Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Бенизиныч 12,5см3 или что можно сделать из МДС.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С незапамятных времен валялся у меня МДС 10 водянка, с поврежденной парой. При весьма не плохом картере он имеет отвратительную ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    С незапамятных времен валялся у меня МДС 10 водянка, с поврежденной парой. При весьма не плохом картере он имеет отвратительную внутрянку. Захотелось мне его не просто восстановить, а сделать бензинку максимально возможно рабочего объема который мог влезть в этот картер. С самого начала было решено минимально идти на компромисы на которые обычно идут те, кто конвесирует калилки в бензинки. Это значит что поршень обязательно с кольцом, в нижней головке шатуна игольчатый подшипник, карбюратор от бензотехники, свеча СМ6 10мм. Так как по причине сложности установки игольчатого подшипника в верхнюю головку шатуна ( вес и главное габариты), в нее была установлена бронзовая втулка, что повлекло использование масла в диапазоне от 1:20 до 1:25. При таком количестве смазки крайне не желательно было использовать искровую свечу 1/4". В итоге от МДС остались картер, носок и поршневой палец и все доработаны, рабочий объем получился 12,5см. 24мм ход поршня, диаметр цилиндра 25,7мм. По результатам испытаний на карбюраторе 10мм и 3х лопастном винте Master Airscrew12*6 максимальные обороты примерно 11400 а минимально устойчивые 2900-3000.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180824_072917.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	41.4 Кб
ID:	1505168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180824_073136.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	26.2 Кб
ID:	1505169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190812_160842.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.1 Кб
ID:	1505170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190812_160747.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	44.5 Кб
ID:	1505171  
    Последний раз редактировалось salu; 24.08.2019 в 18:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Хоть бы кто-то помидором кинул.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    908
    За что, если молодец. Покажи, как стыкуется карб с картером.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    За что, если молодец. Покажи, как стыкуется карб с картером.
    На четвертом фото все видно. На задней крышке ввернуты две длинные шпильки, на которые надета термо вставка толщиной 6 мм и имеющая сверления импульсного канала. Далее через картонную прокладку притянут карбюратор. Соединение импульсного канала происходит через трубочку к верхнему винту крепления задней крышки (как у КМД подводится топливо к жиклеру).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    А сепаратор для игольчатого как делали, если не секрет конечно?

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А сепаратор для игольчатого как делали, если не секрет конечно?
    Сепаратор точился из бронзы БрОЦС5-5-5 с последующей сверловкой и расфрезеровкой пазов для иголок. В конце доводка концов пазов надфилем для удаления радиуса фрезы

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    607
    А кольцо поршневое самодельное?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    вы из него выжали примерно 1 лошадь и 3,2 килограмма статической тяги.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    А кольцо поршневое самодельное?
    Поршень, кольцо, коленвал, задняя стенка с золотником, шатун, гильза,головка, опорная шайба винта- самодельные.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вы из него выжали примерно 1 лошадь и 3,2 килограмма статической тяги.
    При вводе таких данных как обороты 11400, винт 12*6 трех лопастный, скорость полета 1км/ч, программа AeroDesign Propeller Selector выдала следующие параметры: тяга 4,48 кг, а мощность 1,375 л/с. Может конечно этот винт и легче средне статистического, но OS MAX 91 FX выдал с этим винтом 12200 об/м, а мощность OS Max как раз 1,7 л/с.
    Последний раз редактировалось salu; 26.08.2019 в 18:26.

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    607
    С подобными карбами негативный опыт- после нескольких моточасов (5-7), металлический шарик продавливает канавку в пластиковой опорной поверхности, которая осуществляет осевое перемещение при повороте заслонки. Режим начинает плавать и мотор уже толком не работает

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    С подобными карбами негативный опыт- после нескольких моточасов (5-7), металлический шарик продавливает канавку в пластиковой опорной поверхности, которая осуществляет осевое перемещение при повороте заслонки. Режим начинает плавать и мотор уже толком не работает
    Спасибо за предупреждение. Изучив данный тип карбюратора я догадывался о такой скорой проблеме. Интересно что в видео по ремонту бензотриммеров никогда не озвучивалась данная проблема, и я думал что она наступит значительно позднее 5-7 моточасов.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Алексей!Если вам не трудно можно фоточек побольше про задний узел.Стеночку,карбюратор.

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    607
    Я из соседней ветки и режимы работы двигателя сильно нагруженнее, 30мин на 18500об- думаю 5-7ч с этим связано... но в любом случае эта проблема появится, причём по симптомам сразу и не поймёшь в чем дело.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    При вводе таких данных как обороты 11400, винт 12*6 трех лопастный, скорость полета 1км/ч, программа AeroDesign Propeller Selector выдала следующие параметры: тяга 4,48 кг, а мощность 1,375 л/с. Может конечно этот винт и легче средне статистического, но OS MAX 91 FX выдал с этим винтом 12200 об/м, а мощность OS Max как раз 1,7 л/с.
    пардон, не заметил что винт трехлопастной. тогда вообще все прекрасно.

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Алексей!Если вам не трудно можно фоточек побольше про задний узел.Стеночку,карбюратор.
    Фото узла задней стенки нет. Принцип такой же как у МК-17 или ZDZ 40. Стальной 3-х миллиметровый дисковый золотник вращается на стальном 3-х миллиметровом пальце. Палец входит во внутрь задней стенки и фиксируется витом. Между диском и пальцем установлен бронзографитовый подшипник скольжения. Диск приводится во вращение при помощи запрессованного в него штифта, который при сборке входит в отверстие кривошипа. Сам диск выполнен из стали 40ХН, термообработан до твердости 45HRC и отбалансирован. Карбюратор такой https://ru.aliexpress.com/item/20204...chweb201603_53

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Алексей спасибо,более чем понятно разъяснение. Тем более что я так уже делал. Интересный движок получился.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    845
    Алексей а можно статику показать с бизменом?практическую. формулы с практикой всегда не очень дружили.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,384
    Записей в дневнике
    70
    Боюсь что вес вашей конструкции окажется вне конкуренции даже для 20см3 мотора - будет одинаковый.
    Вы как раз это и не указали - вес )...

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Хоть бы кто-то помидором кинул.
    Не дождёшься. Завидуем.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Боюсь что вес вашей конструкции окажется вне конкуренции даже для 20см3 мотора - будет одинаковый.
    Вы как раз это и не указали - вес )...
    Изначально и было понятно что удельная мощность бензо моторчиков падет с уменьшение объема, так как вес зажигания, батареи и карбюратора остается одинаковым вплоть до 50см3. 10см3<15см3, 15см3<20см3, и так далее (бензиновые калилки не в счет).
    Целью данного проекта была попытка самореализации в плане конструкторских и технических навыков. Интересно так же было сделать рабочий объем которого вроде еще нет в бензинках, есть 9см3, 10см3, 15см3. На данный момент самой большой проблемой для меня является подбор качественных подшипников. Данный мотор отработал уже около литра бензина и появился приличный люфт переднего подшипника. Подшипники были установлены новые и по заверению продавца качественные. В нашем регионе сейчас жуткая проблема с качественными подшипниками. Такая же беда постигла восстановленный OS MAX 91FX, через пол часа шарики нового переднего подшипника стали иметь вид двух сдвинутых полусфер.
    Думаю что не оглядываясь на мощность более кубатурных движков можно построить вполне себе нормально летающую пилотагу для душевных полетов. Если честно делая бензинку очень хотелось попробовать уйти от метанольно-касторовых проблем: цена метанола, липкая модель после полетов, прожорливость при кубатурах более 7,5см3, напитывание воды спиртом при хранении даже в хорошо закрытой таре. В бензинках есть свои проблемы, но пытливость ума не остановить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Куплю запчасти для калилок МДС- 1,5 (цсткам 1,5) и МДС- 10.
    от Slava-65 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2019, 08:56
  2. Продам цсткам марз мдс
    от modik1985 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2019, 11:29
  3. Ответов: 2469
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 20:40
  4. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  5. МДС 3.5 Д2УС
    от Клапауций в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2019, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения