Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите идентифицировать и отремонтировать двигатель

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Принесли вот такой мотор в КЮТ Как называется, чего в нем не хватает, и как привести в рабочее состояние...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    91

    Помогите идентифицировать и отремонтировать двигатель

    Принесли вот такой мотор в КЮТ
    Как называется, чего в нем не хватает, и как привести в рабочее состояние
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201017_143051.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	39.1 Кб
ID:	1557213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201017_142805.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	41.9 Кб
ID:	1557214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201017_143032.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	38.1 Кб
ID:	1557215  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    52
    Сообщений
    194
    Похож на DZY-48.или был еще корейский аналог,не скажу как назывался. Отсутствует клапанный домик с карбюратором.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,557
    А возможно и двух карбюраторов, домики не нужны.карб на цилиндр устанавливается, либо один карб и раздвоение на цилиндры.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,425
    Похож на любительский "самопал".цилиндры от одноцилиндрового двигателя...а основной корпус (синий)-самодельный.без рёбер жёсткости.нужно фотки полной разборки.для дальнейших действий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,928
    Не самопал это не какой,и не корпус синий,а картер.Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.Есть одно но,если в вашем кругу нет человека у которого есть представление как это всё должно стоять и крутится.Вряд ли после всех здесь советов вам удастся его оживить.Слишком много нюансов.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    39
    Сообщений
    719
    Добрый день!
    YW 48 B2 Twin
    Был у меня такой мотор на самопальном самолете су-31. Было это в далеком 2009 году. Самолет вместе с мотором был приобретен здесь, на форуме.
    За все время эксплуатации было 3 серьезные проблемы : 1. Разница температур по цилиндрам достигала 30 градусов при работе ( так и не победил).
    2. Потеря герметичности переднего подшипника - устранил.
    3. Оторвало заднюю крышку картера - видимо, сам упустил - восстановил.
    Домик (на что крепится карбюратор к картеру ) там достаточно сложной конструкции был и высотой примерно сантиметра три (2 клапана было). В принципе, кроме вышеуказанных проблем больше ничего с мотором не происходило. Здесь, думаю основная проблема будет с поиском - восстановлением домика под карбюратор, а карб. И зажигание купить можно.
    В каком там состоянии шатуны, кольца, коленчатый вал? Смысл то есть его восстанавливать?
    Последний раз редактировалось gikler; 17.10.2020 в 22:33.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,425
    Так это корейский?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    39
    Сообщений
    719
    Да, он и есть.
    YW 48 B2 Twin
    Он так и продавался с картером синего цвета. Только у автора темы глушители неродные, видимо , стояли канистры. А в базовой комплектации были небольшие банки .
    Поробовал домик поискать на ебее - видимо, запчастей вообще нет никаких к этим двигателям.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,928
    Было дело,колдовал над таким ДВС.Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров. Клапанный домик тоже делается.Востановить его не проблема при наличии знающего.Но надо ли.Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.
    свечи ещё.


    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров.
    значит 48 кубов.


    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.
    ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?
    Видимо не знают.Зажигалка 5 000,карбюратор пусть бу 2-3 000,клапанный домик в районе 6-7 000 комплект,свечи пусть будут по 300.Это при условии что в этом моторе низ и пары живые.И мы имеем на выходе конверсию.Даже не смешно.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    значит 48 кубов.
    Вы или не внимательно читайте,или вам просто что нибудь надо написать.

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    YW 48 B2 Twin
    Это что Владимир.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    .нужно фотки полной разборки.для дальнейших действий.
    Хочу что бы они его разобрали для вас,и почитать дальнейшие ваши действия))))))НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.
    я никогда не обижаюсь и рад что ты Рашид что то написал про двигатель.теперь КЮТ будет знать.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Помогите идентифицировать
    Знакомый мотор. Видел его в работе. Выше его правильно идентифицировали и охарактеризовали. Для модели лучше подобрать что-то другое. А как учебное пособие вполне может сгодиться. Летал он очень мало, износ должен быть минимальный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам двигатели АСП-15, АСП-25, КМД-2,5, МАРЗ-2,5
    от lentyai в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: Вчера, 10:58
  2. Опознать и отремонтировать ESC
    от RandomJ в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2020, 13:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2020, 16:48
  4. Где на плате Omninxt f7 барометр
    от StarWolf в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 07:54
  5. Помогите с настройкой Matek f405 wing (INAV)
    от DimkaTDS в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2020, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения