Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

GP-76cc twin

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Создал эту тему, поскольку нефиг засорять тему о GP61, да и на этой неделе у нас в России поднялись в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137

    GP-76cc twin

    Создал эту тему, поскольку нефиг засорять тему о GP61, да и на этой неделе у нас в России поднялись в воздух первые экземпляры.
    Первыми их "подняли", насколько мне известно, Тимофей Лазарев с Владика и Леша Немченко с Кургана. Судя по видосам - моторка реально чумовая.
    Вот ссылка на полет Тимофея.

    Лешиного видео у меня в хорошем качестве нет.
    Думаю Леша или Сергей Головчанский поддержат тему и выложат видео. Оно того стоит.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.08.2019 в 00:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Отличный мотор без сомнений. Арам, разве 61-й не оправдал ожиданий ?!
    Наш облет отложен до возвращения из Чехии, пока все время тренировкам на 123-м.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Андрей! 61-й оправдал - на все 100.
    Но всегда хочется большего.
    К тому же, срабатывает магия этого сладкого слова: - оппозитник.
    Удачи в Чехии!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 18.08.2019 в 06:40.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Тоже жду такой двигатель. Пока жду кой что решил посчитать, но нужна помощь человека который уже владеет таким двигателем и у которого есть электронный безмен. Если есть такой то откликнитесь плизз. И ещё небольшая просьба. Мне бы померять зажикалку и сделать фото с линейкой. Буду благодарен за помощь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    А что мерить то, в зажигалке?

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что мерить то, в зажигалке?
    Основные размеры. Длину всех проводов. Хочу 3д модель построить.

    Простите не объяснил что безменом мерять. Нужно померять усилие проворота при запуске. На определённом расстоянии на винт привязываем верёвочку и тянем. Внимательно наблюдая за усилием. Потом зная расстояние на котором верёвочка привязана можно расчитать кг на см.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    А зачем, если не секрет? :
    Кстати, это усилие - величина непостоянная и зависит от многих факторов. Так что чистый эксперимент у вас вряд ли получится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Есть желание привинтить к мотору стартер.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Он и так не лёгкий. Какой смысл делать его весом ,как 120сс? Если нужно для копии - еме 70 СС хватает с избытком. И там есть вариант со стартером

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Я знаю как сделать очень лёгкий стартер.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Завтра выложу фото зажигания. Сейчас поздно уже

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Я знаю как сделать очень лёгкий стартер.
    Здраствуйте, если не жалко и не трудно, поделитесь своим опытом. Буду благодарен.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, если не жалко и не трудно, поделитесь своим опытом. Буду благодарен.
    Обязательно это сделаю, но сначала нужно проверить расчёты на прочность, для этого и нужно усилие проворота.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    910
    А хотя бы идею, в чём цымус можно озвучить. Усилие проворота зависит от скорости вращения.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Да нету цимуса,есть расчеты. По окончанию покажу все. Я знаю что усилие проворота зависит от скорости вращения, но незначительно. Теоретические я знаю. Хотелось бы практическое максимальное узнать? Заодно пойму насколько теория с практикой сходится.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Всем помогавшим спасибо. Ушел с головой в цифры.

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Просьба одеть из фольги шапочку,а то ваши цифры атакуют наши не окрепшие умы....

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Еще немного видео полета c Gp-76, съел 6-6.5 литров

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Подскажите тахометр какой на зажигалку - при подключении стандартного для китайских моторов двигатель глохнет.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    В инструкции написан,что простой нельзя. У них свой. Проверено, работает турнира и gt.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,030
    Эх , и хочется , и колиться )))

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Это я уже прошел. И укололся!

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Жень еме-70 возьми))

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жень еме-70 возьми))
    Легко !

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Это состояние души)))
    + Пара домиков к 3w))

    Харе стебаться.. вопрос праздный,стоит трата денег к gp на выхлоп? Ваше мнение...

    В Ютубе что то не нашел...

    Жень сам какой выхлоп будешь ставить?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 02.09.2019 в 00:15.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Мощи 76-го хватает за глаза и со стандартными глушаками.
    В связи с этим, деньги на выхлоп (канистру или резонанку) стоит тратить только, если:
    - Вы не любите после полетов долго обтирать самолет от капота до хвоста (ЖП - сильно "плюющиеся" моторы);
    - Вы меломан и вас не устраивает звук мотора;
    - Вы - пилот экстра класса и вам хочется еще больше оборотов;
    - У Вас просто много денег !!!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 02.09.2019 в 10:59.

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Беруши мне в уши Экономия однако,спасибо за идею

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение

    Жень сам какой выхлоп будешь ставить?
    Смотрю на канистру! Для своего мотора. Если вдруг получится, что куплю 76-й, то на стандартных!

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Лучше купи резонансную трубу. По деньгам брендовая резонансная труба стоит чуть дороже, чем просто канистра. У меня GP61 c настроенной резонансной трубой крутит винты практически так же, как 76-й с обычными боченками. 24х10 - 7100 еще на обкатке.
    Сетап выхлопа ( патрубок, тефлонка, клипсы и резонансная труба (карбоновая), в моем случае, весят 350 гр. Люминиевый сетап весил бы грамм 500-600.
    Но стоимость этого сетапа - около 400$.
    Существенно дешевле просто купить 76-й.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,030
    В моём самолёте для резонансной трубы места нет. Я её продаю.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    Места под резонансную трубу в любом АРФ самолете нет. Если его не строить уже под нее. Или не переделывать брюхо.

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Ребят,по чесноку,кого мы обманываем,в нашем деле важно все,винт,выхлоп,мотор,планер,электронника.. Можно летать и на строганном из тополя ножом винтом,но вот удовольствие от полета? Это не новость,наше хобби затратное и состоит из компромиссов. Все что перечислил выше Арам,ко всему этому надо стремиться

    У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,864
    Если себе правильно выстругать винт, он будет работать лучше Мезлика! Если сделать самому себе самолёт (при определенном умении), он будет прочнее и легче арфа, и это тоже факт. И любой пилот, который продвинулся достаточно глубоко, это прекрасно понимает.

    Другой вопрос, что сейчас очень мало людей, которые могут и хотят думать головой и работать руками. Но это несомненно перспективнее просто покупки чего либо...

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    В защиту покупателей Что бы все было по фен-шую,тоже голову и руки надо приложить
    Про винт Игорь я говорил так,про то что ножом,без формул)

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
    Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
    А я знаю людей которые умеют совмещать, пожелаете таких увидеть приезжайте в Самару к Игорю Губанову. Потом в Тольятти к Володе Страхову который и самолёты сам строит и моторы и винты. И таки они в нашей области не одни такие, а есть ещё автомоделисты....
    И эти люди далеко не 1 раз поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала. Так что о нехватке времени это отмазка...

  40. #37

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    У Игоря Губанова я многое почерпнул и черпаю,приехать ксожелению времени нет,а летать охота,небо не отпускает..

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,137
    У нас вообще все держится исключительно на энтузиастах и энтузиазме. И это плохо, несмотря на респект и уважение ко всем людям, несмотря ни на что, продвигающим наше хобби.
    PS. Понятия избыточной мощности в 3d пилотаже нет.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Иван, не верю ни разу. В рамках нашего колхоза да, на другом уровне - нет. Это касается исключительное пилотажа. Бои, копии - возможно.
    Да, с Игорем знаком лично.

  43. #40

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Иван, не верю ни разу.
    А вас верить никто и не заставляет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
    от Senatra в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 07.10.2019, 15:31
  2. Продам Новый Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от lokanaft в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2019, 13:42
  3. Продам Стробоскоп Turnigy Twin Strobe light Unit
    от A-street в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 05:59
  4. Продам Wltoys k949, копия Vaterra twin hammers. С доп коркой, мотором
    от leost6791 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 05:03
  5. Imax x400 twins проблема
    от Chudastik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2018, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения