Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил бак от DuBro 1200 мл, в комплекте с баком шли трубки для внутренней установки, а именно трубка 1/8". Суть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке

    Купил бак от DuBro 1200 мл, в комплекте с баком шли трубки для внутренней установки, а именно трубка 1/8". Суть вопроса в следующем: трубка с грузиком болтается всегда по прямой, т.е. болтается влево-вправо и вверх-вниз в дальней части бака, короче говоря при наклоне бака (модели) вниз, она остается прямой, т.е. бензин утекает в сторону наклона, а шланг не сгибается и грузик болтается вверху, возникает угроза отсутствия подачи топлива в двигатель. Как я понимаю, трубка при наклоне бака должна изгибаться и грузик на ее конце должен перемещаться в самую нижнюю часть бака, я правиильно понимаю? Если это так, то почему моя трубка плохо гнется?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    возникает угроза отсутствия подачи топлива в двигатель.
    На полном газу колом вниз Вам хватит трёх сек., топлива что есть в трубках и фильтре тоже хватит,
    движок не успеет заглохнуть.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    На полном газу колом вниз Вам хватит трёх сек., топлива что есть в трубках и фильтре тоже хватит,
    движок не успеет заглохнуть.
    Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?
    Условия когда незагибающаяся трубка находится выше уровня топлива, существуют кратковременно, только при полете вниз. Вниз самолеты и их модели (особенно большие, с баками 1200 мл) летают на холостом ходу или на малых оборотах. Расход топлива при этом небольшой.
    Даже если лететь вниз со скоростью 72 км/ч, а для большой модели это не скорость, то за каждую секунду модель будет пролетать 20 м, то есть с высоты 100 метров до земли модель будет лететь всего 5 секунд. За это время ничего страшного с двигателем не случится.
    А вот если трубку сделать загибающейся вперед, то где гарантия, что она не застрянет в этом положении? В этом случае при полете вертикально (или около того) вверх (а это более частый и более длительный режим полета, причем с максимальным газом и, соответственно, расходом топлива) двигатель неизбежно заглохнет со всеми вытекающими последствиями.
    Поэтому трубку делают таким образом, чтобы она НИКОГДА не загибалась вперед.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Трубка не должна загибаться вперед! Просто на конец вместо обычного искателя, установите заборник с губкой которая впитывает бензин, сам использую, есть такие заборники в продаже, топлива в ней хватает для любых маневров.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Понял! Спасибо за исчерпывающий ответ.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    только в качестве губки ПОРОЛОН НЕ(!) поставте!!!
    а то с вас станется.
    есть такие заборники, с фетровым рукавом, они недопускают пузырьков воздуха в шланге.
    это что - ваш первый ДВС?
    топливо ВСЕГДА в жопе бака, как бы вы не летали.
    более того, надо принять меры, чтобы заборник ВДРУГ не оказался впереди, а то потом, на пол бака, топливо отольется назад (как всегда) и будет останов мотора, так как заборник впереди, и все, краш. в трубку вставляете отрезок стержня от шариковой ручки, или надеваете на трубку пружину (первый вариант лучше, но геморройно засовывать трубку в шланг)
    трубка в шланге должна располагаться так, что бы оставался гибкий участок впереда и сзади, ИСКАТЕЛЬ ДОЛЖЕН отстаять от задней стенки бака на 10-12 мм, иначе может застрять в углу.
    инструкция к баку есть???
    там ВСЕ написано и нарисовано.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это что - ваш первый ДВС?
    инструкция к баку есть???
    там ВСЕ написано и нарисовано.
    Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ...
    -безумству храбрых
    поем мы песню.-

    ну ничего, все устаканится.
    может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.
    Да ничего страшного, у вас хоть есть опыт, пусть и кордовый, во- всяком случае знаете с какой стороны подойти к модели и мотору.
    Я ваще после полугода полетов на тренере и фанычах перешел на бензиновые, 3W-106, ничего, летаю, сам главное глаза боятся, руки делают, кстати о руках, они еще у меня кривоваты
    Правда я был в такой тусовке где летают на больших самолетах, было легко все усвоить и уловить так сказать вживую, инет, конечно хорошо, но наглядный пример всегда лучше

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ...
    -безумству храбрых
    поем мы песню.-

    ну ничего, все устаканится.
    может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???
    Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?
    если очень боитесь пузырьков, ставьте промежуточный маленький бачок. Он всегда будет полным при любых эволюциях.
    кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.
    Нет, не я. Расширительный бачок вещь наверное хорошая, но пока проблемы с местом, думаю ставить не буду, по крайней на этой копии.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???
    От метанола я отказался сразу, по причине дефицита топлива в нашем городе, решил идти сразу на бензин. Выбор двигателя обусловлен выбором модели - FW-190D9 с размахом 2,5м. Согласен, скачек достаточно большой, да особенно если учитывать конечную стоимость модели. Но я решил строить большую копию по понравившимся чертежам, поскольку делать что-то другое мне сейчас не интересно, отсюда и выбор двигателя, я вообще колебался между тремя вариантами - G62, G80 и ZDZ80RV-J, в результате остановился на последнем, вроде доволен, но пока еще нормально не обкатал, делал только пробные запуски, жду тепла. В нашей компании почти все летают на бензине, правда больше 80 куб. не у кого нет, в основном 3W28. Взлететь на моем монстре есть кому, если что. А для тренеровок либо всеже возьму что-то на метаноле либо сделаю большого тренера под G62.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
    что значит "более стабилен"
    это что, аксиома?
    или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что значит "более стабилен"
    это что, аксиома?
    или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?
    Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.
    проехали.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    проехали.
    "Более стабилен" означает "немеренно крут".

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    извините , что влезаю в тему, просто не хочется новую создавать. у меня один вопрос- кто знает зачем в баке два шланга с грузиками на концах. просто в руки попал самолет б/у с такой системой. раньше правда на нем стоял калильный двиг, а сейчас буду ставить бензин. просто с подобной системой первый раз столкнулся и очень хочется понять ее назначение.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    второй искатель для заправки, можно убрать, если не нравится.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    яркий пример устройства бензобака.
    Вложение 82904

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,542
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
    Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
    Хороших самолетов я не видел? Мот и не видел, у меня бензиновых самолетов два: Як-54 с 3W-50 размахом 2,2м взлетный вес 7,8 кг, статика 13,5-15кг в зависимости от винта, соотношение сами считайте, и Экстра от Composite-Arf c 3W-106 размахом 2,6м весом 12,6 кг, статика 25кг в легкую, мот это и не самые суперские самолеты ( но на точно таких
    Экстрах летают в ТОСе), но моторы гут, никогда китайцев не "имел" , по- этому незнаю, сам главное что бы вам нравилось

    Вложение 82949 Вложение 82953 Вложение 82955
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор
    следующий участник склоки получит медальку - 2 недели Read Only.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    яркий пример устройства бензобака.
    Вложение 82904
    как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
    Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
    Так и называется filter
    http://www.rlhobbies.com/cart/prod_detail....id=ZEN550085400

    Стоит обратить внимание на пробку топливного бака. Если пробка для нитры, то бензин быстро разъест эту самую пробку. Нужна для бензина:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXD755&P=7
    То же самое и силиконовые трубки - они не годятся для бензина. Нужны другие, типа таких:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDS19&P=7

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
    Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
    обычная стоковая штучка работать может хуже, так как у нее только маленькое отверстие для забора топлива, а на этих грузиках, под рукавом две прорези, которые смотрят в стенку фетрового рукава.
    не так уж много и стоит оригинальная штукенция, что бы изобретать что-то.
    к тому же войлок войлоку рознь...
    дело в том, что до бака все равно стоит еще фильтр, и на канистре тоже, но с этим войлочным фильтром в баке мотор работает до последней капли бензина, что иногда бывает очень важно, а так же предотвращает попадание пузырьков воздуха в магистраль.

    я себе такой поставил только вчера, так как иногда, приходится ждать посадку, барражируя над полем, а мотор другой и жрет порядочно, вот и решил подстраховаться.
    у меня такой
    Вложение 83005

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    яркий пример устройства бензобака.
    Вложение 82904
    Это 3Wешный бак

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
    Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
    Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Это 3Wешный бак
    Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге
    Вложение 83088 Вот эта хрень, тяжелый, на вес грамм 30, материал похож на войлок, если интересно то вот ссылка www.tillotson.ie
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    еще картинка
    Вложение 137134

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Всем привет!!
    Занялся я недавно бензиновыми моторами и самолетами 2х2 под них и конструируя бак для топлива построил други мои оч. простую и оч. надежную топливнопитающую систему бензинового мотора 40 кубов.
    А состоит она из пластикового бака изготовленного из 300 мл бутылки из под банального поделу израсходованного обехжиривателя со стандартной пробкой какие стоят на пластиковых газнапиточных бутылках, благо гермитизирует она ну просто великолепно, а прозрачные стенки дают возможность видеть что происходит внутри бака, шютка, когда монтируешь систему топливопроводов.
    Бензотрубки купил в магазине мотопил от пилы Дрюджьба 10 рэ полметра, тамже купил тот самый предмет по которому вся тема выписана... это топливный фильтр от бензомотопил от100 до 200 рэ за фильтр. Есть керамические, есть пластиковые с текстильной фильтросеткой и грузиком внутри и штуцером. Так вот писоединив этот фильтр к шлангу получаем СУППЕР забор выполняющий функцию фильтра + так называемого в авиации расходного бака, который при эволюциях содержит в себе порцию топлива на которой мотор может работать несколько минут, чем решаются разом все поднятые проблемы по обеспечению питанием карбюратора и фильтрованием топлива. После еволюции фильтр-забор-расходный бак погрузившись хоть краишком в топливо легко его снова добирает в себя и в итоге высушивает бак. Вот и вся премудрост если хотите.
    В пробке для проводки трубок банально сверлится три отверстия диаметром чуть меньше диаметра топливной трубки, которая просто продевается туда с помощью косого её среза (гермитичность обеспечивается жесткостью стенок трубки), у меня проблем не было. Одна трубка к заборному фильтру-расходн.баку-забору, другая коротенькая заправочная, третья имеет вставленную в нее медную трубочку загнутую вверх - дренаж!
    Могу и фоту выложить, но завтра.
    Буду оч.рад, если чем помог своим коллегам моделистам! Хотя не думаю, что этот простой бак кто-то уже не использует, просто не видел ваших вопросов наверное!
    Валерий г. Архангельск!

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Фото ждем, а вот по трубкам... все-таки "на трении" - не самый подходящий вариант. При теперешнем изобилии, подобрать штуцер с резьбой не составит труда.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
    А что за самолет?

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Как обещал, выкладываю фоту бака моей примитивной конструкции, который меня еще не подводил - ни разу, тьфу-тьфу...
    Самолет мой - самодельная по чертежам из нэта 2 метровая Катана, которая уже летает, сначала под 5,5кГ на бензопильном 40 кубовом моторе с магнето, теперь 5кГ на SPE40V2 с неродным карбюратором с увеличенным до 14 мм дифузором.
    По трубкам скажу следующее, мой друг Ден, занимается профессионально ремонтом бензопил, так вот на мои протесты именно так сделать проводку топливопроводов через пробку он обозвал меня Фомой Неверующим... после чего я решился сделать как он сказал, как вы заметили "на трении"... так вот каково было мое удивление когда все оказалось в точности как он гарантировал - ни подтеков, ни отпотеваний, ни капель - ничего! ОТ ТАК ОТО! Посте этого я подумал как авиатехник и вот что надумал... в баке создается всегда маленькое разряжение и поэтому тенденции к вытеканию в полете или же при работе мотора нет и не будет... на конце дренажной трубы - обратите внимание на фото, поставлен дренажный клапан от того же бензопильного мотора - в любом бензопильном магазе копейки, в простонародии "типа мипель" - туда дуй-от туда икс.
    Все просто, друзья.
    Своим конструктивным, детальным и технологичным набором бензосистемы!! бензиныча - я доволен! Отказов по топл.сист. не было!
    Если есть еще вопросы - пожалуйста отвечу!
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:58.

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
    А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
    Как вы решили проблему с разными диаметрами?

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?
    Да, это тот самый черный предмет что надет на конец трубки дренажного трубопровода, который в баке заканчивается медной трубочкой загнутой в верхнюю часть бака. Черный пластиковый клапан. При переливании через него топлива ИЗ бака клапан в нем перекидывается и закрывает выход топливу ИЗ бака наружу, а при разряжении в баке перекидывается и открывает проход воздуха в бак..., трубочку с ним вывожу под капот к двигателю снизу, в район выходногоу отверстия капота для отвода из под капота охлаждающего двигатель воздуха... отбортовку трубок делаю с помощью стяжных бытовых пластиповых хомутиков типа "вжык" 10 рублей за кГ. Клапан этот продается в любом магазе бензопил. Перед ним конечно правильно бы ставить краник, который открываешь перед заправкой и при вытекании из крани топлива при заправке - сигнал о полном баке топлива т.к. конец дренажной трубочки дбенажа топливного бака нах. в верхней передней точке внутри бака, и при заправке топлива, через него из бака выходит воздух... на фотке видно... мне так оч. удобно! Краник только после заправки надо будет закрывать не забывать, а то дрен.клапан получается выключен из работы. Я пока без краника, просто снимаю клапан с трубки... после заправки - надеваю!

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
    А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
    Как вы решили проблему с разными диаметрами?
    А чё её решать то... питающий трубопровод один, из двух витых, что оч. удобно, топливных бензопильных бензотрубок большого диаметра соединенных пластиковым соединителем топливопроводов от ой же бензопилы... один свободный конец на пластиковый штуцер карба, другой в баке на штуцер забора-фильтра-расходного бака... его на фото видно он в топливном баке!
    А остальные труопроводы к мотору или иным штуцерам на крышке бака, как у других конструкций, не подсоединяются, а просто протаскиваются через просверленное чуть меньшего диаметра отверстие в крышке бака, поэтому и проблем натягивать их на что-то, переходники делать, искать... нет!
    Просто... и надежно!
    А фильтр от бензопилы, если вам кажется что он снаружи испачкан, можно и пополоскать в бензине... этого достаточно... , главное, чтобы он внутри был чист!, и работает он именно так как надо для этого агрегата топливной системы... ставьте смело!

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    А вот такой, как думаете, фильтр в баке использовать можно? Из газонокосилки достал, подкупает надпись "Walbro Japan" Искатель рядом - для сравнения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fltr2.jpg‎
Просмотров: 700
Размер:	26.7 Кб
ID:	139905  

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    покатит, еще важно, что бы был потяжелее, а то трубочки со временм немного жестче становятся и тогда маленький искатель просто повисает посередине бака, сам лично такое наблюдал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 18:42
  2. вопрос про топливную помпу
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:17
  3. Вопрос про Аккумуляторы FlightPower в ХоббиЦентре.
    от alexlord в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 05:59
  4. Вопросы про лицензию,свечи и баки.
    от калясик в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:32
  5. Вопрос про частоту ШИМ в регуляторе
    от Каток в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения