Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Есть ли смысл переделки 26-ти кубовой безокосы?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дома завалялась совершенно ненужная коса ISKRA-ERO (Словения вроде). Так вот охота примитивный с виду самолетик из любого материала сварганить для ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Есть ли смысл переделки 26-ти кубовой безокосы?

    Дома завалялась совершенно ненужная коса ISKRA-ERO (Словения вроде). Так вот охота примитивный с виду самолетик из любого материала сварганить для обычного нехитрого пилотажа, например как "Бензинович1"(тут где то на форуме он есть) только с нормальным, симметричным профилем крыла.

    Так вот вопрос в том: стоит ли? Чего я могу ожидать от этого мотора?

    Мотор выдает 1л/с.

    Извиняюсь беНзокосы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    я в авиа делах не спец, вроде как примерно у бензинок на 1лс примерно 2кг тяги приходится, значит будет 2кг тяги, сам движок 1.5кг будет весить, и как оно летать будет

    проще уж зену взять 26куб, хоть 3лс и ресурс огромный, стоит в штатах 200-220$

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Не - это единственный вариант, на нормальный движек сейчас расчитывать не могу.

    Я еще надеюсь что у мотора крутилово хорошее тк он монстра 1/8 таскал (вес огромный был амморты в отбойники уперлись), что на пыли с пробуксовками стартовал (передаточное где-то 1/5 было, шестерни в итоге срубило ).

    И еще небольшая недежда есть на то что с мощностью я ошибся - прочитал в каком-то частном объявлении.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Не - это единственный вариант, на нормальный движек сейчас расчитывать не могу.

    Я еще надеюсь что у мотора крутилово хорошее тк он монстра 1/8 таскал (вес огромный был амморты в отбойники уперлись), что на пыли с пробуксовками стартовал (передаточное где-то 1/5 было, шестерни в итоге срубило ).

    И еще небольшая недежда есть на то что с мощностью я ошибся - прочитал в каком-то частном объявлении.
    с мощностью ошибки нет, все эти мотокосы и т.д 25-30куб млщность имеют 1-1.2лс их дещевых, может пром серия зены дает и больше, но она и стоить будет почти как модельный

  6.  
  7. #5
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    небольшой примерчик из личного опыта :-)

    двиг HomeLite 25 (от тримера помоему)
    карб Walbro Wt-433
    зажигалка електронка

    винт 16х8 крутить 8300

    летал на етом самике

    тяга 1:1 к весу - 5.5 полетного было
    с винтиком 18х8 было веселее (больше тяги)
    идеальный винтик - 18х6

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    У меня был неудачный опыт общения с подобным движком от бензокосы shtil, объем если мне память не изменяет 28 см3, испытывал его с самодельным винтом, тяги мне он выдал около 4,5кг, обороты не знаю какие, мерять было нечем. Но от установки на модель я отказался, во-первых, огромная вибрация на холостых, стенд весь ходил ходуном, страшно подумать, что могло случиться с моделью. Во-вторых-вес, 1,9 кг. В-третьих никудышный запуск, дергать стартер на самике стремновато будет Так что без координальных переделок ничего хорошего из этой затеи не получится imho, проблем будет больше, чем удовольствия. Для себя решил-буду копить на нормальный бензиныч, тем более что цены на них сейчас не таки уж заоблачные.
    Хотя конечно если есть голова и руки можно попробовать

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    небольшой примерчик из личного опыта :-)

    двиг HomeLite 25 (от тримера помоему)
    карб Walbro Wt-433
    зажигалка електронка

    винт 16х8 крутить 8300

    летал на етом самике

    тяга 1:1 к весу - 5.5 полетного было
    с винтиком 18х8 было веселее (больше тяги)
    идеальный винтик - 18х6
    Самолет - красавец!!! Решено - переделать попробую. Ломать ничего наверное не буду если что соберу косу обратно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Мотор извлечен, установлен на импровизированный стенд из mountain board-а, осталось две необходимые вещи - хаб и игла максимальных оборотов.

    Временно винт установлен при помощи 2-х болтов вкрученных на места креплений сцепления. Эта установка выглядит ужасающе: дырки в винте в два диаметра болта (иначе установить не смог) - того и гляди винт разорвет

    Тяга показалась довольно слабой, весы не нащел и мерил на ощупь: показалась слабее 46AX-a (3кг 12/3.8) - может движек не настроен, может винт не тот, может за стенд уж очень удобно держаться и мне показалось слабо, может просто мотор не тянет.

    Наверное я и в прямь винт не тот впихнул. Поставил 16/6. Может чего-то другое нужно? Например 18/6?

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Временно винт установлен при помощи 2-х болтов вкрученных на места креплений сцепления. Эта установка выглядит ужасающе: дырки в винте в два диаметра болта (иначе установить не смог) - того и гляди винт разорвет

    1) Встречал варианты крепления (картинки не сохранил к сожалению) в таких случаях - двумя болтами крепиться (прижимается) винт пластиной. И никаких ужасных дырок в два диаметра болта


    Тяга показалась довольно слабой, весы не нащел и мерил на ощупь: показалась слабее 46AX-a (3кг 12/3.8) - может движек не настроен, может винт не тот, может за стенд уж очень удобно держаться и мне показалось слабо, может просто мотор не тянет.
    Наверное я и в прямь винт не тот впихнул. Поставил 16/6. Может чего-то другое нужно? Например 18/6?
    [/quote]


    2) такой моторчик должен выдавать как минимум 6500-6800 с вашим винтиком 16/6, до 7200 примерно.
    В лучших случаях народ выкручивает до 8000.

    Посмотрите внимательно всю тему конверсионных моторов с РЦ-юниверс, - http://www.rcuniverse.com/forum/Engine_Con...rumid_92/tt.htm
    Найдете массу полезных решений и идей. Даже если не шпрехаете на англицком , большинство постов с картинками.

  13. #10
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    ответ прост
    как я и говорил дело в карбе !
    родной карб в моем случае дал всего 5000-6000 оборотов (карб Zama дефузор 8мм)
    нужен карб в дефузором на менее 11 мм
    на моем 25 кубовике - wt-433 ето 11.11 мм
    ну и винт маловат помоему
    неменее 16х8 а в идеале 18х6
    на рц-юниверсе именно ета связка чаще всего встречается (25сс - 18х6)

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    wt-433 - на входе большая горловина а далее сужение? Надо экспериментировать. Может так получиться что выдавать и 8500 c ним станет, но с холостых на полный газ будет тупо разгоняться или вообще глохнуть. Из карбов wt на модельный режим работы хорошо подходит для моторов 26-40 см.куб (конверсионных) карб от Риоби. Не помню - 526 или 529 (дома они). Помню только один из них - от Риоби, а другой от ZDZ-40. Но это ИМХО. Бывает всяко.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Появилась может быть глупая мысль: а что если карб разсверлить на пару миллиметров?

    Сегодня спаял из болта и швейной иголки иглу именуемую в буржуйских мануалах mixture. Родная не держалась на месте и в итоге вообще улетела от вибрации и потерялась. Кстати мотор почти не реагирует на изменение положения этой иглы десять оборотов туда, десять обратно - а разницы нет !

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Mestre Посмотреть сообщение
    У меня был неудачный опыт общения с подобным движком от бензокосы shtil, объем если мне память не изменяет 28 см3, испытывал его с самодельным винтом, тяги мне он выдал около 4,5кг, обороты не знаю какие, мерять было нечем. Но от установки на модель я отказался, во-первых, огромная вибрация на холостых, стенд весь ходил ходуном, страшно подумать, что могло случиться с моделью. Во-вторых-вес, 1,9 кг. В-третьих никудышный запуск, дергать стартер на самике стремновато будет Так что без координальных переделок ничего хорошего из этой затеи не получится imho, проблем будет больше, чем удовольствия. Для себя решил-буду копить на нормальный бензиныч, тем более что цены на них сейчас не таки уж заоблачные.
    Хотя конечно если есть голова и руки можно попробовать

    После первых испытаний могу смело заявить: удовольствия больше чем проблем!!! Даже катать mountain board по газону - уже классно, кстати вибрации у меня в пределах нормы.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Сегодня дорвался до мотора и обнаружил что карб то у меня Walbro WYJ диаметр канала 10 мм.

    В карбе стояла затычка с мелкой дыркой - смесь не регулировалась, я ее вынул и теперь буду делать иглу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:21
  2. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  3. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения