Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Слив бензина с бака

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как сливать бенз после полётов, не снимая капот и питающей шланги с карбюратора Хотел поставить тройник на питающей трубке, читая ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Как сливать бенз после полётов, не снимая капот и питающей шланги с карбюратора

    Хотел поставить тройник на питающей трубке, читая форум все пишут нельзя прерывать питающую трубку. Почему? И как быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    как правило на баке три штуцера.
    1. от искателя к карбюратору.
    2. дренаж.
    3. заправочный, он же служит для слива.

    сейчас для двигателя 26СС пришел бак на 260 мл,
    на нем только искатель и дренаж.
    я вижу для себя два варианта,
    1. поставить тройник на трубку к карбюратору.
    2. сделать в баке еще одно отверстие и поставить третий штуцер с трубкой до самого дна бака.

    у первого варианта только один недостаток, если игла карбюратора окажется не плотно закрытой,
    при заправке модели часть топлива может потеч через карбюратор под капот )).

    я лично никаких других "противопоказаний" резать трубку не вижу, оно ни на что не повлияет.

    но мне больше импонирует второй вариант, но у меня есть время, мотор еще в пути, так что есть о чем подумать.

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Тогда нужно на заправочную трубку одевать шланг внутри бака получается чтоб слить весь бенз или как?

    Тогда получается в баке будет два искателя,один на карбюратор второй заправка слив

    Вот и у меня на модели мотор 26 кубиков и бак с 3 штуцерами, вот только сливать дома беда с запахами. Снять Пропп,капот, ещё через раз забываю снять заглушка с заправочной или дренажной трубки и естественно все под давлением на пол(.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498


    такой бак на 360 мл у меня стоит на 30СС
    если смотреть на бак спереди,
    левый штуцер это дренаж, от него трубка с петлей и под брюхо модели.
    после полетов я ее затыкаю винтом м3
    правый штуцер для заправки и слива, от него трубка выведена сбоку, через нее заправляю и сливаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Понятно,у вас предусмотрено все в баке))). У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    несколько раз забывал заткнуть дренаж, запаха бензина особого не было.
    самолет стоит в комнате на шкафу )
    на самом деле больше запаха может быть от топлива в карбюраторе.

    Цитата Сообщение от Den RC Посмотреть сообщение
    У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)
    у вас на одной трубке искатель, вторую надо загнуть так, что бы она понималась вверх.
    а третью загнуть вниз до самого дна бака.

    загонять трубку до стенки ни ни к чему, вы ее загните на 90-110 градусов а потом наденьте кусочек трубки, что бы он доходил до низа бака.

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    В моём случае не забыть дренаж закрыть,при транспортировке в шланг топливо попадает или в машине на капает или дома когда фюзеляж протираю

    Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    что бы из дренажа не капало топливо, трубку надо сделать петлей за самый дальний от морды край топливного бака.
    в этом случае, наклонив модель "мордой в пол", топливо не потечет в дренажную трубку.
    точно так же оно не потечет, если модель поднять мордой вверх.

    единственное, не стоит переворачивать модель кабиной вниз, но это тоже решаемо правильным прокладыванием трубки дренажа в районе бака.

    Цитата Сообщение от Den RC Посмотреть сообщение
    Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!
    не за что, ))) Удачи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00307-184759.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.8 Кб
ID:	1531959  

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Так и есть! В баке как вы и говорили штуцер загнут в верх и кусочек шланги, снаружи над быком до конца бака идёт потом в низ бака даже чуть ниже него потом снова на верх и паролельно этой же трубки проходит над баком потом уже в низ уходит из фюзеляжа( в общем как нужно). При транспортировке фюзеляж капотом в низ смотрит плюс болтает его и при протирании от масла фюзеляж шаськами в верх переворачиваю. В итоге малость но на пол капнет. Теперь проблема решена с сливом топлива. Буду на поле сразу сливать,а не дома как раньше. Капать нечему будет). К стати,раньше тоже винтиками шланги затыкал. После активного пилотажа с заправочной трубки по резьбе подтекало. Покупать заглушки не хочется использую штекер от наушников испорченых. Он в диаметре3.5 мм. В самый раз.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    161
    У меня на двух самолётах стоит тройник на питающем шланге. И никаких проблем не разу не было.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    у меня до сих пор не было баков с двумя штуцерами ), поэтому и раздумываю.
    осталось найти бензо-масло стойкий тройник, для калильного топлива у меня пара есть, но не уверен, что подойдет на бензин, надо проверить.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    777
    И у меня на двух самолётах стоит тройник и никаких проблем нет

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Я в авто магазине тройники покупал по 7 рублей. Внутренний диаметр 3 мм. В бутыль с бензом на сутки опускал ни каких изменений

    На шланги омывателя стекол они идут в машину, знакомый для аквариума себе покупал,но они дороже и внутренний диаметр тоньше

    Купил себе пару метров шланги разобрал снял разобрал бак,буду переделывать без тройников

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,015
    Записей в дневнике
    2
    Что бы из дренажа не капало, нужно что бы не повышалась температура топлива, оставаясь постоянной. Намотки трубок не помогут, хоть вдоль мотай, хоть поперек. Пример, когда 100% потечет: самолет находился на улице при температуре -20...+10 градусов. Занесли в дом где температура +30. Потечет через 10 минут. Пример, когда НЕпотечет: самолет находился на улице при температуре +30 градусов. Занесли в дом где температура +20.

    У меня заправочная и дренажная. Сливаю с заправочной. Ноль проблем.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    а откуда топливо может потечь через дренаж при нагреве топлива, если в трубке его не было ?
    или бак с топливом под "завязку" был заправлен ?

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Сегодня переделал трубку заправки слива,теперь можно на поле после полётов сливать топливо). Ни где ничего не на капает

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Привет всем, поучаствую в теме использую тройник как выше говорили в питающей могистрали перпиндикулярный штуцер тройника заглушен при работе движка при сливе заглушка снимается если надо слить остаток так как питающая могистраль соеденена с топливоискателем, полет нормальный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Saito FА-40а на бензине
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2020, 14:25
  2. Продам GreatPlanes SU-31 3D ARF (бензин)
    от Torn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.02.2020, 15:47
  3. Пластиковые баки для пилотажных моделей
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.01.2020, 17:54
  4. бензин 3W28ics
    от воронок в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 07:05
  5. Трубка для бака дубеет в бензине
    от SpeedStep в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения