Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Чем поить моторы ZDZ ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aerolexx Ой, как умнО! Хамим ? Зачем ? Сообщение от aerolexx И чем обусловлена "необходимость" аж с тремя ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Ой, как умнО!
    Хамим ? Зачем ?

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    И чем обусловлена "необходимость" аж с тремя !!!
    Вас это задело ?

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А что есть что из этих двух понятий Вы вряд ли сможете объяснить мне лучше, чем я об этом знаю... В двух словах: можно ли компрессию посчитать, а степень сжатия померить?
    Если грамотный , то почему это у Вас одно и тоже ? А не на оборот ?

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Ну, такие "басни Крылова" я тоже слышал. А вот видел совсем иное. А Вы видели? (если конечно за 20 лет пробег 2000 км ) Про МС-20 вообще отдельная история... Если у Вас машина есть попробуйте на нём поездить хотя бы тысяч десять. Если сможете. Особенно зимой
    Ездили на УАЗе не один год .на МС-20 . Работаю В аэропорту Зима у нас тёплая

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Хамим ? Зачем ?
    Уууу... Вы, видать, хамства не встречали, обидчевый Вы наш.
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Вас это задело ?
    Вообще то пофиг... Вот отвечать вопросом на вопрос - хамство!
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Если грамотный , то почему это у Вас одно и тоже ? А не на оборот ?
    Окститесь! Где это я сказал что эти два понятия равнозначны? Кстати, Вы так и не ответили...
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ездили на УАЗе не один год .на МС-20 . Работаю В аэропорту Зима у нас тёплая
    Я же сказал, на МАШИНЕ! А Вы мне про трактор...

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий
    А на порядок и не надо. Той разницы что есть, вполне достаточно. "Чуть" - это , конечно, мощьное определение. А вообще, никому не запрещается летать и ездить на том, на чём хочется. Дело сугубо личное. Если уж инструкции в расчёт не брать, тогда действительно - "в путь!"

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий

    Я уже как-то писал на этом форуме, что очень много раз убеждался на личном опыте
    Нужно читать инструкцию!
    Выписка из инструкции на ДА-50, ДА-150
    • Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.
    Перевод:
    " Использование любого другого топлива или присадок типа метанола, нитрометана, и т.д., может повредить двигатель, и гарантийные обязательства будут не действительны

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Я уже как-то писал на этом форуме, что очень много раз убеждался на личном опыте
    Нужно читать инструкцию!
    Выписка из инструкции на ДА-50, ДА-150
    • Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.
    Перевод:
    " Использование любого другого топлива или присадок типа метанола, нитрометана, и т.д., может повредить двигатель, и гарантийные обязательства будут не действительны
    О том и речь! Я выше тоже выдержки из инструкций приводил. Но многие считают себя хитрее инженеров спроектировавших мотор. Ну да их дело...

  8. #46

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    О том и речь! Я выше тоже выдержки из инструкций приводил. Но многие считают себя хитрее инженеров спроектировавших мотор. Ну да их дело...
    теплота сгорания авиабензинов даже немного ниже чем авто

    http://www.mirsmazok.ru/produce/?bid=206&a...9&itid=7126

    http://catalog.azsportal.ru/Doc.aspx?id=1339

    44мдж у АИ-98 против 42-43мдж у Б-91-92

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    теплота сгорания авиабензинов даже немного ниже чем авто

    http://www.mirsmazok.ru/produce/?bid=206&a...9&itid=7126

    http://catalog.azsportal.ru/Doc.aspx?id=1339

    44мдж у АИ-98 против 42-43мдж у Б-91-92
    Полезная информация, спасибо, пригодится. Только есть нюансы... Октановое число бензинов "Б" определяется по моторному методу, а бензинов "А, АИ" мо лабораторному. Данные Б-91 по ГОСТ 72-го года, а АИ-98 по ТУ 95-го. Требования наверняка были разные(я думаю, что раньше - гораздо жёстче). Потом, как я понял, по второй ссылке там усреднённые данные для бензинов и ДТ. Там нет разделения по маркам. И в первой таблице к, сожалению, не указано время выгорания. А этот фактор немаловажен. Тот же Б-91 горит дольше, и при тех фазах которые расчитаны под АИ-92 он , попросту говоря, продолжит гореть в выхлопном коллекторе, что очень сильно повысит температуру и самого двигателя(правильнее головки цилиндра).

    И ещё, из личных наблюдений. В своё время малость (около 100 часов) налетал на Як-52 именно на бензине Б-91/115. Сейчас периодически "подлётываю" на тех же Як-52, только на бензине АИ-95(8-Й для клуба дорог, а 92-й гореть не хочет...) Так вот, мои личные ощущения, подтверждённые всеми коллегами лётчиками: НЕ ТОТ САМОЛЁТ! Ну нехочет М-14П работать на ато-бензине! Раньше если "газ" во второй части пели не уберёшь - 3.14здюленй мигом от инструктора отхватишь, а сейчас с точностью до наоборот.

    Но сути не меняет - каждый сам выберет на чём летать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно

    метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц

    зато авиабензин имеет сортность, резерв повышение мощности за счет обогащения, автобензин этим не обладает, состав не тот

    единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные

  12. #49

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    . Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи??
    сказки бабушки агафьи. то есть говно конечно есть- но есть и нормальный бензин. у меня сааб 9-5 аэро, прописан 98, заправляюсь на несте, свечи всегда нормальные, тянет как еврей на базаре, разницы за рубежом нет.
    пробег уже 105000.

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно
    Вот, опять... Слов нет, одни буквы... Ну ГДЕ я сказал что вдвое дольше? Читайте, наконец, внимательнее!

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц
    Лабораторный и исследовательский это те же яйца, только в профиль. А если привести к одному методу, вот и получим реальную разницу октанового числа.

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные
    В нашем случае(с модельными моторами) пофиг. У нас катализаторов нет которые от свинца помирают.


    Ещё раз... Летать и ездить можно на чём угодно, вопрос как, и как долго... И "метанольники" на бензине работают, и дизеля на рапсовом масле. Просто , как говорится, "каждому овощу - свой фрукт". Инструкции (к модельным движкам) вряд ли идиоты пишут. А вот воспринимать их или нет - дело сугубо личное.

  14. #51

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

    при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

    при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном
    Ну, это уже Ваши догадки про "в два раза". Занимаясь системами впрыска уже 10 лет не раз видел "убитые" моторы(с маленькой компрессией(не степенью сжатия!)) да ещё и с поздним зажиганием у которых выхлопной коллектор аж вишнёвый при работе. Соответственно и сам мотор перегревается постоянно. А бензин всё равно льют 98-й. Смена фаз то достаточно быстро происходит, вот он и догорает в выхлопе. А при обогащённой смеси как раз этого не происходит. Бензин попросту не весь сгорает, и получается сажа. Вобщем, это уже не по теме... Для большинства это ненужные дебри.

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Народ, а где этот Спектрол спорт-100 продается то?
    Не видел никогда. Да и внимания не обращал.
    Поисковик ничего не нашел.
    Завтра гляну на работе... "Торнадо" вроде бы был, а "Спектрол" - непомню.
    Кстати... Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов.

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Кочергин Михаил Посмотреть сообщение
    Завтра гляну на работе... "Торнадо" вроде бы был, а "Спектрол" - непомню.
    Кстати... Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов.
    Где и по чём ???

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Кочергин Михаил Посмотреть сообщение
    Завтра гляну на работе... "Торнадо" вроде бы был, а "Спектрол" - непомню.
    Кстати... Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов.
    А где работа?MOTUL хочу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить мотор.
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:28
  2. Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV
    от Waters1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:53
  3. чем заводить мотор?
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:53
  4. чем поить моторы roto?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения