zdz 80rv-J

pentajazz

если у кого есть, с какими винтами сколько крутит?
немец один, рекомендует ставить аж от 27х12 до 28х14 с канистрами KS.
www.amelung-modellbau.de/index.html?lang=de&target…

такие большие винты ставить боязно, попробую 26х10 и 26х12. тот же немец продает винты Biela. как они?
по идее, длинноходный мотор должен легко крутить большие винты.
по проп селектору 28х14 при 5900 это аж 21 кг тяги…
по неподтвержденным данным 26х10 раскручивается до 6500, но может лучше снизить обороты, поставив более тяжелый винт?

вероятнее всего, что буду ставить на него глушитель “типа Питтс”.
с канистрами проблемма, самолет под них не спроектирован, сложно поставить.
самолет весит 11 кг. (с мотором, сравнимым по весу)
на что расчитывать?

sgon
pentajazz:

если у кого есть, с какими винтами сколько крутит?
немец один, рекомендует ставить аж от 27х12 до 28х14 с канистрами KS.
www.amelung-modellbau.de/index.html?lang=de&target…
такие большие винты ставить боязно, попробую 26х10 и 26х12. тот же немец продает винты Biela. как они?
по идее, длинноходный мотор должен легко крутить большие винты.
по проп селектору 28х14 при 5900 это аж 21 кг тяги…
по неподтвержденным данным 26х10 раскручивается до 6500, но может лучше снизить обороты, поставив более тяжелый винт?

вероятнее всего, что буду ставить на него глушитель “типа Питтс”.
с канистрами проблемма, самолет под них не спроектирован, сложно поставить.
самолет весит 11 кг. (с мотором, сравнимым по весу)
на что расчитывать?

Винты конечно могучие, я на свой боксер 106 от 3W ставлю 28х10 мезлик, вес чуть больше 12 кг,кстати не маловато 80ки для самолета весом 11 кг, размах думаю где то 2.5 будет? хотя если копия то в сам раз. А обороты снижать не стоит, хотя опять же какой самолет.

sgon
pentajazz:

Cу-26, 2,5 метра.

ну там подкапотное пространство большое, можно разгуляться, а почему “сушка”, у нас к моделям этого самолета бытует какое то негативное отношение.

pentajazz
sgon:

… а почему “сушка”, у нас к моделям этого самолета бытует какое то негативное отношение.

чье либо негативное отношение к моделям су-26 я имел ввиду.

если по существу сказать нечего (конкретно по ZDZ 80 RV-J), спасибо и на том.

toreo

Игорь, я конечно не спец, но сейчас накапливаю инфу по бензинникам, готовлюсь к покупке, кто как летает, что ставит, как тюнит. самолеты, размеры, тяги, движки. Буржуи на 2.5 метра самолеты ставят 100 - 120 кубов. Видел как летает 2,5 метра стеклопластиковая катана с ZDZ-80. Ну весит. Но без драйва. Имхо - необходимый минимум.
Ты очень много вложил труда в свою сушку, может не стоит себя сдерживать и смазывать последний штрих, поднакопить и поставить действительно заряженный мотор?

pentajazz

да, смятение в ряды мои внесено.
тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
100 кубовый мотор - тяжеловат.
а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
есть же еще старый, без индекса “J”…
новый подурнее вроде как.

есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

и как быть. деньги все же существенные…

toreo
pentajazz:

да, смятение в ряды мои внесено.
тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
100 кубовый мотор - тяжеловат.
а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
есть же еще старый, без индекса “J”…
новый подурнее вроде как.

есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

и как быть. деньги все же существенные…

катана со старым 80-ым но с каким-то канистером, на вид пока еще не отличаю 😃
не пожалей день, два, забурись на www.rcuniverse/forum/gas/ , пошарь поиском все ответы найдешь. Я пока сосредоточился на 2м самолете. 2,5 не под силу пока.

vitvik

.На фото: 1.Ultimat 100 -вес 11 700 гр.2. Velokc-2.6м. вес-10 700гр. оба с двигателями ZDZ 80RV-J. Из личного опыта:

  1. ZDZ 80RV-J
    Mejzlek 26х10 6 600об.
    26х12 6 400об.
    27х10 6 000об. с глушителем JMB.(Оптимальный).
  2. DA 100
    Mejzlek 27х10 5870 об. с родными боченками.
pentajazz

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

vitvik
pentajazz:

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

Нормально будет работать! Только нужно будет слегка доработать входное окно,так-как у ZDZ80RV-J размеры выхлопного окна отличаются от размеров на ZDZ80RV.
Удачи!

pentajazz

дорабатывать ничего не придется 😃
глушак придется делать заново, так как стандартный не лезет под капот (огромность капота Су обманчива, когда внутри подмоторный короб…), его вообще нет в наличии (глушака), только фотки.
а вот размерчики самого глушака не помешают.
объем хотя бы и сечение выходного патрубка.

pentajazz

глушак все же будет по схеме, как на первых двух картинках, только форма самой бочки более плоская, и ближе к продольной оси самолета, из капота будет торчать немного свеча, так вот хочется глушак упрятать полностью под капот. мотор головой вниз, конечно.