Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 143

бензиныч spe 26z

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от NailMan И сколько под 26сс размах нужно закладывать? Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    И сколько под 26сс размах нужно закладывать?
    Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что "поспортивнее" как правило с небольшим размахом относительно "плеча" (читай - длины фюзеляжа), а те, что "поспокойнее" имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет "живенько" и интересно. Применительно к "Вако" это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что "поспортивнее" как правило с небольшим размахом относительно "плеча" (читай - длины фюзеляжа), а те, что "поспокойнее" имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет "живенько" и интересно. Применительно к "Вако" это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.
    Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология Разъемные консоли и все такое.

    1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

    Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология Разъемные консоли и все такое.

    1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

    Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.
    Вы наверное думаете что этот мотор - эдакий "монстр"? Вы ещё попробуйте с него 6кг тяги снять...

    А дальше...Вам дали несколько ссылок для сравнения - вот и сопоставляйте. Летать Вам в конце концов. Ещё раз повторюсь: кто чего ждёт от самолёта. Я-то со "своей колокольни" сужу - для меня тяговооружённость < 1.5 - вообще не интересно.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вопрос такой наметился по dzy26: на сайте продавца(хобби для всех) в описании к мотору написано что питание зажигания идет от 6В аккума 1000-1500мач, а в мануале(который из Фака скачал) написано что от 4.8В.

    В чем правда? на какое напряжение акк покупать?



    ЗЫ: С масштабом пепелаца определился. 1:6 будет. Размах 1516мм. В 4-4.5кг уложить наверняка смогу без проблем. Все таки теперь опыт большой в стройке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зажигалки обычно могут питаться от 4,8 до 9 вольт.
    4,8 - если экономим вес и деньги (4 банки НиКад)
    7 или около того, если 2 литиевых банки.
    4 бакни кадмия будет нормально, ну 5 поставте...

    только одна зажигалка, к 20 сс Зено, питается от ОДНОЙ литиевой или НЕ БОЛЕЕ чем 4 банки кадмия. но жрет ток, ессно, моща то нужна

  8. #46

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля...

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?
    Про зажигалку: как правило, большинство из них питается от 4.8 до 6В, т.е. 4-5 "банок" обычных АА аккумуляторов. У меня стоит 5х1800 NiMh - хватает дня на три полётов.
    По топливу: стоял бак 250мл - снял ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Понял, что катаю грам сто лишних просто так. Сейчас стоит 150мл, таймер на 8минут плюс минута-полторы на зайти-расчитать-промазать-уйти на второй круг-зайти-сесть. Так что 150-200мл - больше нет смысла.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самурай, однако...
    на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
    лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
    так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самурай, однако...
    на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
    лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
    так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.
    Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством!

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

    1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
    2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
    3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
    4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на "пол-седьмого"), так как глушак типа "питс".
    5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

    Вот собсно пока и все.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

    1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
    2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
    3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
    4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на "пол-седьмого"), так как глушак типа "питс".
    5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

    Вот собсно пока и все.
    1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
    синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
    2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые "Tigon" или что-то в этом роде.
    3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее...
    4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
    5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
    только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее...

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством!
    а у нас полоса в 3 размаха крыла, и иногда проезжают машины
    так что иногда ждешь разрешения на посадку!

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
    синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
    2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые "Tigon" или что-то в этом роде.
    3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее...
    4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
    5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
    только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее...
    Спасибо большое за разъяснения!

    2. Трубки конечно будут бензиновые, а вот бак...у меня сейчас на Камикадзе с 2Т метанольником стоит 10oz бак. Вот такой на вид(н помню кто производитель):
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=6068

    Затычка бака из черной резины. Пойдет? Мне на Камике этот бак шибко здоровый, поменьше туха хочу поставить, а этот на Вако.

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Затычка бака из черной резины. Пойдет?
    В техноспорте есть бензиновая пробка для бака, стоит 70 руб.

    Алексей

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    для бензина нужна не черная а коричневая пробка, черная у меня прекрасно развалилась на куски, а коричневая специально под бензин, правда наверно у разных производителей по разному

    вот такая у меня http://www.rocketcityracing.com/pilot.asp?...ecific=jpiqgmo0

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня баки Du-Bro, метанольная белая, бензиновая черная.

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Парни! Вы что! Не моделисты! Проявите фантазию! Пробку можно предварительно в бензин макнуть если не уверен, что выдержит. Бак у меня из баклажки от смолы ЭДП а у друга (мотор 60сс) из банки от фери! С успехом подойдёт и бутылка от какой-нибудь колы. Трубки поставил непроновые(кажется так) от БЕНЗОПИЛ! Это кембрик такой, вроде как резиновый, но от бензина ни грама не дубеет и не разбухает. И вообще, "бензолётчикам" пора привыкать ко всяким "хозтоварам" и магазинам мототехники! Там для нас много "вкусненького"!

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ессно!
    все наземное оборудование с черными шлангами, бензостойкими, ессно.
    помпа от Субару (хрен его знает какой 35 баков)
    фильт от мотоцикла (1 доллар!)
    питание от машины, от прикуривателя.
    трубки в самлете, правда, из модельного магаза, желтенькие, для бензина. главное, что позрачные, при прокачке видно, как горючка идет по трубке.

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А ещё свечи(не гемороидальные), подшипники(в частности на DZY26). запчасти для карбюраторов(фильтры, мембраны), болтики-винтики всякие прочные... Да мало ли что ещё! Так что на модельных "лавках" свет клином не сошёлся! Тем более, что один уважаемый человек, торгующий в Москве бензиновыми моторами и всякой "шняжкой" к ним впарил мне супер-пупер бензиновый кембрик(жёлтенький кстати), который через пять полётов стоял(извините за выражение) колом!

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кстате, дядьки бензинщики, чем заправляете бак? Помпой какой? Купил(летом) модельную помпу ручную, написано что Glow & Gas Pump. Верить можно этому? А то кроме нее и нечем будет стенд заправить(на новогодние собираюсь в первый раз завести и потарахтеть немного на DZY26).

    И еще вопрос по винтам. Мануале к мотору написано что рекомендуемые винты - 17x8 и 16x8 APC. Я как понимаю это подразумеваются пластиковые(серые) саблевидные АРСшные винты, а не какие-то деревянные или еще какие-то другие. На обкатку какую лопату покупать - 16х8 или 17х8? Не поплохеет от 17х8 новому "непритертому" мотору?



    ЗЫ: А где в Москве продаются стоечки для прикручиваня мотора к мотошпангоуту? Облазил все маги где есть хоть какие-то описания товара - нет похожего ничего. Прям хоть стальные шестигранные стойки со стройрынка ставь..

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винты - верно.
    мотору не поплохеет, просто на полном газу гоняй меньше, масла 4% минералки или 3% синтатики, потом уменьшишь процент.
    выше я писАл, помпа от Субару, топливаня, а не от омывателя.
    стойки - люминиемвый пруток просверли на станке, усЁ.
    видел даже фанерные стойки, через них боль насквозь проходит...

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    На обкатку ставь винт потяжелее (в плане веса) а диаметр-шаг не критично, главное не меньше чем указано в мануале, больше - лучше... но это ТОЛЬКО для предварительной обкатки на холостых, потом меняйте винт и гоняйте на оборотах уже с нормальным рекомендованным винтом...

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    выше я писАл, помпа от Субару, топливаня, а не от омывателя.
    стойки - люминиемвый пруток просверли на станке, усЁ.
    видел даже фанерные стойки, через них боль насквозь проходит...
    Наш человек! На фанерных проставках сам пролетал сезон. Отлично работают! Ещё и какая-никакая амортизация. Чем заправлять? Бросайте "понты" и вспомните пионерское счастливое детство: любая пластиковая(желательно капроновая) баклажка подходящего размера(та же смола ЭДП), в пробку штуцер и заправляй скок хош! Ещё и в карбюратор удобно брызнуть(хотя на бензине и не нужно - сам сосёт).
    Винт у меня 17х8 деревянный. Работает хорошо. На обкатку - хоть отбалансированную палку с шагом. А вот когда дело до оборотов дойдёт - желательно уже "правильный" винт иметь. Карбюратор придётся настраивать на каждый конкретный винт. Какой будет наилучший для Вашей модели - покажет только полёт.

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Наш человек! На фанерных проставках сам пролетал сезон. Отлично работают! Ещё и какая-никакая амортизация. Чем заправлять? Бросайте "понты" и вспомните пионерское счастливое детство: любая пластиковая(желательно капроновая) баклажка подходящего размера(та же смола ЭДП), в пробку штуцер и заправляй скок хош! Ещё и в карбюратор удобно брызнуть(хотя на бензине и не нужно - сам сосёт).
    Винт у меня 17х8 деревянный. Работает хорошо. На обкатку - хоть отбалансированную палку с шагом. А вот когда дело до оборотов дойдёт - желательно уже "правильный" винт иметь. Карбюратор придётся настраивать на каждый конкретный винт. Какой будет наилучший для Вашей модели - покажет только полёт.
    А что за фанерные проставки? Фото можно поглядеть?

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Вложение 57095
    на рисунке желтые втулки,обычно алюминиевые, но можно и фанерные их дисков набрать, столбиком.
    диаметр побольше, ессно и клеить на смоле, стянув болтом.
    винты наскозь!

    раз уж говорим про бензинки - глушаки из аэрозольного АЛЮМИНИЕВОГО баллона никто не делал?
    не тонковат?
    кажется тонкий, но уж очень баллончик хорош, 65 мм диаметром и 300 длинной...


    тут
    http://www.amelung-modellbau.de/index.html...target=d11.html
    есть некоторые рекомендации по установке моторов ZDZ в частности.
    сайт переключается на английский.

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Вложение 57095
    на рисунке желтые втулки,обычно алюминиевые, но можно и фанерные их дисков набрать, столбиком.
    диаметр побольше, ессно и клеить на смоле, стянув болтом.
    винты наскозь!
    ...или квадратики на циакрине, ещё можно треугольнички на ПВА... Да не принципиально. Они болтами круче любого клея стянуты. Но идея такая.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Вложение 57095
    раз уж говорим про бензинки - глушаки из аэрозольного АЛЮМИНИЕВОГО баллона никто не делал?
    не тонковат?
    кажется тонкий, но уж очень баллончик хорош, 65 мм диаметром и 300 длинной...
    И не пытайся! У друга ZDZ60 порвал старый советский конденсатор (стенка 0.8мм) через 10 минут работы как Тузик грелку! Пришлось переваривать из корпуса от топливного насоса высокого давления. Стенка меньше милиметра - не катит даже для 26сс, а с ростом кубатуры и того толще надо! Проверено, как говорится, на себе! И ещё. Такую толщину будет крайне сложно сварить даже высококлассному специалисту. А если и сварит - этот глушак разлетится рядом со швами. При сварке в этих местах металл "обнижается".

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну раз уж речь пошла о фанере, тогда встает еще вопрос. Когдя я под метанолку самолет строю, то мотошпангоут снаружи ламинирую от попадания топлива и масла. Ламинирую как правило ЭДПшкой. Сейчас аквалаком буду лачить Камикадзу. А как с бензинычами то? Чем покрывать мотоотсек чтобы не впитывало бензин и не воняло потом все это?

  31. #68

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    той-же смолой, для красоты покрасить АВТОэмалью

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что бы не воняло, надо:
    -бензин нормальный
    -воронку патрубок на впуске

    воздушную заслону при возвращении домой (если на крыше машины) открыть, по приезде домой закрыть. глушак - я не закрываю, не воняет, но можно заткнут пробкой от вина (пробковой)
    карб тоже можно заткнуть.
    но, мой самоль не воняет даже без патрубка и затыкания глушака.

    бензин - это главное.

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну раз уж речь пошла о фанере, тогда встает еще вопрос. Когдя я под метанолку самолет строю, то мотошпангоут снаружи ламинирую от попадания топлива и масла. Ламинирую как правило ЭДПшкой. Сейчас аквалаком буду лачить Камикадзу. А как с бензинычами то? Чем покрывать мотоотсек чтобы не впитывало бензин и не воняло потом все это?
    Я прекрасно обхожусь автомобильным двухкомпонентным лаком. Впринципе любым, но предпочитаю "Сикенс" если перепадает от моего товарища, автомаляра по специальности. Ломовая вещь! и держится здорово, и вид мотораме придаёт такой, что и красить незачем - только красоту портить. Ну и , естественно, никакого бензина не боится - автомобильный всё же. Только дорогой, зараза... Около 15$ за 100мл...


    pentajazz-у: "Не воняло"... всмысле пропитаная топливом моторама и весь моторный отсек Но советы по транспортировке и хранению тоже пригодятся!

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что бы не воняло, надо:
    -бензин нормальный
    -воронку патрубок на впуске

    воздушную заслону при возвращении домой (если на крыше машины) открыть, по приезде домой закрыть. глушак - я не закрываю, не воняет, но можно заткнут пробкой от вина (пробковой)
    карб тоже можно заткнуть.
    но, мой самоль не воняет даже без патрубка и затыкания глушака.

    бензин - это главное.
    Бензин я буду пользовать отечественный, тобишь мАсковский, или подМасковный. Наша 2114 с инжектором вроде как не жалуется на бензин с некоторых АЗС(есть проверенные). Вот тамошнюю гарь и буду заправлять.

    Однако на крыше возить 1.2м фюз.... наверно мне такой пафос не светит. В салоне, на заднем сидении перевозить буду. Не охота чтоб там попахивало во время транспортировке. Вобщем затыкать будем все отверстия!

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Бензин я буду пользовать отечественный, тобишь мАсковский, или подМасковный. Наша 2114 с инжектором вроде как не жалуется на бензин с некоторых АЗС(есть проверенные). Вот тамошнюю гарь и буду заправлять.

    Однако на крыше возить 1.2м фюз.... наверно мне такой пафос не светит. В салоне, на заднем сидении перевозить буду. Не охота чтоб там попахивало во время транспортировке. Вобщем затыкать будем все отверстия!
    Бензин без разницы какой. Мы уже эксперементировали. Эти моторы, сдаётся мне, не очень требовательные. Причём 95-й, а тем более 98-й лить и производитель не советует, и, честно говоря, бестолку. Лучше от этого мотор не работает. Тоже проверили.(написано в инструкции : не надо, так нет, дай самим убедиться ) А воняет не бензин, а отработавшее масло, причём разное с разной степенью интенсивности. Я вот на "Хускварне" летал - не очень "фанИт", а у приятеля "Мотуль" - тот посильнее попахивает. А бензином пока самолёт и стартовое соберёшь - уже и не пахнет.

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Бензин без разницы какой. Мы уже эксперементировали. Эти моторы, сдаётся мне, не очень требовательные. Причём 95-й, а тем более 98-й лить и производитель не советует, и, честно говоря, бестолку. Лучше от этого мотор не работает. Тоже проверили.(написано в инструкции : не надо, так нет, дай самим убедиться ) А воняет не бензин, а отработавшее масло, причём разное с разной степенью интенсивности. Я вот на "Хускварне" летал - не очень "фанИт", а у приятеля "Мотуль" - тот посильнее попахивает. А бензином пока самолёт и стартовое соберёшь - уже и не пахнет.
    Купил дорогое масло LiQui Moly Racing 2T. Полусинтетика для мотоциклов. Я такое на даче в бензотриммере и в культиваторе пользую. Как оно, нормальное для авиамоторов?

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Купил дорогое масло LiQui Moly Racing 2T. Полусинтетика для мотоциклов. Я такое на даче в бензотриммере и в культиваторе пользую. Как оно, нормальное для авиамоторов?
    Вот попробуете, и всем расскажете!

  38. #75

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Помогите с выбором:
    хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
    Вопрос:
    1) какой мотор вы можете предложить?
    2) какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
    3) не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
    Спасибо!

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хороший 120 4т метанольник тут стоит 2200 денег (местных)
    20 сс бензинка стоит 1600 денег, качественная, на самоль размахом от 1600 (нормальный) до 1900 (но ооочень легкий).

    DA 50 стоит 2700 денег. на 2200 нормальный самолет.
    это так, для понимания отношенй в цене.

    но мотор это треть дела, борт (сервы и прочее барахло) превосходят в цене мотор, если не брать гуано, ессно.
    примерно 3100-3500 денег.

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором:
    хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
    Вопрос:
    1) какой мотор вы можете предложить?
    2) какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
    3) не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
    Спасибо!
    Для 3Д придётся "колоться" на мотор полюбому. По себе могу сказать(может кто поправит) всё по-настоящему интересное начинается с 40сс и выше. Впринципе можно попробовать и тот же DZY, SPE, ROTO, но первых два - конструктор для взрослых, последний - х.з. - вообще информации мало. А если полетать без изысков, то, впринципе, любой "бензиныч" подходящий для Вас по цене. Только как заметил выше pentajazz самолёт должен быть соответствующего веса. Это я к тому, что например DZY26 и близко не даёт заявленых 8кг тяги. В обшем, как говорил мой земляк Козьма Прутков: "Если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим!"
    Есть ещё моторы MVVS35, Moki35, RCS 140, Fuji, SM30 - да куча всего! только выбирай. Про все моторы в одном посте не расскажешь, да я и не про все знаю Но если что могу поделиться про DZY(хотя уже, наверное всё сказано), MVVS 35, ZDZ 40, ZDZ 60. DA 50 и SM 30 только появились, отзывы будут конечно позднее. Может другие подскажут.

  41. #78

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором:
    хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
    Вопрос:
    1) какой мотор вы можете предложить?
    2) какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
    3) не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
    Спасибо!
    Долго выбирал что поставить на Экстру 300S размахом 1850мм. Вложение 57688Вложение 57689Вложение 57690Выбор был между метанольным 4Т Saito FA-125GK, и бензинычами ROTO 25 и ZDZ 40RE. По цене самый дешёвый ROTO потом идёт SAITO, ну а ZDZ самый дорогой. ZDZ не стал брать по двум причинам: слишком тяжёлый (проблема с центровкой и общим весом модели), никак не лезет под капот, а что за "Экстра" без капота
    SAITO не смотря на свои габариты, вес, размер и высокую мощность не взял исключительно по причине дороговизны калильного топлива (на выходные минмум галлон - оч дорого )
    Вот и купил себе Roto 25, тяги обещано 5.5 кило, самолёт получился 6 кило (оч тяжёлые АРФ дрова). Пока двигун на обкатке и особо его не раскрутишь, но чтоб полетать в принципе нормально. Обкатается тогда будем посмотреть что да как, винтик подберу, а мож и Muffler воткну, посмотрим. Обещают 7кг.
    Для 3Д под этот мотор буду фанчик мутить чтоб в 4 кило уложиться.
    А следующий мотор будет 40 или 50 кубов однозначно и Катану 2м размахом.
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Всем. Спасибо!
    Я как раз и выбирал между Saito FA-125, Airplane 4 Stroke Engine w/Muffler и бензиночем, кстати, а какой самолет потянет саита 125???

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кста, владельцы spe26 и dzy26. Скажите такую весчь - центральная гайка прижимающая винт удержит его вообще(лопата и момент большой же) или надо еще рассверливать 4 радиальные отверстия для доп. винтиков? Винт купил для обкатки 16х8 АРС пластиковый, другого не нашлось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
    от vikar в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 17:25
  3. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  4. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31
  5. Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40
    от BUG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения