Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Чем поить моторы ZDZ ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какой бензин использовать для данного мотора? Кто какой использует? Как известно 95-го в России не производят - его бодяжат на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Чем поить моторы ZDZ ?

    Какой бензин использовать для данного мотора? Кто какой использует? Как известно 95-го в России не производят - его бодяжат на основе добавок, не навредят ли они. Может лучше всеже 92? На каких заправках брать бензин?
    Хотелось бы услышать ответы практиков. Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что, 98-го нет?
    начем же иномарки ездят?
    больше - НЕ хуже.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    98-й то есть, только наверняка он не лучше 95.Бензин у нас плохой.Я вот тоже пока в раздумьях,где заправлятся.Вроде смотрел на AGIP, но сейчас говорят что сейчас он и там не лучший.
    Думаю может попытаться бензин отстаивать.Хотя может это не обоснованное беспокойство.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    только наверняка он не лучше
    Продают Спектрол спорт-100. Стоит ........., думаю когда узнаете плюнете и нацедите 95.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Скорей всего так и будет.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Не знаю как и Израиле, а в России заводы более 92-го не производят. (по моей информации). На базу приезжает цистерна 92-го, в него добавляют присадки увеличивающие октановое число до 95-98 и продают как 95 и 98 соответственно. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи??

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Не знаю как и Израиле, а в России заводы более 92-го не производят. (по моей информации). На базу приезжает цистерна 92-го, в него добавляют присадки увеличивающие октановое число до 95-98 и продают как 95 и 98 соответственно. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи??
    Ну если так пошло, то в 70м авиационном

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в Израиле есть 95, 96этилированный, 98 супер.
    это так, для справки.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи??
    Спектрол спорт-100- 62руб. литр, канистры по 20л., брать бум?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    Я собираюсь завтра на "BP" купить 95-го.Говорят,что это единственные заправки,в России,на которых хороший бензин.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Нибл Посмотреть сообщение
    Я собираюсь завтра на "BP" купить 95-го.Говорят,что это единственные заправки,в России,на которых хороший бензин.
    Всегда заправлялся пока на море не собрался.Все 500 км. машина *пиналась*.После совершенно левой заправки машина полетела как из пушки,теперь на BP-ни ногой.МотоциклCBR-900RR на 92 спидометр на300 кладет легко,а на 98-как-то не уверенно :-не везде чем больше- тем лучше.Кстати отличный бензин на Коломенской Лук-Ойл - перебирали мотор из-за некачественного бензина у хозяина заправки ,теперь нормалек

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ?

    ведь если посмотреть на характеристики модельных бензинычей, то моторчики не идут ни в какое сравнение с современными автомобильными движками, а уж про движки с супербайков лучше рядом и вообще не вспоминать.
    Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками. Так чего привердничать с горючкой то ? Единственное, что важно - это недопустить в топливе наличия воды и того, что в принципе не горит в таких условиях ( ослиная моча и т.п.) и всякого мусора , который может в самый неподходящий момент какую нибудь тонкую дырку в карбюраторе заткнуть.

    А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают

    з.ы. с другой стороны это же "ХОББИ" ... а на хобби не жаль и Спектрол спорт-100 по 62руб. литр покупать , если очень неймется

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ?

    ведь если посмотреть на характеристики модельных бензинычей, то моторчики не идут ни в какое сравнение с современными автомобильными движками, а уж про движки с супербайков лучше рядом и вообще не вспоминать.
    Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками. Так чего привердничать с горючкой то ? Единственное, что важно - это недопустить в топливе наличия воды и того, что в принципе не горит в таких условиях ( ослиная моча и т.п.) и всякого мусора , который может в самый неподходящий момент какую нибудь тонкую дырку в карбюраторе заткнуть.

    А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают

    з.ы. с другой стороны это же "ХОББИ" ... а на хобби не жаль и Спектрол спорт-100 по 62руб. литр покупать , если очень неймется

    Да уж, очень похож этот двигатель на "травокасилку" http://www.aircraftinternational.com/
    Не все же на "китайцах" летают.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Parkan Посмотреть сообщение
    Да уж, очень похож этот двигатель на "травокасилку" http://www.aircraftinternational.com/
    Не все же на "китайцах" летают.
    Вас в них, что в благовейный трепет то приводит : внешний вид, цена, или средненькие характеристики, по сравнению с автомобильными движками с 4 клапанами на цилиндр, со всяким управляемыи фазами впуска, и вагоном электроники, управляющей этим хозяйством

    ну вот например:

    вот тут уже народ по делу выясняет где заправляться, а бензинокосилку можно любым

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Спектрол спорт-100- 62руб. литр, канистры по 20л., брать бум?
    А что, по деньгам, как галон фирменого калильного топлива.
    Купил канистру (20 литров) за 1240 рублей и ее хватит на весь сезон, а то и два.
    Зато увереность есть, что какчество на высоте.
    Народ, а где этот Спектрол спорт-100 продается то?
    Не видел никогда. Да и внимания не обращал.
    Поисковик ничего не нашел.

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ?
    ...
    Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками.
    ...
    А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают
    Для людей, имеющих и эксплуатирующих эти моторы - тема достаточно обоснованная

    Паспорт мотора содержит вполне конкретные требования к топливу, в случае с моим конкретным ZDZ40RV - рекомендуется бензин с октановым числов 96, допускается эксплуатация на бензине с октановым числом 95, но в этом случае потребуется регулировка карбюратора. Я эксплуатировал на 98 Ventus http://www.ventus.com.ua/production/details/benzin
    ИМХО, лучший бензин на АЗС Украины в настоящее время.

    Необходимое октановое число используемого в моторе бензина определяется степенью сжатия, а не количеством цилиндров, клапанов и т.п. особенностями конструкции

    Авиамодельные моторы имеют исключительно высокие характеристики, как отношение мощности к объёму, так и отношение мощности к весу. Иначе самолёт не полетит (в отличие от дырчика, который успешно ездит с мотором 1,5 л.с.)
    Вы будете удивлены , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр
    Конечно, это не Yamaha R1, но тоже ничего

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Для людей, имеющих и эксплуатирующих эти моторы - тема достаточно обоснованная

    Паспорт мотора содержит вполне конкретные требования к топливу, в случае с моим конкретным ZDZ40RV - рекомендуется бензин с октановым числов 96, допускается эксплуатация на бензине с октановым числом 95, но в этом случае потребуется регулировка карбюратора. Я эксплуатировал на 98 Ventus http://www.ventus.com.ua/production/details/benzin
    ИМХО, лучший бензин на АЗС Украины в настоящее время.

    Необходимое октановое число используемого в моторе бензина определяется степенью сжатия, а не количеством цилиндров, клапанов и т.п. особенностями конструкции

    Авиамодельные моторы имеют исключительно высокие характеристики, как отношение мощности к объёму, так и отношение мощности к весу. Иначе самолёт не полетит (в отличие от дырчика, который успешно ездит с мотором 1,5 л.с.)
    Вы будете удивлены , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр
    Конечно, это не Yamaha R1, но тоже ничего
    по литровой мощности, это отстой а не литровая , сравнить например с судо моторами там на 35куб до 12лс, или кроссач детский 80куб 28лс, все 2 такта, авиамоторы какраз не очень форсированы, ибо обороты нельзя сильно завышать рабочие

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    ...
    Вы будете удивлены , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр
    ...
    упс .. и верно ведь

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Начал летать на 92. Пробовал на 95-том. Мотор на последнем перегревается, обороты и перегазовка хуже чем на 92-ом. Хотя как и писалось, все зависит от заправки. Просто 92-й у меня хороший по рекомендации знакомого с бензозаправки, а 95-й - как повезло.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    по литровой мощности, это отстой а не литровая
    А вы пробовали?
    Попробуйте тронуться, а потом сразу полный газ
    и мысли о литровой мощности отойдут далеко даже не на второй план

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Если оставить в стороне сравнительные "понты", то скажу вам как "художник художнику"(С)(я уже много лет занимаюсь системами впрыска бензина легковых автомобилей - проще инжекторами) - 95-го и выше у нас действительно почти нет. А то что мы(вы, они...) заливаем на заправках - это действительно "модифицированный" 92-й. Причём каждый раз видимо по разному, потому что неделю, к примеру, люди приезжают с красным нагаром на свечах, неделю с жёлтым, потом с фиолетовым. Хоть коллекцию собирай! А бывает, что и с заправки толком уехать не могут - прямиком ко мне...
    Что касаемо модельных моторов, то они не критичны к бензину( по опыту. У меня лично "китаец" и "америкос", у друзей "чехи" и даже один "хохол" затесался. Летаем все вместе.). А теперь выдержка из инструкции к ДА-50:

    должен быть от 0.45мм до 0.50мм.

    5. Топливо и его смеси для обкатки.
    • Для обкатки рекомендуется только низкооктановый бензин. Высокооктановый бензин может быть полезен только при использовании уже настроенных систем выпуска.
    • Мы рекомендуем фильтровать ваше топливо между вашей заправочной канистрой и топливным баком вашего самолета. Фильтр интенсивного потока, или фильтр-груз, между баком и двигателем - также хорошая идея.
    • Удостоверитесь, что бак самолета хорошо продувается и движение топливного наконечника свободно.
    • Использование любого другого топлива или добавок типа метанола, нитрометана, авиационного бензина и т.д., может повредить двигатель.
    • Не используйте любые силиконовые уплотнения на топливной системе. Бензин может растворить их и внести этот мусор в карбюратор.
    • Для обкатки, мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке. Эта процедура сокращает время, требуемое для получения хорошей притирки поршневого кольца. Если кольцо не

    А ещё в какой-то инструкции попадалась фраза, вроде: "Используйте бензин с октановым числом 91. Увеличение октанового числа не приведёт к повышению мощьности, но может привести к перегреву".

    Что и подверждали в постах выше, да и сам могу ещё раз подтвердить - сам испытал.
    Так что за октановым числом гнаться не стоит, лучше уделить внимание чистоте топлива. Как топливщик советую!

    Удачи всем.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А вы пробовали?
    Попробуйте тронуться, а потом сразу полный газ
    и мысли о литровой мощности отойдут далеко даже не на второй план
    это про что, про мопэд этот детский, если полный газ дать на 1 передаче он перевернется, и оборотов там не так много 12000об макс

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хе, а мне что делать?
    тут только 95-96-98супер есть.
    кстати, насчет обкатки и масла - проскочила инфа, что человек с удовольствием использует полусинтетик, говорит, что выхлоп чище чем на синтетике).

    если кольцо уже блестит по всей ширине - притерлось?
    ранее было черное (новое) потом стали видны пояски, потом пояски пропали, блестит все. сжег литров шесть 3% смеси с синтетикой.

  27. #24

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    хе, а мне что делать?
    тут только 95-96-98супер есть.
    кстати, насчет обкатки и масла - проскочила инфа, что человек с удовольствием использует полусинтетик, говорит, что выхлоп чище чем на синтетике).

    если кольцо уже блестит по всей ширине - притерлось?
    ранее было черное (новое) потом стали видны пояски, потом пояски пропали, блестит все. сжег литров шесть 3% смеси с синтетикой.
    Игорь, блин, мы ж про Россию-мать... Масла по большому счёту пофиг какие, всмысле синтетика, полу, минерал... Сейчас вроде делать научились, если конечно на откровенную "бадягу" не попадёшь(к нашей действительности применимо).
    Кольцо притёрлось, но не совсем... Почувствуешь, как от сезона к сезону мотор будет "разгоняться". У них ресурс дикий.

    Кстати, а бензин у вас там кашерный?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    честно? - не знаю.
    мне побарабану.

    насчет "от сезона к сезону" - ууу, мне еще хоть часов несколько налетать, масла убавить, а то черная мазута летит из глушака, отмывается только изопропанолом или ацетоном.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На протяжении 2-х с лишним последних лет используем бензин только от спортсменов-раллистов.
    В последний раз купили Торнадо-100, т.к. не было 98. Но в реале это не 100, а меньше.
    Октановое число не критично, главное - отсутствие всяких добавок-присадок.
    Минусы - стоимость, действительно 62 руб/литр. И надо фильтровать, т.к. поставляется в мет. бочке.
    Остальное - сплошные плюсы, и на холостых, и на переходе, и на максимуме.
    На судовом 26см3, форсированом (литровая около 250лс/л), после сезона - все как на новом. Диагностику делал Г. Калистратов.
    И для не форсированных (многократно сравнивали и на авто и на судо) - очень полезная вещь.
    И много раз видел другое - иногда от какашкинского с заправок: и перегрев , и свечи, и нет холостых и пр.
    Кстати - бензин и сейчас в наличии, звоните 8-901-5393024. В вашу тару, мин -литр.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Если оставить в стороне сравнительные "понты", то скажу вам как "художник художнику"(С)(я уже много лет занимаюсь системами впрыска бензина легковых автомобилей - проще инжекторами) - 95-го и выше у нас действительно почти нет. А то что мы(вы, они...) заливаем на заправках - это действительно "модифицированный" 92-й. Причём каждый раз видимо по разному, потому что неделю, к примеру, люди приезжают с красным нагаром на свечах, неделю с жёлтым, потом с фиолетовым. Хоть коллекцию собирай! А бывает, что и с заправки толком уехать не могут - прямиком ко мне...
    Что касаемо модельных моторов, то они не критичны к бензину( по опыту. У меня лично "китаец" и "америкос", у друзей "чехи" и даже один "хохол" затесался. Летаем все вместе.). А теперь выдержка из инструкции к ДА-50:

    должен быть от 0.45мм до 0.50мм.

    5. Топливо и его смеси для обкатки.
    • Для обкатки рекомендуется только низкооктановый бензин. Высокооктановый бензин может быть полезен только при использовании уже настроенных систем выпуска.
    • Мы рекомендуем фильтровать ваше топливо между вашей заправочной канистрой и топливным баком вашего самолета. Фильтр интенсивного потока, или фильтр-груз, между баком и двигателем - также хорошая идея.
    • Удостоверитесь, что бак самолета хорошо продувается и движение топливного наконечника свободно.
    • Использование любого другого топлива или добавок типа метанола, нитрометана, авиационного бензина и т.д., может повредить двигатель.
    • Не используйте любые силиконовые уплотнения на топливной системе. Бензин может растворить их и внести этот мусор в карбюратор.
    • Для обкатки, мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке. Эта процедура сокращает время, требуемое для получения хорошей притирки поршневого кольца. Если кольцо не

    А ещё в какой-то инструкции попадалась фраза, вроде: "Используйте бензин с октановым числом 91. Увеличение октанового числа не приведёт к повышению мощьности, но может привести к перегреву".

    Что и подверждали в постах выше, да и сам могу ещё раз подтвердить - сам испытал.
    Так что за октановым числом гнаться не стоит, лучше уделить внимание чистоте топлива. Как топливщик советую!

    Удачи всем.
    Вопрос к художнику:ZDZ-80RV-J -9.5л.с.-----при ооооочень скромных оборотах 8.000-мотор скорее *короткоходный* чем *квадратный * и нагрузка на кривошип получается приличная.С охлаждением на самолете все организовано .Связан с авиацией и есть 100 бензин (там смол меньше) - за просто так.Дело не в халяве-объемы не те , действительно интересно Ваше мнение : чем кормить ? Пока на 92-ом.С уважением Евгений

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    это про что, про мопэд этот детский, если полный газ дать на 1 передаче он перевернется, и оборотов там не так много 12000об макс
    Не перевернётся
    Это про то, что мощность ДВС лучше тестировать собственной задницей

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Не перевернётся
    Это про то, что мощность ДВС лучше тестировать собственной задницей
    пробовали знаем, козлит только в путь, можно и перевернуть

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Так что за октановым числом гнаться не стоит, лучше уделить внимание чистоте топлива. Как топливщик советую!

    Удачи всем.
    [/quote]

    Чистота залог здоровья
    У меня ДА-50 на 92-ом а для ДА-150 инструкция требует 98-ой На 98-ом работает отлично

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    какая степень сжетия у этого мотора, если до 11 то без вопросов 92 бензин правда не бодяжный нужен, если выше то 98, я с БИПИ на бутлерова лью в мотор с 12 степенью сжеатия полет нормальный, бензин хороший

  35. #32

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Вопрос к художнику:ZDZ-80RV-J -9.5л.с.-----при ооооочень скромных оборотах 8.000-мотор скорее *короткоходный* чем *квадратный * и нагрузка на кривошип получается приличная.С охлаждением на самолете все организовано .Связан с авиацией и есть 100 бензин (там смол меньше) - за просто так.Дело не в халяве-объемы не те , действительно интересно Ваше мнение : чем кормить ? Пока на 92-ом.С уважением Евгений
    Видимо Вы имеете ввиду бензин Б 91/115? Вот это чудо химии лучше не использовать. Попробовать можно(сам не пробовал), но обратите внимание на температуру двигателя. Может значительно подняться. Двигатель может работать "мягче", тише, но в мощности не прибавит. Поаккуратнее с ним(бензином). Я сам хоть и бывший, но спортивный лётчик, спалил этого бензина не одну сотню литров. Не совсем в тему, но всё же пример для наглядности. После нескольких(4) дней эксплуатации аэродромного автомобиля ГАЗ-66 на чистом Б91/115(ну понравилось водителю) кольца лежали в поддоне, в поршнях дыры, от клапанов одни "цубылки" остались и головка почти насквозь прогорела...

    Вообще про компрессию правильно сказали, чем выше, тем более высокооктановый бензин можно применять.

    PS Задумался... Надо "извратиться" и на своих моторах померить. Даже интересно стало, сколько покажет? Только где стартер взять, чтоб ДАшку 50-ю провернуть быстро-быстро.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня одинт кекс тыренный авиа бензин с 76-м мешал на ИЖ-П-5, 350 кубиков. нормально. бензин зелененький такой был.

    а если метанольчику подлить, процентов 5%?
    мне не для мощи, избыток явный, а вот приятелю с моим Зенохом
    хотя, если самоль выйдет до 8ми кг, нафиг метанол...

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а если метанольчику подлить, процентов 5%?
    Ощутимой прибаки не чувствуется. а вот температура в жаркую погоду заметно меньше (это про авто, на авиа и так охлаждение нормальное). И не больше 5%.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ощутимой прибаки не чувствуется. а вот температура в жаркую погоду заметно меньше (это про авто, на авиа и так охлаждение нормальное). И не больше 5%.
    не всегда, мне, правда, это не горозит , но вот тем, кто на Эктрах-Капах-Катанах висит - им не помешает. там обдув горшка слабый на висении.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не всегда, мне, правда, это не горозит , но вот тем, кто на Эктрах-Капах-Катанах висит - им не помешает. там обдув горшка слабый на висении.
    Мне тоже не грозит:земли боюсь висим где-то в километре,а там уже свежо

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Видимо Вы имеете ввиду бензин Б 91/115? Вот это чудо химии лучше не использовать. Попробовать можно(сам не пробовал), но обратите внимание на температуру двигателя. Может значительно подняться. Двигатель может работать "мягче", тише, но в мощности не прибавит. Поаккуратнее с ним(бензином). Я сам хоть и бывший, но спортивный лётчик, спалил этого бензина не одну сотню литров. Не совсем в тему, но всё же пример для наглядности. После нескольких(4) дней эксплуатации аэродромного автомобиля ГАЗ-66 на чистом Б91/115(ну понравилось водителю) кольца лежали в поддоне, в поршнях дыры, от клапанов одни "цубылки" остались и головка почти насквозь прогорела...

    Вообще про компрессию правильно сказали, чем выше, тем более высокооктановый бензин можно применять.

    PS Задумался... Надо "извратиться" и на своих моторах померить. Даже интересно стало, сколько покажет? Только где стартер взять, чтоб ДАшку 50-ю провернуть быстро-быстро.
    Попробовал 98-ой с ВР , зажигание сделал немного раньше-весьма приятственно получилось.Холостые стабильно держаться,с винтом 26/12 самолет на асфальте не тянет вперед,прежде в воздухе режим немного *плавал* , сейчас работает нормально.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    з.ы. с другой стороны это же "ХОББИ" ... а на хобби не жаль и Спектрол спорт-100 по 62руб. литр покупать , если очень неймется
    +100

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вообще про компрессию правильно сказали, чем выше, тем более высокооктановый бензин можно применять.
    Не компрессия , а степень сжатия !!! И не можно , а необходимо !!!

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Видимо Вы имеете ввиду бензин Б 91/115? После нескольких(4) дней эксплуатации аэродромного автомобиля ГАЗ-66 на чистом Б91/115(ну понравилось водителю) кольца лежали в поддоне, в поршнях дыры, от клапанов одни "цубылки" остались и головка почти насквозь прогорела...
    Знакомый пилот АН-2 двадцать лет летал на самолёте и двадцать лет его копейка (с первого дня жизни) ездила на зелёном(авиационном) бензине . Ещё и масло МС-20 . Всё нормально

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Знакомый пилот АН-2 двадцать лет летал на самолёте и двадцать лет его копейка (с первого дня жизни) ездила на зелёном(авиационном) бензине . Ещё и масло МС-20 . Всё нормально
    [/quote]
    Согласен,такие примеры тоже имели место быть

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Не компрессия , а степень сжатия !!! И не можно , а необходимо !!!
    Ой, как умнО! В данном контексте все прекрасно поняли о чём речь. А что есть что из этих двух понятий Вы вряд ли сможете объяснить мне лучше, чем я об этом знаю... В двух словах: можно ли компрессию посчитать, а степень сжатия померить? Да и при заявленой степени сжатия, компрессия может ооочень сильно отличаться. И чем обусловлена "необходимость" аж с тремя !!!
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Знакомый пилот АН-2 двадцать лет летал на самолёте и двадцать лет его копейка (с первого дня жизни) ездила на зелёном(авиационном) бензине . Ещё и масло МС-20 . Всё нормально
    Ну, такие "басни Крылова" я тоже слышал. А вот видел совсем иное. А Вы видели? (если конечно за 20 лет пробег 2000 км ) Про МС-20 вообще отдельная история... Если у Вас машина есть попробуйте на нём поездить хотя бы тысяч десять. Если сможете. Особенно зимой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить мотор.
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:28
  2. Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV
    от Waters1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:53
  3. чем заводить мотор?
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:53
  4. чем поить моторы roto?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения