Слив бензина с бака
Как сливать бенз после полётов, не снимая капот и питающей шланги с карбюратора
Хотел поставить тройник на питающей трубке, читая форум все пишут нельзя прерывать питающую трубку. Почему? И как быть?
как правило на баке три штуцера.
- от искателя к карбюратору.
- дренаж.
- заправочный, он же служит для слива.
сейчас для двигателя 26СС пришел бак на 260 мл,
на нем только искатель и дренаж.
я вижу для себя два варианта,
- поставить тройник на трубку к карбюратору.
- сделать в баке еще одно отверстие и поставить третий штуцер с трубкой до самого дна бака.
у первого варианта только один недостаток, если игла карбюратора окажется не плотно закрытой,
при заправке модели часть топлива может потеч через карбюратор под капот )).
я лично никаких других “противопоказаний” резать трубку не вижу, оно ни на что не повлияет.
но мне больше импонирует второй вариант, но у меня есть время, мотор еще в пути, так что есть о чем подумать.
Тогда нужно на заправочную трубку одевать шланг внутри бака получается чтоб слить весь бенз или как?
Тогда получается в баке будет два искателя,один на карбюратор второй заправка слив
Вот и у меня на модели мотор 26 кубиков и бак с 3 штуцерами, вот только сливать дома беда с запахами. Снять Пропп,капот, ещё через раз забываю снять заглушка с заправочной или дренажной трубки и естественно все под давлением на пол(.
такой бак на 360 мл у меня стоит на 30СС
если смотреть на бак спереди,
левый штуцер это дренаж, от него трубка с петлей и под брюхо модели.
после полетов я ее затыкаю винтом м3
правый штуцер для заправки и слива, от него трубка выведена сбоку, через нее заправляю и сливаю.
Понятно,у вас предусмотрено все в баке))). У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)
несколько раз забывал заткнуть дренаж, запаха бензина особого не было.
самолет стоит в комнате на шкафу )
на самом деле больше запаха может быть от топлива в карбюраторе.
У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)
у вас на одной трубке искатель, вторую надо загнуть так, что бы она понималась вверх.
а третью загнуть вниз до самого дна бака.
загонять трубку до стенки ни ни к чему, вы ее загните на 90-110 градусов а потом наденьте кусочек трубки, что бы он доходил до низа бака.
В моём случае не забыть дренаж закрыть,при транспортировке в шланг топливо попадает или в машине на капает или дома когда фюзеляж протираю
Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!
что бы из дренажа не капало топливо, трубку надо сделать петлей за самый дальний от морды край топливного бака.
в этом случае, наклонив модель “мордой в пол”, топливо не потечет в дренажную трубку.
точно так же оно не потечет, если модель поднять мордой вверх.
единственное, не стоит переворачивать модель кабиной вниз, но это тоже решаемо правильным прокладыванием трубки дренажа в районе бака.
Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!
не за что, ))) Удачи
Так и есть! В баке как вы и говорили штуцер загнут в верх и кусочек шланги, снаружи над быком до конца бака идёт потом в низ бака даже чуть ниже него потом снова на верх и паролельно этой же трубки проходит над баком потом уже в низ уходит из фюзеляжа( в общем как нужно). При транспортировке фюзеляж капотом в низ смотрит плюс болтает его и при протирании от масла фюзеляж шаськами в верх переворачиваю. В итоге малость но на пол капнет. Теперь проблема решена с сливом топлива. Буду на поле сразу сливать,а не дома как раньше. Капать нечему будет). К стати,раньше тоже винтиками шланги затыкал. После активного пилотажа с заправочной трубки по резьбе подтекало. Покупать заглушки не хочется использую штекер от наушников испорченых. Он в диаметре3.5 мм. В самый раз.
У меня на двух самолётах стоит тройник на питающем шланге. И никаких проблем не разу не было.
у меня до сих пор не было баков с двумя штуцерами ), поэтому и раздумываю.
осталось найти бензо-масло стойкий тройник, для калильного топлива у меня пара есть, но не уверен, что подойдет на бензин, надо проверить.
И у меня на двух самолётах стоит тройник и никаких проблем нет
Я в авто магазине тройники покупал по 7 рублей. Внутренний диаметр 3 мм. В бутыль с бензом на сутки опускал ни каких изменений
На шланги омывателя стекол они идут в машину, знакомый для аквариума себе покупал,но они дороже и внутренний диаметр тоньше
Купил себе пару метров шланги разобрал снял разобрал бак,буду переделывать без тройников
Что бы из дренажа не капало, нужно что бы не повышалась температура топлива, оставаясь постоянной. Намотки трубок не помогут, хоть вдоль мотай, хоть поперек. Пример, когда 100% потечет: самолет находился на улице при температуре -20…+10 градусов. Занесли в дом где температура +30. Потечет через 10 минут. Пример, когда НЕпотечет: самолет находился на улице при температуре +30 градусов. Занесли в дом где температура +20.
У меня заправочная и дренажная. Сливаю с заправочной. Ноль проблем.
а откуда топливо может потечь через дренаж при нагреве топлива, если в трубке его не было ?
или бак с топливом под “завязку” был заправлен ?
Сегодня переделал трубку заправки слива,теперь можно на поле после полётов сливать топливо). Ни где ничего не на капает
Привет всем, поучаствую в теме использую тройник как выше говорили в питающей могистрали перпиндикулярный штуцер тройника заглушен при работе движка при сливе заглушка снимается если надо слить остаток так как питающая могистраль соеденена с топливоискателем, полет нормальный.