Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 182

Глушение бензиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Вопрос, соб-сна, в теме. Копал поиском - пусто, что-то есть, но невнятно. Вообще, интересует привод газа на бензинке - ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939

    Глушение бензиныча

    Здравствуйте! Вопрос, соб-сна, в теме. Копал поиском - пусто, что-то есть, но невнятно. Вообще, интересует привод газа на бензинке - там на карбе довольно мощная пружина, так я понимаю, для связи сервы с качалкой двига (какая-то она странная, хочется на неё установить какую то удлинённую качалку, двиг SPE26) подойдёт гибкий боуден, работающий на растяжение, что несомненно, хорошо. А глушить, глушить-то как? Ставить ещё один выключатель в цепь зажигания, или можно как-то забеднением карбюратора? Или приходит на ум такой девайс как на авто с ДВС - качалки сложной формы с пружинкой, safe-servo. Может есть готовые в магазине, если есть то как называются? Всем заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Если по взрослому то так
    Но можно и так

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    любой движок можно глушить просто закрыв заслонку до конца, как на калилках.

    пружину с карба можно и не снимать, а вот боуден ТОЛЬКО пластиковый, и сервы подальше, как и все остальное радиооборудование, не менее 30-40 см.

    в случае с магнето, есть очень надежный вариант с микровыключателем. надежный потому, что для ОСТАНОВКИ мотора с магнето надо ЗАМКНУТЬ выключатель (заземлить обмотку первичной катушки на корпус мотора)
    например:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=1694

    очень сомнительно применение микриков, как во второй ссылке предыдущего поста, так как от этого барахла (расчитаннного на 220 вольт) зависит питание системы зажигания. (от вибраций контакт пропал - заглохли на самом интересном месте)

    с заслонкой - самое простое. с дроссельной заслонкой, ессно, воздушную лучше не трогать.



    заглянуть в фак можно.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37215

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Можно, анпример релюшкой или тиристором, если конечно есть доп. канал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Глушу выключателем на борту после подруливания к ногам.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Глушу выключателем на борту после подруливания к ногам.
    Так ещё и поймать надо и схватить, даже если скорость 1 км/ч. Холостые мне кажется, выше чем у калилки четырёхтактной, и то с ней самоль полностью не останавливается, если на асфальте. Ну и для первого самоля с бензинкой, невозможность её заглушить нафиг подсознательно напрягает, типа нет полного контроля над моделью.
    Первый вариант - карашо, канечна, но гимморно как-то самому делать, а купить если и будут такие девайсы в наших магах, то ооочень дорого. Буду мудрить со вторым вариантом, но микрик отнесу подальше от сервы, то есть будут 2 боудена, наверное. Насчёт реле или тиристора - а вы сами то пробовали, прежде чем советовать? Все помехи от преобразователя полезут в приёмник, так что даже не пробуйте, как радиоинженер Вам советую.
    А может и над первым вариантом подумаю - впереди зима, помимо постройки самолётов время и на электронику останется. Возможно сделаю электронный выключатель питания зажигания с оптическим входом глушения. На микроконтроллере. Получится- поделюсь со всеми желающими.
    Спасибо всем ответившим!

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Так ещё и поймать надо и схватить, даже если скорость 1 км/ч. Холостые мне кажется, выше чем у калилки четырёхтактной, и то с ней самоль полностью не останавливается, если на асфальте.
    Зря Вы так. Что это за регулировка, если самолёт на холостых не "обездвиживается"? Так нельзя! Это ж не вырулить, не взлететь без помощника. И тем более не посадить самолёт с такими холостыми. Конечно, можно сажать и "без мотора",но как же второй круг, посадка "в точку" и подруливание к старту? А бензинка, это не тренер в полтора кило весом, его после каждой посадки на себе таскать упаришься. Так что лучше уж своим ходом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Зря Вы так. Что это за регулировка, если самолёт на холостых не "обездвиживается"? Так нельзя! Это ж не вырулить, не взлететь без помощника. И тем более не посадить самолёт с такими холостыми. Конечно, можно сажать и "без мотора",но как же второй круг, посадка "в точку" и подруливание к старту? А бензинка, это не тренер в полтора кило весом, его после каждой посадки на себе таскать упаришься. Так что лучше уж своим ходом!
    Когда сажаю свой 2.7кг самолет на полосу(далеко) то если ломает тащить в руке(считай как тащить бензинычъ), то я делаю "Даму с Собачкой" - привязываю шнурочек за винт и везу его за собой:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=32473


  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Когда сажаю свой 2.7кг самолет на полосу(далеко) то если ломает тащить в руке(считай как тащить бензинычъ), то я делаю "Даму с Собачкой" - привязываю шнурочек за винт и везу его за собой:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=32473

    А где такое классное поле?

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вопрос, соб-сна, в теме. Копал поиском - пусто, что-то есть, но невнятно. Вообще, интересует привод газа на бензинке - там на карбе довольно мощная пружина, так я понимаю, для связи сервы с качалкой двига (какая-то она странная, хочется на неё установить какую то удлинённую качалку, двиг SPE26) подойдёт гибкий боуден, работающий на растяжение, что несомненно, хорошо. А глушить, глушить-то как? Ставить ещё один выключатель в цепь зажигания, или можно как-то забеднением карбюратора? Или приходит на ум такой девайс как на авто с ДВС - качалки сложной формы с пружинкой, safe-servo. Может есть готовые в магазине, если есть то как называются? Всем заранее спасибо за советы.
    У меня стоит глушилка точь такая как в первой ссылке, оптиковолоконный выключатель зажигания от смартфлая, приобретал в Питере за 60 баксов, хотя глушиться может и от заслонки, как калилка. Кстати у меня и пауэр экпандер и эквалайзеры серво стоят от этой фирмы, отношение цена-качество отличное, ни разу не было сбоев или оотказов тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
    кстати тягу ставлю стальную, концы естественно пластиковые и машинку быструю, чтоб двигатель за ручкой шел.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    отлично работает простой радио выключатель с герконовым реле, стоит на зене 260, проблем не было, без всяких опторазвязок

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Вчера купил волокно. Буду делать на PIC12c50x. Схему и прошивку выложу через недельку...

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Есть решения гораздо проще и лучше! Делаете воздушную заслонку управляемой от второй машинки. Очень удобно закрывать ее с пульта при запуске, а не залезать в самолет и портить внешний вид от тяг. И этуже заслонку закрываете для глушения движка! Останавливается моментально и плюс поступает порция топлива для охлаждения мотора. Да и заводится он лучше после такой остановки, ведь бензин в моторе уже есть!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Есть решения гораздо проще и лучше! Делаете воздушную заслонку управляемой от второй машинки. Очень удобно закрывать ее с пульта при запуске, а не залезать в самолет и портить внешний вид от тяг. И этуже заслонку закрываете для глушения движка! Останавливается моментально и плюс поступает порция топлива для охлаждения мотора. Да и заводится он лучше после такой остановки, ведь бензин в моторе уже есть!
    А чем лучше? Проще-да, но никак не лучше, 2 сервы на газ - не гуд, по-моему. А с девайсом почти всё готово, только PIC12F629, а не 12С509, оформлю конструктив и со всеми поделюсь, не быстро, к сожалению, по работе много других дел.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вторая серва НЕ на газ, а на ВОЗДУШНУЮ заслонку (подсос, чЁк, как хотите). управление с отдельного канала.
    я так себе сделаю, на новом моторе...

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вторая серва НЕ на газ, а на ВОЗДУШНУЮ заслонку (подсос, чЁк, как хотите). управление с отдельного канала.
    я так себе сделаю, на новом моторе...
    Есть есче один вариант... кнопка для отключения зажигания от греат планес..... и цена всего 400р

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ещё вариант, было на 56-и кубах и 9и килограммах веса:
    на тяге от заслонки одеавлся некий болтик и шайба, примерно такая же как контрят колеса на стойке. далее от зажигания в разрыв одного из проводов ставился микровыключатель и этим болтиком подстраивалость так штоб был устойчивый ХХ с минимальными оборотами (раска газа на себя до упора) и при переключении одного из тумблеров машинка дотягивала тягу с этой приблудой так что срабатывал выключатель и зажигание отключалось. потом тумблер обратно отщелкиваешь и можно заводить снова.
    просто, сердито, и цена рублей в 20 всего (стоимость контактов микрика)
    работало, ниразу не глючило за много лет.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ещё вариант, было на 56-и кубах и 9и килограммах веса:
    на тяге от заслонки одеавлся некий болтик и шайба, примерно такая же как контрят колеса на стойке. далее от зажигания в разрыв одного из проводов ставился микровыключатель и этим болтиком подстраивалость так штоб был устойчивый ХХ с минимальными оборотами (раска газа на себя до упора) и при переключении одного из тумблеров машинка дотягивала тягу с этой приблудой так что срабатывал выключатель и зажигание отключалось. потом тумблер обратно отщелкиваешь и можно заводить снова.
    просто, сердито, и цена рублей в 20 всего (стоимость контактов микрика)
    работало, ниразу не глючило за много лет.
    Глушится должно от независимого канала, вот пример, взлет полный газ, и серва газа умирает, только не надо говорить что такого не бывает, и что дальше как глушить, так и придется на полном газу носится пока бензин не кончится

    а так радио-выключатель на свободный канал поставить и все

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кстати насчет умершей сервы, а если это серва РВ... не дай бог...

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А где такое классное поле?
    Руднево. Ветка по полетушки в Адресах, встречах, датах есть.


    По сабжу: Купил мотор DZY26 c электронным зажиганием. Насколько я понимаю глушить его(аварийно или не очень) нужно установкой в цепь питания зажигалки(4.8В) обычного выключателя борта. Я прав или еще есть какие-то подводные камни?

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Когда размер самолета более 2-х метров и управление и глушение двигателя осуществяется 1 сервой это потенциально опасная ситуация, риск возникновения которой легко уменьшить, но, естественно, нельзя исключить полностью. Считаю совершенно недопустимым не иметь возможность глушить двигатель дополнительным каналом РУ. Наши самолеты и без того опасная игрушка.

    Возможные отказы: отказ сервы, поплыл от температуры ноль сервы, заклинило тягу дросселя, заклинило сам дроссель, пропало питание сервы газа - выпал разъем, оборвался провод, пропал контакт в разъеме и т.д.

    А теперь представьте что это произошло к примеру на посадке и неуправляемый по газу 2-3 метровый самолет въехал в толпу зрителей...

    Не надо ничего придумывать, все уже пройдено моделистами за бугром. А они почему-то постоянно бормочут по-ихнему: kill switch, kill switch, что значит глушащий выключатель. т.е. нужен дополнительный канал глушащий двигатель. Только не надо про поголовную тупость буржуев, это на www.zadornov.ru. Осуществить глушение можно выключением питания зажигания, хуже - перекрыванием бензина и т.д. Дополнительный вес сервы 40 грамм + боуден 10 гр - это не та цена которую нельзя заплатить за дополнительную безопасность в самолете весом 7-20 кг.

    Хотелось, чтобы у коллеги который "Глушу выключателем на борту после подруливания к ногам." никогда не произошло неприятностей связанных с неуправляемо-работающим бензиновым мотором.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Здравствуйте! Наконец-то дошли руки сделать глушилку с оптической развязкой. Не знал как схему нормально нарисовать - нарисовал коряво в Workbench, завтра выложу печатки, там будет понятнее. Фотодиод и светодиод соединены оптокабелем, МК - PIC16F629. Зажигание обесточивается, когда РМ серва газа доходит до крайнего положения, т.е глушение движка при газе в ХХ, и триммер газа вниз, или если есть (а должно быть), кнопка глушения двигателя (СUT). Получается глушение как с калилкой. Серва газа ставится подальше от движка-поближе к приёмнику. Серва соединяется с двигом гибим тросиком от боудена (без наружной оболочки, чтобы работать только на растяжение при прибавлении газа, и от пружинки карба при сбросе). Тросик будет всегда натянут, кроме режима "глушения", когда серва уходит в крайнее положение.
    Стабилизатор LM2931 не нужен, если питание 4-х баночное, да и не знаю, насколько он нужен при 5-и баночном питании, поставил на всякий случай. Если необходимо использовать серву газа в реверсе, нужно поставить перемычку на 7-ю ногу.
    Ещё раз прошу прощения за корявость схемы и изложения, мало времени. С удовольствием выслушаю предложения и замечания.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Наконец-то дошли руки сделать глушилку с оптической развязкой. Не знал как схему нормально нарисовать - нарисовал коряво в Workbench, завтра выложу печатки, там будет понятнее. Фотодиод и светодиод соединены оптокабелем, МК - PIC16F629. Зажигание обесточивается, когда РМ серва газа доходит до крайнего положения, т.е глушение движка при газе в ХХ, и триммер газа вниз, или если есть (а должно быть), кнопка глушения двигателя (СUT). Получается глушение как с калилкой. Серва газа ставится подальше от движка-поближе к приёмнику. Серва соединяется с двигом гибим тросиком от боудена (без наружной оболочки, чтобы работать только на растяжение при прибавлении газа, и от пружинки карба при сбросе). Тросик будет всегда натянут, кроме режима "глушения", когда серва уходит в крайнее положение.
    Стабилизатор LM2931 не нужен, если питание 4-х баночное, да и не знаю, насколько он нужен при 5-и баночном питании, поставил на всякий случай. Если необходимо использовать серву газа в реверсе, нужно поставить перемычку на 7-ю ногу.
    Ещё раз прошу прощения за корявость схемы и изложения, мало времени. С удовольствием выслушаю предложения и замечания.
    Да, где + питания приёмника - это именно приёмник, сервы я давно уже питаю напрямую, на плате будет видно. Не PowerBox, конечно, но всё-же.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Печатные платы.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ни кто не подскажет, Epower SR-Switch ver.2 от ZDZ, это тупой выключатель питания без возвожности отключения от приемника? Если да, то чем он собственно лучше обычного переключателя, разве что только защитой от вибраций (если не производитель не врет)?

    А вот американское произведение электронного KillSwitch - http://electrodynam.com/rc/EDR-107/index.shtml

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мудрежь какой, до оптоволокна дошли, у меня на герконовом реле развязка, все отлично работает на лодке, движок с магнето

    надо уж сразу по радиоканалу отдельному делать 2.4ггц

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так на магенто вообще ничего, кроме сервы, длинного боудена пластикового и микрика. микрик ЛЮБОЙ. так как магнето глушится ЗАМЫКАНИЕМ первичной обмотки на "массу" мотора.
    у меня так на самолете было.

    если зажигалка электронная, то можно так
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=2233

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так на магенто вообще ничего, кроме сервы, длинного боудена пластикового и микрика. микрик ЛЮБОЙ. так как магнето глушится ЗАМЫКАНИЕМ первичной обмотки на "массу" мотора.
    у меня так на самолете было.

    если зажигалка электронная, то можно так
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=2233
    у меня магнето глушится RC-switchем, развязкой герконовое реле выступает

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    схему в студию

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    схема простая без микроконтроллера, http://skyflex.air.ru/images/glider/gl117.gif только вместо биполярника полевик, который управляет герконовым реле, полевик даже закрытый глушит магнето, пришлось герконку ставить,заодно развязка получилась гальваническая

    микруха CD4013

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Сомневаюсь,что самодельное электронное устройство для глушения
    будет отличаться по надежности в лучшую сторону от микрика.

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а чем самодельное отличается от заводского, микросхемы самодельные

    может от хорошего микрика и не отличается, мне нужно глушение с передатчика, ради чего и делалось

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь,что самодельное электронное устройство для глушения
    будет отличаться по надежности в лучшую сторону от микрика.
    для магнето не принципиально, так как для его глушения надо замкнуть пару...

    в любом случае как резерв стоит иметь управляемую с пульта воздушную заслонку, всегда можно остановить мотор, да и прокачивать удобнее, не надо под капот лазИть.

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а чем самодельное отличается от заводского, микросхемы самодельные

    может от хорошего микрика и не отличается, мне нужно глушение с передатчика, ради чего и делалось
    Не знаете чем?Режимы пайки не соблюдаются,элементная база случайная(про 561-из каких запасов,
    какие года),плюс кривые руки вместо автомата.
    Микриком глушение кнопкой передатчика осуществляется легко-хотя бы как pentajazz.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, только к тому микрику прилагается еще один транзистор и резистор в 100кОм. транзистором то и коммутируется цепь питания ЭЛЕКТРОННОГО зажигания.

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не знаете чем?Режимы пайки не соблюдаются,элементная база случайная(про 561-из каких запасов,
    какие года),плюс кривые руки вместо автомата.
    Микриком глушение кнопкой передатчика осуществляется легко-хотя бы как pentajazz.
    Я вас заставляю что-то самому делать?

    у кого то руки кривые, у когото прямые, и он знает что такое чип-дип например, и делает на CD4013 чип монтаж,каждому свое

    весит 10гр, 15х25х10мм
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:44.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Я вас заставляю что-то самому делать?

    у кого то руки кривые, у когото прямые, и он знает что такое чип-дип например, и делает на CD4013 чип монтаж,каждому свое

    весит 10гр, 15х25х10мм
    Оригинальный способ ведения дискуссии.Для технарей.
    Обычный для политиков.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, только к тому микрику прилагается еще один транзистор и резистор в 100кОм. транзистором то и коммутируется цепь питания ЭЛЕКТРОННОГО зажигания.
    Микрик с перекидывающейся парой контактов решает все сложности.
    А не знаете,что нужно третьему проводу на жгуте от зажигания для глушения?
    Он присутствует и на ZDZ-40 и на SPE-40.
    Землю или потенциал питания?
    Через резистор или коротыш?
    В мануалах ничего нет.

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Микрик с перекидывающейся парой контактов решает все сложности.
    какая перекидная пара?!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PWR11.JPG
Просмотров: 303
Размер:	13.6 Кб
ID:	63507

    когда выключатель разомкнут, нагрузка под напряжением. при замыкании микрика - нагрузка обесточивается, так как транзистор закрывается.
    что касается третьего провода на ZDZ, то это для тахометра, по крайней мере у меня.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Микрик с перекидывающейся парой контактов решает все сложности.
    А не знаете,что нужно третьему проводу на жгуте от зажигания для глушения?
    Он присутствует и на ZDZ-40 и на SPE-40.
    Землю или потенциал питания?
    Через резистор или коротыш?
    В мануалах ничего нет.
    У меня на SPE он никуда не подключен, в блоке зажигания просто висит на силиконовой сопле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения