Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

3w50i-приёмистость

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые единамышленники! Беспокоит ещё одна проблема, на том же самолёте EDGE-540T,размах 2м мотор 3W 50i,во время попытки сделать силовую бочку ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    71

    3w50i-приёмистость

    Уважаемые единамышленники! Беспокоит ещё одна проблема, на том же самолёте EDGE-540T,размах 2м мотор 3W 50i,во время попытки сделать силовую бочку удаётся повисеть секунд 10 затем даю ручку газа на максимум и пологаясь на мощный мотор жду когда он начнёт развивать обороты и потащит модель вертикально в верх.Но этого не происходит мотор очень медленно,постепенно набирает обороты как будто ему чевото нехватает,модель в этот момент из вертикалного положения плавно валитсь набок и только к тому времени движок начинает увеличивать обороты. В горизонтальном полёте всё нормально мотор обороты набирает бистро.Да и на земле перед стартом тоже всё нормально. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста. Винт я использую 24*10 немного подрезал края.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	27.8 Кб
ID:	59550  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Bizaro Посмотреть сообщение
    .Но этого не происходит мотор очень медленно,постепенно набирает обороты как будто ему чевото нехватает,модель в этот момент из вертикалного положения плавно валитсь набок и только к тому времени движок начинает увеличивать обороты. В горизонтальном полёте всё нормально мотор обороты набирает бистро.Да и на земле перед стартом тоже всё нормально. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста. Винт я использую 24*10 немного подрезал края.
    1. Очень похоже что двигатель забеднен. Провалов на взлете нет?. По чуть-чуть откройте и посмотрите.На весении двигатель греется наиболее сильно. Если после сброса и подъема газа на вертикали эффекта нет то дальше можете не читать.
    2. Возможно слишком раннее зажигание (маловероятно)
    3. Винт велик (очень субективно) Поставте уголь с более узкой лопастью. Но это методом проб.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Bizaro Посмотреть сообщение
    Уважаемые единамышленники! Беспокоит ещё одна проблема, на том же самолёте EDGE-540T,размах 2м мотор 3W 50i,во время попытки сделать силовую бочку удаётся повисеть секунд 10 затем даю ручку газа на максимум и пологаясь на мощный мотор жду когда он начнёт развивать обороты и потащит модель вертикально в верх.Но этого не происходит мотор очень медленно,постепенно набирает обороты как будто ему чевото нехватает,модель в этот момент из вертикалного положения плавно валитсь набок и только к тому времени движок начинает увеличивать обороты. В горизонтальном полёте всё нормально мотор обороты набирает бистро.Да и на земле перед стартом тоже всё нормально. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста. Винт я использую 24*10 немного подрезал края.
    Все дело в настройках.
    Причин может быть несколько.
    1) Может недостаточно обкатан.
    2) Попробовать забогатить смесь, открывать Н по 1/8 оборота, не более!
    3) Немного приоткрыть L тоже по 1\8.
    4) Тяжелый винт, на такой самолет надо ставить 22х8, крайняк 22х10, с таким винтом обороты должны быть 6500-6700, тяга под 14 кг.
    5) Бензин 98, с маслом синтетика 1:50, желательно мотюль 800.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все дело в настройках.
    Причин может быть несколько.
    1) Может недостаточно обкатан.
    2) Попробовать забогатить смесь, открывать Н по 1/8 оборота, не более!
    3) Немного приоткрыть L тоже по 1\8.
    4) Тяжелый винт, на такой самолет надо ставить 22х8, крайняк 22х10, с таким винтом обороты должны быть 6500-6700, тяга под 14 кг.
    5) Бензин 98, с маслом синтетика 1:50, желательно мотюль 800.
    Удачи.
    С порцией ,бензин-масло я думаю вы хватили лишнего.
    1:40 самое то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    С порцией ,бензин-масло я думаю вы хватили лишнего.
    1:40 самое то.
    3w пишет 1:50-1:80, думаю не обманывают.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    С порцией ,бензин-масло я думаю вы хватили лишнего.
    1:40 самое то.
    Даже при обкатки мешал 1 к 50, сейчас лью 1 к 80 синтетику и все ок . Хотя в период обкатки советовали 1:30 менералку, фууу, минералка для три вешки, как для человека изжога

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все дело в настройках.
    Причин может быть несколько.
    1) Может недостаточно обкатан.
    2) Попробовать забогатить смесь, открывать Н по 1/8 оборота, не более!
    3) Немного приоткрыть L тоже по 1\8.
    4) Тяжелый винт, на такой самолет надо ставить 22х8, крайняк 22х10, с таким винтом обороты должны быть 6500-6700, тяга под 14 кг.
    5) Бензин 98, с маслом синтетика 1:50, желательно мотюль 800.
    Удачи.
    Хочу отметить,что обкатка проходила в режиме богатой смеси при 3000 об мин до тех пор пока дивжка не скушала 4 литра топлива,при этом очень внимательно осуществлялся контроль за температурой.Топливо 1:50 правда масло было синтетическое.
    А в какой последовательности надо регулировать винты H,L ?
    Я это делаю методом тыка т.е после запуска дижки, пргрев её даю максимальные обороты затем начинаю крутить болт L ловлю максимальные обороты движки потом перехажу на болт H, делаю тоже самое,затем несколько резких движений ручкой газа мин,макс, для проверки приёмистости вроде всё нормально ну а как дальше в полёте вы уже знаете.
    Может есть какая то методика регулировки карбюратора.
    Вы пишете, что открывать H,L по 1/8 оборота т.е сначала закручиваю их до упора затем откручиваю на 1/8 H потом L .А что дальше? запустить мотор и пробовать также пироткрывать сначало H потом L по 1/8.
    Прокаментируте пожалуйста расположение движки и может ли это повлиять на качество охлажления
    и в следствии этого на проблему приёмистости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	18.0 Кб
ID:	59638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	27.9 Кб
ID:	59639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	22.1 Кб
ID:	59640  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Bizaro Посмотреть сообщение
    Хочу отметить,что обкатка проходила в режиме богатой смеси при 3000 об мин до тех пор пока дивжка не скушала 4 литра топлива,при этом очень внимательно осуществлялся контроль за температурой.Топливо 1:50 правда масло было синтетическое.
    А в какой последовательности надо регулировать винты H,L ?
    Я это делаю методом тыка т.е после запуска дижки, пргрев её даю максимальные обороты затем начинаю крутить болт L ловлю максимальные обороты движки потом перехажу на болт H, делаю тоже самое,затем несколько резких движений ручкой газа мин,макс, для проверки приёмистости вроде всё нормально ну а как дальше в полёте вы уже знаете.
    Может есть какая то методика регулировки карбюратора.
    Вы пишете, что открывать H,L по 1/8 оборота т.е сначала закручиваю их до упора затем откручиваю на 1/8H потом L .А что дальше? запустить мотор и пробовать также пиоткрывать сначало H потом L по 1/8.
    Прокаментируте пожалуйста расположение движки и может ли это повлиять на качество охлажления
    и в следствии этого на проблему приёмистости.
    Если я правильно понял, то обкатка была где-то в районе 4-5 часов, это мало, минимум 10, а на паспортный режим он у вас выйдет после 15-20 часов работы.
    Регулировать надо наоборот, т,е. даете полный газ, а потом иглой Н добиваетесь максимальных оборотов, повторяю, иглой Н. Затем после этого этой же иглой снижаете примерно на 200об/мин ниже от максимума. Иглу не надо заворачивать до упора, у вас там уже была заводская настройка, т.к. двигатель на заводе заводили для теста, информация об этом есть в паспорте от мотора. Вот от них и надо отталкиваться.

    А теперь иглой L добиваетесь приемистости. Сейчас не могу сказать, куда и сколько, т,к. не видел его работу, но двигатель настраивают именно так.

    Советую на капоте напротив ребер охлаждения вырезать дополнительное отверстие, т,к. на малых скоростях двигатель имеет тенденцию перегреваться, это видно по тому как упадет тяга, в этом случае просто переходите в горизонтальный полет и делаете пролет на средний оборотах, как правило двигатель охлаждается.
    Винт поставьте полегче, 22х8-10.

    Хорошо обкатанный и отстроеный двигатель - просто песня, сам до сих пор балдею

    Удачи.

    P.S. Без родной канистры(глушителя) вы не снимете максимальные характеристики.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то обкатка была где-то в районе 4-5 часов, это мало, минимум 10, а на паспортный режим он у вас выйдет после 15-20 часов работы.
    Регулировать надо наоборот, т,е. даете полный газ, а потом иглой Н добиваетесь максимальных оборотов, повторяю, иглой Н. Затем после этого этой же иглой снижаете примерно на 200об/мин ниже от максимума. Иглу не надо заворачивать до упора, у вас там уже была заводская настройка, т.к. двигатель на заводе заводили для теста, информация об этом есть в паспорте от мотора. Вот от них и надо отталкиваться.

    А теперь иглой L добиваетесь приемистости. Сейчас не могу сказать, куда и сколько, т,к. не видел его работу, но двигатель настраивают именно так.

    Советую на капоте напротив ребер охлаждения вырезать дополнительное отверстие, т,к. на малых скоростях двигатель имеет тенденцию перегреваться, это видно по тому как упадет тяга, в этом случае просто переходите в горизонтальный полет и делаете пролет на средний оборотах, как правило двигатель охлаждается.
    Винт поставьте полегче, 22х8-10.

    Хорошо обкатанный и отстроеный двигатель - просто песня, сам до сих пор балдею

    Удачи.

    P.S. Без родной канистры(глушителя) вы не снимете максимальные характеристики.
    На счет глушителя я его снял потому что он жёг шпонгоут а высокая температура была угрозой для топливного бака т.к он размером 1 литр и расстояние от бака до глушителя состовляет около 1см.

    А если просто укаротить лопасть винта я смогу тем самым разгрузить движку?(прислали пять винтов, других небыло)

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Bizaro Посмотреть сообщение
    На счет глушителя я его снял потому что он жёг шпонгоут а высокая температура была угрозой для топливного бака т.к он размером 1 литр и расстояние от бака до глушителя состовляет около 1см.

    А если просто укаротить лопасть винта я смогу тем самым разгрузить движку?(прислали пять винтов, других небыло)
    Поставте между канистрой и шпангоутом проставку из тонкого металла, или подрежте выходной каллектор, который соединяет двигательс глушителем, но не более чем на 20 мм, а то уже будет сказываться на работу самого двигателя, и не будет смысла в самом глушителе.

    Бак слишком большой, 0.5 литра за глаза хватит, зачем возить лишнее полкило, все равно не выработаете, разве что совершать полеты на продолжительность

    Винт резать ненадо, тем более, что работают концы, этим вы не разгрузите, ширина лопастей то остается прежней. Лучше приобрести какой надо.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.3 Кб
ID:	60377Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.3 Кб
ID:	60377
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Поставте между канистрой и шпангоутом проставку из тонкого металла, или подрежте выходной каллектор, который соединяет двигательс глушителем, но не более чем на 20 мм, а то уже будет сказываться на работу самого двигателя, и не будет смысла в самом глушителе.

    Бак слишком большой, 0.5 литра за глаза хватит, зачем возить лишнее полкило, все равно не выработаете, разве что совершать полеты на продолжительность

    Винт резать ненадо, тем более, что работают концы, этим вы не разгрузите, ширина лопастей то остается прежней. Лучше приобрести какой надо.
    Скорее всего у вас перегревается двиготель он у вас ноходится в тени воздушного потока при отрецательных температурах воздуха может и пойдёт но будте внимательным когда наступит тепло и есть правило, входное меньше выходного , по баку тоже решите пол кило жалко просто так возить Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____005.jpg
Просмотров: 70
Размер:	54.9 Кб
ID:	60379Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.3 Кб
ID:	60377 мягких посадок

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вложение 60537Вложение 60537
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Вложение 60377Вложение 60377
    Скорее всего у вас перегревается двиготель он у вас ноходится в тени воздушного потока при отрецательных температурах воздуха может и пойдёт но будте внимательным когда наступит тепло и есть правило, входное меньше выходного , по баку тоже решите пол кило жалко просто так возить Вложение 60379Вложение 60377 мягких посадок
    А окошко напротив башки ты маленькое сделала.

    Смотри как у меня сделано
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения