Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие. Захотелось, понимаешь, запаха и звука! Прежде чем определиться с конкретной моделью ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    3

    Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.

    Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие. Захотелось, понимаешь, запаха и звука! Прежде чем определиться с конкретной моделью двигателя решил самую простую задачу - определил потребную кубатуру. Так как предпочитаю размерность моделей до 2 метров решил, что подойдёт двигатель от 30 до 40 сc.
    Далее пробежался по магазинам, заглянул на барахолку, составил список кандидатов. Просмотрел соответствующую ветку форума, узнал много интересного. В голове каша, но результаты изысканий выглядят примерно так:
    1. CRRCpro GP36R отзывов нет.
    2. CRRCpro GF40i отзывов нет.
    3. DLE30 плохая надежность, непредсказуемость, зависит от конкретного экземпляра, танцы с бубном, встречается немного хороших отзывов, много постов с проблемами в основной теме.
    4. DLE35RA многие хвалят, говорят не хуже OS, в основной теме озвучено не очень много проблем.
    5. EME35 хорошая тяга, нарекания по перегазовкам, доработка карбюратора, много хороших отзывов в основной теме.
    6. EVOLUTION 33GX отзывов не встретил.
    7. MLD35 35cc лотерея и танцы с бубном.
    8. NGH GF30 30cc 4-тактный отзывов не встретил.
    10. NGH GT35 35cc менее 1 сезона, потом рассыпался подшипник, полсезона не отлетал, в основной теме такие озвучены косяки, как люфты на новом двигателе, танцы с бубном, вообще отзывов мало.
    12. NGH GF38 38CC 4-тактный пока (2л) работает без проблем, мелкие недоделки, в основной теме крупных нареканий нет, итогов эксплуатации тоже нет.
    14. OS 33GT есть несколько постов о проблемах, в основном отзывы положительные, настройка очень «тонкая», качество последних «китайских» стало хуже.
    15. O.S. GF40 4-х тактный хорошие перегазовки, легко заводится, за год нареканий не возникло.
    17. RCGF 35cc отзывов не встретил.
    18. Saito FG36 4-тактный в основной теме заводится руками на 5+, звук на 5+, качество на 5+, много подозрений на малый ресурс (теоретики), после некоторой эксплуатации (до 50 часов) зафиксированы разрушения клапанного механизма (несколько экземпляров, возможно из за нарушения температурного режима).
    19. TP 33 пишут что клон OS33GT, делают на одном заводе, отзывов нет.
    21. Turnigy TR-32 первый запуск только со стартера, танцы с бубном, отзывов мало.
    Составил свой перечень предпочтений к характеристикам двигателя, по степени важности (для меня):
    1. Надежность в полёте (устойчивая работа во всех режимах, предсказуемость реакций на управляющие воздействия).
    2. Простота эксплуатации (легкий запуск, несложная регулировка, отсутствие сложных операций при ТО, не требует частых ремонтов, доработок).
    3. Цена.
    4. Экономичность эксплуатации (нетребовательность к определённым, дорогим ГСМ, стоимость ЗИП и ремкомплекта).
    5. Ресурс.
    По имеющимся данным, в принципе, уже можно сделать выбор. Однако я подумал, что моделисты, имеющие опыт в эксплуатации ДВС могут поделиться своими впечатлениями о различных двигателях такой кубатуры. Возможно даже смогут более конкретно описать свой опыт эксплуатации по тем характеристикам, которые я выше привёл. Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    По имеющимся данным, в принципе, уже можно сделать выбор
    Так в чем проблема? Заказывайте, ставьте на самолет и летайте!

    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    моделисты.......могут поделиться своими
    Исходя из вашего "перечня предпочтений" посоветовать ничего не могу.
    Впечатления более конкретно описывают в профильных темах. Но вы их уже все прочитали...

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    3
    Совет не нужен. А вот информация о вашем личном опыте эксплуатации ДВС этой кубатуры и конкретной марки была бы бесценна.
    Я действительно пролистал все темы, но подумал, что эта обобщенная информация может пригодиться и другим. А если кто то захочет дополнить, то ещё лучше.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    328
    А где же ТОП??? Где же ? Где же Любимые всем Дашки? ТС, покупай ДА 35

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Дла начала понизить порядок кубатуры: от20 до 30. или вы хотите сразу с запасом? тогда тогда остановитесь на 40. и в нужную ветку.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    от20
    не надо!!! В этой кубатуре с моторами всегда секс и 2 режима работы вкл и выкл, средних нет совсем.

    Ос33 у меня есть, брать не рекомендую, если нет опыта с бензиновыми моторами настроить его будет проблемно и капризный он, чтобы стабильно работал нужно 98-100 бенз с хорошим, не дешевым маслом..ресурс должен быть очень хороший, мотор гильзованый. Беднится в инверте сильно, в связи с этим все проблемы с настройкой карба, сложно подобрать режим.

    ДЛЕ нормальные вроде моторы, я бы смотрел в сторону ДЛЕ35РА.

    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    ДА 35
    купить его проблемно нынче.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    328
    Почему же ??? Тони Кларк и все дела...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    Тони Кларк и все дела...
    Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    ИМХО Вот несколько мыслей к около-научному подходу по выбору моторчиков:

    - бензин по настоящему имеет смысл приобретать в размерах от 60-70сс
    - в этих размерах по крайней мере есть надежные моторы GP, которые хоть и несколько дороже ДЛЕ-ЕМЕ, но зато работают на уровне Дашек
    - в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35. Но по нынешним меркам Дашки очень дорогие (для нас), зато в этих размерах электросетапы работают лучше дашек и при этом почти вдвое дешевле и на несколько процентов легче

    Резюме - в размере 35-40 или нести необоснованные расходы на Дашку вместе со всеми головняками по приобретению мотора и отдельно пламягасителя, или летать на нормальном электросетапе, а бензин оставить для его родных кубатур 60-120сс
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.12.2018 в 12:19.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Из всего что вы перечислили однозначно надо брать dle35. Лучшее соотношение цены /качества. Запчасти не проблема.
    Хотя лично я предпочитаю VVRC40 twin. Но он в другой ценовой категории.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.12.2018 в 12:51.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение


    - в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35.
    А MVVS - ы?

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.
    Какой английский о чем Вы? Все примитивно, по картинкам, тыкаем добавляем в корзину, платим. Гугл переводчика за глаза хватает. Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))
    ну значит я не очень "продвинутый" пользователь )

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А MVVS - ы?
    Мой приятель в Чехии отговорил меня недавно покупать MVVS. У них качество последнее время барахлит, поскольку детали стали делать в Китае. А по цене они (моторы) очень недешевые.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    MVVS ы никогда и не применялись широко для 3Д. Моторы были очень мощные и надежные, но тупые и тяжелые. Вот на беспилотниках у них практически нет конкурентов, работают и работают

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    В феврале ждем релиз GP-36!

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    В феврале ждем релиз GP-36!
    GP-38!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    GP-38!!!!!
    Откуда инфу черпаете о 38м?

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Болтают всякие на Flyinggiants.com
    Справедливости ради,стоит сказать,что 38-ой в феврале вряд ли выйдет.Анонсирован 76-ой.По 38-му пока ясно,что он просто будет,а вот когда???.С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    3
    По RCG 30cc из отзывов на parkflaer.ru.
    Двигатель неплохой, первый запуск беспроблемный, качество изготовления хорошее. Есть жалобы на сильную вибрацию, которая проходит после обкатки. Несколько человек высказались о сложностях в регулировке оборотов холостого хода и нестабильности работы на переходных режимах. В целом положительных отзывов больше. Есть отзыв об эксплуатации более 5 лет.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Когда "специалист" пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Просто когда моторчик человек, наконец то, настроил, вибрация действительно уменьшается.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    5
    Тонкий троллинг-из 20-ти претендентов надо всем отписаться по моторам. ТС, да ты, блин, представляешь, что у 99 % форумчан этих моторов вообще не было. Ты что хочешь- дешевый-надежный-ресурс-настройки? Тем более, что почти все темы "прочитал" про моторы. Определись!
    И вообще,смотри темы где самые поздние записи.нет записей-нет проблем с мотором.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда "специалист" пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.
    Игорь, Вы всегда считаете себя последней инстанцией? Как может не зависеть работа мотора от обкатки? После обкатки работа мотора делается более стабильной, отсюда и уменьшение вибрации. И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Нет, Владислав Маркин. Я просто точно знаю о чем говорю.

    Вибрация связана с несбалансированностью КШМ и обкаткой не лечится. Хоть весь ресурс на стенде выкатай, если дисбаланс в КШМ есть, то без дополнительной балансировки он не изменится (а это процесс хлопотный и не всем доступный).

    Что касается бензина от 60сс, то: летать можно не только с мотором 20сс, но хоть на резинке от трусов, было бы желание. Другой вопрос, что наши моторы (авиамодельные) прежде всего характеризуются отношением мощность/масса. Потом приемистость и т.д. И по крайней мере в настоящее время, до 40сс включительно выигрывает электричество. А вот в объемах моторов выше 40сс, то есть от 60сс, альтернативы бензинкам пока не видно.

    У меня есть личный опыт на Экстре EF 78" с электросетапом, поэтому совершенно точно знаю о чем говорю

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,025
    Дисбаланс кшм это само собой, но вибрация не только от балансировки, но и от работы мотора, а до обкатки мотор работать может как угодно регулировке плохо поддается отсюда рывки и все остальное, а эллектро это религия да и дороговато.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    а до обкатки мотор работать может как угодно регулировке плохо поддается отсюда рывки и все остальное
    Да ладно! А вы пробовали регулировать то? Частенько пишут, что двигатель новый и иголочки отрегулированы на заводе, крутить их ни ни низя. А вот после обкатки тады будет можно. Вообще то всё сразу регулируется как надо.


    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    По RCG 30cc из отзывов
    Вспоминаются отзывы на подобные двигатели что то типа-два часа заводил не запустился рука устала,разбирал карбюратор, менял зажигание и т.п

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.
    Влад, тут в теме в основном пилоты 3D. А пилотаж такой подразумевает специфичные требования к ВМГ. Если Вы летаете на 20сс обычный комплекс, кое-где крутнете поп-топ, то Вы абсолютно правы. Для таких полетов Ваш двигатель идеально подходит под ваш стиль полетов, денежные затраты и религию двс. Я сам матерый электролетчик, все модели у меня на электро, но я понимаю, что если я замахнусь на 50сс+ то придется брать бензиновый двигатель, хоть я без потерь при покупке и заморочек могу рассчитать нужный сетап для электро 50-100сс.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    отсюда и уменьшение вибрации
    Конечно мой опыт ниачем , моторов щупал немного... и все они после обкатки снижали вибрацию. Например о ЕМЕ писал в профильной ветке. На первых нескольких баках (за 3-5 сек) от вибрации откручивались шурупы, затянутые ключом на 10. Обкаточный стол трясся так, что как бы не развалился... Чем больше обороты, тем больше вибрация. По мере обкатки она снизилась и стала на обычном уровне.

    Понять причины первоначальной вибрации не сложно, там нет ничего умного. Кому лень вникать, могу предложить идею самобалансирующегося коленвала.
    Не хочу ничего доказывать и спорить, особенно с продвинутыми гуру.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    5
    А где сам ТС? А то тут уже до рукопашной недалеко!

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    наверно:" а Вадим слушает да ест".выбор то серьёзный!

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    наверно:" а Вадим слушает да ест"
    Он немного уху ел от происходящего

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Юра привет.да информации много для него.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Владимир приветствую. Думаю не стоит перелопачивать столько инфы, тем более заново всё описывать. Просто надо купить пиз....й двигатель, настроить его, установить на модель и летать. Может в это время ТС этим и занят.

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Ну да.уже вовсю летает на дорогом и отлаженном двигле и уписывается над всеми(шутка).

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие
    Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.
    Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
    Поэтому увлекательное занятие должно привести автора в магазин двигателей для бензопил. Они продаются в сборе, надо докупить карбюратор и глушитель. Для доработки нужен токарь с прямыми руками, это всё. Один взлёт - один краш. Выкинули, купили новую ЦПГ в сборе за 2.000р., летаем дальше (карбюратор и муффлер выживут скорее всего). Иначе "настоящих типа авиамодельных" движков по 15.000 руб. за штуку не напасёшься. А на бензопилах летают в том числе толстосумы из буржуйских стран, вполне успешно.
    Поэтому, на начальном этапе ключевой параметр всего один - цена. Кто из СПб, могут мой бензопильный забрать, 45 см. куб., полный комплект. Попробуете и убедитесь, что вариант за 3.000р. абсолютно рабочий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190527_095354.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	41.1 Кб
ID:	1492841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2010.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	1492842  

  40. #37

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от rcdesign-pilot Посмотреть сообщение
    Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
    Виталий я с вами не соглашусь.хотя один раз видел такую ситуацию -на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца и рано пошёл выпускать в воздух.

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца
    Происхождение мотора не имеет отношения к катастрофам. Хоть звёздообразный 4Т позолотой покрывай. Лётчики из подборки крашей подтвердят:


    или это:
    .

    Там разбивают бензиновые модели пузатые дядьки, приезжающие на Ford 150 или Chevrolet Tahoe. На их cамолётах стоят явно не бензопильные ДВС. Это не дураки и поднимаются в небо не первый год. Тем не менее, разбиваются регулярно. Они могут себе позволить скупить все радиомодельные магазины в округе. Но это не наш вариант.
    У мощных моторов с тяжёлыми винтами большой реактивный момент (кренящий). Автор темы явно первый бензосамолёт строит. Начинать нужно с чего-нибудь подешевле. Всё равно на своих ошибках учиться придётся. Переход с пенолёта/электрички вряд ли произойдёт с подключённым по шнурку пультом тренера и в стерильных условиях. Поэтому нужно быть материально готовым выкладывать круглые суммы на моторы. Но по 15 т.р. каждый раз тратить зачем, когда в 7 раз дешевле моторы есть, ничем не хуже. Новая ЦПГ - 2.000 руб. Всё остальное снимаем с разбитого. Ресурс бензопильных ну никак не меньше 200 часов. За это время вероятность краша 150%.
    3 падения за лето - 15.000р.х3=45.000р. Выброшенные на ветер деньги можно потратить с пользой. 15.000р.х2=30.000р. Например, потратиться на саморазвитие, записаться на курсы английского языка с носителями. Чем плохо. В конце концов, ещё 2 самолёта построить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 023.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	67.9 Кб
ID:	1493100  

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Заверните мне 5 шт!!!

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Виталий не хотелось бы вас разочаровывать, но далеко не после, каждого краша, мотор в утиль, как правило это один из немногих узлов который после краша остаётся целым.Так сказать, живучесть, онного гораздо выше, каких-то дров, композитов, пены в конце концов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 19:19
  2. Оцените выбор первой машинки
    от Microlab в разделе RC Drift cars
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 25.10.2018, 12:18
  3. прошу совета по выбору первой бюджетной
    от abramSAN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 10:52
  4. Помогите с выбором сцепления для нитро ДВС
    от я_андрей в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2018, 19:31
  5. Выбор бензиного ДВС
    от Valiko в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения