С незапамятных времен валялся у меня МДС 10 водянка, с поврежденной парой. При весьма не плохом картере он имеет отвратительную внутрянку. Захотелось мне его не просто восстановить, а сделать бензинку максимально возможно рабочего объема который мог влезть в этот картер. С самого начала было решено минимально идти на компромисы на которые обычно идут те, кто конвесирует калилки в бензинки. Это значит что поршень обязательно с кольцом, в нижней головке шатуна игольчатый подшипник, карбюратор от бензотехники, свеча СМ6 10мм. Так как по причине сложности установки игольчатого подшипника в верхнюю головку шатуна ( вес и главное габариты), в нее была установлена бронзовая втулка, что повлекло использование масла в диапазоне от 1:20 до 1:25. При таком количестве смазки крайне не желательно было использовать искровую свечу 1/4". В итоге от МДС остались картер, носок и поршневой палец и все доработаны, рабочий объем получился 12,5см. 24мм ход поршня, диаметр цилиндра 25,7мм. По результатам испытаний на карбюраторе 10мм и 3х лопастном винте Master Airscrew12*6 максимальные обороты примерно 11400 а минимально устойчивые 2900-3000.