
    А вот как аварийный вариант - вполне. В принципе, можно оставить и как единственный -
    просто не пользоваться по возможности - приземлился, подрулил к ногам, и выключил
    выключателем бортовым.
    А случись чего(не дай бог, тфу * 3) тогда можно и заслонкой заглушить.
    Да, Вы правы.
    Специально перечитал ещё раз мануал на свой движек ( ДА-50 ), так там именно пишут - оверчокинг может затопить ( перелить ) движек.
    Flooding: The DA 50R normally only needs to be choked for the first start of the
    day. Over choking can cause flooding.

    Перелить, да. Но как это может повредить двигатель? Ведь товарищ giantflier написал именно - "повредить".

  40. #77

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Где такой продаётся?
    Павел, не уверен, что эти данные можно размещать в конференции - поэтому отправил личной почтой.

  41. #78
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ведь товарищ giantflier написал именно - "повредить".
    Ну, это смотря как перелить. Вы никогда не имели дело с калилками, вниз головой установленными?
    Так там, если перелить мотор, то можно и поломать что-нибудь. Топливо накапливается в камере сгорания,
    и при движении к верхней мертвой точке поршень упирается в головку через слой жидкости, которая, как
    известно не сжимается. Это и есть гидроудар. В первую очередь страдает свеча - подминается спираль.
    А если хорошо крутануть мощным стартером, то.... Но, это уже из области "С дуру можно и х.. сломать! "

    ЗЫ Хотя, я сомневаюсь, что при глушении заслонкой, на бензиновом движке, такое может произойти.
    Проходных сечений жиклеров карбюратора не хватит для такого количества бензина, что-бы случился
    гидроудар, мотор заглохнет раньше...
    Но, по любому - лучше не рисковать лишний раз, ИХМО.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    описанный выше оверчокинг имеется в виду ТОЛЬКО при пуске, про глушение ТАМ НИ СЛОВА.

  43. #80

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, это смотря как перелить. Вы никогда не имели дело с калилками, вниз головой установленными?
    Но, по любому - лучше не рисковать лишний раз, ИХМО.
    Дык с них начинал свой путь в небо. Кордовые воздушного боя. Правда сначала были компрессионные, это потом калилки пионерам разрешили..
    И переливал и заливал, но чтоб что то там в движке поломать - такого не было. Да и заводили в основном рукой.
    Я почему спрашиваю - может товарищ ошибся???? Проштудировал весь мануал - там ни слова об этом. Перелить = это ДА. Но чтоб повредить???
    Не из вредности спрашиваю - истина дороже.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    описанный выше оверчокинг имеется в виду ТОЛЬКО при пуске, про глушение ТАМ НИ СЛОВА.
    Т.е. можно чоком глушить бензиныч? Это не повредит ему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения