Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.

    Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?

    Предлагаю выкладывать следующую информацию:
    - модель (косы, пилы итд)

    - кубатуру

    - карбюратор

    - тягу мотора (с указанием винта)

    - вес извлеченного мотора

    - запуск.

    - и сложности переделки.


    Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.


    Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?

    Предлагаю выкладывать следующую информацию:
    - модель (косы, пилы итд)

    - кубатуру

    - карбюратор

    - тягу мотора (с указанием винта)

    - вес извлеченного мотора

    - запуск.

    - и сложности переделки.
    Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.
    Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.


    Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
    инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
    бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
    -диаметр поршня - 32мм
    -ход пошня - 28мм
    - обьём - 22.5 см3
    вес до переделки - 2.2кг
    задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
    -обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
    винта.
    попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
    менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
    которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
    двигателя, само магнето закрепил на валу.
    -увеличил степень сжатя до 10

    полученные результаты:
    вес - 1440гр
    стат. тяга - 4500 винт 16х8
    обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
    бензин - 95, масло - STIHL 1:45
    карбюратор старый - буду покупать Walbro
    запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	82.7 Кб
ID:	105533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	79.6 Кб
ID:	105534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	72.5 Кб
ID:	105536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	82.9 Кб
ID:	105537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	72.4 Кб
ID:	105538  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    после таких процедур настоятельно рекомендую бормашиной облагородить картер а затем отнести в любую стекольную контору и отпеструить целиком. вы не поверите своим глазам. полученный результат вас приятно удивит ( Да надо будет закрыт все отверстия чтобы песок не проник внутрь какртера)

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Придать внешний вид можно только после того как двигатель будет меня
    полностью удовлетворять и закончатся все переделки, после пескоструя
    обычно делается электрополировка, чтобы грязь не оставалась на поверхности.

    Цитата Сообщение от Alekcv Посмотреть сообщение
    Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
    инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
    бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
    -диаметр поршня - 32мм
    -ход пошня - 28мм
    - обьём - 22.5 см3
    вес до переделки - 2.2кг
    задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
    -обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
    винта.
    попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
    менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
    которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
    двигателя, само магнето закрепил на валу.
    -увеличил степень сжатя до 10

    полученные результаты:
    вес - 1440гр
    стат. тяга - 4500 винт 16х8
    обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
    бензин - 95, масло - STIHL 1:45
    карбюратор старый - буду покупать Walbro
    запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
    Вот фото двигателя до переделки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FS_65.JPG‎
Просмотров: 332
Размер:	16.9 Кб
ID:	105648  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:12
  2. тяги и шарниры
    от chviruk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 15:14
  3. Мотокальк странно рачитывает тягу и ток
    от nikitae в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 17:31
  4. Помогите срастить машинку, тяги и элероны...
    от Майк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:52
  5. Качалки, тяги... и все что около.
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения