Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

Глушение бензиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помоему все очпросто. Можно. Если смесь становится слишком богатой, то она просто напросто не воспламеняется. А чтоб был гидроудор это ...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Помоему все очпросто. Можно. Если смесь становится слишком богатой, то она просто напросто не воспламеняется.
    А чтоб был гидроудор это надо за предыдущий такт накачать туда жидкости гораздо больше, чем может бензонасос.

  2.  
  3. #82
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Можно. Глушите чем хотите, все будет хорошо!!!!!!
    С новым годом всех!!! Больше вам красивых больших самолетов, не бить их, летать, получать удовольствие,
    и меньше заморочки устраивать по пустякам!!!
    Дя себя решил - никак не буду глушить, пусть работает!!!
    Подгоню к ногам, и заглушу переключателем на борту.......
    А появится решение, которое понравится - с удовольствием приму, куплю, и буду пользоваться!

    Еще раз всех с новым годом!!!!!!!

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    А это напрасно. Бензиныч - серьезная штука, мало ли что может произойти? И это что-то может быть и не по вашей вине.
    А почему вы не хотите использовать такую приблуду или самоспаяный аналог? Да, спаять с опторазвязкой по волокну может не получится (или дорого), но использовать твердотельное реле - можно. Надо только найти с низким сопротивлением.

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да есть у меня такая штука. Всё время глушил с помощью чёка - вот и не поставил этот килл-свитч.
    А тут оказывается нельзя, вернее не рекомендуют глушить с помощью чёка - вот я и пытаюсь определиться - ОПАСНО ли ГЛУШЕНИЕ бензиныча с помощью чёка ???? Если ДА, то как это влияет на здоровье движка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Единственная _потенциальная_ опасность - это детонация
    Вы посмотрите на диапазоны концентраций при которых воспламеняются пары метанола и пары бензина. Для метанола диапазон огого. Поэтому при переливе он еще воспламеняется. И может при заводе ударить по пальцам "обратной" вспышкой. А для бензина диапазон гораздо меньше. И поэтому на форуме еще не было человека, который бы слышал, что бензинка ударила по пальцам при попытке ее завести.
    Там приведен БР-1, вообще я не знаю что это за бензин, но число дает представление о порядке величины. Поэтому при переливе качество смеси быстрей выскочит за пределы, в которых она может воспламениться, и искра его просто не поджигает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.png
Просмотров: 100
Размер:	151.7 Кб
ID:	133343

    Вредно ли глушение чоком? Если есть детонация - да, если нету - нет. Проверьте.

    Только интересно как чоком можно загрушить мотор? Вот у меня он на возможном минимуме не глохнет...
    Серву на внешнюю заслонку карба? Помоему проще дэвайс, на который я привел ссылку.

    п.с. Кроме того дэвайс на отдельном канале - еще и надежней.

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    "внешная заслонка карба" - это явно новое слово в технике!
    в карбе есть ДВЕ заслонки, дроссельная и воздушная.
    в отличии от автомобильного 1:1 мотора карбюраторы наших самолетных движков не могут работать с закрытой ВОЗДУШНОЙ заслонкой.
    а глушится ею мотор вполне так.
    и именно второй сервой, как запасной вариант.
    итого - на мотор 2 сервы, на газ и воздушку.
    причем, если оптический ФИРМЕННЫЙ (или самдельный, но управляемый от канального импуса) килл-свич настроить так, что бы он отключал зажигалку при движении сервы газа ниже ХХ (у Санвы это кнопка Trottle Cut) серва движется ниже положения ХХ), то можно подключить его к каналу газа чере Y кабель, это, например, если всего 6 каналов.
    2- элероны
    1 высота
    1 курс
    1 газ (и килл-свич)
    1- чок.

    а бензинка по пальцам не бъет еще и из-за того, что у нее зажигание НЕ КАЛИЛЬНОЕ, а искровое, и, в случае, электронного зажигания, опережение зажигания при ЗАПУСКЕ - НУЛЕВОЕ.
    у калилки при запуске зажигается тогда, когда получится, поэтому и бъет.
    кстати, что бы никто не напоролся, если у кого магнето, то в обратку бъет, и еще как, но ОЧЕНЬ редко. но сильно.

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Только интересно как чоком можно загрушить мотор? Вот у меня он на возможном минимуме не глохнет...
    Серву на внешнюю заслонку карба? Помоему проще дэвайс, на который я привел ссылку.

    п.с. Кроме того дэвайс на отдельном канале - еще и надежней.
    Удивляюсь - как это у Вас не глушится бензиныч чоком ?? Может быть заслонка не до конца закрывает проходное сечение карба? Проверьте. Он обязан глушиться чоком. А вот если не до конца закрывается - то да, возможно и не заглушиш.
    Понял одно - глушить чоком можно.
    Но лучше я ешё и опторазвязку поставлю. Для надежности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Двайте, раз нас критикнули на самопридуманые термины, определимся что есть чок? Я так понимал, что чок - это дроссельная заслонка. Ну так двиг и не должен по задумке разработкиков глушится ею, там даже винт есть регулировки хх, который ограничивает закрытие ДЗ, но даже при полностью выкрученом винте ДЗ полностью не закрыта и поэтому глохнуть он совершенно не обязан. А воздушной заслонкой -- глушится. Правда конструкция карба такова, что при глушении воздушной заслонкой ДЗ переходит в состояние для запуска, а это около 3500-4000rpm и двигатель прежде чем заглохнуть набирает обороты, поэтому глушить ею, имхо, неудобно.

  12. #89

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ээээ.. По моему не так. Чок = воздушная заслонка, дроссельная - это газ.
    У меня двигатель DA-50. Карбюратор Walbro.
    При глушении чоком - движек просто глохнет, без поднятия оборотов. Чтобы снова его завести - открываю чок ( воздушную заслонку) и просто завожу. Газ на минимуме. После 3-5 рывка движек заводится.

  13. #90

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    вот прочитал тему и вопрос родился - у меня на Зенохе 20куб в чёке проделано отверстие не меньше 2мм в диаметре. не могу понять зачем? может кто просветит?

  14. #91

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    вот прочитал тему и вопрос родился - у меня на Зенохе 20куб в чёке проделано отверстие не меньше 2мм в диаметре. не могу понять зачем? может кто просветит?
    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/archives/Walbro.zip

  15. #92

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    чёком как вы его называете ,глушить не рекомендуется из-за того не то ,что там гидроудар получит хрен когда двухтактник хапнет столько горучки , а от резкого перелива на свечу зажигания обрушивается термо удар и рано или позно свечка разваливается , а как ...?

  16. #93

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Cкорее всего чок-это подсос ,как на машине,но проще.Заводить при закрытом,что-бы богато было,потом открыть.И при закрытом глохнуть не должен,я так думаю.

  17. #94

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    спасибо за ссылку. материал давно лежит у меня в компе, но читая первый раз в эти тонкости не вдавался. теперь перечитал и все стало на свои места.
    дроссельная заслонка при закрытии глушит двигатель обеднением смеси, а чёк наооборот- богачением(переливом).
    вспоминаются длительные дисскусии по поводу глушения двигателей автомобилей(радио конечно же), что лучше пережимать топливный шланг(в нашем случае глушение ДЗ) или затыканием глушителя( в нашем случае глушение чёком). наиболее распространен способ глушения затыканием глушителя- 90% так глушат и свечи целые(а свечи в калилках нежнее будут). но все участники споров сошлись во мнении , что наиболее гуманный (и простой для последующего запуска двигателя) способ т.н." глушения ботинком"( а буквальней -остановкой коленвала). в нашем случае это будет... вы угадали - килл свитч.

  18. #95

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку. материал давно лежит у меня в компе, но читая первый раз в эти тонкости не вдавался. теперь перечитал и все стало на свои места.
    дроссельная заслонка при закрытии глушит двигатель обеднением смеси, а чёк наооборот- богачением(переливом).
    вспоминаются длительные дисскусии по поводу глушения двигателей автомобилей(радио конечно же), что лучше пережимать топливный шланг(в нашем случае глушение ДЗ) или затыканием глушителя( в нашем случае глушение чёком). наиболее распространен способ глушения затыканием глушителя- 90% так глушат и свечи целые(а свечи в калилках нежнее будут). но все участники споров сошлись во мнении , что наиболее гуманный (и простой для последующего запуска двигателя) способ т.н." глушения ботинком"( а буквальней -остановкой коленвала). в нашем случае это будет... вы угадали - килл свитч.
    Вот и я о том же. К тому же стоимость деталек для радио килл-свитча с опторазвязкой на свободный канал или же на канал газа(через отдельный Y-кабель) отсилы 150р.

  19. #96

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Двайте, раз нас критикнули на самопридуманые термины, определимся что есть чок? Я так понимал, что чок - это дроссельная заслонка. Ну так двиг и не должен по задумке разработкиков глушится ею, там даже винт есть регулировки хх, который ограничивает закрытие ДЗ, но даже при полностью выкрученом винте ДЗ полностью не закрыта и поэтому глохнуть он совершенно не обязан. А воздушной заслонкой -- глушится. Правда конструкция карба такова, что при глушении воздушной заслонкой ДЗ переходит в состояние для запуска, а это около 3500-4000rpm и двигатель прежде чем заглохнуть набирает обороты, поэтому глушить ею, имхо, неудобно.
    чёк - это ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА.
    дроссельная она и есть дроссельная.

    что касается вашего хитрого карба, и того, как там воздушная и дроссельная заслонка связаны - то это исключительно на конкретном моторе с конкретным карбом (моделью карба), где они СВЯЗАНЫ.
    в большинстве случаев, это НЕ так. сколько видел моторов - у всех заслонки сами по себе.

    что касется отверстий или проточек в воздушных заслонках - то нельзя же совсем мотор задушить, воздух поступать не будет, и проще просверлить отверстие/прорезать паз, чем регулироват НЕДО закрытие цельной заслонки. там это не надо. просто оставиил маленькую дыхалочку мотору, чтобы дышал...


    Цитата Сообщение от iura Посмотреть сообщение
    Cкорее всего чок-это подсос ,как на машине,но проще.Заводить при закрытом,что-бы богато было,потом открыть.И при закрытом глохнуть не должен,я так думаю.
    НЕ скорее всего.
    яже писал, что самолетные движки (конкретно НАШИ, МОДЕЛЬНЫЕ не могут работать с закрытой воздушкой, так как там ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА НЕТ.
    посмотрите если есть возможность, как выглядит воздушная заслонка на машине, как закрыта, и как она работает , когда мотор работает.
    посомтрели?
    при заведенном моторе она ОТКРЫВАЕТСЯ на некоторый угол.
    иначе, мотор не будет работать, как у нас.

    самолет при ЗАКРЫТОМ ЧЁКЕ ОБЯЗАН ЗАГЛОХНУТЬ!!!

  20. #97

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от iura Посмотреть сообщение
    Cкорее всего чок-это подсос ,как на машине,но проще.Заводить при закрытом,что-бы богато было,потом открыть.И при закрытом глохнуть не должен,я так думаю.

    интересно ! вы машину свою чем глушите подсосом или всё таки зажигание выключаете , вот и в этом случае самый правильный способ так называемый по вражески килл свищ , а там кто на что горазд кто воздушной заслонкой кто дроселем , да и про воздушную ,не у кого не рвало глушаки на авто, чаще на грузовых бензиновых ,так как-то не хотса получить по рукам от прогретого залитого движка ...

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    чёком как вы его называете ,глушить не рекомендуется из-за того не то ,что там гидроудар получит хрен когда двухтактник хапнет столько горучки , а от резкого перелива на свечу зажигания обрушивается термо удар и рано или позно свечка разваливается , а как ...?
    Поскольку этот пост был адресован явно мне, могу я попросить автора этого текста (или модераторов, которые поняли о чем идет речь) расставить недостающие знаки препинания и(или) убрать опечатки? Мне необязательно все, мне хотя бы чтобы смысл вопроса понять. Так же, я не понял, что имелось ввиду троеточием, поэтому желательно вставить туда недостающие слова.

    Если часть текста про гидроудар является утверждением, что оный удар будет иметь место быть, то автору этого топика советую разобраться с принципом работы бензонасоса. Особенное внимание стоит уделить вопросу: какой обьем топлива закачивает насос за 1 оборот вала двигателя.
    И даже (!) если за 1 оборот закачивалось бы много, то все равно часть выливалось бы через глушитель.

    Откуда берется "термоудар, который обрушивается на свечу" - неясно. Ведь при переливе как раз имеет место обратные проблемы: нету искры, неблагоприятное для воспламемения качество смеси.

  22. #99
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Откуда берется "термоудар, который обрушивается на свечу" - неясно. Ведь при переливе как раз имеет место обратные проблемы: нету искры, неблагоприятное для воспламемения качество смеси.
    Ну, как я из этого поста понял - термоудар здесь обратный - тоесть, на горячую свечу "обрушивается" поток переобогащенной смеси, что приводит
    к резкому охлаждению свечи, и как следствие, растрескиванию керамики изолятора. Теоретически - возможно... Но, практически - так-же ничтожно-вероятно, как и гидроудар.

  23. #100

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Поскольку этот пост был адресован явно мне, могу я попросить автора этого текста (или модераторов, которые поняли о чем идет речь) расставить недостающие знаки препинания и(или) убрать опечатки? Мне необязательно все, мне хотя бы чтобы смысл вопроса понять. Так же, я не понял, что имелось ввиду троеточием, поэтому желательно вставить туда недостающие слова.

    Если часть текста про гидроудар является утверждением, что оный удар будет иметь место быть, то автору этого топика советую разобраться с принципом работы бензонасоса. Особенное внимание стоит уделить вопросу: какой обьем топлива закачивает насос за 1 оборот вала двигателя.
    И даже (!) если за 1 оборот закачивалось бы много, то все равно часть выливалось бы через глушитель.

    Откуда берется "термоудар, который обрушивается на свечу" - неясно. Ведь при переливе как раз имеет место обратные проблемы: нету искры, неблагоприятное для воспламемения качество смеси.

    давай жалуйся модераторам ! братья славяне одним словом, про гидроудар , так я и писал что на двухтактном моторе это не возможно , а вот термо , имеет место быть , а по поводу устройства ДВС, так вам самим практики побольше , а меня учить не надо, как работает мотор и почему я и сам знаю и думаю что моторов я собрал достаточтое кол-во ,

    да и про бензонасос:

    какая разница сколько качает насос за один такт , если в дифузоре при закрытие воздушной заслонки создаётся
    избыточное разряжение и диафрагма насоса здесь уже не работает , единственный тормозом будут только два клапана на насосе ., так сколько топлива пройдёт через насос?
    про многоточие ,это у кого как, свечка , вернее изолятор свечи может просто прошить , а может и развалится а там что получится вот и ...


    да и вообще ,я свой пост ни кому лично не хотел прилепить

  24. #101

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    а смысл? У них свои задачи, у меня свои. Они ищут кого б наградить, а мне надо просто ответить. Для этого надо понять в чем состоял вопрос, и поэтому учить вас надо. Учить формулировать вопрос понятно (я даже не прошу о грамотности, мне всего-то надо понять смысл сказанного). Я не сомневаюсь, моторов вы собрали достаточное количество, может дельше больше. Наверное вы их собирали вместо уроков русского.

    Разница большая. Если насос качает меньше (причемна порядки меньше), чем это нужно для гидроудара (а нужно больше, чем обьем цилиндра в вмт), то его произойти не может.
    Тормозом будут не толко клапаны, но и просто малые проходные сечения жиклеров. Чтобы "налить"достаточное для гидроудара кол-во топлива через эти проходные сечения нужно время исчисляемое секндами или даже десятками секунд, а этого времени даже на хх просто нет.

    И еще задумайтесь над вопросом. Производитель в системе зажигания предусмотрел такую фичу: после того, как двигатель заглох, светодиод мигает с частотой в 2 раза меньше, чем обороты. Можно посадить модель, показать светодиод тахометру, и по показанию посчитать максимальные обороты. А теперь внимаение вопрос: как глушили мотор? С такой фичей - уж явно не килл-свитчем. Вариантов ответа 2 - либо обеднением либо богачением. И это задумано не мной, это задумано производителем. Так какой из вариантов вредней для мотора?

  25. #102

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    И еще задумайтесь над вопросом. Производитель в системе зажигания предусмотрел такую фичу: после того, как двигатель заглох, светодиод мигает с частотой в 2 раза меньше, чем обороты. Можно посадить модель, показать светодиод тахометру, и по показанию посчитать максимальные обороты. А теперь внимаение вопрос: как глушили мотор? С такой фичей - уж явно не килл-свитчем. Вариантов ответа 2 - либо обеднением либо богачением. И это задумано не мной, это задумано производителем. Так какой из вариантов вредней для мотора?
    [/quote]

    Да глушите чем хотите, моторов всяких много и какие там лампочки моргают я не знаю , на моём эволюшене там вообще воздушная заслонка работает автоматически , а глушить обеднением это как-то не по мне , т.к. от вибраций разбалтывает тягу газа и от того правает х.х. я люблю винтиком регулировочным накрутил минимальные устойчивые обороты и в полёте чуть добавить тримером , то как глушить? только один выход, зажиганием! а всякие приблуды с заслонками это всё от бедности и хитрости , все думают: ща изобрету ракету,

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А вот теперь граждане подумайте:
    У меня в быту есть несколько бензоинструментов с 2Т бензинычаси до 50кубов. Был мопед, есть бензотриммер и есть мотокультиватор. На всех трех устройствах предусмотрен только один способ глушения - зажиганием! Есть специально выделенная кнопочка, которой магнето замыкается и искра пропадает. Никаких приводов на чёки-хреноки для ГЛУШЕНИЯ мотора не предусмотрено. Наверно не с проста это сделано, наверно конструктора знают больше нашего в этом вопросе.

  27. #104

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    И еще задумайтесь над вопросом. Производитель в системе зажигания предусмотрел такую фичу: после того, как двигатель заглох, светодиод мигает с частотой в 2 раза меньше, чем обороты. Можно посадить модель, показать светодиод тахометру, и по показанию посчитать максимальные обороты. А теперь внимаение вопрос: как глушили мотор? С такой фичей - уж явно не килл-свитчем. Вариантов ответа 2 - либо обеднением либо богачением. И это задумано не мной, это задумано производителем. Так какой из вариантов вредней для мотора?
    [/quote]


    а ещё мотор может и отрутится или сместится и как себя будет вести мотор а главное его контролировать , это будет мясорубка, с такими самолётинами их лучше запускать в одиночестве и в приличной отдолённости от людей , а тут проводочки пускай прыгают ,надоело взял лёгким движением пальца и отключил, Главное это безопастность!
    А переходить на личности это в личку , там учите кого хотите если можете

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Да глушите чем хотите, моторов всяких много и какие там лампочки моргают я не знаю
    Не отмазывайтесь - вы не в военкомате. Теперь - знаете!
    Вы наверно не поняли. Я НЕ спрашивал чем МНЕ глушить мотор. Описание этой фичи я привел не для того, чтобы вас учить, а лишь для того, чтобы показать: не всегда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ задумывает глушение зажиганием, ибо если мы хотим чтобы работала эта фича, то питание от зажигания отключать нельзя! "наверно конструктора знают больше нашего в этом вопросе." Наверно, если бы глушить чеком было нельзя, то конструктора бы так не делали. Кстати, эта фича относится к мотору roto35vi.

    По поводу домашнего бензоинструмента. Конечно проще зажиганием! Тем более на домашнем бензоинструменте. На авио моторе зажиганием тоже проще. И наджежней! Серва-то и заклинить может, а если аккум сядет то просто не повернется. Более того, я тоже глушу зажиганием (и не использую озвученую мной фичу зажигания) потому что мне так удобней! Но вопрос стоял первоначально как? Да вот как: "а вредно ли глушить чёком?". Никто не указывал как вам глушить, никто вас не учил, я лишь развеял кучу предрассудков про глушение чоком. Что касается моих претензий, то не жалею, что оные были высказаны - теперь вы хоть пишете на более-менее понятном языке а я именно этого и добивался.

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Не отмазывайтесь - вы не в военкомате. Теперь - знаете!
    Вы наверно не поняли. Я НЕ спрашивал чем МНЕ глушить мотор. Описание этой фичи я привел не для того, чтобы вас учить, а лишь для того, чтобы показать: не всегда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ задумывает глушение зажиганием, ибо если мы хотим чтобы работала эта фича, то питание от зажигания отключать нельзя! "наверно конструктора знают больше нашего в этом вопросе." Наверно, если бы глушить чеком было нельзя, то конструктора бы так не делали. Кстати, эта фича относится к мотору roto35vi.

    По поводу домашнего бензоинструмента. Конечно проще зажиганием! Тем более на домашнем бензоинструменте. На авио моторе зажиганием тоже проще. И наджежней! Серва-то и заклинить может, а если аккум сядет то просто не повернется. Более того, я тоже глушу зажиганием (и не использую озвученую мной фичу зажигания) потому что мне так удобней! Но вопрос стоял первоначально как? Да вот как: "а вредно ли глушить чёком?". Никто не указывал как вам глушить, никто вас не учил, я лишь развеял кучу предрассудков про глушение чоком. Что касается моих претензий, то не жалею, что оные были высказаны - теперь вы хоть пишете на более-менее понятном языке а я именно этого и добивался.

    Здравствуйте, "мудрецы"!

    Читаю ваши изъяснения и удивляюсь очень.
    Видно, не приходилось вам работать серьезно с двигателями.

    Есть простых два простых способа заглушить бензиновый авиационный двигатель:
    - самый простой и дешевый - микшер на заслонку дросселя. Заслонка отрегулирована на обороты Х/х. С передатчика микшером прикрываешь входное сечение диффузора, и двигатель глохнет. Это происходит только при работе двигателя на Х/х, понятно почему.
    - немного подороже- купите оптоизолированный электронный ключ.
    Ставите его соответственно схеме, которая прилагается, на передатчике выводите канал на выключатель и наслаждаетесь элементарным: вкл-откл....
    В магазине "мдс" вам раскажут подробнее, если хотите.

    С уважением, Фантом.

  30. #107

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от фантом Посмотреть сообщение
    - немного подороже- купите оптоизолированный электронный ключ.
    Ставите его соответственно схеме, которая прилагается, на передатчике выводите канал на выключатель и наслаждаетесь элементарным: вкл-откл....
    увы и ах, Америку вы не открыли. именно этот ключ и называется Килл-свич.



    пока не появились еще открыватели америк, подведем итоги:
    глушить бензиновый мотор можно:
    1- понизив обороты ниже ХХ дроссельной заслонкой, сам заглохнет.
    2- отключив зажигание
    3- закрыв воздушную заслонку, что так же признано НЕ опасным способом.

  31. #108

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    [quote=Sasha_Pelepeichenko;696071]
    Не отмазывайтесь - вы не в военкомате. Теперь - знаете!
    Вы наверно не поняли. Я НЕ спрашивал чем МНЕ глушить мотор. Описание этой фичи я привел не для того, чтобы вас учить, а лишь для того, чтобы показать: не всегда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ задумывает глушение зажиганием, ибо если мы хотим чтобы работала эта фича, то питание от зажигания отключать нельзя! "наверно конструктора знают больше нашего в этом вопросе." Наверно, если бы глушить чеком было нельзя, то конструктора бы так не делали. Кстати, эта фича относится к мотору roto35vi.



    что-то я тебя дядь не пойму , про какие-то фичи людям мозги паришь , я не перед кем и не собирался отмазыватса ,тем более всякими типами которые блещут своими познаниями , и в ваших советах по этому поводу не нуждаюсь .
    а что касаетса глушения мотора воздушной заслонкой , то с какой стороны не смотри всё равно неправильно , и в этом меня переубедить ни кто не сможет , повторюсь это всё от бедности да от хитрости чрезмарной , я так думаю что двигло рото ( конверсия калилки) было задумано глушить как все калилки тоесть дроселем , но не вкоем разе переливом , это наши мудрецы придумали.

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Хии, я ж не просто от любви к искусству парю, эти фичи были в тему. Но если оно вам парит мозги - отпишитесь и не читайте, и не пишите. В этом нет ничего страшного, в интеренте куча форумов и например некоторые из них мне парят мозги. Так я туа просто не хожу.

    Roto - это не конверсия калилки: в доказательство тому его картер - там место под датчик холла отлито сразу с картером. И не конверсия бензопилы. Это вообще не конверсия, а исконно модельный двиг.

    Дросселем МОЙ двигатель не глушится. Обороты очень низкие, вибрация большая, двиг колбасится, но не глохнет! Предполагаю, что если поставить на него более тяжелый винт - будет глохнуть. Но мой винт не есть для него феноменально легким, производитель заявляет что можно и 20х8, а у меня 20х10. (Конечно, карбюратор можно немножко разрегулировать, тогда и дросселем глушится будет тоже) Кстати, в полете двигателю легче, так что не факт, что если двиг глохнет на земле, то он будет глохнуть и в полете.

    Когда я пробовал глушить воздушной заслонкой, а потом пытался сразу завести, то были проблемы с запуском - последствия перелива. Нужно было ждать пока немножко остынет или несколько раз провернуть винт при полностью открытой дз. То есть глушить этой заслонкой вроде бы и не опасно, но просто неудобно. Я бы не стал так делать, но если бы оно было уже сделано - то не переделывал бы.

    По поводу зависимости воздушной и дроссельной заслонок в этом моторе. Я заснял на видео и выложил на рутуб. Сейчас я попытаюсь дать на него ссылку, если не получится - просьба не пинать. Стоит отметить, что на ДЗ тягу пришлось сделать мягкую. Я использовал в качестве тяги кевларовую нить.

  33. #110

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я бы очень не советовал. Там наверняка такая же схема реализована. Фигня в том что полевик не изолирует гальванически входную часть с приемника и силовую часть. От бензиныча помеха может свободно в приемник проходить и там делать бяку.

    Вот такую новую схемку буду я делать:
    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/p...rcsw_opto2.jpg
    Собрал такую вещицу, только выхода немножко по другому, не как у вас.
    Красным подводится питание, а синим цветом цепляется нагрузка.
    У вас какая-то разводка питания нопонятная(то что вы прислали) или вы сделалли как я?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcsw_opto21.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	25.9 Кб
ID:	133908  

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    При испытаниях практика показала что мотор прокрутив немного сразу глохнет, подключаю все напрямую - работает.
    Помехи по питанию. Подумал и решил что нечего городить лишнее, сделал на полевике как у pentajass.
    Проще, надежнее. Неудобство только наличие дополнительной сервы. Все работает, причем сделал полевик как на зажигание так и на питание борта. Был инциндент что самолетик перестал рулиться. Поэтому сейчас в добавок поменял разъемы на всех батарейках на разъемы Tamya. Достали глюки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcsw_opto2.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	29.2 Кб
ID:	142089  

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня у газ и глушение реализовано на одной серве.
    на тяге газа часть хода подпружинена, и когда серва идет дальше назад (как для глушения на калилках), то отдельным штоком нажимает кнопку глушения, которая под капотом, рядом с мотором.

  36. #113

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А разве это не то что нужно для глушения?
    Есть настраеваемый выключатель зажигания, защита от разрядки, индикация и т.д. А есть варианты со встроенным регулятором.

    Или я чего не понимаю?

  37. #114

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это, конечно, неплохо, но вроде как отдельный канал надо, или с каналом газа через Y кабель подключать.

    правда, вторя тяга от сервы - это всего 1-2 доллара, а этот девайс - 65 евро...

  38. #115

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Или я чего не понимаю?
    Только не включайте его в Повербокс или в другой подобный девайс, включать нуно тока в приемник, бывают от килл-свичей наводки.

  39. #116

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пребывая в праздных раздумьях, набрел на замечательный и бронебойный аргумент в пользу того, что глушить мотор закрытием воздушной заслонки (чек) можно и это нормально.

    итак, практически в любой инструкции по запуску мотора есть такой пункт, как прайминг.
    а именно, при закрытой воздушной заслонке и полностью открытой дроссельной, с включенным зажиганием, мотор крутим, пока не заведется. топливо при этом энергично качается из бака карбом.
    мотор заводится и сразу глохнет, тка как перелит. (часто в инструкции пишут - до появление первых вспышек)
    затем ставим заслонки в положение, противоположное предыдущему, а именно - воздушную (чек) открываем, а дроссельную ставим в положение ХХ, или немного выше.
    заводим мотор.

    так вот, положение при запуске с закрытом чеком и при глушении одинаковое. мотор просто глохнет от слишком богатой смеси.
    естественно, обороты холостые или около того.
    кому придет в голову глушить мотор НЕ нахолостых? да и тогда ничего не случиться, сам пробовал.
    фэйл сэйф был настроен на закрытие воздушки (чека) и при удалении от самолета со сложенной антенной на оборотах выше средних, метров 50-60... мотор просто останавливался.
    так было пару раз, пока дотумкал, что это фэйл сейф срабатывает, а не мотор глохнет сам.

    ни о каких страшных гидроударах и пр. и речи быть не может. свои моторы завожу только так, правда, только первый полет в полетный день. после этого мотор заводится без прайминга, или подсоса.

    цитата инструкции ZDZ (вольный перевод дан выше)
    1. Switch on the ignition, close the choke and suck gas into the intake of the carburetor by flipping the propeller over counterclockwise.
    As soon as the engine is wet, it should start to run, but will stop due to the rich mixture. Next, open the choke and
    start the engine again by flipping as before.

    из инструкции Зеноха
    ● How to Start
    a. Fill the fuel tank with the fuel.
    b. Choke the carburetor and turn the propeller a few times until the fuel appears at the
    carburetor.
    c. Set the throttle valve at the idle position or at the position slightly open from the idle
    position. Quickly flip the propeller in the counterclockwise direction according to the
    procedure described above. Flip the propeller a few times.
    d. When the first combustion noise is heard, open the choke.
    e. Flip the propeller, then engine will start.

    и так далее.
    так что, глушить бензинник можно тремя способами на выбор, хоть заслонками (а их две) хоть отключением зажигания. полная свобода творчества.

  40. #117

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, я тоже с недавних пор никакой электроники не применяюю, тупо глушу тротл-катом, дело в том, что после сезона полетов смартфлаевский опто килл-свич начал глючить, мотор в полете глох, перебрал все, поменял зажигание, датчик холла, даже АКБ на зажигание заменил, результат ноль, только когда заменил килл-свич, а на это в разгар сезона ушел почти месяц пока ждал, все заработало.
    С тех пор нах оптику, глушу дросселем, и не я один такой, правда есть один момент, как-то в полете замкнула серва газа, обороты не управлялись, мотор работал почти на максимальных оборотах и тут выручил килл-свич, вырубил мотор и посадил самолет, а так летать бы мне до тех пор пока не выгорит почти литр бензина.

  41. #118

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот по вышеописанной причине у меня и стоит серва на воздушной заслонке - если что, задавить мотор смогу полюбому.
    штатно глушу мотор сервой газа, но не самой заслонкой дроссельной, серва при движении нихе ХХ выключает зажигание (схемка на полевике, выше обсуждалась) один транзистор и один резистор. летаю так более года. а даже если и там сглючит, то уж дроссельной заслонкой тоже можно... итого, все триварианта глушения у меня предусмотрены, и всего 2 сервы.
    серва газа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva.JPG
Просмотров: 257
Размер:	64.1 Кб
ID:	202702

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да я думал уже об этом, надобы электрифицировать привод воздушной заслонки, он ручной, ток надо помозговать как все это соорудить, мотор опазитный, карб внизу и качалка заслонки работает вверх-вниз.

  43. #120

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на оппозитный мотор можно либо:
    боуден проложить дугой, либо промежуточную качалку поставить.

    либо, самое просто, качалу развернуть под 90 градусов, и из ВВЕРХ-ВНИЗ она станет ВПЕРЕД-НАЗАД.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения