Слив бензина с бака

Den_RC

Как сливать бенз после полётов, не снимая капот и питающей шланги с карбюратора

Хотел поставить тройник на питающей трубке, читая форум все пишут нельзя прерывать питающую трубку. Почему? И как быть?

Гена_Большой

как правило на баке три штуцера.

  1. от искателя к карбюратору.
  2. дренаж.
  3. заправочный, он же служит для слива.

сейчас для двигателя 26СС пришел бак на 260 мл,
на нем только искатель и дренаж.
я вижу для себя два варианта,

  1. поставить тройник на трубку к карбюратору.
  2. сделать в баке еще одно отверстие и поставить третий штуцер с трубкой до самого дна бака.

у первого варианта только один недостаток, если игла карбюратора окажется не плотно закрытой,
при заправке модели часть топлива может потеч через карбюратор под капот )).

я лично никаких других “противопоказаний” резать трубку не вижу, оно ни на что не повлияет.

но мне больше импонирует второй вариант, но у меня есть время, мотор еще в пути, так что есть о чем подумать.

Den_RC

Тогда нужно на заправочную трубку одевать шланг внутри бака получается чтоб слить весь бенз или как?

Тогда получается в баке будет два искателя,один на карбюратор второй заправка слив

Вот и у меня на модели мотор 26 кубиков и бак с 3 штуцерами, вот только сливать дома беда с запахами. Снять Пропп,капот, ещё через раз забываю снять заглушка с заправочной или дренажной трубки и естественно все под давлением на пол(.

Гена_Большой

такой бак на 360 мл у меня стоит на 30СС
если смотреть на бак спереди,
левый штуцер это дренаж, от него трубка с петлей и под брюхо модели.
после полетов я ее затыкаю винтом м3
правый штуцер для заправки и слива, от него трубка выведена сбоку, через нее заправляю и сливаю.

Den_RC

Понятно,у вас предусмотрено все в баке))). У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)

Гена_Большой

несколько раз забывал заткнуть дренаж, запаха бензина особого не было.
самолет стоит в комнате на шкафу )
на самом деле больше запаха может быть от топлива в карбюраторе.

Den_RC:

У меня все 3 штуцера через крышку и шланг только на искатель питательной трубки. Вот и изобретаю велосипед)

у вас на одной трубке искатель, вторую надо загнуть так, что бы она понималась вверх.
а третью загнуть вниз до самого дна бака.

загонять трубку до стенки ни ни к чему, вы ее загните на 90-110 градусов а потом наденьте кусочек трубки, что бы он доходил до низа бака.

Den_RC

В моём случае не забыть дренаж закрыть,при транспортировке в шланг топливо попадает или в машине на капает или дома когда фюзеляж протираю

Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!

Гена_Большой

что бы из дренажа не капало топливо, трубку надо сделать петлей за самый дальний от морды край топливного бака.
в этом случае, наклонив модель “мордой в пол”, топливо не потечет в дренажную трубку.
точно так же оно не потечет, если модель поднять мордой вверх.

единственное, не стоит переворачивать модель кабиной вниз, но это тоже решаемо правильным прокладыванием трубки дренажа в районе бака.

Den_RC:

Век живи век учись! Спасибо за совет! Как я сам не допетрил))), заправочную сделаю так же как дренажную только в низ)))!

не за что, ))) Удачи

Den_RC

Так и есть! В баке как вы и говорили штуцер загнут в верх и кусочек шланги, снаружи над быком до конца бака идёт потом в низ бака даже чуть ниже него потом снова на верх и паролельно этой же трубки проходит над баком потом уже в низ уходит из фюзеляжа( в общем как нужно). При транспортировке фюзеляж капотом в низ смотрит плюс болтает его и при протирании от масла фюзеляж шаськами в верх переворачиваю. В итоге малость но на пол капнет. Теперь проблема решена с сливом топлива. Буду на поле сразу сливать,а не дома как раньше. Капать нечему будет). К стати,раньше тоже винтиками шланги затыкал. После активного пилотажа с заправочной трубки по резьбе подтекало. Покупать заглушки не хочется использую штекер от наушников испорченых. Он в диаметре3.5 мм. В самый раз.

Костаправ

У меня на двух самолётах стоит тройник на питающем шланге. И никаких проблем не разу не было.

Гена_Большой

у меня до сих пор не было баков с двумя штуцерами ), поэтому и раздумываю.
осталось найти бензо-масло стойкий тройник, для калильного топлива у меня пара есть, но не уверен, что подойдет на бензин, надо проверить.

Azzzat

И у меня на двух самолётах стоит тройник и никаких проблем нет

Den_RC

Я в авто магазине тройники покупал по 7 рублей. Внутренний диаметр 3 мм. В бутыль с бензом на сутки опускал ни каких изменений

На шланги омывателя стекол они идут в машину, знакомый для аквариума себе покупал,но они дороже и внутренний диаметр тоньше

Купил себе пару метров шланги разобрал снял разобрал бак,буду переделывать без тройников

Andry_M

Что бы из дренажа не капало, нужно что бы не повышалась температура топлива, оставаясь постоянной. Намотки трубок не помогут, хоть вдоль мотай, хоть поперек. Пример, когда 100% потечет: самолет находился на улице при температуре -20…+10 градусов. Занесли в дом где температура +30. Потечет через 10 минут. Пример, когда НЕпотечет: самолет находился на улице при температуре +30 градусов. Занесли в дом где температура +20.

У меня заправочная и дренажная. Сливаю с заправочной. Ноль проблем.

Гена_Большой

а откуда топливо может потечь через дренаж при нагреве топлива, если в трубке его не было ?
или бак с топливом под “завязку” был заправлен ?

Den_RC

Сегодня переделал трубку заправки слива,теперь можно на поле после полётов сливать топливо). Ни где ничего не на капает

Дмитрий71

Привет всем, поучаствую в теме использую тройник как выше говорили в питающей могистрали перпиндикулярный штуцер тройника заглушен при работе движка при сливе заглушка снимается если надо слить остаток так как питающая могистраль соеденена с топливоискателем, полет нормальный.