Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

бензин 3W28ics

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемое собрание! Есть ли у кого нибудь дв. бензин 3W28ics? Не могу понять, что с ним случилось, вроде раньше работал ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50

    бензин 3W28ics

    Уважаемое собрание!
    Есть ли у кого нибудь дв. бензин 3W28ics? Не могу понять, что с ним случилось, вроде раньше работал (долго лежал потом), а сейчас не могу настроить, не выходит на макс. обороты, как то булькает, прочистил весь карб, продул. После взлета (на взлет оборотов хватает) через мин.5-8 выходит на обороты не спеша, но бывает и не выходит так и тарахтит. на земле вообще глухо. холостые держит не плохо. Если бы его переливало топливом, то по мере опустошения бака он бы и на земле вышел на обороты, но увы. всю плешь проел немец.


    почитал форумы,а что есть спец бак для 3W-ки?
    Последний раз редактировалось воронок; 22.08.2019 в 16:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Не спец но скорее всего у вас задубели в карбе все деофрагмы,потеряли эластичность,лечиться заменой даже из ближайшего магазина садовой технике покупкой ремонтного набора стоит рублей 500

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    59
    Сообщений
    262
    согласен на 100%

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от wudvord Посмотреть сообщение
    согласен на 100%
    попробую подобрать. А что насчет обратного клапана в топливопроводе? у меня его нет. И в полете набирает обороты, а на земле не хочет. Лепестковый клапан я уже поменял. Эффект нулевой, игольчатый клапан смотрел-нормально все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    59
    Сообщений
    262
    обратный клапан не нужен

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от wudvord Посмотреть сообщение
    обратный клапан не нужен
    хорошо поеду в садовую технику подбирать мембраны

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    хорошо поеду в садовую технику подбирать мембраны

    нашел мембраны не совсем то , но подогнал нормально, результат отсутствует- все по прежнему, работает точно так же. Обороты мах.6600 В воздухе думаю будет тысяч 7 с винтом 18х10. Вообщем проблема не решена. А что такого дв. ни у кого нету?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Промойте карб модельные моторы должны работать а если долго не летать то начинаются проблеммы, карб не любит простоя может каналы забились

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,970
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    карб не любит простоя
    не заметил такого на 3w! у меня 3W-55 после двух лет простоя замечательно завёлся )))
    Последний раз редактировалось Женька; 23.08.2019 в 20:09.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    375
    Вентиляция бензобака исправна?

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вентиляция бензобака исправна?
    ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    не заметил такого на 3w! у меня 3W-55 после двух лет простоя замечательно завёлся )))
    карб я не только продул, прочистил но и "отсосал" все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.

    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке


    карб я не только продул, прочистил но и "отсосал" все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.
    может я что то не знаю про бензобак, заправочный канал, дренаж загнут вверх, и сам топливопровод что еще, бак немного выше карба.
    Последний раз редактировалось воронок; 24.08.2019 в 19:02.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Если бы его переливало топливом, то по мере опустошения бака он бы и на земле вышел на обороты
    Из чего такие выводы??

    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    . После взлета (на взлет оборотов хватает) через мин.5-8 выходит на обороты не спеша, но бывает и не выходит так и тарахтит
    Признак переобогащения... При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную... То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено...

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    [QUOTE=Марат;7796050]Из чего такие выводы??


    Признак переобогащения... При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную... То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено...[/QUOT

    мне тоже кажется что это перелив, но на земле он больше нагревается чем в воздухе и не выходит на обороты , но и при родной мембране тоже самое, может само "коромысло" игольчатого клапана, типа много открывает?
    кстати родная мембрана на вид немного вытянута, новая лучше.
    можно конечно и родные мембраны выписать, но 100 пудов ничего не даст, лепестковый клапан я заменил на новый родной толку нет

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,679
    Я поступал проще... Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества "резинок" ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

  19. #16
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,784
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.8 Кб
ID:	1505195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017 (2).jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	39.3 Кб
ID:	1505196  

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    А у меня с оригинальным карбом вальбро на ос мах если долго двиг не работал то мембрана начинает выеживаться,недавно поменял мембрану после 7 литров топлива, летаю очень мало,если часто летать то двиг поет и никаких проблем а если на месяц или два оставить,то проблемма

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества "резинок" ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением
    карб посмотрю по моему не walbro

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.
    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества "резинок" ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением
    карб посмотрю по моему не walbro

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.
    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    карб посмотрю по моему не walbro



    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.
    Вот снял небольшое видео, как то так.


    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества "резинок" ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением
    карб посмотрю по моему не walbro

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.
    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества "резинок" ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением
    карб посмотрю по моему не walbro

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.
    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    карб посмотрю по моему не walbro



    материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.
    Вот снял небольшое видео, как то так.


    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
    На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
    У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
    За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.



    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я поступал проще... Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю
    100% прав. я уже в него вбухал, можно было купить на Али экспресс новый
    ДЛА 30 либо подобный
    Последний раз редактировалось воронок; 25.08.2019 в 13:13.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Поменять свечу.
    Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
    Плохой контакт в системе зажигания.
    Заменить зажигалку и т.п.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Поменять свечу.
    Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
    Плохой контакт в системе зажигания.
    Заменить зажигалку и т.п.
    Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
    свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.

  24. #21
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    ...небольшое видео...
    Судя по звуку на записи - зажигание слишком позднее (по моим ощущениям).

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    210
    А не банальный ли пробой изоляции в колпачке?

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,094
    Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
    свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.
    Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
    Зажигалка подойдёт любая, даже "чина".

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны
    честно говоря он меня уже достал две недели уже мучаюсь, может я когда нибудь (по запарке) перегрел его

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
    Зажигалка подойдёт любая, даже "чина".
    тоже сделаю, зажигалка китайская у меня есть

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    375
    По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.
    Уважаемые друзья, я перекрутил все иглы как мог, если забеднять то глохнет, манипуляции с датчиком Хола, доп. проводом на дв., замена свечи , чистка продувка, замена мембран и всякое другое, что можно сделать, СДЕЛАНО. Сегодня был на поле (я один в городе моделист) записал на диктофон звук полета, но вот беда не могу с диктофона перенести на комп. Так вот первый полет-6мин. и дв. вышел на отличные обороты всего 12 мин. (запел!) второй полет 4мин.- запел всего 13 мин., на третий полет не хватило топлива. (есть ли смысл крутить иглы, если он не глохнет)
    Уважаемые коллеги, а может оставить все как есть и не дрючить мотор, на взлет хватает, ждем -выходим на обороты и колбасимся. тем более, что это у меня тренер-бомбер 2,75м размах. он у меня с 13 года (двигатель) , а вдруг он просто еще не обкатался, летал он мало. Как только смогу выложу видео полетов.
    С уважением Вячеслав

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?
    холостые держит не плохо

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
    В каком положении сейчас L и H?

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Вячеслав, может на самом деле он еще не притерт? Сколько он отработал по бензину? Немцы они еще те товарищи мой zdz40 притирался долго.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    На каком бензе летаете,Вячеслав?

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    На каком бензе летаете,Вячеслав?
    92, на 95 не пробовал

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
    В каком положении сейчас L и H?
    я пробовал зажимать иглу Н, начинает терять обороты и глохнет, также и L. сейчас стоит оптим. режим т.к. в воздухе через несколько мин. (по разному) выходит на отличные обороты. Я его беднягу задрочил, что аж шпильки карба отвалились пришлось срочно принимать меры, пробовал с футеркой и без неё, проверил иглу, менять не стал, она как бы в отличном состоянии, то что поменял мембраны ни хуже, не лучше. Я вот где то виде фото из футерки через штуцер трубка на мембрану, для чего? Не понял.

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
    В каком положении сейчас L и H?
    в каком положении трудно сказать, после всех манипуляций, перед запуском Н 1оборот, L 1,5 обор. запуск - выводим на мах. регулируем иглу Н , затем снижаем обороты постепенно и регулируем иглой L и т.д. все как обычно.

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Судя по звуку на записи - зажигание слишком позднее (по моим ощущениям).
    манипуляции с датчиком Холла ни чего не дают.
    Может танец с бубном разучить.
    Последний раз редактировалось воронок; 27.08.2019 в 17:01.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    в каком положении трудно сказать, после всех манипуляций,
    Закрутить иглы до упора, затем открыть на 1,5 L и H, потом уже настраивать примерно L (1,25-1,75) H (1,5-2).

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Закрутить иглы до упора, затем открыть на 1,5 L и H, потом уже настраивать примерно L (1,25-1,75) H (1,5-2).
    делал аналогично много раз в разных вариантах, удивительно то, что в воздухе отлично работает спустя половину полетного времени минус 1 мин на посадку, тоже в разных вариантах

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Сетка в карбе чистая?
    Морковки были?
    Картер целый?
    Прокладки "сопливятся"?
    Последний раз редактировалось Slava911; 27.08.2019 в 19:44.

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Сетка в карбе чистая?
    Морковки были?
    Картер целый?
    Прокладки "сопливятся"?
    двигатель совершенно сухой, сетку продувал и каналы все тоже продуты, вот как будто топливо с пузырьками идет при работе двигателя, близко увидеть невозможно.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Фильтр в баке есть?
    Подача топлива из бака напрямую или через тройник?

  41. #38

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    92, на 95 не пробовал
    Ему 98-й бы,95-й,как минимум.

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    210
    А все ли нормально с охлаждением двигателя?

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ему 98-й бы,95-й,как минимум.
    сегодня же попробую 98

    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    А все ли нормально с охлаждением двигателя?
    дв. совершенно голый без обтекателя работает точно также, винт ставил меньшего диаметра работа мотора без изменений

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Фильтр в баке есть?
    Подача топлива из бака напрямую или через тройник?
    заправка тоже через фильтр

    в баке только слива


    подача топлива напрямую через фильтр в топливопроводе
    Последний раз редактировалось воронок; 28.08.2019 в 06:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Як 55 SP 3,3 метра, бензин, мотор 3W 210 кубиков, композит ARF
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:42
  2. Продам биплан ultimate бензин 2,0 метра мотор 3w 106 кубиков
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:42
  3. Трубка для бака дубеет в бензине
    от SpeedStep в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 11:10
  4. Подача бензина
    от Xohox в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2019, 12:02
  5. Нитро vs бензин
    от Dima_RC в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения