Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 182 из 182

Глушение бензиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вы не путайте доводы с фактами... Пока никто не привел реальный случай... И кстати - по идее это вы должны ...

  1. #161

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Вы не путайте доводы с фактами... Пока никто не привел реальный случай... И кстати - по идее это вы должны бы пугать всех согнутыми шатунами. На примерах .. А так - это все го лишь слова...

    ps На 0,15 калилках я не раз переливал моторчики до клина, при этом пользуюсь исключительно стартером (90 размера) , но к счастью ни один шатун не пострадал.. Так что с некоторым скепсисом отношусь к утверждениям что калилка перелитая ведет к гибели шатуна...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Гидроудар и порваный шатун немного разные вещи Лично я своими руками заводя метанольную машинку рвал каленые зубчики шестерен ротостартера.

    Я же сказал, не будет значит не будет, и желаю чтобы не было !

  4. #163

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо путать жуткий перелив, просто таки озеро в моторе, когда его перелили при запуске. при запуске в мотор может попать ЛЮБОЕ количество топлива, в зависимости от степени квалификации запускающего.

    при глушении заслонкой, мотор останавливается раньше, чем в камере сгорания наберется хоть сколько нибудь бензина. он просто глохнет от того, что пропорции горючей смеси такие, что она уже не горит.

    повторяю, свой мотор завожу первый раз при полностью закрытой заслонке.
    он при этом заводится (!) работает пару секунд на оборотах, гораздо болших, чем холостые и глохнет, после чего хаводится нормально с нескольких рывков.

    и так уже не один год, и не я один.

    другое дело, что некоторые моторы, в зависимости от игдивидуальных качест, после такого останова могут плохо заводиться, это да, но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит.

    по поводу глушения кнопкой на борту самолета - обязательная вешь, на цивилизованных летных полях орбязательное требование иметь такие кнопки с обоих бортов, и глушение производится нажатием кнопки.

    что бы в нештатной ситуации помощник, держащий самолет, смог заглушить мотор.

    естественно, такое глушение проще всего организуется отключением питания зажигалки.

  5. #164

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Маэстро, видимо интернет-моделизм знаком вам
    Да, я только этим в жизни и занимаюсь.
    Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    ***своими руками заводя метанольную машинку рвал каленые зубчики шестерен ротостартера***
    Калилку в кач-ве примера некорректно приводить...

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    *** но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит***
    Не укажете.. Интернет моделизму БЫТЬ !!!!

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ***про разжиженное масло в картере***
    Зря вы это - сисяс узнаете про прямой впрыск на автомобильных моторах и чем грозит им выход из строя насоса высокого давления...

    ps Как бы некоторые вещи привести к статусу мухолета? Гидроудар бензинычей например...

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нереально к мухолетм гидроудар привести, это не тема, а посты... или фрагменты постов...

  9. #167

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Два года этой теме, а не у кого ни какого удара не приключилось!. Какое щастье . Ребята, ну одно да потому. Давайте уже летать без реальных ударов, о землю!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Без замечаний эксплуатации на пилотаге с ЗДЗ-40 два года. Сделано в течении двух часо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128_2833_1.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	125.1 Кб
ID:	227755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128_2840_2.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	151.1 Кб
ID:	227756  

  12. #169

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да, я только этим в жизни и занимаюсь. Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?
    Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее
    Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно или так, за поговорить?

  13. #170

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее
    Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно...
    Меня, и многих новичков интересует, конкретно, процесс разжижения масла, стекающим со стенок цилиндра бензином, в картере авиамодельного двигателя. Не сочтите за назойливость, просто хочется понять, чтобы не делать дальнейших ошибок.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.
    Почем трава??

  15. #172

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Почем трава??
    Ну, конечно, ошибся. Все наоборот, спасибо.

  16. #173

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Здрасьте. Я в бензинычах Новичок и у меня двигатель глушится и от заслонки с передатчика и от бортового выключателя. Это нормально?

  17. #174

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это замечательно!

  18. #175

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    К сожалению. не понял проблемы при глушении заслонкой - откуда берётся гидроудар? Топлива нет, воздуха нет. Что ударяет-то? У меня JR-9DSM 2,4 ГГц. Двигатель я глушу триммером газа (речь идёт о глушении заслонкой) когда я при глушении загоняю триммер в крайний ноль - прекращается подача и топлива и воздуха одновременно. Что по чём при этом должно ударить? Бортовой выключатель зажигания выведен на случай экстренного(аварийного )выключения двигателя снаружи фюзеляжа. Дублировать его сервой не считаю нужным по причине:
    1 если аппа работает - двигатель можно выключить заслонкой с триммера газа.
    2 Если аппа отказала на земле можно успеть выключить зажигание бортовым выключателем.
    3 Если аппа отказала в небе - серва отключения не поможет.
    если не прав - подскажите мои ошибки - буду благодарен, ибо в бензинычах я новичок, а сампик меня довольно увесистый - 10кг взлётного весу и более 2х метров в размахе.

  19. #176

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.

    для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
    правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.

    а была бы серва на воздушку - задушил бы моторчик на посадке и сел бы когда надо, а не когда мотор остановится сам.

  20. #177

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.

    для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
    правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.
    Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?

  21. #178
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Может назрела очередная тема, что-то типа "Мифы больших моделей и бензиновых двигателей"? Обращаюсь к Pentajazz. Полезные и вредные советы есть, только мифы - это вроде немного другое. Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?

  22. #179

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ****Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?
    Ща расскажут см. "Вредные советы" - они (вредные) наполовину из тех что реально в жизни используются... (Стандартные сервы, без колец, на аналоговой самой простой аппе и пр...)
    Это скорее кто то волевым решением должен отобрать что туда разместить...

  23. #180

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?
    в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.

  24. #181

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.
    У меня стоят две машинки:
    1. Управление газом.
    2. Управление выключателем питания двигателя (микрик).

    Одновременно обе тяги не "соскочат"!

  25. #182

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вполне себе вариант.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения