бензиныч spe 26z

klaus
argnew:

Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

Моторорама не вопрос, можно изготовить, да и глушак тоже можно сделать.Благо есть где.

argnew
DraKino:

MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы.

Ложись!!! Щас драка будет!!! 😃
😃 😅 😂 😉 😁

lyoha

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

klaus
lyoha:

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

А что произошло?

FUNKE_HOBBY

Вот закончу сборку Экстры-260 1.8м с EVO… 26сс и Як-54 2.2м с EVO…45сс … Приезжайте в Монино покажу Вам как это летает. 😁

klaus

Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.

P_33
lyoha:

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

Тож видал ммвс 26, правда в калилиьном варианте, не впечатлило…

argnew

Когда то тож имел калильный MВВС - “странный” движек был. В смысле, со странностями. 😁 Слава богу - продал.

argnew
FUNKE_HOBBY:

Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

Видео неплохое. Квикки Сомензини, конечно, мастер.
Стат Тяга Моторчика где-то между 6-6.8 КГ ,судя по весу сомензиновского яка и поведению модели в воздухе. Соотношение тяга \масса (опять же грубо) 1,25-1,3.
Мне очень понравилось резюме Квикки в конце ролика, кот. сводилось к одному. Так себе, но и не совсем плохо. Но лицо - кривое. То ли ребята из Evo ему недоплатили, то ли врать до сих пор не научился.
Мотор, конечно, лучше любого 26 китайца, что говорить. Но с 3W28 - не сравнить.
У меня 3W28 стоит на Хtrafune весом 5,5 кг и размахом 2 метра. Динамика и рывок гораздо больше. Не сравнить. Винт 18\8 раскручивает, как тузик грелку. Стат тяга - не меньше 8 кг.(возможно- чуть больше)
Я не для рекламы. В RC бизнесе замечен не был. Как “потребитель” говорю.

argnew

Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
3w-modellmotoren.com/…/Xtra_Fun_200_Daniel-1.wmv
Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.

klaus
argnew:

Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
3w-modellmotoren.com/…/Xtra_Fun_200_Daniel-1.wmv
Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.

Вот читаю твои посты и слюни текут от 3W, но цена слишком пугает.

argnew

В этом и есть реальный минус. 😕 Но, потому и дорогой, что лучший.

pentajazz
klaus:

Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.

это мотор с поршневым распределением впуска, как Зено и Фуджи. чудес от него не ждите, и еще в отличии от того же Зено или Фуджи - качества тоже МОЖЕТ не быть. но не факт.

argnew

Да,лошадка темная, живьем его никто не видел, кого я знаю. На RCunivers его, правда , хвалят.
Да и на RCdesign его уже заявляли
www.rcdesign.ru/newsarchive/2007/8/ot_vinta
А реально его кто-нибудь пользовал, отзовитесь у кого был (есть)? Я так понял, что движек американский.

А поршневое распределение - это не факт, что плохо. BME44 и 50 - тому пример.

klaus

Теперь я в полном ступоре, МВВС, brillelli или все же китайцы.

argnew

Тут уж вопрос скорее в другом. Скока денег готов потратить?
Или подходить по принципу - для чего нужен. Если для 3D пилотажа, то надо иметь ввиду следующее.
Полноценный 3D полет возможен только при наличии соотношения массы\тяги модели 1,5, или около того. НЕ МЕНЬШЕ .
т.е. для:

  • 26 китайца - полный взлетный вес модели должен быть не больше 4 кг. ( в эти параметры очень сложно уложится, без потери качеств самого планера)
  • Моторы типа EVO 26, (Да и бриелли - похоже) - то же самое , но несколько больше - 4,5-4,8 к.г.
  • НУ и 3W - модель 5,5-6 кг.

Это - по поводу малокубатурных моторов.

Проблема с мощностью (у всех марок моторов) сглаживается от 50 куб.

Sheva

Братья летчики подскажите начинающему бензолетчику 😃 , хочу переходить в высшую лигу т.е. на бензин, что скажите про такие вот движки ROTO 35V ROTO 35Vi ROTO 25V. Полистал форум кроме как в статье про пилатгу ни че не встретил. Что за движки мот кто юзал???

argnew

Да ладно, в форуме про них навалом инфы.
Мне, более менее, по душе пришелся 35vi. Легче 35-го и мощнее.
Но лучше купить ZDZ40. Мощнее Roto35vi на 20 процентов, да еще и легче чуть чуть.
И не жалеть потом ни о чем.
Разница в цене - 5-6 тыс. (с учетом необходимости покупать для ZDZ глушак), но затраты того стоят.
Если 6 тыс. - деньги принципиально большие, то надо брать 35vi - мотор неплох.
Тем более, что, в полном комплекте с глушителем, стоит он всего 13500 руб. (кажеться).

Остальные малокубатурные РОТО впечатления не произвели, а оппозитники я , в работе, не видел.

Sheva

Ладушки, покапаюсь еще на форуме мот найду инфо.
Вопрос следующий, а где лучше всего покупать бензиныча, мот поделитесь опытом, а то я в Москве бываю редко тока в командировках и посещаю магазы восновном Пилотаж да Термик.
Желательно придти посмотреть воочу , выбрать и купить.

argnew

Пилотаж - рулит. А Термик - перезжает. Куда - пока не известно. Уж больно место у них “фартовое” было. Говорят - пенсионный фонд отбирает для себя. 😉 Негде им больше пенсионеров обворовывать. 😠 Для этого большие площади нужны.

Sheva

Жаль Термик у них реальные цены на материалы, и ваще ребята там нормальные!!!

Что касаемо ЗДЗ40 RV или RE в чем там разница, да и с глушаком цена за22000р улетает, накладно млин…