Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

XYZ 53 STS

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В связи с тем, что предыдущая тема закрыта по истечении времени, да и инфы там не шибко, что много полезной, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    399
    Записей в дневнике
    12

    XYZ 53 STS

    В связи с тем, что предыдущая тема закрыта по истечении времени, да и инфы там не шибко, что много полезной, решил создать снова про этот мотор.


    От себя могу сказать следующее. Купил я этот момтор уже наверное более чем год назад. И положил на полку. Покупал на али, ценник вполне гуманный был, дошел нормально, комплектация как заявлено, разве что коробка без каких-либо опознавательных знаков и внутри инструкция от ихнего же 50 кубового мотора, но только одноцилиндрового.
    Вообщем пролежав на полке год решил я его все-таки пустить в дело и установить на Edge 540 размахом 2.2 м от GoldWing.
    На сегодняшний момент мотор в стадии обкатки. Съел 1.3 литра смеси 1:25 АИ 92 Экто+Motul 710 (что в хозяйстве было).
    Иглы не крутил.
    Первое впечатления:
    - сосет прекрасно, пяток проворотов и топливо в карбе;
    - на текущих (заводских) установках явно забогащена игла L. Без открытия газа не заводится, переливает.
    - Холостые на земле были и 1300, но поставил 1500 - держит.
    - Кручу с винтом 22х8 от 6StarHobby (sdshobby.com). Максимальные обороты 6200. Тягу не мерил, в небо не запускал.
    - Перегозовки держит нормально не глохнет.
    В целом работой на земле очень доволен. Готовлю к небу.
    Есть правда одно но - на текущий момент, ну очень уж он сильно гадит. Причем, что самое интересное очень сильно забрасывает сочленение картера и домика над крышкой мембраны карбюратора - это вообще нормально?
    Чуть позже выложу крайние видео, с его работой.

    Ну и от уважаемой общественности хотел-бы узнать - есть ли у кого такой моторко, какой опыт работы, какие грабли в эксплуатации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Был такой движок, не мой, но мне надо было его эксплуатировать. Обо всем по порядку.
    Заводился хорошо с самого первого запуска, на перегазовки реагировал тоже адекватно. Какие были дефолтные настройки игл - не помню, но иглы не крутил пока не скушал 3-4 литра. Когда начал крутить иглы заметил, что крутить для получения хоть какого-нибудь результата надо больше раз в 3-5 чем на других моторах (я летаю исключительно на моторах DA, про другие не знаю), так вот в сравнении, если на ДА достаточно повернуть иглу L на 5-7 минут, то на этом чуде китайской промышленности на 25-30. Но тем не менее требуемый результат получить можно. Настроив иглы, и откатав в общей сложности 5 литров, с винтом 23*8 выдал чуть больше 5 тысяч оборотов. что мне показалось очень мало. Но работал при этом устойчиво на холостых в 1200, и уверенно вел себя на переходных режимах. После выработки 7-10 литров, пробило прокладку под одной из головок, прям стало оттуда плеваться топливно-воздушной смесью. И максимальные обороты упали примерно до ровно 5 тысяч (но связанно это было не только с тем что пробило прокладку!!!!!) Разобрав мотор, изучив что происходит внутри, стало ясно, что прикатывается двигатель ровно, адекватно, колечки остренькие, задиров и канавок нигде нету, все чудненько. Но вот подшипники.... передний опорный еще более или менее, но уже не плавно крутился пальцем, пытался подклинивать, а вот задний... его упирая палец было практически невозможно провернуть! Пришлось выбивать их и покупать новые. Передний выбился легко, ну это всем ясно как, а вот задний никак не подковырять и не вытащить без танцев с бубном. Пришлось в картере с другой стороны вымерять и высверливать 2 отверстия 2мм диаметром, чтобы стальным добоем выбивать его по внешней обойме. После замены подшипников (ставил японцев С3), и усаживания прокладок под головы на герметик, движок стал выдавать уже в районе 6 тысяч оборотов. После этого эксплуатировал его не долго, еще литров 5-7, показал себя с хорошей стороны. Далее движок забрал хозяин и что дальше сказать не могу.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    399
    Записей в дневнике
    12
    Ну и как обещал немног видео



  5. #4

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Доброго времени суток. У меня был такой двигун. К сожалению для 2,2 он будет слабоват. У него тяга 11кг.,причём почти с любым винтом , от 20×8 , до 23×8. Для 3д нужно хотя бы 14кг., это конечно сугубо моё , личное мнение. Я поставил этот двигатель на экстру 78 отEF., при полётном весе в 6кг., получилось вроде бы нормально.

  6.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Xoar 14x6-3 пары, Graupner Electric E-Props 11х5,5-3 пары, APS 11x4,5-4 пары
    от Игорь Ф. в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 08:45
  2. D.H 53. Простой и оригинальный.
    от SavvaS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.06.2019, 22:57
  3. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 18:30
  4. Extra 300 F3A Irvine 53
    от LLC в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2019, 21:28
  5. Продам dji phantom 4 + допы - 53 000 р
    от AlexBio в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения