Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Переделка ДВС со спирта на бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал? ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1

    Переделка ДВС со спирта на бензин

    Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

    Я себе представляю это так:

    1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
    2. сделать\переделать свечу на искровую.
    3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

    Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

    Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    не бред - пробуйте
    В МК помоему было

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    БАЯН!

    Бородатый и уже почти порваный боян!


    По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    [quote=how-eee;429085]
    Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?


    Почему-то в ветке Самолеты с ДВС народ все больше норовит про бензинычей навернуть в смысле чисто про моторы на бензине. Ну да ладно. Если пороетесь в ветке МОТОРЫ - где -то год назад плюс-минус полгода было активное обсуждение этого вопроса. Народ делился чертежами и готовыми изделиями. Вплоть до варианта установки карба ВАЛЬБРО на 25 кубовый метанольник. А один парень приложил схему зажигания на метанольник 10см. куб (вроде Радуги, если не запамятовал) и даже со ссылкой на свою страничку. Почитайте там и задайте вопросы тем же людям. Получите гораздо больше позитива, чем все по-новой заводить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    БАЯН!

    Бородатый и уже почти порваный боян!
    По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.
    ну почему ж не полетит вот один удачный вариантhttp://www.nelsonhobby.com/prospark.html и он не единичный,и если "светила" на форуме голословно теоретически заявляли что не полетит, не аргумент для практиков с не меньшим теоретическим багажом. В иннете в основном встречал конверсии с 15 кубиков и выше.ниже овчинка выделки не стоит "я так думаю"(мимино).

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Получится дороже и хуже чем купить бензиныч. Если занятся не чем или как хобби...(имхо).

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

    Я себе представляю это так:

    1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
    2. сделать\переделать свечу на искровую.
    3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

    Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

    Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)
    Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы.
    http://www.capitalhobbies.com/news/show/129.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы. http://www.capitalhobbies.com/news/show/129.html
    А что в нем прикольного то ? Если только объем , так 36 кубов - это почти стандартные 40.?.. Вес тоже стандартный - 1,26 килограмма... По стоимости он вряд ли будет чем то выделяющимся... Да и Саита вроде бы ранее не специализировался на бензине...

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

    Я себе представляю это так:

    1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
    2. сделать\переделать свечу на искровую.
    3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

    Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

    Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)
    С завидной регулярностью темы по замене топлива(переделках/доработках
    моторов под другие виды топлив) в форуме возникают...

    2 недели мучил АСП 25 на эрзац-топливах с сайта
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm

    Выводы, для себя, сделал следующие:
    1. мотор заводится и работает;
    2. "работает" - НЕ значит, что можно ставить на модель и летать!!! он просто работает - топливо жгет... :-)
    3. обороты настраиваются, НО работа заслонкой возможна лишь
    в небольшом диапазоне от настроенного положения;
    4. п. 3 справедлив только при подключенном накале (при отключении
    накала добиться стабильной, сколько-нибудь продолжительной,
    работы мотора мне не удалось);
    5. использование топлив не на метаноле невозможно без вмешательства в
    конструкцию карбюратора двигателя (необходимо увеличивать количественную
    долю воздуха в составе рабочей смеси);
    6. при работе с использованием этанола двигатель, вопреки встречавшимся
    утверждениям, НЕ перегревается (видимо, это обусловлено неполным сгоранием
    этанола по причине нехватки кислорода, хотя удельная теплота сгорания этанола выше);

    Сомнения:
    - может быть, эрзац-топлива и пригодны для ОДНОРЕЖИМНЫХ моторов
    - с увеличением рабочих объемов моторов, различия при использовании
    метанола и эрзац-топлив будут снижаться, НО далеко не настолько,
    чтоб утверждать, что "все точно также"

    типа мораль:
    нервнопсихоморальноматериальные затраты по переделке
    равны
    нервнопсихоморальноматериальным затратам по поиску и
    покупке топлива, рекомендованного производителями моторов!!!

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Года три назад а можит и раньше у меня возник вопрос касающийся возможности доработки какого то мотора на бензин - что то примерно МДС 10. Мне просто и доходчиво объяснили люди которые тогда уже летали на бензиныче. Мощность метанольного МДС примерно 1,5 л.с. (я незнаю его параметров) . Вот из практики бензиновый мотор малой кубатуры при переходе на бензин теряет в мощности по сравнению с метанольным в два раза. Ну и тут сравнить массу мотора, системы зажигания и модели и пр. состовляющие что можно получить с мотора мощностью 0,7л.с -?????
    Причем 2Т в отличии от 4Т проигрывают в крутящемся моменте . Отсюда вывод что на бензиновый 2Т малого объема лопату (винт) как на 4Т не поставиш.
    --------------------
    В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
    ------------------

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    --------------------
    В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
    ------------------
    изначаль согласен с вашими аргументами. но позвольте вставить реплику. если на качественном уровне проделанная конверсия то и 15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах. не могу вспомнить форум там нельсоновская конверсия под бензин имела от хозяина весма неплохую рецензию(двигатель стоял на вертолете)

  15. #12
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А что в нем прикольного то ?
    То что он четырехтактный.
    Интересно, скоко это чудо стоить будет...

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    1. Метанольный движок может работать на бензине вообще без переделок (только карбюратор перенастроить). Но это далеко не полезно. Я запускал на бензине TT GP-07 (1.1см^3) слегка разжатый и с перенастроенным карбюратором.
    а) Для спиртовых движков даже 2Т мотоциклетное масло является жидким (и надо его 20%) (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
    б) Движок сильнее греется.
    в) Мощность меньше.
    г) Регулировка газа становится отвратительной.
    2. Установка искрового зажигания очень мало улучшит вышенаписанное..

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
    ..
    В бензине растворяется любое масло , попутали с точностью на оборот.
    Но не суть.
    15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах
    Сейчас да появились моторы с неплохими характеристиками - но к радуге это не относится и все равно (опять же сугубо личное мнение без факта практики) вес мотоустановки по сравнению с мощностью далеки от идеала. Даже если применить супер компактную катушку зажигания (сейчас на авто применяют такие с весом 50грамм ) но все равно вес вывалится за рамки нормального веса.
    --------------
    Короче что спрашивать хочет пусть делает и раскажит о результатах. А так это пустое , пока нормального на 10см3 ничего еще не видел и не слышал.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Дорогу осилит идущий!

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Вебра давно продаёт конверсию метанольного 91 мотора в бензин .

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В бензине растворяется любое масло
    Кроме касторки

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.
    Картингисты всегда делали варёнку - смесь МС20 и касторку 50 на 50 - потом эту смесь варили - кипятили часа 2 - в течении 2-х дней эта смесь не расслаивалась, а потом касторка выпадала в осадок.

    Сам такую смесь варил

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Продай ты его.И купи новый

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    у нас в Липецке есть один умелец- летал на мдс 68 на бензине...
    переделки коснулись карбюратора, изменение степени сжатия, и ...управляемый подкал свечи
    всё работало прекрасно, газовалось изумительно, воняло как положено
    но по динамике полёта было видно, что двигатель не додаёт мощности.
    но порцию масла лучше не уменьшать, поскольку нет кольца на поршне, и применены подшипники скольжения на шатуне.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Люди!
    Тема у Вас странная. Китайцы (26 куб) уже давно продаютсмя в москве по цене ниже чем 91 4т. Ослик, и прекрасно летают. При этом газконверсии калилок априори хуже чисто бензинок. По всем параметрам. Что BME 91 (фирменная переделка из Супер тайгер), что другие движки. По соотношению массы и мощности, естественно.

    А у 26 китайца тяга после обкатки минимум 5.5. кило. При полном весе (с зажиганием и глушаком)1070 грамм. При этом модернизация двигателя и установка "правильного" глушителя может реально увеличить мощность мотора раза в полтора (или около того).

    Не лучше ои заняться именно апгейтом 26 китайцев, чем переделывать в бензинычи изначально недешевые и не сильно приспособленные для этого движки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолет(тренер ДВС) на бензине.
    от Bare в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 02:18
  2. ДВС на бензине для 1/10 и вариаторы
    от kulibin402 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 15:32
  3. Переделка ДВС САР-232 .46 на электротягу
    от neviDimka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:19
  4. двс на бензине!
    от andrei1981 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 18:20
  5. Спирт или бензин?
    от Liquidator в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения