Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 143 из 143

бензиныч spe 26z

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают....

  1. #121

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Видал я один MVVS 26.... Лучше бы он мне на глаза не попадался...
    Тож видал ммвс 26, правда в калилиьном варианте, не впечатлило...

  4. #123

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Когда то тож имел калильный MВВС - "странный" движек был. В смысле, со странностями. Слава богу - продал.

  5. #124

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Вот видео - EVO...26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).
    Видео неплохое. Квикки Сомензини, конечно, мастер.
    Стат Тяга Моторчика где-то между 6-6.8 КГ ,судя по весу сомензиновского яка и поведению модели в воздухе. Соотношение тяга \масса (опять же грубо) 1,25-1,3.
    Мне очень понравилось резюме Квикки в конце ролика, кот. сводилось к одному. Так себе, но и не совсем плохо. Но лицо - кривое. То ли ребята из Evo ему недоплатили, то ли врать до сих пор не научился.
    Мотор, конечно, лучше любого 26 китайца, что говорить. Но с 3W28 - не сравнить.
    У меня 3W28 стоит на Хtrafune весом 5,5 кг и размахом 2 метра. Динамика и рывок гораздо больше. Не сравнить. Винт 18\8 раскручивает, как тузик грелку. Стат тяга - не меньше 8 кг.(возможно- чуть больше)
    Я не для рекламы. В RC бизнесе замечен не был. Как "потребитель" говорю.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
    http://www.3w-modellmotoren.com/video/clip...00_Daniel-1.wmv
    Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.

  8. #126

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
    http://www.3w-modellmotoren.com/video/clip...00_Daniel-1.wmv
    Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.
    Вот читаю твои посты и слюни текут от 3W, но цена слишком пугает.

  9. #127

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    В этом и есть реальный минус. Но, потому и дорогой, что лучший.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.
    это мотор с поршневым распределением впуска, как Зено и Фуджи. чудес от него не ждите, и еще в отличии от того же Зено или Фуджи - качества тоже МОЖЕТ не быть. но не факт.

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Да,лошадка темная, живьем его никто не видел, кого я знаю. На RCunivers его, правда , хвалят.
    Да и на RCdesign его уже заявляли
    http://www.rcdesign.ru/newsarchive/2007/8/ot_vinta
    А реально его кто-нибудь пользовал, отзовитесь у кого был (есть)? Я так понял, что движек американский.

    А поршневое распределение - это не факт, что плохо. BME44 и 50 - тому пример.

  13. #130

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Теперь я в полном ступоре, МВВС, brillelli или все же китайцы.

  14. #131

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Тут уж вопрос скорее в другом. Скока денег готов потратить?
    Или подходить по принципу - для чего нужен. Если для 3D пилотажа, то надо иметь ввиду следующее.
    Полноценный 3D полет возможен только при наличии соотношения массы\тяги модели 1,5, или около того. НЕ МЕНЬШЕ .
    т.е. для:
    - 26 китайца - полный взлетный вес модели должен быть не больше 4 кг. ( в эти параметры очень сложно уложится, без потери качеств самого планера)
    - Моторы типа EVO 26, (Да и бриелли - похоже) - то же самое , но несколько больше - 4,5-4,8 к.г.
    - НУ и 3W - модель 5,5-6 кг.

    Это - по поводу малокубатурных моторов.

    Проблема с мощностью (у всех марок моторов) сглаживается от 50 куб.

  15. #132

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Братья летчики подскажите начинающему бензолетчику , хочу переходить в высшую лигу т.е. на бензин, что скажите про такие вот движки ROTO 35V ROTO 35Vi ROTO 25V. Полистал форум кроме как в статье про пилатгу ни че не встретил. Что за движки мот кто юзал???

  16. #133

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Да ладно, в форуме про них навалом инфы.
    Мне, более менее, по душе пришелся 35vi. Легче 35-го и мощнее.
    Но лучше купить ZDZ40. Мощнее Roto35vi на 20 процентов, да еще и легче чуть чуть.
    И не жалеть потом ни о чем.
    Разница в цене - 5-6 тыс. (с учетом необходимости покупать для ZDZ глушак), но затраты того стоят.
    Если 6 тыс. - деньги принципиально большие, то надо брать 35vi - мотор неплох.
    Тем более, что, в полном комплекте с глушителем, стоит он всего 13500 руб. (кажеться).

    Остальные малокубатурные РОТО впечатления не произвели, а оппозитники я , в работе, не видел.

  17. #134

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Ладушки, покапаюсь еще на форуме мот найду инфо.
    Вопрос следующий, а где лучше всего покупать бензиныча, мот поделитесь опытом, а то я в Москве бываю редко тока в командировках и посещаю магазы восновном Пилотаж да Термик.
    Желательно придти посмотреть воочу , выбрать и купить.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пилотаж - рулит. А Термик - перезжает. Куда - пока не известно. Уж больно место у них "фартовое" было. Говорят - пенсионный фонд отбирает для себя. Негде им больше пенсионеров обворовывать. Для этого большие площади нужны.

  19. #136

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Жаль Термик у них реальные цены на материалы, и ваще ребята там нормальные!!!

    Что касаемо ЗДЗ40 RV или RE в чем там разница, да и с глушаком цена за22000р улетает, накладно млин....

  20. #137

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Разница в расположении выхлопа. У RV - боковой, у RE - задний. 22 тыс. - если брать с глушителем канистрой. 18-20, если с питсом. Глушаки питсовские под ZDZ40, насколько я знаю, стоят от 1000 (наши "варят") до 3000 ( родной). Разницы в работе - не замечено

  21. #138

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Корефеи бензина, посоветуете, может сразу брать тот же СПЕ40, разница в цене с 26 не большая, а тяги больше. Но как быть с размерами самолета, получается что размах будет больше, хотя с весом можно поиграть.

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    К 40-50 китайцам ,говорят, еще больше нареканий, чем к 26.
    По размерам Самоль должен быть 2х2 метра. полным взлетным весом не больше 6,5 - 7 кг . С площадью крыла - не менее 80 дм. Машинки нужны уже мощные (по 8-12 кг. тяги, лучше - цифровые). Затраты - по кругу (самик, мотор , машинки, акки, винты, коки и по мелочам) - не менее 35 тыс. А скорее больше. С хорошим мотором и оборудованием - более 60 тыс. Ближе к 70.
    Думайте сами.

  23. #140

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Под Рото 35 VI получается самик не более1,8м и весом 3-3,5кг???

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
    У него стат тяга (с питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса.

    Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
    У него стат тяга (со питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса. (лучше меньше - 5,5, но такой самик сложно построить самому)

  25. #142

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо за консультацию, а зимой как на бензине летать моно, если да то до минус скока...???

  26. #143

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Зимой бензинычи (во всяком случае у меня) заводятся на ура.
    Только холодно, да и нет уверенности, что электрооборудование не "застынет". Особенно Акки.
    Lion акки, говорят держат до -20. Но я более чем в - 8,10 не рисковал летать.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
    от vikar в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 17:25
  3. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  4. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31
  5. Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40
    от BUG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения