Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor Кто знает данный агритат!? Расскажите, пожалуйста, про его плюсы и минусы! ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275

    Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor

    Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor
    Кто знает данный агритат!?
    Расскажите, пожалуйста, про его плюсы и минусы!
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9499.html
    http://www.fuji-imvac.com/engines/fjig0064.html

    http://www.fuji-imvac.com/reviews/fjig0064-rcr.html

    R/C REPORT ENGINE TEST REPORT
    Manufacturer . . . . . . . . . . . . . . . . . . Fuji Imvac Inc., Japan

    Warranty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Three Years
    Muffler incl*uded . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yes
    Spark Plug incl*uded. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Champion RCJ6Y
    Ignition . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Magneto with ATM
    Tools. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Combination wrench for
    spark plug and prop bolt, one Allen wrench
    Accessories. . . . . . . . . . . . . . . Engine mounting plates, engine
    mounting template, and gasoline fuel line.
    Displacement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63.1 cc (3.85 c.i.)
    Recommended RPM Range. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1200-9000
    Advertised HP. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 @ 9000
    Schnuerle Ported . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yes
    ABC Design . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . No
    Ball Bearings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Two on crankshaft,
    needle bearings on connecting rod
    Engine Weight. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81.9 oz.
    Muffler Weight . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.8 oz.
    Recommended Props. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22x10, 22x12
    A. Overall Length. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Minimum 7-7/8"
    (Actual length depends on prop thickness)
    B. Overall Height . . . . . . . . . . . . 8"-7/17" w/spark plug
    C. Overall Width at Mount. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
    D. Overall Width at Carb . . . . . . . . . . . . . . 5.58" w/o muffler
    E. Firewall to Prop, minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7/8"
    F. Firewall to First Mounting Hole . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
    G. Crank Center to Outermost Point . . . . . . . . . . . . . . . 6-7/8"
    (muffler not incl*uded)
    H. Mounting Beam Width . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
    I. Mounting Hole Centers, Side to Side . . . . . . . . . . . . . 2-3/4"
    J. Mounting Hole Centers, Front to Rear 2-3/4"
    K. Prop Bolt Diameter. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 mm or .4"
    L. Prop Bolt Length. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-15/16"
    Fuel Used. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Texaco 87 octane, mixed
    40:1 with Bel Ray MC1 oil
    Spark Plug Used. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Champion RCJ6Y

    NOTE: All Test Props are Zinger
    wood props unless otherwise noted.

    Minimum Reliable Idle
    Propeller. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RPM
    22x10 Zinger . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,500
    22x10 Bolly. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,300

    Maximum Measured Noise
    Propeller. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .dB(A)
    22x10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104.0

    Maximum Measured RPM
    Propeller RPM Thrust
    20x10 8,000 449
    22x8 7,700 395
    22x10 6,900 NA
    22x10 Bolly 7,500 NA
    24x6 7,200 NA
    24x8 6,600 NA
    (Thrust measured in oz.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0064.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	10.0 Кб
ID:	64126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0064_rcr_1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	18.9 Кб
ID:	64128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0064_rcr_2.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	36.9 Кб
ID:	64129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0064_rcr_3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.3 Кб
ID:	64130  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смотря куда ставить. все характеристики вы же сами прописали. там и достоинста и недостатки.
    достоинства - простота, не требует акков для питания зажигания. одной батареей на самолете меньше.несмотря на наличие магнето запуск не должен вызывать сложности, там есть этот пресловутый АТМ модуль, облегчаюший пуск и предохраняющий Вас от вспышки до ВМТ, которая больно бъет по руке. может быть цена 430 долларов - невысокя в принципе.
    идет сразу с глушаком и перевернутый ставится как есть.

    недостатки - тяжелый, слабый.

    но не всегда нужня дикая моща, как у моторов "голубых кровей".
    на спокойный самолет такой мотор очень покатит, да и на что-то полегче/порезвее тоже,
    висеть скорее всего не будет, хотя - на его собрате Зено 62 (примерно теже характеристики) на самолете весом 7,5 кг, 2,37х1,9 метра немцы уверенно летают фристайл. с почти родным глушаком, в смысле без дудки.
    с винтом 24х10 (супер сайленс) угольным крутит 6,500.

    по первой ссылке настораживает упоминание про низкооктановый бензин.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Хочю поставить его на самбик размахом от 2 до 2.2 размахом пока понравился вот этот самбик, http://hobbyforyou.ru/catalog/664-15697.html
    или что то подобное.
    Цели изучение 3Д.
    Дело в том что это моя 1 бензинка(уже заказал), самбика пока нет.
    Не могу найти в рунете обьективной информации.
    Так что буду блогадарин, любой инфе. желательно правдивой!!!
    А какиё сервы надо ствить на такой самбик с таким самбиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_main.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	18.5 Кб
ID:	64216  

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 3Д лучше мотор другой, полегче, 3W, ZDZ, DA, ets.
    сервы 6 и более кг/см, лучше по 10 н высоту и элероны и 20 (2х10) на РН.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    А этого двигла для начала на 3Д не пойдёт???
    А что по поводу помех, читал, что безинки дают помеху, как магнето, так и электра (зажигание)?
    К сам мотор, на сколько он качественно выполнет, как там система зажигания в плане помехо-зашижённости?

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я эксплуатирую Фуджи 50 с электронным зажиганием, очень доволен, вот только родной глушак выкинул (он весил 280 гр).

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    А какой глушак поставили???
    Каково качество родного глушака, и какова качество самого мотора???
    Слышал мнения, что якобы он разваливается от работы, в смысле не конкретно этот движок, а вообше все движки этой фирмы, это правда или так???
    Какая реальная тяга у вашего 50-го мотора???

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    А какой глушак поставили???
    Каково качество родного глушака, и какова качество самого мотора???
    Слышал мнения, что якобы он разваливается от работы, в смысле не конкретно этот движок, а вообше все движки этой фирмы, это правда или так???
    Какая реальная тяга у вашего 50-го мотора???
    Глушитель самодельный, алюминевый, получился значительно легче. К качеству притензий нет, все-таки японец. С винтом 22/10 карбон и на топливе с родным маслом влегкую вытягивает 12 кг.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Глушитель самодельный, алюминевый, получился значительно легче. К качеству притензий нет, все-таки японец. С винтом 22/10 карбон и на топливе с родным маслом влегкую вытягивает 12 кг.
    Спасибо!
    я так понял у вас вот такой движок
    http://www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9498.html
    А можно фотку вашего глушока и размеры???
    И какой состав топлива (в %) вы используете!?
    Что за родное масло??? и где его достать???
    Сможет ли ваш мотор таскать вот такой самолёт
    http://hobbyforyou.ru/catalog/664-15697.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/664-20716.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/664-15696.html
    тем померить тягу движка?????

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вот приехал, мой движок. Вот только вместо 64ВТ я заказал 50ВТ (ошибся при заказе). Готовлю фото отчёт, ждите!!!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).
    По крайней мере то что вы написали некорректо.
    А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
    Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
    поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор.Вложение 145603 извините за качествоснято мобилой года 2 назад

  17. #14
    SVA
    SVA вне форума

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    По крайней мере то что вы написали некорректо.
    А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
    Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
    поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор.Вложение 145603 извините за качествоснято мобилой года 2 назад
    Поддерживаю.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Поделитесь опытом может, есть секреты его эксплотацыии!?
    Хочу его поставить на Як-54 размах 2 метра, думая что вес будет наварное 6500-7000.
    вот только у меня магнето.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Опыту по данному мотору кот наплакал. долго боролись м помехами(что вам не грозит) пока зажигалку, кабель не заэкранировали. Даже на псм приемнике сервы дрыгались как ошалелые,затем был обкаточный период, весьма адекватный двигатель заводился легко как тут выражаются с пол-пинка. Докатывали на самолете ЯК-54 от грейт плеин все было хорошо но в одном из немногих (было всего 3-4 полета) при заходе на посадку не учел как легко срывается этот самик зашел на посадку недопустимо малой скорости, как результат самолет с высоты 7-10 метров вошел в беронку аж по кабину, от двигателя получили клоны в количестве 6 деталек. Вот и весь опыт.

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Какой пропеллер ставит на него!?
    имеет смысл менять магнето на электронику!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. supertigre g-34 dual bb ringed w/muffler
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 21:13
  2. Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?
    от collapse в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 16:19
  3. Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...
    от Glasgow в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 07:09
  4. Titan ZG 80B или Fuji Imvac BT-86EI
    от g454 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:21
  5. Что такое "Non-Ringed w/Muffler" ?
    от Sanya в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения