Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

Глушение бензиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я сделал качалку из текстолита. На основную ось одевается прорезью, уголок, за который крепится к стандартному лепестку делаешь так, как ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я сделал качалку из текстолита. На основную ось одевается прорезью, уголок, за который крепится к стандартному лепестку делаешь так, как надо для удобного хода качалки.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    На днях стал счастливым обладателем сервы TS-160 с битыми зубами(всякое бывает в стоматологии) и дохлым мотором. перебрал на базу 148 подменив шестерню и превраив цыфруху в аналоговый, но зато метал геар. а электроника от сервы осталась. Тут как оказия подвернулась екстра 330 бензиныч и подумал сделать из остатков электроники и 4-5 деталек(под рукой опто реле не подвернулось) иэ ЮПС глушилку. похоже авантюра удалась и будет стоять на новой экстре самопальная глушилка с опто развязкой

  4. #123

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Кто нибуть такое пользовал?

    http://igva.ru/prd/pod/opto/opto.htm

  5. #124
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    А сердитый вариант типа :

    1. Серва на заслонку (для удобства управления заслонкой и как вариант выключения двигателя)
    +
    2. Выключатель зажигания не ставить на бочину самолета, а поставить внутри и выключать/включать еще одной машинкой

    ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно и так, только на борту все равно надо, дополнительно.
    мало ли что на земле случилось.
    хлопнул по борту, мотор встал.

  8. #126
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    угу,согласен. Тогда лучше что-то типа такого варианта. и машинку на микрик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmg2150.jpg
Просмотров: 180
Размер:	13.0 Кб
ID:	210520

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно и так, если уж очень хоЦЦа.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    угу,согласен. Тогда лучше что-то типа такого варианта. и машинку на микрик.

    Вложение 210520

    Этот предназначен для замыкания отдельного контакта в зажигании на глушение. Во многих зажигалках такого отдельного провода нет.
    Поэтому микрик нужно перепаивать. Делать его из нормально разомкнутого в нармально замкнутый.
    В общем падение надежности питания существенная.

    Или два таких девайса в параллель.

  12. #129

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а еще лучше с полевиком сделать схемку.
    один транзистор и один резистор в 10 кОм.
    и можно ЛЮБЫЕ кнопочки применять, наждежность не пострадает, так как контакты нормально разомкнутые.
    почитай выше. там было.

  13. #130

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от asis Посмотреть сообщение
    Кто нибуть такое пользовал?

    http://igva.ru/prd/pod/opto/opto.htm

    я пользую.... месяца 3 уже работает... но аппа 2,4 Спектрум и наводок, даже если они есть, не наблюдается...

  14. #131

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а еще лучше с полевиком сделать схемку.
    один транзистор и один резистор в 10 кОм.
    и можно ЛЮБЫЕ кнопочки применять, наждежность не пострадает, так как контакты нормально разомкнутые.
    почитай выше. там было.
    Попробовал полевичек IRF bc30 не открывается до конца всего два вольта на выходе, поскольку спешили с облетом GP extra330s и не хотелось откладывать установил BU-508, вчера летали результат порадовал. хотя естественно съедает около 1 вольта, да и внутренне сопротивление не сравнить с полевиком.
    А по поводу контактов микрика, я им особо и не доверяю. а Сделать полноценную глушилку может любой кто даже не особо дружит с электроникой но некоряво может припаять пару транзисторов и пару резисторов,по уже сушествующей схеме.
    .

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Попробовал полевичек IRF bc30 не открывается до конца всего два вольта на выходе, поскольку спешили с облетом GP extra330s и не хотелось откладывать установил BU-508,
    Кстати может кто посодействовать в приобретении оптореле AQW272az. тогда схема станет до смехотворного махонькой с минимальными потерями по току.

  17. #134

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кстати может кто посодействовать в приобретении оптореле AQW272az. тогда схема станет до смехотворного махонькой с минимальными потерями по току.
    я не совсем понял сей поисковик... но не смотрел тут?
    http://kazus.ru/datasheets/467885/AQW272AZ.html

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    я не совсем понял сей поисковик... но не смотрел тут?
    http://kazus.ru/datasheets/467885/AQW272AZ.html
    Все очень просто я не могу там его купить.

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вариант который продается на башне и который можно сделать самому за короткое время .
    Я решил пойти другим путем ( временно) - взял алюминевый фиксатор ( колечко с резбой в которое вкручивается с боку шплинт под шестигранник на м3 - колеса ими фиксируют на стойках и пр.). Одну сторону сточил чтоб приклеить неодим 5х5мм . Это кольцо одел на тягу сервы газа . А к фюзу на стойке из дерева приклеил геркон перпендикулярно относительно тяги ( для точности срабатывания) есть герконы которые выдерживают до 3ампер ( можит и с более высокими показатаелями есть - я нашел в своих коробках такой) .
    Вот через геркон и доп. выключатель подаю питание на зажигалку.
    При проверке на коленке - отрабатывает вполне точно.
    Вот такой килл свитч вполне надежно работает и легко юстируется ( но пока на коленке - не эксплуотировал) . Вес всего пару грамм .
    Неодим приклеил на циакрине и очень надеюсь что от вибрации не отвалится.
    -----------------------------------------------
    Пока фото не могу дать - моделька не дособрана и на карб не выточил новую качалку под мой пока единственный бензычь . Поэтому только скажим так инфа скажим так из серии - мысли в слух ...

  20. #137

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    уж проще тогда обычный выключатель тягой выключать.

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проще , но вибрация тяги и качалки да и микрики часто этим страдают - дребезг контактов .
    Отсюда и рещил поставить то что менее выраженно этим страдает ( на герконах этого не замечал ранее ) .
    А микрики еще страдают от накопления пыли , от влаги и еще пачка негатива от частого с ними общения .
    А тут и легче и юстируется проще.

  22. #139

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не микрики, а обычный выключатель борта, тяга с наконечником, соединенным с выключателем.
    можно немного подпружинить, тягу.

    но надежнее всего, из простых вариантов, один транзистор, один резистор 100кОм, и ЛЮБОЙ микрик, та как при работе зажигалки его контакты будут разомкнуты.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вы правы .
    Я ж говорил что это мысли в слух.
    Более продвинутый вариант сейчас помогает мне мой знакомый реализовать. Он бывший моделист ( моделями ему не получается плотно заниматься - работа , но подсел на програмирование Атмелок) , он сделал уже местным кордовикам копиистам систему управления доп. устройств демонстрации для копий на базе АТМЕЛ. Все управляется по одному доп. проводу - но все очень компактное и весит в модели 6грамм и приемник НЧ сигнала с его вариантом шифрации и дешифрации размером 20х20мм . Пульт управления устройствами на руке и размером с пачку сигарет (там уже сам копиист выбирает как ему удобно и где) , причем в отличии от обрезания радиосистем - он все сделал так чтоб это входило в нормы правил ( там ограничение по герцам ) и последнее устройство на 7-ь каналов и пропорциональные каналы .
    Короче к чему это - человек просто уже знает что делает . Вот его попросил разработать прогу в атмелку на кил свитч и оно же в будущем для подкала свечи на калилку . Причем чтоб оно програмировалось мною на режим срабатывания - у него уже отработан алгоритм для этого (он делал в свовей системе скорость выпуска шасси , отклонение шассси , отработку газа и програмирование точек, короче все каналы имеют большой спектр для кордовика програмирования исп. устройств).
    Вот в будущем готовлю такую вещь для кил свитча .
    Но сейчас просто нужно испытать моторчик который перетрес - нужно знать потенциал двигателя и можит что то у меня не получилось .
    Поэтому решил попробовать так - по быстрому.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не микрики, а обычный выключатель борта, тяга с наконечником, соединенным с выключателем.
    можно немного подпружинить, тягу.

    но надежнее всего, из простых вариантов, один транзистор, один резистор 100кОм, и ЛЮБОЙ микрик, та как при работе зажигалки его контакты будут разомкнуты.
    Вложение 212238 самый простой вариант и надежный, Ну а если поставить специально разработанный девайс это очень даже хорошо

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет самолётчикам от бензиновой судо- темы!

    сам люблю поболтать на приятные темы, тут наткнулся на ваши 8 страниц и глаза протирал
    с начала сезона этого года у наших водных бензоводов так же появились глушилки, мы опробывали уже две различные версии, с нормально разомкнутым реле и вторую версию с нормально замкнутым реле, с управлением от дискретного канала. Схемы работали с вибрацией и в сырости, порой заливались водой. Всё нормалек.

    Сейчас готовится третья версия килл-свича - со съёмным кабелем от платы к приёмнику. Наводки убираются ферритовым колечком.

    Цена чуда была 400 рэ. Фото второй версии выкладываю. Герконовое реле 10 А. Светодиод режима.

    Прошу не смеяться, если кто-то гуру в этом деле и если уже обсосали тему со всех сторон.

    Да, давайте присоединяйтесь к большим бензиновым лодкам, оттягивает и вставляет не хуже вашего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kill_switch.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	38.0 Кб
ID:	212284  

  26. #143
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А как герконовое реле вибрации переносит? Как-бы то ни было, механика все-же...

  27. #144

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    перебои с мотором на лодке или на самолете - это не одно и тоже.
    в первом случае надо сплавать, а во втором - собрать в пакетик.

    не надо герконовых реле. уж лучше просто выключатель борта, помощнее, поставте. и проще, и надежнее будет.
    впрочем, я повторяюсь.

  28. #145

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    по поводу герконового реле, коли пошла речь и есть вопросы. не расцените, коллеги, пост как желание по ля-лякать )

    народ тоже побаивался от незнания и отсутствия опыта, но геркон мизерный и малоинерционный, по паспортным данным реле выдерживает 10G, вряд ли самолет десятку делает. по поводу собирания обломков - если берега бетонные то модель 7-9 кг в берег въезжает со скалыванием трети корпуса и вырыванием мотора с подвески а если открытый водоем...

    по поводу вибраций и воздействия на реле, наши лодки прыгают по воде, которая на 70 - 80 км становится как асфальт, я в пользу живучести схемы. боле тревожить вас не смею, скажу, что вибрация, жесточайший удар, даже если и вызовет микроразрыв реле, то его времени в несколько миллисекунд не хватит, что бы прервать зажигание, даже на один цикл искры не хватит, считали.

    а вот по бензопароходику каждому бензосамолетоводу я б искренне желал. вот в чем прелесть - когда в небе рядом с вами летает кто то то вас раздражет, а у пароходчикоф наоборот - в толпе появляются новые и другие правильные ощущения. веллкам.

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по поводу вибраций и воздействия на реле, наши лодки прыгают по воде, которая на 70 - 80 км становится как асфальт, я в пользу живучести схемы. боле тревожить вас не смею, скажу, что вибрация, жесточайший удар, даже если и вызовет микроразрыв реле, то его времени в несколько миллисекунд не хватит, что бы прервать зажигание, даже на один цикл искры не хватит, считали.
    тож верно, в принципе...

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вложение 212238 самый простой вариант и надежный, Ну а если поставить специально разработанный девайс это очень даже хорошо
    есть два пути: купить фирменный и делать самому, если покупать то хорошо, а если делать самому то есть два пути: делать хорошо или делать плохо. Если делать хорошо то это хорошо, а если делать плохо то тут есть два пути: либо повезет что есть хорошо,а если нет то опять две дороги. первая не завелась сразу и выбросили что есть хорошо, либо отказала в воздухе,и снова две дороги: либо посадили либо села сама, и снова две дороги либо отделались легким испугом что было бы хорошо, либо все собрали в пакетик что сами понимаете плохо. НЕ надоело читать!? и К ЧЕМУ ЭТО Я. А к тому что реле или геркон это механический контакт и подвержен воздействию вибрации чем не стадает элетронный ключ, стало быть предпочтение нужно отдать последнему.
    Если посчитать фирменная глушилка стоит 40 зеленых+ транспортировка рассходы,а самопал 18 зеленых+ транспортировка(это для тех кого жаба душит заплатить поболше) а кого душит жаба вообще, достаточно сервы за 9 зеленых и микрик за 100рублей и все дела.

  31. #148

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Разрешите своим опытом поделиться:

    1) Глушение чек-заслонкой 2 тактных!!!! моторов не приведет к гидроудару, в том случае если мотор стоит не вниз головой. почему-т.к. часть топлива будет уходить по каналам продувки и в выпускное окно. Но если вниз головой, то такая вероятность очень велика. На 4тактниках все топливо выплюнется в выпускной коллектор через клапан.
    Глушение чек заслонкой на НЕКОТОРЫХ двигателях приводят к трудностям с последующим запуском из за переобогащения смеси и заливания свечей. У некотрых!!! В 4 тактных остатки топлива в цилиндре ( от переобогащенной смеси) могут просачиваться по стенкам цилиндра в масло, смывае оное с трущихся деталей.
    Почему указывает что "закрывайте заслонку до появления первых вспышек". Потому что обороты создаваемые пулстартером или рукой намного ниже чем даже хх на моторе и поэтому в абсолюте кол во пересоса топлива намного ниже в еденицу времени.

    Я бы сделал так:
    1)На борту модели большая красная кнопка, разрывающая питание системы зажигания. ( на случай если модель катится по земле и отказывает аппа, акк, пилот и тп. тогда модель может заглушить любой человек)
    2)Серва, уводящая дроссель в положение полного закрытия. не понимаю почему вам так не нравится этот способ. Один из самых просто реализуемых функций поддерживаемых любым мало мальски приличным пультом. В авто не применяется, поскольку серва газа управляет и тормозом.хх держится за счет упора привода заслонки, а на авиа ничего не мешает так сделать
    3) Киллсвич.... самый простой киллсвич получается из старой сервы без мотора и редуктора. Вместо мотора включается 5вольтовое реле через диод. Контакты реле замыкают глушилку, рвут зажигание и тп. Направлением диода меняют выключение или включение реле при определенном пороге, который задается потенциометром сервы. Помоему проще и недажнее не придумать.... куда там оптоволокну !!!
    4) Привод чек- заслонки я бы сделал с сервой хотя бы просто для удобства ( ну не люблю я лишний раз лазить в модель! )плюс останется возможность аварийного глушения.
    5) ну и все это совместить с файл-сейвом, либо внешним либо настроить приемник.

    С уважением!

  32. #149
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    приведет к гидроудару
    Люди, вот скажите мне - у кого нибудь случалось то, что называют гидроударом? Элементарные расчеты показываю чтобы он случился (гидроудар) надо что б цилиндр 50-ти кубовика при стении сжатия 10 попало около 5 кубиков бензина. Представьте себе один кубик бензина и жиклеры через которые попадает топливо!
    Это просто что то невероятное, что бы случилось подобное.
    Какие гидроудары!!! Тем более на одноцилиндровых двигателях.
    Вверх, вниз цилиндром - да какая разница да в целом карбюраторе просто нет того объема.

  33. #150

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вверх, вниз цилиндром - да какая разница да в целом карбюраторе просто нет того объема.
    Да вроде говорили, что обычно глушат чеком уже на холостых, что сводит возможность гидроудара к минимуму.

    Вот если поставить вопрос по другому: а есть ли у кого на самике и серва на заслонку и киллсвич? - поди пользуются либо тем, либо другим - не отдавать же на двигатель 3 канала? - газ, чек и киллсвич ...

  34. #151

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    В 4 тактных остатки топлива в цилиндре ( от переобогащенной смеси) могут просачиваться по стенкам цилиндра в масло, смывае оное с трущихся деталей.
    А можно поподробней про физику сего процесса? Что, масло в картере испортится?

  35. #152

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Да вроде говорили, что обычно глушат чеком уже на холостых, что сводит возможность гидроудара к минимуму.

    Вот если поставить вопрос по другому: а есть ли у кого на самике и серва на заслонку и киллсвич? - поди пользуются либо тем, либо другим - не отдавать же на двигатель 3 канала? - газ, чек и киллсвич ...
    Я на копию Sopwith Camel планирую и чек и газ и киллсвитч. Чек только лишь из-за того что неудобно будет лазить под капот к заслонке при заводке. МОтор двухголовый и карб между глушаков очень тесно установлен. Проще будет протащить боуден и к серве. Глушу я все бензинычи только зажиганием от самодельного киллсвитча.

  36. #153

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    ( на случай если модель катится по земле и отказывает аппа, акк, пилот и тп. тогда модель может заглушить любой человек)
    Вы предварительно инструктируете об этой кнопке всех присутствующих?

  37. #154

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    На калилках запросто перелив приводит к трудному проворачиванию а то и подклиниванию поршня.

    Давайте прикинем при самом тяжелом случае, мотор головкой вниз. Топливо будет накапливаться в цилиндре, точнее в камере сгорания, и когда объем его превысит объем камеры сгорания - будет гидроудар.
    Далее рассуждаю так ( подправьте если что )
    степень сжатия 10, т.е при поршне в ВМТ и при 25 кубах объема двигла нужно накопить в камере сгорания 2.5 кубика топлива для клина.
    далее, объем всасываемой топливно воздушной смеси за один оборот двигателя при полностью открытом дросселе будет в идеале 13-15 кубов, т.к. продувочные окна и все такое не позволят использовать полный объем цилиндропоршневой пары в отличие от 4 тактника.
    Оптимальное соотношение топливновоздушной смеси ( если не ошибаюсь) 1к20.
    т.е. в штатном режиме при полностью открытом дросселе в двиг поступает 13 кубов воздуха и грубо 0.5 куба топлива. оно там сгорает.
    Далее (самый тяжелый случай) при полностью открытом дросселе мы полностью закрываем чек. Даже если не учитывать того что теперь будет сосаться только топливо( на самом деле подсос воздука всетаки есть через пропил в любой чек заслонке) хватит 5 оборотов двигателя чтобы полностью заполнить камеру сгорания. Но это опять же рассчеты на коленке и чисто теория.

    Я рассуждаю так, а как рассуждаете вы ?

    ни у кого из присутствующих гидроклина не было, а вот интересно, ктонить на полном газу глушил чеком ...
    Опять же не утверждаю что гидроудар обязательно будет, но предпосылки есть. хотелось бы выслушать ваши аргументы. именно доводы а не то что " выпал с окна ничего не сломал значит никто не сломает"

    С уважением.

    Маэстро, скажем так красная кнопка даже на газонокосилке для более менее технически подкованых людей ( соратники на поле, да и в принципе любой мужчина) что то да значит. даже для вас самих. Что то случилось с аппой, при посадке ударилась сломалась, акк из пульта выпал, да мало ли что, ВЫ САМИ сможете заглушить двиг в любой экстренной ситуации.

    По поводу 4 тактников. Бенз попавший в масло не портит его, а несколько разбавляет. в тех объемах что говорится в этой ветке это наверное ничтожно мало, тем более что с нагревом он испаряется из масла ( наши деды пользовались этой хитростью в холода. бавили бенз керосином- оне давал маслу густеть ине так смывает масло со стенок)
    А вот при залитом 4 тактном двигателе ( на примере авто) бенз смывает масло со стенок цилиндра, и двиг какое то время крутится на сухую. смазка в большие холода нормализуется не скоро, т.к. густая и плохо давится по тонким каналам и плохо разбрызгивается.

  38. #155

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    По поводу 4 тактников. Бенз попавший в масло не портит его, а несколько разбавляет
    А вот при залитом 4 тактном двигателе ( на примере авто) бенз смывает масло со стенок цилиндра
    Ну, раз не поняли вопроса... Вы, наверное, только на газонокосилках летаете?
    Не смешите здесь присутствующих, изучите конструкцию модельного двигателя.

    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Что то случилось с аппой, при посадке ударилась сломалась, акк из пульта выпал, да мало ли что, ВЫ САМИ сможете заглушить двиг в любой экстренной ситуации.
    Вы знакомы с понятием "Интернет-моделизм".

  39. #156
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    хватит 5 оборотов двигателя чтобы полностью заполнить камеру сгорания
    Да вы подумайте о чем пишите. И какая разница полные обороты или нет.
    Каким образом через мизерное отверстие жиклера за короткое время может пройти такое количество топлива? Да хоть космический вакуум создавай, никакого гидроудара не будет, тем более что воздух все рано идет.

  40. #157

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    никакого гидроудара не будет
    По-моему, про гидроудар в моделизме, пора завязывать. Равно, как и про "звон" пальчиков в других темах. Кому интересно,про гидроудар,- могут почитать здесь. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B4%D0%B0%D1%80
    А про "звон" - здесь http://motordetonation.narod.ru/

    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Оптимальное соотношение топливновоздушной смеси ( если не ошибаюсь) 1к20.
    Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.
    Называется стехиометрический коэффициент.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 12.02.2009 в 17:25.

  41. #158
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    пора завязывать
    это точно

  42. #159

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    ***не приведет к гидроудару, в том случае если мотор стоит не вниз головой. почему-т.к. часть топлива будет уходить по каналам продувки и в выпускное окно. Но если вниз головой, то такая вероятность очень велика****
    Для начала можно проверить сколько качает насос карба за один, или за десять оборотов...
    А потом - реально, кто нибудь получил гидроудар? на бензиновых двутактных, даже стоящих вниз головой...? Калилки не предлагать ..

  43. #160

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Маэстро, видимо интернет-моделизм знаком вам

    Ну раз меня засыпали только доводами что ни у кого не было. значит так оно и есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения