Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по необходимому количеству каналов для управления ДВС (бензинкой)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Вопрос по необходимому количеству каналов для управления ДВС (бензинкой)

    Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь . В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:
    1. Управление газом (необходим 100%);
    2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
    3. Глушение двигателя.

    Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь . В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:
    1. Управление газом (необходим 100%);
    2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
    3. Глушение двигателя.

    Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?
    вечер добрый
    у меня задействовано два канала 1. trottle который микширован и тумблером trottle cut выключаю зажигание. а второй задействован на подсосе(аппаратура МХ-22).

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Наверное ламерские вопросы, но тем не менее полноценного ответа не нашел, если не сложно, прошу разъяснить, так как с ДВС на радиоуправляемых дела пока не имел (только электролеты и ДВС на кордах). Суть вопроса: сколько каналов надо для управления бензиновым двигателем? Собственно готовлюсь к покупке ZDZ80RV-J, а может таки куплю Zenoah G80, все еще колеблюсь . В общем как мне сказали, если делать все правильно, то необходимо три канала:
    1. Управление газом (необходим 100%);
    2. Управление подсосом (но вроде можно и вручную дергать);
    3. Глушение двигателя.

    Про управление газом все понятно, а вот зачем подсос и как собственно им управлять? Надо ставить машинку на подсос топлива при запуске, чтобы она дергала рычажок вперед-назад, как на насосе, если я правильно себе это представляю? На моей модели (FW-190D9) капот снимать не слишком удобно, поэтому снимать его перед каждым стартом нехочется, в этом случае подсос придется делать не ручным, а садить на отдельный канал? Так называемый Kill switch не когда не ставил к сожалению, он глушит двигатель, как я понимаю, хотя раньше я считал, что двигло можно глушить машинкой газа, как он ставиться и куда выводится на пульте? Kill switch садится на отдельный канал, который выводится на кнопку на пульте?
    Подсос на бензинках также устроен как и на обычных машинах, то есть это вторая заслонка с отверстием, при ее закрытии обогащается смесь, после пуска открываем, она смесь богатит, и управляется машинкой дискретно, открыто-закрыто на тумблере

    Kill switch у меня электронный , замыкается герконовым реле, реле постоянно разомкнуто, то есть чтобы работал движок нужно бортовое питание, при проподании борта автоматом глушится незавимо от приемника

    Это у меня на катере стоит, правда подсос поставил только изза электростартера, если нет места ставить на подсос машинку,можно вал удлинить просто чтобы немного высовывался

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Подсос на бензинках также устроен как и на обычных машинах, то есть это вторая заслонка с отверстием, при ее закрытии обогащается смесь, после пуска открываем, она смесь богатит, и управляется машинкой дискретно, открыто-закрыто на тумблере

    Kill switch у меня электронный , замыкается герконовым реле, реле постоянно разомкнуто, то есть чтобы работал движок нужно бортовое питание, при проподании борта автоматом глушится незавимо от приемника
    У меня собственно самолет, но если я правильно понял то выходит следующее:

    1. Канал газа - ставиться машинка управления газом
    2. Канал для отключения (глушения) двигателя - ставиться электронный Kill Switch (в данном случае идет с двигателем ZDZ или можно докупить отдельно), который отключает питание двигателя, однако можно использовать и ручной выключатель борта, если жалко использовать канал.
    3. Канал подсоса - используемая машинка закрывает заслонку перед пуском двигателя, а после его запуска открываем. Может открываться и закрываться вручную если жалко использовать канал.

    Вроде получается так, 1-й канал всегда задействуем, а вторые два можно управлять с каналов пульта (переключателями) или сделать на ручном управлении. А то если задействовать по правильному все с пульта, теряется аж 3 канала, а у меня и так только на машинки управления надо 7 каналов (Y коннекторы использовать не хочу, отдельные каналы удобнее треммировать, да и сажать мощные машинки на такой кабель не есть хорошо), а еще надо канал на шасси, итого получается задействовано 11 каналов. Я хочу брать 14MZ в будущем, каналов хватит, но еще хотелось бы канал подсветки и сброс авиабомбы. Хотя конечно хотелось бы упихаться в 9 каналов в базовой конфигурации без наворотов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    глушилку очень желательно делать, чтобы самоль в случае чего не улетел или еще что

    а заслонку можно и ручками, тем более это надо только при пуске холодного мотора, горячий и без нее заводится

    а то бывают нехорошие вещи,типа умершей сервы газа, лично при мне было на бензокатере

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    глушилку очень желательно делать, чтобы самоль в случае чего не улетел или еще что

    а заслонку можно и ручками, тем более это надо только при пуске холодного мотора, горячий и без нее заводится

    а то бывают нехорошие вещи,типа умершей сервы газа, лично при мне было на бензокатере
    Все понял, большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Вопрос по 3-му каналу в 3PKS
    от snimserg в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:25
  3. вопрос по 3-ему каналу автоаппаратуры
    от RomanV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 17:34
  4. Вопросы по постройке Piper J-3 Cub, ДВС, 46, arf
    от Андрей82 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 09:48
  5. Вопрос по лопастям главного ротора для двс
    от Smollet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения