Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

GP-76cc twin

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef? Было такое ощущение в ...

  1. #41

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?
    Было такое ощущение в начале

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
    Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
    На каком то этапе развития все равно приходит понимание - хочешь лучше, сделай сам. Конечно, сначала полеты. Но потом наступает некоторая неудовлетворённость техникой и далеко не всегда ее можно решить (или люди становятся тест пилотами или делают сами). Собственно, в этом и есть весь моделизм.
    Да, первые лет десять пилоту нужно время исключительно на пилотаж. Но вот дальше пути бывают разные.

  4. #43

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Вот так звучит данный комплект от MTW на GP-76 http://www.mtw-silencer.com/en/2-in-1-system.html
    https://my.mail.ru/mail/opriori-1975...myvideo/1.html
    В ютубе не нашел,прислали сами мтвшники.

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    220
    А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Наверное лучше,но места больше занимать будет да и вес тоже скорей всего больше будет,две банки используют на больших кубатурах..

  8. #46

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?
    Даже лучше две, два встречных потока выхлопа не будут друг об друга гаситься, хоть немного, но помощнее будет.

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    220
    С размерами не всё так критично, наоборот две удобнее, а с весом, да есть небольшая разница в весе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Монтаж двух канистр в тушку самолёта размахом 2,3 м - жутко неудобное мероприятие. И веса добавляется прилично. И цена выхлопопной системы уже негуманная. В чем смысл, если ТТХ движка не улучшаются? А самолёта - явно ухудшаются.

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    220
    Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.
    Покажите, как сделаны две канистры - легко и недорого, с фото и видео, если можно. Включая модель на которую установлено. Многим будет интересно посмотреть.

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Вес такой выхлопной системы (полностью, считая вес необходимых для этого шпангоутов и крепежа в фюзеляже) около киллограмма. Это существенно меняет нагрузку на крыло. Двухголовый 70-й мотор и так нелегкий. С такой выхлопной системой самолёт получится взлетным весом 10 кг. Или даже несколько больше. Предельная нагрузка на крыло 3д самолёта такого размера не должна превышать 100 гр/дм. ( Оптимально 85-90 гр/дм).Так что смысла ставить две канистры вообще нет. Да и одну - то же. Увеличение массы и затрат должно давать что то . А , кроме резонансной трубы, никакие апгрейды выхлопной системы ничего не дают. Кроме несколько более приятного звука.

    К тому же, резонанка имеет много нюансов. Ее настраивать надо. Причем экспериментальным путем. И если этого не делать (или делать неправильно) она превращается просто в канистру. Но резонанка - это отдельная тема.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 08:58.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,816
    Полностью поддерживаю, примерно к таким же выводам мы пришли еще 10 лет назад. Вот если позарез надо хоть немного мощности выдавить ради спортивных целей, тогда да, есть смысл трубу встраивать

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Ну я , ради спортивных целей (вернее - интереса) и ставил.
    61-й (с резонанкой) у меня выдает 7100 на винте 24х10. Почти, как 76-й.
    А мотоустановка, с резонансным выхлопом (карбоновым), получилась легче GP76 грамм на 300-400. Что очень немало!
    Правда резонансный выхлоп по деньгам стоит, почти как сам 61-й мотор!
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 12:08.

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Продувка цилиндра не меняется с канистрой? В лучшую сторону я имею ввиду..

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Нет. Канистра "тупит" обычно движек на 100-200 оборотов. Питс - на 200-300.
    Если сравнивать со штатным глушаком - пламегасителем.
    Настроенная резонансная труба - добавляет 300-400 оборотов.
    Цифры "средние по палате". Во всяком случае - это мой личный опыт.

    PS Речь идет о брендовых канистрах, питсах и резонансных трубах типа MTW, КS, JMB, ESCOMPOSITE
    В случае применения "аналогов" с алиэкспресс - все может быть и хуже.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 13:37.

  19. #56

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Странно,длинный тракт,снижение скорости потока и температуры отработанных газов... Подразумевает разрежение и как следствие тягу отр. газов из цилиндра..

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Что есть, то есть. Мне добавить нечего!

  21. #58

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Проверю лично

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Другого варианта нет. На свои грабли всегда наступать приятнее!

  23. #60

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Я думаю что не так больно будет,ибо был DA-60 с канистрой KS, не долго правда,оставил приятное впечатление

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    У DA60 нет штатного пламегасителя. На них все летают или с канистрой, или с питсом (Не slimline, а попроще). Slimlainовский боченок - редко кто ставит. Уж больно дорогой для такой простой вещи.
    Так что сравнивать не с чем. Но уверен, что все так же, как и у всех.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 14:33.

  25. #62

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Был и от JC питс простой...
    Молодцы дашники,а сначала я их жлобами считал,что не ложат пламягасителей,а они к "высокому" нас сподвигают

    Так на канистре вибрация была меньше и за ручкой ходил чётче,единственный минус при удалении модели и сбросе газа не понятно было,работает двигатель или нет..

    Потом был DA-70 там я зажлобил и поставил пламягасители простые, хоть убейте,но просеры на средних 70 мне резали слух,думаю не только мне.Кстати GP-76 в этом плане гораздо лучше.

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,985
    Незнаю какие у вас канистры. Списывался с немцами, они мне целую таблицу в Экселе прислали про испытания мотора, при чём 55-го, так вот, с ихней канистрой и правильной длине патрубка характеристики 55-го приближались к 70-ым моторам по мощности. Так что канистру как и резонанку надо настраивать, а не от балды ставить, мол звук приятный!

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.

  28. #65

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Ясен перец Жень немцы просчитывают сетапы,поэтому я тоже удивлен что канистра это лабуда...

    Арам,так это же замечательно,конкуренция порождает отличный продукт

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней. Вы , возможно, в табличке попутали канистру с трубой.

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.
    Ага))) а новую семидесятку кто нибудь пробовал у немцев??

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней.
    Конкретно настройки там не было, только цифры и графики, но в письме они написали , что длина патрубка очень влияет на мощность.

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Какую новую 70-ку у немцев?

    По поводу длины патрубка они писали про резонанку. Длина патрубка, а так же ее геометрия , являются элементом ее настройки.

  32. #69

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Что за семидисятка?

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Какую новую 70-ку у немцев?
    Красноголлвую 3w-70

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Она разве новая?

    Дорогая она, тяжелая и , как пить дать, капризная . Сколько у меня их было, все такие попадались. Что красные, что стальные. Кроме одного 106-го.

  35. #72

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,985
    Относительно))

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    А в чем прикол в 7 лошадей? А ценник как у мерса...

    Дорога им в безпилотники,забудь о них Жень...

    Хотя... Что касается моторов-это как с женщиной,нравится,обладай! )))))

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Ну у gp76 вроде то же 7 л/с. Только за стоимость одного 3w70 можно купить 2 штуки gp76.
    И в чем цимес?

  38. #75

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    У жп 8 лошадей...

  39. #76

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    У жп 8 лошадей...
    А по факту ? Говорили что GP не уступает DA, вроде как они равноценны по тяге, но у GP и объем больше на 6 кубиков.

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    У меня не до конца прикатанный DA-70 крутил межлик 24*10 7300 с копейками,точно не помню. Сколько GP крутит такой винт? Выхлоп простой как на GP с завода.
    Но как звучит на средних мне больше GP по душе,видать зажигалка получше...

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Жп помощнее ДА! Это уже протестировали неоднократно. И думаю, что они оба мощнее 3w. Хотя последний, уверен, почти вечный. с чисто механической точки зрения. В этом немцы впереди планеты всей.
    А какая связь между звуком и зажигалкой?

  42. #79

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,691
    Звук следствие чего?

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,101
    Присутствия и акустических особенностей глушителя.
    Детонация смеси при вспышке, в любом двигателе одинаковой кубатуры, осуществляется приблизительно с одинаковым звуком. Как и выход газов в патрубок. Я, во всяком случае, на это надеюсь.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 17:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
    от Senatra в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: Вчера, 13:55
  2. Продам Новый Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от lokanaft в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2019, 13:42
  3. Продам Стробоскоп Turnigy Twin Strobe light Unit
    от A-street в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 05:59
  4. Продам Wltoys k949, копия Vaterra twin hammers. С доп коркой, мотором
    от leost6791 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 05:03
  5. Imax x400 twins проблема
    от Chudastik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2018, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения