Любимые траблы - заводится и глохнет...

yrok39

Схватывается,заводится и тут же глохнет. На этих же настройках карба, может нормально завестись и работать, а потом опять та же фигня.
Приезжаю на поле,немного подрюкаюсь, один нормальный полёт и с нова перестаёт заводится…
Началось с начала этого сезона. Карб разбирал,мыл. Пластины лепесткового клапана к седлу прилегают плотно… Что ещё может быть? … Движок 3W55xi.

В этот же день, первый запуск. После подстроил холостые (карб разбирал, иглы выкручивал) и один раз отлетал нормально. А дальше, смотрите первый ролик:)…

dabomber888

Ну, во первых, так очень стрёмно заводить, если самолёт не привязан, даже газку не поддать перед запуском… Такое впечатление что недостаточно топлива … я бы поменял Рем комплект на карбе, мембрану насоса, коромысло, основную иглу, у нее носик снашивается… Ну и раз это 3w… То привет тилотсон?? Если есть вариант, попробуйте прикинуть что нибудь из вальбро, к22hda например как на da60, если посадочные совпадут…

yrok39

Карб, с разу после покупки,заменил на вальбро! У тиллотсон специфика настройки неадекватна😁. Да, движку уже более 10 лет!..
Возможно проблема и в клапанах или в мембране насоса…

Самолёт привязываю, когда точно знаю что это необходимо.

Мало того, обычно завожу не палочкой, рукой:)…

Карб, с разу после покупки,заменил на вальбро! У тиллотсон специфика настройки неадекватна😁. Да, движку уже более 10 лет!..
Возможно проблема и в клапанах или в мембране насоса…

Самолёт привязываю, когда точно знаю что это необходимо.

Мало того, обычно завожу не палочкой, рукой:)…

С лева старая(родная) мембрана с клапанами - сделана из, ну как бы, из резины мягкой. А с права новая из рем комплекта она совсем из другоВА материала, как из плёнки, типа толстого лавсана. Вопрос, как такая мембрана будет качать топливо?..

dabomber888

Если карб к22hda то приобретите Рем комплект целиком, есть в продаже… поставьте все что там есть, далее если проблем не уйдет, будем думать далее

А кстати если мотор старый, как там дела с компрессией? А как дела с передними подшами? Не срут? Может давления в картере нету если срут подши…

yrok39
dabomber888:

А кстати если мотор старый, как там дела с компрессией? А как дела с передними подшами? Не срут? Может давления в картере нету если срут подши…

С подшипника не ср… Компрессия отличная. За всё время два раза снимал цилиндр - счищал нагар.
Ещё была проблема с подсосом воздуха между проставкой карба и картером … Движок плохо держал холостые.
Герметик снял проблему.


И всё таки такая жёсткая мембрана вызывает сомнения. Как будет “вибрировать” такой твёрдый материал, от перемены давления в картере?

Место “вибрации” обвёл красным на старой мембране:)…

gikler

Добрый день! Такие мембраны работают нормально, подкачка топлива функционирует - ставьте смело.

А как чувствует себя мембрана, которая открывает игольчатый клапан? Обычно в ней проблема (дубеет), тем более - признаки отсутствия топлива( не хватает разряжения, чтобы иглу открыть из-за того, что мембрана задубела. если подсос воздуха исключен).

Т.е. правильно понимаю - работает на холостых, потом глохнет, при этом свеча сухая? А то может зря карбюратор крутите - у меня у знакомого на 3w55 с похожими симптомами “умер” блок зажигания.

Женька

На 3w большой давности все буржуи жалуются на зажигалку!!! И карб если меняли на родной от 3w вальбро то он не 22hda, a hda 6a .

dabomber888

может кстати и зажигалка… попробуйте тогда китайскую RCXEL, мощная штука

Женька
dabomber888:

может кстати и зажигалка… попробуйте тогда китайскую RCXEL, мощная штука

У них есть специальные для разных моторов в том числе и для вашего

ch-ignitions.com/…/cdi-1-4-32-straight-spark-plug-…

www.rcextremepower.net/3WIgnitions.html

По первой ссылке не совсем понятно что и куда, надо писать им на почту.

Ещё видел, но давно у какого то немца тоже зажигалки для разных моторов есть,но не могу вспомнить (

gikler

отличие зажигалок RCEXL для 3W там -либо один магнит на хабе, либо два магнита. Они, соответственно, не взаимозаменяемые.
Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.

Женька

Конечно же сразу блок. Самое главное с магнитами ничего делать не надо!

yrok39
gikler:

Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.

А разве датчик холла не в комплекте?

Покупал на Али эту зажигалку RCEXL под один магнит - она у меня уже третий год на 3W28 отлично работает,
но пришлось, поставить новый хаб с одним магнитом и по новому выставить угол опережения.

gikler:

Т.е. правильно понимаю - работает на холостых, потом глохнет,

Не совсем так. Я же написал, что или он заводится и работает(делаю один нормальный полёт) или он схватывается, но не заводится вообще! И видео, как мог, на телефон заснял…

николай-69

Судя по первому видео, проблема именно с зажиганием, он и заводится, но работает не правильно, с явными пропусками воспламенения.

Гена_Большой

Юрий, у меня DLE-35Ra стоит головой вниз.
Периодически возникает ситуация (закономерность не нашел),
взлетел, полетал, через десять минут может завестись без “танцев с бубном”
а может не заводится ни в какую, заводится и сразу глохнет или совсем не “дрыгается”.
в моем случае по какой то причине каждый раз причина одна, залитая свеча.
теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси,
поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.
дальше запуск без “танцев”.

есть подозрение, что заливается свеча если очень резво крутить ручку насоса при заправке,
но оно пока не подтверждено.

yrok39
Гена_Большой:

теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси, поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.

Перевернуть 2.3м самолёт проблемно,по этому предложу вот такой способ:
Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются:)…

newman

И что реально продуваются? А чем продуваются?😃 А зажигание зачем выключать, если продуваются?😁

Andry_M

yrok39 второй ролик: первый дрыг - дым 😦, вроде схватил - дым 😦. Свеча улита + возможно жирная смесь

yrok39
Andry_M:

Свеча улита + возможно жирная смесь

Свеча улита - возможно… Вопрос почему заливает? На 3W смесь 1:50 бензин 98/100 Уже говорил, что такая проблема началась с начала этого сезона… Мотор трудится у меня с 2009 года:) …

Что уливает, это понятно. Вопрос, является ли это причиной того что не заводится, или это следствие, другой неисправности… Заливать может как от пропусков в зажигании,так и от не нормальной работы карбюратора…

Сейчас переставил движок на стенд, в карбе поменял атмосферную и клапанную мембраны, запорную иглу. Есть другой блок зажигания от 3W , правда он ещё старее этого, но работал:)!.. Будем попробовать!..

Andry_M
yrok39:

Вопрос

Да, может уливать и от карба и от зажигания.
Еще в качестве предположения: от подсоса воздуха. Пока мотор работает подсос скомпенсирован более жирной смесью, а когда на земле дрыгаете, подсос может оказаться незначительным и основным станет перелив по топливу.

Иглу проще проверять манометром. Там сразу видно держит-не держит, скока держит , как сбрасывает.
И конечно лучше самому на стенде разобраться. Мы тут только гадаем на масляной гуще 😃

Гена_Большой
yrok39:

Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются…

в моем случае не помогает, голова вниз, когда первый раз выкрутил свечу из цилиндра вылилось достаточно много бензина,
это не то, что электроды мокрые.

yrok39

Дело в зажигалке! Поставил другую,заработал как часики! Всем спасибо:)!..

Женька

У 3w одна проблема, по истечении множества полётов крякает зажигалка)))