Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Моторы Mintor, сервис и сайт

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, уважаемые. Кто-нибудь знает как можно связаться с Минтор? С их сервисным обслуживанием или с кем-нибудь из них? Они ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1

    Моторы Mintor, сервис и сайт

    Добрый день, уважаемые. Кто-нибудь знает как можно связаться с Минтор? С их сервисным обслуживанием или с кем-нибудь из них? Они пропали как будто и не было

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,572
    Увы, накрылись медным тазом.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,417
    А что собственно нужно?

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А что собственно нужно?
    Добрый день, проблема такая что она то приходит то уходит: двигатель на старте работает прекрасно как часы. Поднимаюсь, через минуту макс обороты начинают плавать, а то резкий газ невозможно давать из за того что хочет остановится сразу(а иногда и слушается) Во время последних полётов сделал 4 успешных полета с висением;после остановился 3 раза(попытался понять что происходит). Доверия уже нет мотору.. как тут поступить? У нас в стране возможности ремонта данного мотора сильно ограничены. Как-то снял карб и помыл, почистил.. толку нет. Топливную периферию тоже менял. Что посоветуете? С самого начала 4 года уже без никаких проблем как часы работал.. редко были остановки но позже исчезли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    Возможно износились резинотехнические изделия в карбюраторе-мембрана в карбюраторе могла потерять эластичность, и с запозданием реагировать на изменение давлений в самом карбе. думаю, туда надо копать. были схожие проблемы на моторах SAITO-поставил китайский карб с бензопилы, все норм стало.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Да и изнутри мотора когда винт в холостую прокручиваешь, как будто трёт о что то, не совсем гладко прокручивается. Ранее люфт и стуки были, они конечно тоже увеличились.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,525
    Тут дистанционно ничего толком не получится. Если самисруками причину найдете. Мотыль, палец, подшипники, ртизделия... Износ и прочее-прочее по списку. Повторюсь, если готовы к самостоятельной деятельности - проще. Если нет - ищите моториста в реалтаймеместе. Глохнуть может и от зажигалки, и от питания её, и от ослабленного крепления колпачка свечи....... Пунктов много. Или их пройдете сами, или Вам их найдут на месте.
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    ... Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим... ? Сервис, по моему , для всех моторов -- одинаков,-- чудес не бывает... ... отличается только цена сервиза от названия Бренда... ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат...
    Последний раз редактировалось Zygis; 22.09.2018 в 01:56.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    ... Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим... ?
    Согласен, правда для этого весь мотор разобрать прийдется.

    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Сервис, по моему , для всех моторов -- одинаков,-- чудес не бывает... ... отличается только цена сервиза от названия Бренда... ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат
    Сервис то одинаков, если запчасти есть - а на Минторе многое "самопал"...

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    51
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    через минуту макс обороты начинают плавать.
    Такой дефект, на всех моторах (калилки, бензинки и т.п.) появляется при повреждении подшипника коренного, переднего или заднего (если оппозит), лечится заменой всех подшипников коленвала.
    Если продолжать летать с таким дефектом, то разбивает посадочное место под палец в поршне, лечится установкой нового поршня или установкой пальца большего размера с доработкой посадочного в поршне и доводкой верхней головки шатуна.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Всем большое спасибо кто откликнулся. К сожалению не нахожу времени сидеть и заниматься ремонтом самому. К кому в Москве можно доверится и отправить данный мотор на ремонт, может знаете? Мотор не такой старый что бы менять, наработал не более 25 литров в целом, он больше стоял чем работал. Если получится в скором времени сниму мотор на стенде протестирую, но беда в том, что на земле мотор работает без проблем.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,417
    А какой это Минтор? 35й, 55й или что-то еще?

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А какой это Минтор? 35й, 55й или что-то еще?
    38cc. Всем спасибо за ваш ответ, решил продать данный мотор. Ибо нет времени и возможности повозиться с ним и играть настройками. Возможно поставлю электроустановку на свой Су-29 , или возьму позже DA-35CC. Если кто захочет можете обращаться, скоро открою топик в барахолке. Мотор в целом с нуля скушал не более 25-30 литров. Куплен у офф. дилера в Италии в 2013 году исключительно для Su-29 sebart 140. Видео последнего полета выкладываю тут что бы видели как работает двигатель, после данного полета собственно и началась не стабильная работа и позже я перестал бороться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3624
    Последнее сообщение: 16.10.2018, 01:36
  2. Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
    от MFer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 15:05
  3. Сервис для 3D визуализации полетов дронов DJI
    от kaist в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 20:08
  4. Мотор 1306 с пропеллером 3035x4
    от buzz31 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 18:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения