Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Проблема с питанием движка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Если сможете мне помоч,то скажу спасибо. Моя проблема такая... Я сделал тренер,но топливный бак установлен ниже жиклёра двигателя... ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202

    Проблема с питанием движка

    Всем привет!

    Если сможете мне помоч,то скажу спасибо.
    Моя проблема такая...

    Я сделал тренер,но топливный бак установлен ниже жиклёра двигателя...

    так вот.когда бак наполовину заполнен или полностью,мотор работает хорошо,и перегазовка класс и всё ок,но как уровень топлива нгачинает снижаться на минимум,обороты движка на полных начинают снижаться,или он сначала ревёт а потом резко снижает обороты..

    Помогите,и подскажите как бороться с этой проблемой,если это конечно возможно.

    Спасибо,с уважением к вам.

    P.S.-уровень осевой горизонтали бачка я примерно провёл красной линией.(на фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010152.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	93.6 Кб
ID:	59549  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А давление из глушителя в бак идёт? (трубка из глушака в бак есть)? И болтушка в баке есть, работает нормально? Трубка в беке не пережалась?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А давление из глушителя в бак идёт? (трубка из глушака в бак есть)? И болтушка в баке есть, работает нормально? Трубка в беке не пережалась?
    Давление конечно идёт,и трубочка к глушаку есть...всё как надо сделал....

    и трубочку для запрвки потом герметично перекрываю...

    Трубочка нормально,не пережалась,болтушка родная в баке,Юработает хорошо,сосёт топлива со дна ...

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Что за движок, что за свечка? Какой винт, топливо, промыт ли карбюратор начисто?
    И что такое "уровень осевой горизонтали бачка "? Двиг обкатан? Сколько бачков сожрал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    Двигло TT 46 pro.свеча "enya glou plug".винт правда щас термиковский 250\145,.Просто я хороший мастеровский разбил в прошлом полёте...но этот винт он крутит как игрушку....дело точно не в винте,к тому же он тягу как дьявол даёт,у меня да же с 11*6 так не тянул...
    Карбик чистый,моторчик ухоженный....

    Двиган обкатан,уже таскал самик ....баков 5 точно скушал (по 300 мл._)


    "уровень осевой горизонтали бачка "-это я подразумеваю середину бачка,и как она совпадает с карбом и жиклёром дви-ля.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Вообше то странно... А раньше он нормально работал? Сколько у меня самолетов было никогда не заморачивался по поводу уровня бака и жиклера и никогда небыло проблемм

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    Да он и щас работает на 5+,просто вот уровень топлива .....хотя ладно,пойду летать,отстрою на оптималку и всё бут ок"!

    Да он и щас работает на 5+,и раньше не было проблем,просто вот уровень топлива .....хотя ладно,пойду летать,отстрою на оптималку и всё бут ок"!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Топливо какое, нитры сколько, И что такое "уровень осевой горизонтали бачка "? Двиг обкатан? Сколько бачков сожрал? На свечке номер написан?
    По-богаче смесь делать пробывали?

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    топливо стандарт,нитры 0%
    про остальные вопросы я уже ответил выше!

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Добавь нитры 10% по-стабильней станет, дальше видно будет.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    ну знаете ли у меня не завод. по изг.нитры...у меня стоит 5 литров стандартного топлива,не выливать же его теперь?

    а так в будущем с нитрой куплю горючее!

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Чего ждать будущего... Попроси у друзей-то попробывать, прям на поле - люди не все жадные поделятся.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    аа,ну это можно..!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Frik43 Посмотреть сообщение
    аа,ну это можно..!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!
    Фтопку стандарт, грязи от него много, на синтетику переходить надо, да и стоит не сильно дороже

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Frik43 Посмотреть сообщение
    аа,ну это можно..!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!
    И много ли пар у вас сгубило??? вы явно даже не пробовали топливо с нитрой... попробуйте и перестаните на гомне летать...

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    в том то всё и дело,что пока не сгубило.....хотя как говорят знающие люди,что топливо с нитрой снижает моторесурс,нежели чем топливо без нитры!!!так что так.....
    хотя конечно с нитрой больше мощности да и стабильности....это правда как говориться так правда.

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
    Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
    Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.
    А зачем мешать? Топливо 1% продается, и стоит намного дешевле 10%

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ещё нехватку давления можно поправить так:
    надеть на выход глушителя резиновую/силиконову удлинительную трубку 5-10 см.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    отлично,попробую повысить давление

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frik43 Посмотреть сообщение
    отлично,попробую повысить давление
    Выпускай самик немного забогащенным - к середине бака раскрутится. за одно поймешь что пол бака съел.

    У меня в баке резиновая перчатка - дык она немного растягивается, когда заливаешь 300 кубиков, когда двиг скушает кубиков 50-80 - давление приходит в норму. Самик приходится выпускать богатым, в полете все приходит в норму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с тягой движка министрекозы.
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 03:25
  2. проблема с бесколлекторным движком.
    от Lesist в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:55
  3. проблемы с питанием передатчика
    от zero99967 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 02:10
  4. Проблемы с коллекторными движками
    от Serq в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 21:52
  5. проблемы с запуском движка gxr28
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения