Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Бензиновый 9-15 см3 на замену калилок 46-61

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    6

    Бензиновый 9-15 см3 на замену калилок 46-61

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. заменив калильные движки (АSP. OS..46-61) на бензиновые 9-15 см3. Если кто имеет опыт эксплуатации бензиновых движков малого объема, поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Не стоит. Бензиновые движки такой кубатуры , как правило, тяжелее ( за счёт наличия зажигания) и меньше по мощности, чем калильные. Исключение - моторы OS-Max. . серии ggt , во всяком случае - по весу, т.к. не имеют зажигания, а работают на специальной калильной свече. Но они очень требовательны к качеству бензина и масла. Свечи у них часто горят и стоят немало. Впрочем, как и сам мотор.
    В таком размере рулят четырёхтактные калильные моторы. 72-91.
    Ну и электро. Приличный электросетап которых , в данном размере, уже имеет достаточно гуманную цену.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    6
    Да, электро, без возражения, самое лучшее решение и менее хлопотное. Но чтоб единоразово перейти на электро, нужно минимально 25000 р. для того, чтоб на 4-5 полетов аккумуляторов хватало. Хотелось и рыбку съесть и ...

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Про рыбку - это не на нашем форуме. К сожалению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    192
    Цитата Сообщение от 59pav Посмотреть сообщение
    стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели)
    Бензин тоже с маслом. Тут вы ничего не выигрываете.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от 59pav Посмотреть сообщение
    Да, электро, без возражения, самое лучшее решение и менее хлопотное. Но чтоб единоразово перейти на электро, нужно минимально 25000 р. для того, чтоб на 4-5 полетов аккумуляторов хватало. Хотелось и рыбку съесть и ...
    Александр, я летаю только на электричках и могу уверить, если грамотно подойти к выбору сетапа и не брезговать барахолкой можно уложиться и в меньшую сумму.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,583
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 59pav Посмотреть сообщение
    стоит ли перейти
    Не надо. В этом размере калилы лучше бензина. А электро еще лучше.
    Цитата Сообщение от 59pav Посмотреть сообщение
    нужно минимально 25000 р
    Считайте от стиля ваших полетов + летаете один или компашкой. Отсюда определяемся с кол-вом акков. Допустим летаете компашкой -> Покупаете 2 акка. Прикиньте сколько полетов делаете в год. Посчитайте сколько сожрет калила за 3 года и равным кол-ву ваших полетов. ИМХО калила может выйти дороже. Только за калилу вы платите не сразу, а в рассрочку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    184
    Александр по возможности копите на всё-электро,калилки,бензинки.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    182
    Да не связывайтесь вы с этим дурацким электричеством! С аккумуляторами одно мучение! То вспухнут, то один элемент сдохнет, в начале полёта самолёт резкий, а через три минуты уже вялый, и.т.д. Есть же четырехтактные бензинки Saito FG-11 и FG-14. Работают стабильно, возбуждаются легко, ресурс большой. А что тяжелее-да и фиг с ним! Созреете соревноваться в F3A или экстримальном 3Д-купите YS-200 или DA-170.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    6
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Тут ведь какая закавыка!
    Что летать? Если для души и без подготовки к 3d, то ... К примеру, 68 мдс был заменен на 29,9 см3 двc. Взлетный 6700-7200. Биплан 2м. Удовольствия...... Море! Тряпки для протирки модели потеряли актуальность. Но! И! Исключительное ИМХО! Речь про
    конверсию. Ленивые несколько часов-дней и будет радовать! И по пенендзам очень приемлимо.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Если нужно ос15gt пишите в личку мотор скушал 100гр бензина

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    184
    Азат это очень своеобразный двигатель.покажите видео запуска и работы на модели.только не Ютюбовский ролик а свой.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Он у меня на шкафу лежит. Доставать его и заводить просто вpемени нет. Двигатель вполне обычный. Заводится только стартером. О чем оз честно написал в инструкции. В остальном pаботает и настраивается, как обычный калильный мотор. Недостатка два:
    1. Зимой помпа не работает , поскольку при температуре около ноля она уже напрочь застывает.
    2. Очень тяжелый глушитель. Что вообще характерно для моторов OS.
    А у меня есть и свой ютубовский ролик



    А это я вообще первый раз его завел



    Специфика версии gt в том, что, в отличии от ggt, мотор работает с зажиганием. Работает так де, но просто мотор тяжелее
    Последний раз редактировалось argnew; 07.09.2018 в 11:29.

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Если нужно ос15gt
    дайте фото и описание.тогда человек поймёт о чём речь.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    597
    Я честно говоря хотел из начальной написать что данный двиг хороший но применение ему не нашлось просто с этим двигателем центровка получаеться очень передняя ну по крайне мере в нашем варианте двига у нас он с зажигание,работает отлично,думаю вариант без зажигания будет лучше,а если быть откровенным в таком масштабе лучше наверное электричка или калилка.А мотор если нужно продам он реально скушал грамм сто топливо,он с зажиганием

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,432
    Для копии - самое оно. У копий, как правило, центровка задняя. А тяги в 4,5-4,7 кг. вполне хватит, что бы тягать , к примеру, пайпер размахом 2,2-2,3 метра.
    Кстати, винтик APC 15x6 он легко раскручивает до 9300 об/м.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 59pav Посмотреть сообщение
    стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. заменив калильные движки (АSP. OS..46-61) на бензиновые 9-15 см3
    Было дело у меня, перешел на 30 кубовый бензиновый самолет и наслаждался полетом. А калилки остались для души.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Около четырех лет назад, озаботившись дороговизной спиртового топлива и планом постройки крупной двухметровой модели, рискнул попробовать приобрести Evolution 10GX2 10 куб. см. Модель построилась и испытывалась с МДС-68КУ 11,15 куб. см, потом поставил на нее вышеупомянутый бензиновый. Впечатления в общем хорошие - модель хуже летать не стала, но никаких потеков масла на поверхности, почти чистая модель, резкое сокращение затрат на топливо - бака 190 куб. см хватает на 25-30 минут полета с примерно 3/4 газа, да и звук поприятнее.
    Модель с этим движком отлетала уже четыре сезона, летал на ней и при минус 18 зимой. Вес модели 2800 собственный, площадь крыла 52 кв. дм.
    Недавно по собственному недосмотру воткнул-таки ее в землю - несколько поломало фюзеляж, сломало свечу, помяло свечной колпак у системы зажигания, свернуло карбюратор. Все восстановил, теперь единственная проблема с этим движком- не получается купить новую свечу Evolution 10GX Spark Plug 1/4-32, нету пока в магазинах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171118_102941.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	84.9 Кб
ID:	1448339  

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
    не получается купить новую свечу Evolution 10GX Spark Plug 1/4-32, нету пока в магазинах.
    Вот.Не думаю,что в стоке была NGK или Denso.Магаз проверенный.С уважением.
    https://octopusrc.com/shop/Engine-Pa...product_id=297

    Ещё.
    https://www.aliexpress.com/item/RCEX...ceBeautifyAB=0

    https://www.aliexpress.com/item/Rcex...ceBeautifyAB=0
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 10.10.2018 в 10:17.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Вот спасибо! Не знал об этом магазине, попробую заказать там.

    Есть у меня и другой бензиновый двигатель - Norvel 6.5 см3 AX-40. Купил пару лет назад.
    На некоторых форумах писали, что движок непростой и нужно повозиться и доработать, чтобы крутил как надо.
    Так оно и есть, полгода я с ним бился в попытках наладить работу с подбором состава топлива, настроек карбюратора, вставок в глушитель, ликвидацией пены в баке. Наладил-таки с доработками до возможности летать на нем.
    Мотор по-моему хороший. Бака 190 куб. см. хватает примерно на 40 минут полета со средним газом. У меня крутит винты 13х4 и 12х6 почти до паспортных оборотов, таскает модель взлетным весом 3900 гр, площадью крыла 59 дм.
    Из минусов - все-таки для работы с переменным газом необходим подкал (на малом газу очень быстро остывает), очень чувствителен к засорению топливной системы, дорогие турбосвечи, которых хватает примерно на шестьдесят часов работы мотора (потом мнется и прогорает спираль), модель в масле, но не просто покипевшей касторке, как у метанольников, а в черной сгоревшей, которая быстро загустевает.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    6
    https://ru.aliexpress.com/item/RCEXL...557317762.html свеча здесь
    спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС Norvel АМЕ 40 BB R/C 6,6 (см3)
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 23:06
  2. Продам Куча калилок
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 15:48
  3. Продам Много пропеллеров для электричек и мелких калилок, 3-х лопостные
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 12:23
  4. Продам бензиновый вертолет Predator Gasser от Century
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 17:21
  5. Продам продам бензиновую "пилотажку"
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2018, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения