Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

XYZ 53 STS

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В связи с тем, что предыдущая тема закрыта по истечении времени, да и инфы там не шибко, что много полезной, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    13

    XYZ 53 STS

    В связи с тем, что предыдущая тема закрыта по истечении времени, да и инфы там не шибко, что много полезной, решил создать снова про этот мотор.


    От себя могу сказать следующее. Купил я этот момтор уже наверное более чем год назад. И положил на полку. Покупал на али, ценник вполне гуманный был, дошел нормально, комплектация как заявлено, разве что коробка без каких-либо опознавательных знаков и внутри инструкция от ихнего же 50 кубового мотора, но только одноцилиндрового.
    Вообщем пролежав на полке год решил я его все-таки пустить в дело и установить на Edge 540 размахом 2.2 м от GoldWing.
    На сегодняшний момент мотор в стадии обкатки. Съел 1.3 литра смеси 1:25 АИ 92 Экто+Motul 710 (что в хозяйстве было).
    Иглы не крутил.
    Первое впечатления:
    - сосет прекрасно, пяток проворотов и топливо в карбе;
    - на текущих (заводских) установках явно забогащена игла L. Без открытия газа не заводится, переливает.
    - Холостые на земле были и 1300, но поставил 1500 - держит.
    - Кручу с винтом 22х8 от 6StarHobby (sdshobby.com). Максимальные обороты 6200. Тягу не мерил, в небо не запускал.
    - Перегозовки держит нормально не глохнет.
    В целом работой на земле очень доволен. Готовлю к небу.
    Есть правда одно но - на текущий момент, ну очень уж он сильно гадит. Причем, что самое интересное очень сильно забрасывает сочленение картера и домика над крышкой мембраны карбюратора - это вообще нормально?
    Чуть позже выложу крайние видео, с его работой.

    Ну и от уважаемой общественности хотел-бы узнать - есть ли у кого такой моторко, какой опыт работы, какие грабли в эксплуатации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    347
    Был такой движок, не мой, но мне надо было его эксплуатировать. Обо всем по порядку.
    Заводился хорошо с самого первого запуска, на перегазовки реагировал тоже адекватно. Какие были дефолтные настройки игл - не помню, но иглы не крутил пока не скушал 3-4 литра. Когда начал крутить иглы заметил, что крутить для получения хоть какого-нибудь результата надо больше раз в 3-5 чем на других моторах (я летаю исключительно на моторах DA, про другие не знаю), так вот в сравнении, если на ДА достаточно повернуть иглу L на 5-7 минут, то на этом чуде китайской промышленности на 25-30. Но тем не менее требуемый результат получить можно. Настроив иглы, и откатав в общей сложности 5 литров, с винтом 23*8 выдал чуть больше 5 тысяч оборотов. что мне показалось очень мало. Но работал при этом устойчиво на холостых в 1200, и уверенно вел себя на переходных режимах. После выработки 7-10 литров, пробило прокладку под одной из головок, прям стало оттуда плеваться топливно-воздушной смесью. И максимальные обороты упали примерно до ровно 5 тысяч (но связанно это было не только с тем что пробило прокладку!!!!!) Разобрав мотор, изучив что происходит внутри, стало ясно, что прикатывается двигатель ровно, адекватно, колечки остренькие, задиров и канавок нигде нету, все чудненько. Но вот подшипники.... передний опорный еще более или менее, но уже не плавно крутился пальцем, пытался подклинивать, а вот задний... его упирая палец было практически невозможно провернуть! Пришлось выбивать их и покупать новые. Передний выбился легко, ну это всем ясно как, а вот задний никак не подковырять и не вытащить без танцев с бубном. Пришлось в картере с другой стороны вымерять и высверливать 2 отверстия 2мм диаметром, чтобы стальным добоем выбивать его по внешней обойме. После замены подшипников (ставил японцев С3), и усаживания прокладок под головы на герметик, движок стал выдавать уже в районе 6 тысяч оборотов. После этого эксплуатировал его не долго, еще литров 5-7, показал себя с хорошей стороны. Далее движок забрал хозяин и что дальше сказать не могу.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    13
    Ну и как обещал немног видео



  5. #4

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Доброго времени суток. У меня был такой двигун. К сожалению для 2,2 он будет слабоват. У него тяга 11кг.,причём почти с любым винтом , от 20×8 , до 23×8. Для 3д нужно хотя бы 14кг., это конечно сугубо моё , личное мнение. Я поставил этот двигатель на экстру 78 отEF., при полётном весе в 6кг., получилось вроде бы нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    58
    Сообщений
    763
    Всем привет. У меня такой моторчик стоит на "кукурузнике". Сегодня прямо в полете обломился вал. Кто нибудь знает в каком направлении его искать. На эти моторы вообще продаются запчасти?

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Genry Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает в каком направлении его искать.
    https://octopusrc.com/shop/Engine-Pa...xyz-tgy-53-sts

    Магаз проверен.С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    58
    Сообщений
    763
    Андрей, больше спасибо за ссылку. Заказал. Жалко было бы потерять такой мотор. Уж очень он мне нравится. Работает чудненько. За два года скушал литров 40 бензина и ни разу не поперхнулся. Почему вал обломился, пока не понял. Может быть из-за тяжёлого четырех лопастного винта.

  10.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. D.H 53. Простой и оригинальный.
    от SavvaS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.11.2019, 13:24
  2. Продам Xoar 14x6-3 пары, Graupner Electric E-Props 11х5,5-3 пары, APS 11x4,5-4 пары
    от Игорь Ф. в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 08:45
  3. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 18:30
  4. Extra 300 F3A Irvine 53
    от LLC в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2019, 21:28
  5. Продам dji phantom 4 + допы - 53 000 р
    от AlexBio в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения