Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; приобрел сей мотор. красота. интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото) обозначено красной стрелкой ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке

    приобрел сей мотор.
    красота.
    интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear.JPG
Просмотров: 136
Размер:	28.6 Кб
ID:	56943

    обозначено красной стрелкой
    можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?

    и еще:
    в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
    а как старые снять?
    спилить "расклепаные" родные рычаги?

  2.  
  3. #2
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    и еще:
    в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
    а как старые снять?
    спилить "расклепаные" родные рычаги?
    [/quote]


    Можно аккуратно чуть-чуть подточить торец расклепанной оси, - буквально самую малость и отломать пассатижами. А затем одевать с шаровыми наконечниками.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Просто отогнуть и оторвать пассатижами. Расклёпанная часть не сильно держит. Зтаем установить и зафиксировать рычаги с шариком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    приобрел сей мотор.
    красота.
    интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)
    Вложение 56943

    обозначено красной стрелкой
    можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?
    А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник????

    на схеме ось не показана

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.
    давление отбирают из картера либо для помпы, как в карбе, помпа качает дымовуху.
    либо этим же давлением выдавливают дымовуху из бака.
    но второй вариант опасен тем, что бак находится под давлением, и в случае разрыва шлангов или бака все внутри будет засрано дымовухой.

    просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.

    вот и интересно, можно ли отобрать давление из картера для помпы.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник????

    на схеме ось не показана
    блин, скорее всего это так.
    засада.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.
    Помпа для дыма делается из обычной помпы для топлива (на базе 280-300 мотора, выдрал из какой-то стартовой панели) и регулятора хода. Питание брал бортовое (на большом самолете все-равно приходится ставить резервный борт - так пусть послужит на пользу).
    Итого - общий вес 50-70 грамм, цена - меньше $30.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и регулятор ходя и такая помпа все равно денег стоят, а стартовой панели у меня никогда не было , и не будет уже, скорее всего, никчему.
    бум думать.

    где то видел помпу, работяющую за счет вибрации (!) мотора, БЕЗ отбора давления. не могу найти ссылку, может кто видел что-то подобное?

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    где то видел помпу, работяющую за счет вибрации (!) мотора, БЕЗ отбора давления. не могу найти ссылку, может кто видел что-то подобное?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXDG61&P=ML

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    спасибо,
    вот только она ТОЛЬКО для спиртового топлива,
    а вот эта - для дыма
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXDG63&P=
    ни кто не пробовал в работе?

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    спасибо,
    вот только она ТОЛЬКО для спиртового топлива,
    а вот эта - для дыма
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXDG63&P=
    ни кто не пробовал в работе?
    У меня такой-же двигун , только более раннего выпуска ( с серой рубахой ), винтом крепится ось золотника, а вариант подачи смеси для дымовухи под давлением из балона не рассматривал ? У нас в клубе летают чуваки, которые насосом в балончик ( уже с соляркой, ну или смесью с запахом клубники...) качают воздух, а потом через клапан запускают Rauchanlage ( дымовуху )

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не хочется иметь на борту баллон с дымовухой под давлением.
    если где то будет утечка - засрет весь самолет, а он бальзовый, пропитается.
    попробую все же вибропомпу, в качестве подопытного вроде вызвался один приятель с 20 сс бензинкой, надо только заказать комплект, в котором и игла регулировочная, и краник (клапан) и невозвратный клапан, и сама помпа, ессо.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXTU96&P=

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  2. Посоветуйте где приобрести глушитель на ZDZ 80RV-J
    от DR_SLAP в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:21
  3. zdz 80rv-J
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 23:03
  4. Правильная задняя крышка
    от anatoly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения