Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

бензиныч spe 26z

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу приобрести вот такой spe 26z и поставить его на Катану размах1800,вес до 5 кг.Хватит ли мощи....

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    бензиныч spe 26z

    Хочу приобрести вот такой spe 26z и поставить его на Катану размах1800,вес до 5 кг.Хватит ли мощи.
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смотря на что должно хватить.

    ZENOAH 20 сс ставят на 1,65 метра Велокс, говорят хорошо...

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    ВЫ хоть раз держали в руках заведнный бензиныч?
    Его с лихвой хватит чтобы вертикально выйти из зоны действия вашей аппаратуры (при условии сохранения вертикального набора)

    А вообще что Вы желаете от Вашего самолета? 3D (а вы готовы? это правда трудно, учится лучше на более дешовом самолете)
    Я делаю ЯК 55 (не 54 спарку как в магазинах продают с профилем NACA 0014)
    я хочу от своего самолета классический пилотаж и ещё совместить маленькую скорость горизонтального полета и посадка в сложных условиях и делаю ЯК предсерийный с большим размахом крыла (вместо 1850 делаю 2100) (профиль в оригинале у всех одинаковый NACA 0018)
    так что я знаю что я хочу от машины.
    А Вы свою задачу не раскрыли
    Да мотор 25см3 бензин
    Олег

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Все дело в том что не держал и даже не видел безиныч в деле.Летатьумею не плохо,но летал на небольших самодельных самолетах под 046-051 двигатель.Хочется самолет побольше,но чтобы влезал в машину.Катана мне нравиться.да и чертежи есть.Пилотаж планируется не экстремальный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    крылья надо делать минимум 1800 (чтобы крутился лучше) или 2000-2200 чтобы делать нормальный пилотаж и не напрегаться на излишнию чуткость самолета,
    Профиль делать толстый как ЯК55 в этом случае у вас будет самолет который не носится как сумашедший делает весь пилотаж и отличные взлетнопосадочные характеристики (я от своего как уже писал хочу именно этого)
    какая тяга мотора 26 кубов когда я его обкатывал повесил на другой самолет под 52 куба вес самолета 13.5 кг так с 25 он почти на винте стоял, конечно в верх не лез.
    а делать самолет с размахом 1300-1455 и тд это глупость можно конечно сделать размах равный радиусу винта (но наверно это уже ближе к вертолетчикам),

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    ВЫ хоть раз держали в руках заведнный бензиныч?
    ...
    осторожненько так спрошу - это ко мне? или к автору топика?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...5880&st=120
    ссылочка на топик, где обсуждается самолет с похожим мотором.
    особенно пост 121, он, сосбственно первый по ссылке.
    и уж никак, НИКАК, 13,5 кг самолет не будет висеть с 26 сс мотором.
    даже с 62сс не будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Самолет весом 13.5 кг обычно летает на 100-150 кубов. На 26 только блинчиком по кругу и петлю с разгона (если длины ВПП хватит для взлета)

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами
    А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя.. то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны?

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    какая тяга мотора 26 кубов когда я его обкатывал повесил на другой самолет под 52 куба вес самолета 13.5 кг так с 25 он почти на винте стоял, конечно в верх не лез.
    Вы это в здравом уме и трезвой памяти видели? Вообще то моторы объёмом 26сс(бензиновые) "отдают" около 6кг статики, ну +/- немного, кто как отстроит. Но 12-13кг?!?!?! ПРОДАЙТЕ мне этот мотор "за дорого"!!! Только предварительно мы с Вами его на стенде с динамометром "крутанём"!
    Я на подобном моторе (DZY) отлетал сезон и могу сказать, что на модели 1800мм и 4500г это не лучшая мотоустановка. Летит, даже кое-что из 3Д, но так, что бы "хвостом вперёд" или с "виса" ракетой вверх - можно даже не думать! Для экстрима этому мотору надо 3500-3700г таскать(вместе с собой), а в принципе он запросто потянет какого-нибудь "монстро-тренера" размахом метра три. Но это кому что нравится...


    pentajazz ссылку как раз на мой отчёт об этом моторе дал. Там более подробно.

    Цитата Сообщение от HUNTER Посмотреть сообщение
    А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами
    А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя.. то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны?
    С любыми бензиновыми моторами(даже от 25-ти кубов) Вы просто вряд ли попадёте в этот вес при этих габаритах. Увы, четыре мотора хотя бы по килограму - остаётся 8кг на 3.3-х метровый планер и оборудование(коего будет там не мало), по моему это, мягко говоря, трудно выполнимая задача...
    Но может я чего и не знаю...

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    aerolexx
    и другие моделисты вы читаете внимательно: "он почти на винте стоял, конечно в верх не лез."
    я предлагаю Вам сделать самолет весом 1 кг и летать на моторе 750 см3 (ZDZ такаие вроде выпускает)
    динамометр у меня есть если интересно все покажу в действие пишите в личку увидемся и по тестим. мне нечего скрывать да и врать тоже. Вверх не летит но медленно опускается на хвост но ВСЕ ЖЕ ОПУСКАЕТСЯ .
    И еще подбирайте винты, а то у меня этот 25 с правильным винтом тянет почти как 52 с винтом плохим, но когда все сделанно как надо тяга у 52 такая что тянет 4 аккм батареи(70ач) от машины волоком по асфальту НЕ БЫСТРО НЕ НА ВЗЛЕТ , К СЛОВАМ НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ.
    Пишите вличку все отвечю и покажу.
    Олег

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    aerolexx
    и другие моделисты вы читаете внимательно: "он почти на винте стоял, конечно в верх не лез."
    я предлагаю Вам сделать самолет весом 1 кг и летать на моторе 750 см3 (ZDZ такаие вроде выпускает)
    динамометр у меня есть если интересно все покажу в действие пишите в личку увидемся и по тестим. мне нечего скрывать да и врать тоже. Вверх не летит но медленно опускается на хвост но ВСЕ ЖЕ ОПУСКАЕТСЯ .
    И еще подбирайте винты, а то у меня этот 25 с правильным винтом тянет почти как 52 с винтом плохим, но когда все сделанно как надо тяга у 52 такая что тянет 4 аккм батареи(70ач) от машины волоком по асфальту НЕ БЫСТРО НЕ НА ВЗЛЕТ , К СЛОВАМ НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ.
    Пишите вличку все отвечю и покажу.
    Олег
    Бог с Вами, коллега! Летайте на чём хотите! И, если сможете, даже так, как Вы сам предлагаете. НО не вводите в заблуждение людей, которые только начинают общаться с бензиновыми двигателями. В таком деле важны конкретные цифры, а "их есть у меня". А рассуждения вроде "правильный винт", "тянет почти как...", "у 25 тяга как у 52" - как минимум не совсем технически грамотны. Цифры пожалуйста в студию! И на всеобщее обозрение, а не через личку, если есть конечно. Я просто не хочу повторяться, весь расклад по мотору 26сс в теме, на которую уже дали ссылку.

    А вот тягу аккумуляторами мерить...Оригинально! А главное точно! Как Удава в Попугаях!


    PS Заявляю принародно: готов купить Ваш 25сс мотор по цене, ну, скажем нового ZDZ40, при условии, что его тяга составит хотя бы 9кг!

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    aerolexx
    Александр Вы написали в личной инфо, что увлекаетесь 3 D пилотажем, а мы тут говорим о самолете, который будет выполнять классический пилотаж. Для этого установки 0.5 тяги от всего веса самолета хватает с лихвой. я тоже буду делать позже самолет под 3 д, но тут задача другая.
    да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне :-))
    Статическая тяга винта — 550 кг.
    двигатель М-14П
    Мощность двигателя, л.с. 360
    Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
    Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
    Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270

    для примера у меня есть тренер размах 1900 мм взлетный вес достигает 3.2-3.5 кг он под 10см3 я поставил Super Tiger 40 ring летает также. Взлетает с рук, с земли и тд. если интересно есть видео (в машину только класть неудобно - крыло неразборное)
    Был я на вашем сайте смотрел как вы сторите модели все хорошо и красиво . снимаю шляпу.
    Но я сторю по авиационным канонам а не модельным все летает и приносит удовольствие.
    pentajazz
    что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    aerolexx
    Александр Вы написали в личной инфо, что увлекаетесь 3 D пилотажем, а мы тут говорим о самолете, который будет выполнять классический пилотаж. Для этого установки 0.5 тяги от всего веса самолета хватает с лихвой. я тоже буду делать позже самолет под 3 д, но тут задача другая.
    да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне :-))
    Статическая тяга винта — 550 кг.
    двигатель М-14П
    Мощность двигателя, л.с. 360
    Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
    Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
    Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270

    для примера у меня есть тренер размах 1900 мм взлетный вес достигает 3.2-3.5 кг он под 10см3 я поставил Super Tiger 40 ring летает также. Взлетает с рук, с земли и тд. если интересно есть видео (в машину только класть неудобно - крыло неразборное)
    Был я на вашем сайте смотрел как вы сторите модели все хорошо и красиво . снимаю шляпу.
    Но я сторю по авиационным канонам а не модельным все летает и приносит удовольствие.
    pentajazz
    что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.
    О каком классическом пилотаже идет разговор?
    Для выполнения фигур комплекса P07,а тем более F07 -то что сейчас летают -тягу необходимо минимум
    1.3-1.5.
    Если сами не летали,то хоть почитайте форум.Прежде чем советы раздавать.

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне :-))
    Статическая тяга винта — 550 кг.
    двигатель М-14П
    Мощность двигателя, л.с. 360
    Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
    Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
    Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270
    Забыли добавить: Винт В-530ТА-Д35, диаметр 2.4м, ну, и так далее...Да и лётные характеристики староваты: Максимальная скорость ГП у земли по проибору на взлётном режиме - 290км/ч(305 у "М"-ки), На номинальном режиме 285км/ч. Вообще то у меня разряд по самолётному спорту... А по поводу "лётных канонов" - Вы число Рейнольдса посчитайте для самолёта и модели...Разницу чувствуете?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    О каком классическом пилотаже идет разговор?
    Для выполнения фигур комплекса P07,а тем более F07 -то что сейчас летают -тягу необходимо минимум
    1.3-1.5.
    Если сами не летали,то хоть почитайте форум.Прежде чем советы раздавать.
    ВО! В точку! Сам "классику" полётываю, да и интересуюсь, что у них под капотом? А там YS-140-160, OS-140, ZDZ-40 или "дикий" безколлекторник... Вес не более 5кг, а тяга у этих "зверей" ещё та! Так что вообще тяговооружённость около двух "пляшет"

    ФЭДу - Будьте готовы к возможному "геморою" по поводу мотора. Качество очень не стабильное, как повезёт.

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от HUNTER Посмотреть сообщение
    А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами
    А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя.. то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны?
    очень маленькие.
    4 мотора по 38 кубов, Зенохи, не самые сильные и довольно тяжелые, таскают копию транспортника 64 (!) кг весом.
    меньше Зеноха 20 сс я не встречал, из массово производящихся.
    с каждого можно снять по 5 кг тяги, итого вам дикий избыток мощьности гарантирован.



    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    pentajazz
    что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.
    Yastreb
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, топик не мой, мотор в 26 сс я покупать не собираюсь,
    у меня совсем другой самолет с совершенно другим мотором.
    ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    День добрый .... Я давно занимаюсь продажей и сервесом моторов спе и дзу .....
    Спе 26 легко будет справляться с пплотажкой 1.8м если полетный вес не будет привышать 4.8кг ....
    Максимально что я смог выжат с этого типа мотора 5.9кг винт 18на8..... но применял специальную обкату....
    Есче хочу сказать что спе26 очень мягкий и надежный моторчик.....
    Удачи ....


    Да есче.... Сразу придуприждаю чтоб получить экстримальный резвый пилотаж нужно чтобы мотор выдовал как миним 50%свободной тяги 4.8кг+2.4=7.2кг
    на спе 26 можно получить6.8кг если установить трубу BME для 140го rcs а......

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.
    На моём DZY "провалились" оба подшипника и был очень "полный" поршень - затирал по гильзе. Подшипники пришлось облудить, поршень притереть. И ещё, развалился штатный глушак, пришлось сделать времянку. Сейчас в производстве полноценный самодельный. Такая красота должна получиться!..

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Хотел бы узнаю у знающих людей раз уж они тут собрались. Я сам рассматриваю 26кубовый мотор(dzy или spe) для будущей копии биплана(Sopwith Camel по всей видимости) размахом 1.6-1.7м.

    Какие винты крутят данные моторы? Если сравинивать деревянные и пластиковые? Сколько тяги можно получить с и те и тех и с какими размерами?


    БОльшую кубатуру не рассматриваю, по причине того что стеснен в пространстве хранилища. И так уже в небольшой комнате 3 самолета, одна их них полукопия Фоккера. Соответственно мотор подбираю такой чтобы тянул моделю весом не более 5кг. Тяговооруженность 0.9-1.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
    выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага...
    или вы его в петлю без разгона хотите?

  25. #22

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Присоеденяюсь. Как "эксплуататор" мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным "разжатым" глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал...
    Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется "борзого" пилотажа - самое "оно" будет - дёшево и сердито.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
    выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага...
    или вы его в петлю без разгона хотите?
    Ну петли без разгона -непонтово на таком самолете, ибо некопийно У меня у Фоккера Д7 тяговооруженность ~0.83 и вполне петли без разгонов выполняет и очень резво, но обычно летаю на нем стараясь ближе к прототипу.

    Значит не ошибся с моторкой. С марта начну стройку. Опять наверно 9 месяцев вынашивать буду


    Кстати, сколько по времени бензинычи(в той частности DZY и SPE) обкатываются? Хочу обкатать моторку еще зимой, в феврале на стенде(заодно просеку какие вибрации дает мотор, чтобы силовую коробку закладывать с учетом особенностей мотора) - проблем в это время года не будет с ним? Ржавение там и все такое.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Присоеденяюсь. Как "эксплуататор" мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным "разжатым" глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал...
    Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется "борзого" пилотажа - самое "оно" будет - дёшево и сердито.
    По поводу Зеноха 26.Якобы тяжелые,слабые,и в других топиках писали по поводу слабости движков с
    зажиганием от магнето.
    Так вот без переделок 6.5кГ тяги с винтом 17*8.
    С облегченным глушителем-7.0кГ.
    Влегкую заводится стартером для 120-х.Сын заводит и рукой-у меня не очень выходит.
    И никакого гемороя с акками.Супер качество и надежность.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    слабость у них не от магнето, а из-за способа впуска с распределением поршнем. фаза очень далека от идеала.
    в остальном - очень качественные моторы.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?


    И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?

    Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

    Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?
    Зажигание весит 113-115 грамм.
    Мотор с глушителем и зажиганием весит 995 грамм (в крайнем случае, мой столько весил).
    В факе по моторам есть инструкция на этот мотор, почитайте, многое станет ясным (только про тягу в инструкции не верьте, впрочем, про это уже ясно объяснили)


    Алексей

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

    Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.
    А я бы "Штерман" построил... Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?
    Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху...дой был?)

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А я бы "Штерман" построил... Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.
    Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.


    Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху...дой был?)
    Мой АСП-61 на фоккере трясет так что игла ХХ выкручивается сама собой Вот и интересуюсь как сие с бензинычами.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.
    Я начал строить подобное.
    Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Вес dzy 26 990г
    spe 26 1150г

    У спе 26го больше возможности для тюнинга....

    у первого глушитель питсс.....
    но он неважного качества..... два клиента обращались с притензиями по этой причине...

    Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое...!

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Я начал строить подобное.
    Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.
    А я все таки склонился к Waco UPF-7

    Чертежи уже в дороге. Джем-с....

    Вроде спортивный и пилотажный, но не экстремального пилотажа, а развлекательного. Вобщем красивый самолет и удачная конструкция на первый взгляд.

    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Вес dzy 26 990г
    spe 26 1150г

    У спе 26го больше возможности для тюнинга....

    у первого глушитель питсс.....
    но он неважного качества..... два клиента обращались с притензиями по этой причине...

    Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое...!
    А где этот spe26 в Москве купить? что-то не очень нашел. dzy26 на Братиславке лежит в доступности.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А для вот такого http://www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    А для вот такого http://www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??
    Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.
    Смотря какой бип.... вот посмотрите
    http://www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
    его размах 1850мм
    рекомендуют от 40 до 60 кубов.
    Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

    Алексей

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Смотря какой бип.... вот посмотрите
    http://www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
    его размах 1850мм
    рекомендуют от 40 до 60 кубов.
    Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

    Алексей
    бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм

    тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта....

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта....
    На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги?????
    Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
    В прочем хозяин-барин...

    Алексей

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    А для вот такого http://www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??
    Этому самолёту 26-й бензин - "самое оно"! "Дури" в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой "птыцы" http://www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил "ДАшку" пятидесятую... А Ваш "орёл" тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта....
    Правильно Вам Алексей заметил... Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить "пятый океан" медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет...

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги?????
    Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
    В прочем хозяин-барин...

    Алексей
    И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
    тяга около 6 кг.
    на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
    далее, считайте сами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
    от vikar в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 17:25
  3. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  4. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31
  5. Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40
    от BUG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения