Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

zdz 80rv-J

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; если у кого есть, с какими винтами сколько крутит? немец один, рекомендует ставить аж от 27х12 до 28х14 с канистрами ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    zdz 80rv-J

    если у кого есть, с какими винтами сколько крутит?
    немец один, рекомендует ставить аж от 27х12 до 28х14 с канистрами KS.
    http://www.amelung-modellbau.de/index.html...target=d11.html


    такие большие винты ставить боязно, попробую 26х10 и 26х12. тот же немец продает винты Biela. как они?
    по идее, длинноходный мотор должен легко крутить большие винты.
    по проп селектору 28х14 при 5900 это аж 21 кг тяги...
    по неподтвержденным данным 26х10 раскручивается до 6500, но может лучше снизить обороты, поставив более тяжелый винт?

    вероятнее всего, что буду ставить на него глушитель "типа Питтс".
    с канистрами проблемма, самолет под них не спроектирован, сложно поставить.
    самолет весит 11 кг. (с мотором, сравнимым по весу)
    на что расчитывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если у кого есть, с какими винтами сколько крутит?
    немец один, рекомендует ставить аж от 27х12 до 28х14 с канистрами KS.
    http://www.amelung-modellbau.de/index.html...target=d11.html
    такие большие винты ставить боязно, попробую 26х10 и 26х12. тот же немец продает винты Biela. как они?
    по идее, длинноходный мотор должен легко крутить большие винты.
    по проп селектору 28х14 при 5900 это аж 21 кг тяги...
    по неподтвержденным данным 26х10 раскручивается до 6500, но может лучше снизить обороты, поставив более тяжелый винт?

    вероятнее всего, что буду ставить на него глушитель "типа Питтс".
    с канистрами проблемма, самолет под них не спроектирован, сложно поставить.
    самолет весит 11 кг. (с мотором, сравнимым по весу)
    на что расчитывать?
    Винты конечно могучие, я на свой боксер 106 от 3W ставлю 28х10 мезлик, вес чуть больше 12 кг,кстати не маловато 80ки для самолета весом 11 кг, размах думаю где то 2.5 будет? хотя если копия то в сам раз. А обороты снижать не стоит, хотя опять же какой самолет.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Cу-26, 2,5 метра.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Cу-26, 2,5 метра.
    ну там подкапотное пространство большое, можно разгуляться, а почему "сушка", у нас к моделям этого самолета бытует какое то негативное отношение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... а почему "сушка", у нас к моделям этого самолета бытует какое то негативное отношение.
    чье либо негативное отношение к моделям су-26 я имел ввиду.

    если по существу сказать нечего (конкретно по ZDZ 80 RV-J), спасибо и на том.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Игорь, я конечно не спец, но сейчас накапливаю инфу по бензинникам, готовлюсь к покупке, кто как летает, что ставит, как тюнит. самолеты, размеры, тяги, движки. Буржуи на 2.5 метра самолеты ставят 100 - 120 кубов. Видел как летает 2,5 метра стеклопластиковая катана с ZDZ-80. Ну весит. Но без драйва. Имхо - необходимый минимум.
    Ты очень много вложил труда в свою сушку, может не стоит себя сдерживать и смазывать последний штрих, поднакопить и поставить действительно заряженный мотор?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, смятение в ряды мои внесено.
    тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

    самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
    100 кубовый мотор - тяжеловат.
    а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
    есть же еще старый, без индекса "J"...
    новый подурнее вроде как.

    есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
    дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
    ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
    DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
    а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

    и как быть. деньги все же существенные...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, смятение в ряды мои внесено.
    тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

    самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
    100 кубовый мотор - тяжеловат.
    а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
    есть же еще старый, без индекса "J"...
    новый подурнее вроде как.

    есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
    дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
    ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
    DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
    а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

    и как быть. деньги все же существенные...
    катана со старым 80-ым но с каким-то канистером, на вид пока еще не отличаю
    не пожалей день, два, забурись на www.rcuniverse/forum/gas/ , пошарь поиском все ответы найдешь. Я пока сосредоточился на 2м самолете. 2,5 не под силу пока.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Вложение 51728Вложение 51726.На фото: 1.Ultimat 100 -вес 11 700 гр.2. Velokc-2.6м. вес-10 700гр. оба с двигателями ZDZ 80RV-J. Из личного опыта:
    1. ZDZ 80RV-J
    Mejzlek 26х10 6 600об.
    26х12 6 400об.
    27х10 6 000об. с глушителем JMB.(Оптимальный).
    2. DA 100
    Mejzlek 27х10 5870 об. с родными боченками.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    отлично!
    из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
    остановимся на ZDZ 80RV-J.
    интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа "питтс"?...

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    отлично!
    из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
    остановимся на ZDZ 80RV-J.
    интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа "питтс"?...

    Нормально будет работать! Только нужно будет слегка доработать входное окно,так-как у ZDZ80RV-J размеры выхлопного окна отличаются от размеров на ZDZ80RV.
    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дорабатывать ничего не придется
    глушак придется делать заново, так как стандартный не лезет под капот (огромность капота Су обманчива, когда внутри подмоторный короб...), его вообще нет в наличии (глушака), только фотки.
    а вот размерчики самого глушака не помешают.
    объем хотя бы и сечение выходного патрубка.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    глушак все же будет по схеме, как на первых двух картинках, только форма самой бочки более плоская, и ближе к продольной оси самолета, из капота будет торчать немного свеча, так вот хочется глушак упрятать полностью под капот. мотор головой вниз, конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. Посоветуйте где приобрести глушитель на ZDZ 80RV-J
    от DR_SLAP в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:21
  3. ZDZ или 3W
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 18:12
  4. ZDZ 50NG vs. RE
    от ask в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 18:19
  5. ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения