Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

бензиныч spe 26z

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дык что, господа насчет гайки? Завтра обкатывать поеду на стенде. не хотелось бы оказаться в плохой ситуации. Сейчас винт не ...

  1. #81

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дык что, господа насчет гайки? Завтра обкатывать поеду на стенде. не хотелось бы оказаться в плохой ситуации. Сейчас винт не рассверливал пока.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дык что, господа насчет гайки? Завтра обкатывать поеду на стенде. не хотелось бы оказаться в плохой ситуации. Сейчас винт не рассверливал пока.
    Пока винты подбирал, лень было по десять раз на день эти болты крутить. Заводил так. Совсем не откручивается, но замечал, что после запуска и остановки винт стоит по-другому. Так что проворот присутствовал. Это на "дровяных" винтах, а пластик может и посильней проворачивать - он более скользкий. Хотя... Его зажать посильнее можно... В полёт однозначно с полным комплектом болтов!

  4. #83

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в инструкции к моему мотору написано так, примерно:
    затянуть центральную гайку,
    затянуть 6 болтов.
    затянуть по новой центральную гайку (она немного отпускается при затяжке болтов).

    сверлить винт на станке, СЗАДИ через шайбу. тогда есть шанс, что соберете.
    если сверлить через шайбу спереди, никогда не попадете точно.

  5. #84

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Стоечки можно в автомобильных магазинах найти (КЭМП и им подобные)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот, товарищи, заводил сегодня dzy26. На стенде.

    первый бак оттарахтел нормально. Завел его считай почти сразу. Сначала закрыл воздушную заслонку, газ на максимум палкой подергал винт и после того как потекла горючка(он подхватился на секунду) заслонку открыл и газ на минимум. Завелся сразу.

    А вот на втором баке пошла какая-то хренатень. Мотор заводиться и работать долгое время не хотел(и так до конца дня). Такое впечатление что пока я дергаю мотор я подкачиваю горючку в карб, он подхватывается и выработав всю подкачанную вручную горючку глохнет. топливная система двухтрубочная сейчас. Дренаж отдельно, и питающая трубка с тройником, в который также воткнута трубка для заправки. Пока мотор так себя вел в топливной магистрали со стороны мотора(от тройника до карба) горючка была, пузырьков нет, если закрыть карб пальцем и подсосать, то горючка идет нормально(вытекает из карба). значит помпа работает. Но заводиться не хотел. Меняли акк для зажигалки, крутили туда-сюда иголки - ну нихрена не хочет. Пыхтит только на то количество бензина которое вручную до этого надергаешь.

    Вобщем такое впечатление что горючку мотор не сосет, хотя первый бак прекрасно тарахтел.

    Видео могу выложить(попозже) с симптомами.


    В чем бяда??




    Сейчас буду делать трехтрубочную топливную систему как на калилках. Прямую магистраль к карбу, на заправку и дренаж. Может в тройнике дело.

  8. #86

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?
    Тарахтел первый бак где-то на 3500-4000. Бак 10oz, но высосал он не все(лететь оч хотелось на Камике, потому не стал высасывать досуха). Сжег где-то 8 унций за 28минут. Но это я думаю пока не прикатанный и забогащен изготовителем так хавает. Наверняка будет меньше.




    Кста, нашел возможную причину из-за которой он не хотел работать после первого бака - трубка с грузиком почти слетела с латунной трубочки в пробке(короткая трубочка оказалась). От вибрации слезла. Видать и не сосал он горючку толком когда помпа в карбе начинала работать и активно сосать. Но тогда интересно почему пузырей в магистрали небыло...

    Народ, вы трубочку в самом баке хомутами пластиковыми утягиваете?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю....все что можно, от греха подальше
    Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой....
    а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет

  12. #89

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю....все что можно, от греха подальше
    Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой....
    а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет
    а с какой стороны карба оно находится? сто с которой входной патрубок или со стороны регулировочных винтов. Там с обоих сторон крышки.

    Горючка вобщем-то чистая была. Заправлял бутылку с фильтром(ситечковый от метанольника) и на вид оно без включений было.

  13. #90

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    На сколько помню, под крышкой с надписью "Walbro"

  14. #91

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А вот ещё вопрос, может кто знает.
    Смысл такой: после того как откатал первый бак, выкрутил свечку, а на поршне примерно 1мм слой масла в каком-то желеобразном виде. Это в связи с чем такое может происходить? (подробно описал это в моём блоге)

  15. #92

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка засра испачкалась, надо чистить. Нагар должон быть

  16. #93

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка засра испачкалась, надо чистить. Нагар должон быть
    Ясное дело, что не калилка. И про максимально возможное кол-во смеси речь не идёт. Забодяжил топливо как в инструкции для обкатки, катал бак 250сс 1,5 часа на оборотах 3200-3800. Расход бензина почти никакой, мотор греется несильно, не дымит, так что на богатую смесь не похоже. А вот почему весь поршень в масле - не понятно. По идее его должно вместе с выхлопными газами выплёвывать. Странно в общем.

  17. #94
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Итак про SPE 26.
    Сегодня облетал самолет с этим мотором. Самолетик вот такой: размах 1500, длина1650,
    взлетный вес 3800гр. Раньше неплохо летал с 91 ОСМаксом, потом был забыт и год пролежал на полке... Вторую жизнь ему дал этот мотор.
    Вложение 59332 Вложение 59334 Вложение 59336 Вложение 59335
    Мотор пока на обкатке, то есть масла 1:25. С винтом 18/8 безменом за хвост было получено 5,5кг статической тяги, когда докатается думаю дойдет до 6 кг.
    Впечатления:
    1. ПОЛЕТ.
    Гараздо приятнее чем с 91 мотором, в вертикаль с висения, конечно, не пулей, но очень уверено и приятно. Переходные режимы - просто сказка, запуск - без проблем. Бака на 250 мл хватило на 15 минут полета и еще осталось, летать надоело, посадил. А какой звук!!!
    2. ЗАПАХ.
    Топливо из бака не скачивал, заткнул дренажную и заправочную трубки, да вытер как следует. Принес дамой, и модель простояла полдня в гостинной, жена у меня конечно привыкшая к самолетам в гостинной и не на модель, не на её ЗАПАХ НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛА.
    3. ВИБРАЦИЯ.
    Не сильнее чем у 15 кубового четырехтактника, короче не напрягает. Мотор стоит жестко на штатных проставках. Винт закреплен одним центральным болтом.
    4. ПОМЕХИ.
    Специальных мер против помех не применял, блок зажигания расположен над баком, а машинка газа под ним. Приемник работал в режипе PPM, правда Мультиплексовый приёмник умеет блокировать ошибочные пакеты. Аккумуляторы зажигания и борта рядышком. Ничего не фонило и не дрожало.
    5. МАШИНКИ.
    Думаю хватило бы и стандартных, может потом их и поставлю. Но у меня завалялись Футаба 3010 на 6кг. их и поставил. Оба АКБ пятибаночный кадмий по 1000. Во время полета была просадка по напряжению ниже 4,4 вольта, после третьего полета Хайтековский тестер показал 60% заряда.

    Ну, вот вроде и весь краткий отчет о сегодняшнем полете. Удачи ГОСПОДА!
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 16.01.2009 в 22:01.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    молодца!
    а говорят - бензинки большие, хе-хе. кто меньше?

  19. #96

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Очень интересная тема по движкам малой кубатуры. Начал делать биплан по 3 Д, под .91 калилку,но почитав темы малых бензинок решил переделать под них.
    В этой теме проскакивал движок НН26. http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.

  20. #97
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    В этой теме проскакивал движок НН26. http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.
    [/quote]


    Тоже присматриваюсь к этому двигателю.
    Неужели ни кто не покупал?

  21. #98

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итак про SPE 26.
    Дима,подскажите как правильно крепить винт не СПЕ 26.
    На моём моторе к хабу вначале прикручена четырьмя винтами опорная шайба винта с резьбой
    под центральный болт,ещё есть два свободных отверстия с резьбой.Затем прилагается прижимная шайба с отверстмиями
    под центральный болт и двумя отверстиями для дополнительной фиксации винта от проворота ,также есть и два длинных винта,чтобы всё вместе стянуть.
    Не понятно мне то,что на Ваших фото на прижимной шайбе шесть отверстий для фиксации винта.
    Может мне надо выкрутить короткие винты крепления опорной шайбы к хабу,в прижимной шайбе просверлить ещё четыре отверстия и стянуть всё целиком шестью длинными винтами?
    Двигатель у меня ,видать ,из первых,т.к. цилиндр серебристый и скошеный глушитель.

  22. #99

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают.
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 01.04.2009 в 00:16.

  23. #100

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают.
    О,спасибо,вы меня успокоили.У меня как на вашем фото,только на прижимной шайбе два отверстия, я уж думал,что я чего-то не догоняю.

  24. #101

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прошу совета господа моделисты.
    Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю, какой туда двигатель поставить 50сс или 65 сс ?? Для нормального и экстремального пилотажа, хочется на винте повисеть, полет на ноже, харриер и лифт выполнить в воздухе.
    Прикипел душой вот к этому китайскому 50сс красавцу( его фотка самая первая)
    Его характеристики :

    50cc(single):23.2cmLx10.6cmWx17.6cmH

    50cc Single engines
    Piston displacement Cylinder:49.8cc;
    Output:4.2hp/3.13kw;
    Bore: 34mm ;
    Stroke: 28mm ;
    Carburetor:Walbro pump type;
    Spark Plug:Resistor  Spark Plug;
    Weight: 1,575g (Including muffler and ignition system);
    Ignition Voltage:4.8V-6V;
    Ignition:Computer Controlled auto advance,electronic ignition system;
    Propeller:2-Blades(20*10  6900-7200rpm)
    Speed range:1400--9000rpm;
    Mixed than25-30):1(90% high otcane unleaded gasline);
    Import gas into carbon fiber installations valves.
    Cooling System:Air Cooled

    Двигатели от это производителя продаются в России под маркой НН26 ( это 26сс ). Почему выбрал этот двигатель, а не известных производителей, например DA50, zenoh, ZDZ. Цена очень вкусная. И дают гарантию на 2 года.
    В принципе купить можно и 65сс, но его внешний вид меня отталкивает.


    Это 65сс.
    И его характеристики :
    Configuration:2C single cylinder si cooled
    Carburetr:Walbro pump
    Ignition:CDI ignition
    Power supply:4.8-6V
    Weight:2000g including ignition and muffler
    Maximum output:6.5BHP/8500RPM
    Maximun RPM:8500RPM
    Idle RPM:1500
    PETROL/GASOLINE:Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
    OIL:2stroke(synthetic is recommended)
    MIX:1:30 to 1:45
    Recommended oil: 2C racing oil and mix 1:45
    Prop selection:22*10 21*10 22*12
    Изображения  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:35.

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ничего плохого сказать про моторчик не могу, поскольку не пользовал.
    Судя по всему - клон DA50. C "головой" покрашенной под 3W50CS.
    НО, СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДЕШЕВЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. Из трех китайских моторов, более менее качественным, как правило, оказывается один. ЭТО МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
    Остальные нуждаются в доводке, герметизации, а часто, просто в замене.
    Поэтому, если у Вас нет опыта во всем вышеизложеном, проще купить 3W, DA,ZDZ,BME, ИЛИ ДРУГОЙ бРЭНДОВЫЙ МОТОР (ИХ ДОСТАТОЧНО МНОГО), И НЕ МУЧАТЬСЯ.

    Полетав на бенз.моторах практически всех брэндов, нахожусь в полной уверенНости, что они деляться на 2 категории.
    - 3W
    - и все остальные.
    Но это лично мое , субъективное, мнение. Правда-обоснованное.

  26. #103

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Какова стоимость 3W-28, чьего они производства?

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    508 Евро ( стоковый), 657 евро - компетишн ( калиброваный), без системы выхлопа. В США - дешевле (практически та же цена, но в долларах).
    Моторы немецкие.
    Движек - супер. Я им очень доволен.
    Подробности здесь.
    http://www.3w-modellmotoren.de/engli...ellmotoren.htm

  28. #105

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ну и зря. Лучше подкопить денег и его купить. Он того стоит. В Москве стоит 17140 (опять же - без системы выхлопа).

  30. #107

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.
    Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите "Чеха" MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . Отличное соотношение цена качество. У меня два Evo.. 26сс и один Evo.. 45сс - суППер.
    Вот две фотографии с "Китайцами" и "Чехами".
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 01.04.2009 в 00:15.

  31. #108

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...
    Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю...
    дабы не быть уличенным в чем либо, в том числе и плагиате - Черетжи не мои, я их только отмасштабировал.
    а так, чертежей это йкатаны где только нет, вот и aerolexx на их базе свою Фантану забацал.

    кстати, посмотри и их, они попроще будут, и в кореле сделаны...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35880
    и отмасштабировать мона тоже...

  32. #109

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите "Чеха" MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . Отличное соотношение цена качество. У меня два Evo.. 26сс и один Evo.. 45сс - суППер.
    Вот две фотографии с "Китайцами" и "Чехами".
    Брать китайца я хочу с китая(простите за тафтологию), чтобы попробовать для меня ли бензин или нет. Evo меня смущает маленькой головкой цилиндра, не будет ли перегрева.

  33. #110

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO...26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

  34. #111

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO...26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).
    Поглядел в штатах этот движок, стоит 400грина, можно кого-нить из своих попросить привезти.

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
    По кругу получается - 512.
    Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

  36. #113

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    MVVS - Один из популярных двигателей для авиационных моделей. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электронным, аккумуляторным зажиганием, передним впуском и глушителем, ориентированным по направлению на правую сторону. Шлифовка двигателя произведена совместно с поршнем изготовленного из сплава с высоким содержанием кремния со стальной вставкой и чугунным поршневым кольцом. На поверхность поршня нанесено специальное покрытие на базе сульфита молибдена для снижения трения и увеличения периода работоспособности двигателя. Коленчатый вал находится между двух шариковых "постелей". Шатун коленчатого вала оборудован игольчатыми подшипниками марки "INA". Для приготовления горючей смеси использована модель карбюратора "Walbro" с вакуумным насосом, оборудованным пусковым устройством. Зажигание аккумуляторное электронное с микропроцессором с регулированным опережением угла зажигания и системой безопасности. Двигатель используется для акробатических авиамоделей самолетов размаха крыльев 1,7 - 2,0 метра, а также пропорционально больших не акробатических моделей самолетов - макетов и воздушных "буксиров". В классе 26 см3 является идеальным соотношением мощность/вес, высокая эксплуатационная надежность и очень низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Благодаря своей непритязательности подходит для начинающих авиамоделистов использующих бензиновые моторы.

    Из интернета.

    Думаю "Китайцы" даже рядом не стоят. С уважением, FUNKE.
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 01.04.2009 в 00:15.

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Реклама-двигатель торговли.
    Не спорю про качество. Ясно что лучше, чем у китайца.
    Я сравнивал его с 26 китайцем (c HH26 или DZY26 (не с SPE - он слабенький) по мощности .
    А есть еще такая штука.
    http://brillelli.com/brillelli_008.htm
    Я, правда их вживую не видел.
    Но если он действительно крутит 9600 с винтом 16/8, то вещь.
    26 EVO , даже по паспорту , более 9500 не крутит.

  38. #115

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы. 58 MVVS выдает столько же дури, сколько и 70 бензиныч другого производителя. Кто что может сказать про эти моторы (по использованию на практике, а не по информации с сайта производителя) ?

  39. #116

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
    По кругу получается - 512.
    Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.
    Моторорама не вопрос, можно изготовить, да и глушак тоже можно сделать.Благо есть где.

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы.
    Ложись!!!! Щас драка будет!!!!!!

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Видал я один MVVS 26.... Лучше бы он мне на глаза не попадался...

  42. #119

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Видал я один MVVS 26.... Лучше бы он мне на глаза не попадался...
    А что произошло?

  43. #120

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вот закончу сборку Экстры-260 1.8м с EVO... 26сс и Як-54 2.2м с EVO...45сс ... Приезжайте в Монино покажу Вам как это летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
    от vikar в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 17:25
  3. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  4. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31
  5. Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40
    от BUG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения